#41
Отправлено 11 December 2018 - 03:21 AM
#42
Отправлено 11 December 2018 - 06:04 PM
Вот только не понятно, какая у нас должна быть компрессия,
компрессия должна быть за 30 -и вы в шоколаде
Тогда двигатели контрактные все уже не очень,
ты прав всё за сотню пробега( а может и 200) при чем почти у всех после вскрытия есть хон ,но это мало о чем говорит ,а сама чугунина у нас то же Г на палочке
+ стоят по нескольку лет на полках
#43
Отправлено 11 December 2018 - 06:47 PM
Получается наш двигатель ходит нормально в смысле запускается в мороз без бубнов то есть с компрессией за 30 до 100 тыс км,а после все пипец в ремонт и опять компрессия за 30 и еще на 100 тыс км, получается наш мотор полное говно если отечественные да и не только ходят по 300 - 500 тыс км пез проблем
#44
Отправлено 11 December 2018 - 06:55 PM
#45
Отправлено 11 December 2018 - 07:05 PM
смысл о них говорить,
тот же наш УАЗ, НА РАБОТЕ с пробегом около 300 тыс км и запускается до минус 25 очень хорошо
#46
Отправлено 11 December 2018 - 07:10 PM
#47
Отправлено 11 December 2018 - 07:15 PM
я говорю за дизельный УАЗ
#48
Отправлено 11 December 2018 - 07:17 PM
#49
Отправлено 11 December 2018 - 07:22 PM
я говорю за дизельный УАЗ
там ивека емнип.
#50
Отправлено 11 December 2018 - 07:25 PM
#51
Отправлено 11 December 2018 - 07:28 PM
#52
Отправлено 11 December 2018 - 08:45 PM
Вопрос почему тогда наши моторы выхаживают слишком мало, не удачно конструктора изобрели
#53
Отправлено 11 December 2018 - 08:59 PM
Удешевление производства, мне кажетсяВопрос почему тогда наши моторы выхаживают слишком мало, не удачно конструктора изобрели
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
#54
Отправлено 11 December 2018 - 09:56 PM
#55
Отправлено 11 December 2018 - 10:18 PM
Ну как сказать, Сергей Шао любил свою машину быть может сильнее чем жену,а результат плачевный, не в обиду Сергею сказано!
#56
Отправлено 11 December 2018 - 11:57 PM
Вопрос почему тогда наши моторы выхаживают слишком мало, не удачно конструктора изобрели
Ну как сказать, Сергей Шао любил свою машину быть может сильнее чем жену,а результат плачевный, не в обиду Сергею сказано!
Вы дизелисты, сначала, ЕГРы понаотключаете, затем чипуете, чтоб летала, вентиляторы поснимаете, а некоторые ещё, и соляру по 30р употрепляют....а потом: ой, а чё-то ресурс не очень....Конечно, много зависит от стиля езды, а ездить понятно дело, хочется динамично и быстро. Ни один атмосферный дизель, больше чем 70Нм с литра объёма не развивает, а тут в стоке 155. Вот и получается, что и так высоконагруженный агрегат, нагружаем ещё и ещё, ну и откуда здесь чудес от ресурса ждать?
#57
Отправлено 12 December 2018 - 03:27 AM
#58
Отправлено 12 December 2018 - 12:38 PM
#59
Отправлено 12 December 2018 - 01:17 PM
Я как то завел кайрон в -25 без бинара так он так тарахтел громко что как то было не по себе !
Больше я его ниже -15 без бинара не завожу
#60
Отправлено 12 December 2018 - 01:26 PM
Я как то завел кайрон в -25 без бинара так он так тарахтел громко что как то было не по себе !
Больше я его ниже -15 без бинара не завожу
Масло грыз и соляру откусывал=))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых