Кайрон дизель 2.0, 2008г.
Зимой стал плохо заводиться.
Отвез мотористам, померили компрессию, говорят 10, вместо 25.
Пытались раскоксовывать, но без толку. Говорят что залегли кольца и надо их менять.
Свечи, масло, фильтры - все поменяно, формы в норме. Не помогло.
Переборка с заменой , снятием двигателя и запчастями оценена примерно в 65к рублей.
Позвонил в другой сервис , говорят примерно 50-60к. 30к работа и 20-30 запчасти.
Хочу сориентироваться, нормальные ли это цены для Москвы и где сделают качественно.
Подскажите, кто в курсе?
#1
Отправлено 06 December 2018 - 05:27 PM
#2
Отправлено 07 December 2018 - 03:34 PM
Кайрон дизель 2.0, 2008г.
Зимой стал плохо заводиться.
Отвез мотористам, померили компрессию, говорят 10, вместо 25.
Пытались раскоксовывать, но без толку. Говорят что залегли кольца и надо их менять.
Свечи, масло, фильтры - все поменяно, формы в норме. Не помогло.
Переборка с заменой , снятием двигателя и запчастями оценена примерно в 65к рублей.
Позвонил в другой сервис , говорят примерно 50-60к. 30к работа и 20-30 запчасти.
Хочу сориентироваться, нормальные ли это цены для Москвы и где сделают качественно.
Подскажите, кто в курсе?
А смысл менять только кольца, сейчас раскошелитесь на ремонт и хватит его на пол года.
#3
Отправлено 07 December 2018 - 04:17 PM
А смысл менять только кольца, сейчас раскошелитесь на ремонт и хватит его на пол года.
А что там еще можно сделать?
Пока все мастера говорят только о замене колец.
#4
Отправлено 07 December 2018 - 04:24 PM
А что там еще можно сделать?
Пока все мастера говорят только о замене колец.
Так им проще кольца перекинуть за 30к и Вас отпустить. Сначала надо башку скинуть и замерить элепс на цилиндрах, а потом только делать выводы. Какой пробег на машине?
Сообщение отредактировал V25V: 07 December 2018 - 04:24 PM
#5
Отправлено 07 December 2018 - 04:28 PM
Так им проще кольца перекинуть за 30к и Вас отпустить. Сначала надо башку скинуть и замерить элепс на цилиндрах, а потом только делать выводы. Какой пробег на машине?
В любом случае они практически весь движок снимут и переберут. но спасибо, уточню этот момент.
Пробег 87к на сегодняшний день.
#6
Отправлено 07 December 2018 - 04:38 PM
В любом случае они практически весь движок снимут и переберут. но спасибо, уточню этот момент.
Пробег 87к на сегодняшний день.
Кстати колечки новые подкинуть движок снимать не обязательно.
#7
Отправлено 07 December 2018 - 05:08 PM
В любом случае они практически весь движок снимут и переберут. но спасибо, уточню этот момент.
Пробег 87к на сегодняшний день.
Как это вы умудрились на таком пробеге убить двигатель? Это практически не возможно. Или пробег не 87, а минимум 287?
Кстати колечки новые подкинуть движок снимать не обязательно.
Движок снять им проще. Что бы снять поддон, нужно снимать передний мост.))))
#8
Отправлено 07 December 2018 - 05:15 PM
Как это вы умудрились на таком пробеге убить двигатель? Это практически не возможно. Или пробег не 87, а минимум 287?
Движок снять им проще. Что бы снять поддон, нужно снимать передний мост.))))
Сложно сказать. До этого на машине ездил батя, лет 5 машина зимой стояла просто в холодном гараже, без движения. Говорят, это для дизелей неполезно. Да и в принципе он никакое крупное ТО на ней не делал, кроме фильтров и масла.
Короче когда я эту машину получил, она постепенно стала плохо заводиться. Закончилось это вот так. Ездить ездит, но завестись на холодную зимой довольно тяжело.
#9
Отправлено 07 December 2018 - 05:36 PM
Сообщение отредактировал cigord: 07 December 2018 - 05:37 PM
#10
Отправлено 07 December 2018 - 06:10 PM
Может дешевле и проще будет поставить грелку? И кстати может дело и не в компрессии а в форсунках. Показания компрессии 10 наводят на размышление что мерили криво.
Форсы льют нормально, в другой конторе уже проверял, и не в одной. Машина едет плохо, очень вяло. Какая-то динами есть только на 3й скорости и то не всегда.
Да и при заводке белый дым идет. Явно компрессия.
Остальное все что могли - исключили. Свечи все поменяли на родные новые, фильтры новые, масло тоже.
Грелку тоже думал. Вот только куда? на фильтр?
Сообщение отредактировал ДмитрийМ: 07 December 2018 - 06:11 PM
#11
Отправлено 07 December 2018 - 06:33 PM
#12
Отправлено 07 December 2018 - 07:28 PM
#13
Отправлено 07 December 2018 - 08:01 PM
#14
Отправлено 07 December 2018 - 08:32 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 07 December 2018 - 08:33 PM
#15
Отправлено 08 December 2018 - 03:07 AM
#16
Отправлено 08 December 2018 - 09:38 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 08 December 2018 - 09:40 AM
#17
Отправлено 08 December 2018 - 09:45 AM
Сложно сказать. До этого на машине ездил батя, лет 5 машина зимой стояла просто в холодном гараже, без движения. Говорят, это для дизелей неполезно. Да и в принципе он никакое крупное ТО на ней не делал, кроме фильтров и масла.
Короче когда я эту машину получил, она постепенно стала плохо заводиться. Закончилось это вот так. Ездить ездит, но завестись на холодную зимой довольно тяжело.
Для дизеля не полезны высокие оборота, а стоянка в холодном гараже, не влияет вообще ни как. Менять в машине, если ни чего не ломается не нужно, только фильтры и масло. Мне вообще не понятен сам термин "Крупное ТО"))) Но за 87 тысяч убить поршневую, съездите лучше к Сергею Шао, в Зеленоград. Пусть он посмотрит и вынесет своё решение.
Тут народ советовал поставить грелку. Это хорошее решение. Имеется в виду пред пусковой подогреватель. Прогретый двигатель заводится гораздо лучше. Хотя если у Вас намерили компрессию (10!!!) машина не то, что заводиться плох, а она и ехать то толком не должна.
Солидный пробег,за три,четыре года,больше 100т.км.
Смотря для каких целей брать машину. Я свою брал новой и ни как 100тысяч не проеду, а уже 8лет)))
#18
Отправлено 08 December 2018 - 05:43 PM
Странно, конечно по цифрам компрессии.
Дизель и при компрессии 15 не должен заводиться...
Не развод ли, так любимый в наше время?
#19
Отправлено 08 December 2018 - 10:35 PM
Странно, конечно по цифрам компрессии.
Дизель и при компрессии 15 не должен заводиться...
Не развод ли, так любимый в наше время?
+1! Завезтись то он заведётся, а вот ехать и нормально тянуть он не будет. А здесь только запуск плохой, а тяга нормальная. Чудеса.
Сообщение отредактировал Kukas: 08 December 2018 - 10:36 PM
#20
Отправлено 09 December 2018 - 03:43 AM
Дим, никаких чудес, всё еще раз прочитал.
Когда кольца "залегают", дым сизый (масляный), здесь 100-пудово помогает раскоксовка.
Износиться они не могут за такой короткий срок.
Предполагаю, причина в топливной - форсы, фильтр и т.д., хотя и не факт.
Действительно, сгонять бы к мастеру, который не разведет на ремонт мотора, который, судя по пробегу, - в самом соку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых