Перейти к содержимому


Фотография

Дизель глохнет и иногда плохой запуск (редкий случай)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1 Elimas

Elimas

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 10:38

И так, помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Мы имеем кайрон 2008 года, дизель 2л., автомат 5 ступеней.
Форсунки в обратку НЕ сливают, топливный фильтр ДЕЛФИ(менял два раза т.к. было подозрение на подделку).
Теперь собственно проблема:
Иногда не заводится, иногда глохнет на ходу.
В итоге запускается на эфире и дальше работает без проблем. Мотор работает ровно, после удаления ошибок шустро. При этом чек не загорается, а ошибки р1148 и р1193. При прокрутке стартером в момент когда он не заводится давление в топливной рампе сканер показывает 30000 кПа т.е. около 300 атмосфер. И бывают 2 момента не удачного пуска:1 стартер крутит и вообще никаких импульсов и 2 когда стартер прокручивает пол оборота- движок тыркает как бы схватывает, но чего то не хватает, и может завестись с 3-8 раза.
А в целом машина заводится с пол оборота.
Поставил трубку прозрачную на подачу в ТНВД, воздух есть и как в сервисе сказали в пределах нормы, солярка с трубки не уходит. Подкинул датчик распредвала ситуация не поменялась, теперь рекомендуют заменить датчик коленвала. А так все разводят руками типа топливная в норме, ошибок конкретных нет, те что выскакивают это лишь последствия неудачного пуска. Куда лезть уже не знаю.
  • 0

#2 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 10:45

Виталий хотелось бы уточнить про фразу(форсунки в обратку Не сливают) То есть Вы под цепляете шприцы на обратку форсунок, и за одну минуту на холостом ходу набегает в шприцы от 4 до 7 ммл, так.Или Вам просто сказали, что форсунке в норме. :dolf_ru_107:


  • 0

#3 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 10:49

Что значит: форсунки в обратку не сливают?! Выходит что топлива в форсунках нет, определенное количество должно уходить в обратку.
  • 0

#4 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 028 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 10:52

На эти ошибки не смотри, на тнвд тоже раз давление есть , а вот форсунки стоит расмотреть более внимательно. Даже если одна форсунка льёт 10мл и более то запросто может быть такое.
  • 0

#5 Elimas

Elimas

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 10:58

Виталий хотелось бы уточнить про фразу(форсунки в обратку Не сливают) То есть Вы под цепляете шприцы на обратку форсунок, и за одну минуту на холостом ходу набегает в шприцы от 4 до 7 ммл, так.Или Вам просто сказали, что форсунке в норме. :dolf_ru_107:


Проверял шприцами сам до 6 мл.
  • 0

#6 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 11:02

Проверял шприцами сам до 6 мл.

Это хороший результат, значит нужно искать другую причину, даже если не подкачивать грушей, при таких параметрах должна заводится А что то перед такой ситуацией, делали что нибудь на двигателе?


  • 0

#7 Elimas

Elimas

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 11:03

Да и забыл написать что данная ситуация не зависит от температуры двигателя, или от того сколько простояла.проехал-заглушил и через минуту не завел.

Это хороший результат, значит нужно искать другую причину, даже если не подкачивать грушей, при таких параметрах должна заводится А что то перед такой ситуацией, делали что нибудь на двигателе?


Ремонтировал форсунки, через снятие головы.
  • 0

#8 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 028 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 11:05

Я бы проверил компресию и форсунки на стенде прогнал. И сканером бы записал график давления дт в рампе когда эти проблемы выскакивают.
Если все форсунки по 6 то это уже не очень хорошо.
  • 0

#9 Elimas

Elimas

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 11:07

Причем здесь компрессия, она заводится с пол тычка на холодную. Глохнет то она почему.
  • 0

#10 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 11:08

Я бы проверил компресию и форсунки на стенде прогнал. И сканером бы записал график давления дт в рампе когда эти проблемы выскакивают.
Если все форсунки по 6 то это уже не очень хорошо.

По шесть это очень хорошо, у меня при 12 ммл заводилась, думаю что то накосячили при ремонте.А вот что конкретно, нужно вычислять.


  • 0

#11 Elimas

Elimas

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 11:13

Дело в том что и до ремонта припоминаю пару моментов с похожими симптомами, особого значения не придал, а сейчас стало прогрессировать. Меня смущает что нет ошибок.
  • 0

#12 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 11:16

Дело в том что и до ремонта припоминаю пару моментов с похожими симптомами, особого значения не придал, а сейчас стало прогрессировать. Меня смущает что нет ошибок.

Давайте ещё раз уточним, на холодную машина заводится с пол пинка, но поработав минуту две глохнет, или на горячию не заводится, только с эфиром.Так, напишите поподробней.


  • 0

#13 Elimas

Elimas

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 11:22

А что можно накосячить при ремонте, если она заводится, едет,мотор не троит не тарахтит. И давление в рампе тнвд нагоняет влет до 300 очков, только форсунки при этом не открываются насколько я понимаю. А из-за чего это может быть?
И опять же насколько я понимаю помимо самой топливной системы в запуске участвуют датчики положения распредвала и коленвале. При этом ошибок по ним не выскакивает. Могут ли они глючить? Показывая не ту фазу.
Машина заводится нормально на холодную и горячую, работает не глохнет, НО ИНОГДА не заводится, и иногда может заглохнуть на ходу.

Сообщение отредактировал Elimas: 20 Октябрь 2018 - 11:23

  • 0

#14 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 11:35

А что можно накосячить при ремонте, если она заводится, едет,мотор не троит не тарахтит. И давление в рампе тнвд нагоняет влет до 300 очков, только форсунки при этом не открываются насколько я понимаю. А из-за чего это может быть?
И опять же насколько я понимаю помимо самой топливной системы в запуске участвуют датчики положения распредвала и коленвале. При этом ошибок по ним не выскакивает. Могут ли они глючить? Показывая не ту фазу.
Машина заводится нормально на холодную и горячую, работает не глохнет, НО ИНОГДА не заводится, и иногда может заглохнуть на ходу.

Вот теперь всё более менее понятно, у Вас же всё хорошо, а то что иногда происходит косяк, скажу я не силён в электрике, но думаю иногда идёт сбой именно электронике( нет сигнала на какую то форсунку, может датчик, коленвала итд) Наверно скажу банальность, при подобном случае, посмотреть ошибки.двигателя.


  • 0

#15 Elimas

Elimas

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 11:45

Так я смотрел. Их нет. Появляются только после неудачного запуска р1148 и р1193.
  • 0

#16 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 11:46

Так я смотрел. Их нет. Появляются только после неудачного запуска р1148 и р1193.

А эти что означают.


  • 0

#17 Elimas

Elimas

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 11:51

Датчик детонации и высокое давление в топливной рампе. Но это из-за незапуска. Т.е. Как я писал давление на старте растет до 300 очков а форсы не открываются. Вот и ошибка.
  • 0

#18 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 11:55

Датчик детонации и высокое давление в топливной рампе. Но это из-за незапуска. Т.е. Как я писал давление на старте растет до 300 очков а форсы не открываются. Вот и ошибка.

Согласен, если при таком давлении в рампе, нет сигнала на открытие впрыска, значит сбой в ЭБУ, а вот как его вычислить подсказать не могу, может у нас есть кто то с электроникой на ты. :dolf_ru_107:


  • 0

#19 Elimas

Elimas

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 11:58

Спасибо буду ждать, может кто уже сталкивался.
  • 0

#20 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 12:03

Спасибо буду ждать, может кто уже сталкивался.

Удачи. :pioneer:


Удачи. :pioneer: Хотя, если в рампе давление хорошее, а сигнал на впрыск не проходит, может не исправен датчик давления на рампе.Есть возможность взять у знакомых датчик и проверить на своей.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых