Про Шао много читал в параллельных ветках. Поэтому в курсе его предложений. Вообще-то цена вопроса - 6 тр, самодельная приспособа, можно заказать у народных умельцев по инету. Только выбрасывать деньги на один раз ее использования, при условии что она может не помочь, не очень хочется... Да и ремонт квартиры сжигает весь бюджет...Вот и мечусь между ремонтом машины и квартиры...:-(
KYRON в Брянске
#81
Отправлено 07 December 2016 - 09:30 PM
#83
Отправлено 08 December 2016 - 09:59 AM
Всегда мечтал завести дружбу с порядочным токарем! :-) У меня вопрос, который появился с просмотром ютуба по вопросу посторонних шумов в работе двигателя: "Если на работающем двигателе снять маслозаливную крышку и положить ее на горловину, то она будет подпрыгивать?" На ютубе говорят, что тогда прогорел поршень...
#84
Отправлено 08 December 2016 - 10:26 AM
Всегда мечтал завести дружбу с порядочным токарем! :-) У меня вопрос, который появился с просмотром ютуба по вопросу посторонних шумов в работе двигателя: "Если на работающем двигателе снять маслозаливную крышку и положить ее на горловину, то она будет подпрыгивать?" На ютубе говорят, что тогда прогорел поршень...
Если бы поршень прогорел, то пропала бы тяга, машина с трудом бы заводилась. Плюс солярка бы лилась в поддон. У меня тоже крышка подпрыгивает немного, но это же дизель. Посмотри еще крепление подушек двигателя, они часто раскручиваются. У меня движок вообще не был закреплен, чуть не потерял его)))
#85
Отправлено 08 December 2016 - 07:40 PM
Да, крепление двигателя ни разу не смотрел... Надо будет посмотреть. Откуда лучше подход к ним, снизу или сверху?
А вообще-то по плану-проверить компрессию. Свечи я в этом году одолел, помазал. Надо будет еще раз, перед проверкой, открутить-закрутить. И найти грамотного мастера с прибором...:-)
#86
Отправлено 09 December 2016 - 09:10 AM
Я вроде и снизу и сверху лазил, они очень не удобно расположены.
#87
Отправлено 09 December 2016 - 10:16 PM
Денис, привет! Подскажи, что необходимо отключить, что бы прокрутить движок без запуска. В параллельных ветках мельком видел, но не могу найти...
#88
Отправлено 12 December 2016 - 07:38 AM
Денис, привет! Подскажи, что необходимо отключить, что бы прокрутить движок без запуска. В параллельных ветках мельком видел, но не могу найти...
Привет! Честно говоря даже не знаю. Может посмотреть какой-нибудь предохранитель. Никогда таким вопросом не задавался
#89
Отправлено 14 December 2016 - 02:03 PM
Будем искать..."с перламутровыми пуговицами"...:-)
#90
Отправлено 21 March 2019 - 05:09 PM
Уважаемые , помогите пожалуйста . Рассматриваю Кайрон к покупке 2008 г. , АКПП-4 , бензин. Возможно с пробегом 130-170тыс. км . найти что-то подходящее за 450 тыс. руб.. Как по надёжности авто , нет ли проблем с запчастями , . И самое главное в Брянске есть нормальные сервисы. Спасибо.
Сообщение отредактировал skKot: 21 March 2019 - 05:11 PM
#91
Отправлено 22 March 2019 - 07:51 AM
Уважаемые , помогите пожалуйста . Рассматриваю Кайрон к покупке 2008 г. , АКПП-4 , бензин. Возможно с пробегом 130-170тыс. км . найти что-то подходящее за 450 тыс. руб.. Как по надёжности авто , нет ли проблем с запчастями , . И самое главное в Брянске есть нормальные сервисы. Спасибо.
День добрый! Не совсем понятен вопрос. Вы уже нашли такой Кайрон (2008 г. , АКПП-4 , бензин) или еще ищете? Если ищете, то 4-х ступку найти вообще проблема, так как их не много на Российском рынке. Если рассматривать другие варианты, то либо механика, либо 5-ти ступка. По сервисам не скажу, максимально все делаю сам. Но скорей всего пару да будет. С запчастями проблем нет, все можно заказать. Оригиналы брать не всегда есть смысл, а по аналогам можно в инете нарыть много чего. Совсем крайней случай - с разборки. По надежности вопрос риторический. Тут как повезет. У кого машина просто рассыпается, а кто-то годами катается и проблем не знает. Конечно есть детские болячки, которые надо лечить в первую голову.
#92
Отправлено 22 March 2019 - 03:53 PM
Сп
День добрый! Не совсем понятен вопрос. Вы уже нашли такой Кайрон (2008 г. , АКПП-4 , бензин) или еще ищете? Если ищете, то 4-х ступку найти вообще проблема, так как их не много на Российском рынке. Если рассматривать другие варианты, то либо механика, либо 5-ти ступка. По сервисам не скажу, максимально все делаю сам. Но скорей всего пару да будет. С запчастями проблем нет, все можно заказать. Оригиналы брать не всегда есть смысл, а по аналогам можно в инете нарыть много чего. Совсем крайней случай - с разборки. По надежности вопрос риторический. Тут как повезет. У кого машина просто рассыпается, а кто-то годами катается и проблем не знает. Конечно есть детские болячки, которые надо лечить в первую голову.
Спасибо за ответ,Ещё присматриваю , по поводу АКПП-4 в Москве видел на Авто ру. Стоит их рассматривать или нет ? Пробеги за 150 тыс. км. и наверняка скручен. И напишите пожалуйста по поводу ЛКП и коррозии рамы , 2008 года живой будет или не стоит даже смотреть.
#93
Отправлено 22 March 2019 - 09:27 PM
Сп
Спасибо за ответ,Ещё присматриваю , по поводу АКПП-4 в Москве видел на Авто ру. Стоит их рассматривать или нет ? Пробеги за 150 тыс. км. и наверняка скручен. И напишите пожалуйста по поводу ЛКП и коррозии рамы , 2008 года живой будет или не стоит даже смотреть.
Сама по себе 4-х ступка довольна надежна, потом идет 5-ти ступка. 6-ти ступку крайне не рекомендую покупать. Можно еще механику посмотреть. По пробегам - надо смотреть каждый вариант отдельно. В первую голову надо смотреть топливную. По кузову ЛКП довольно неплохое. У меня 2006 г.в. проблема только по задней дверке, ржавчина пошла. Есть притертость, краска снята полностью до грунта, ржы нет (тьфу три раза), а прошло года два уже, если не больше. По раме вопросы будут, скорей всего вся ржавая будет. Опять же, не так страшно, это железо. его можно заварить. Я у себя уже заваривал кусок сзади. Да, чуть не забыл, сначала смотрите на номер рамы, по нему есть больше проблемы. Коррозия съедает его быстро, если не следить. Если номер не читается, возникнут дополнительные проблемы. Так что сначала смотрим номер, потом топливную и т.д. Была, кстати, партия машин безномерная. Там с завода номера на раме не поставили. Вот, в кратце. Если что, спрашивайте, чем смогу, помогу
#94
Отправлено 23 March 2019 - 01:20 PM
Сама по себе 4-х ступка довольна надежна, потом идет 5-ти ступка. 6-ти ступку крайне не рекомендую покупать. Можно еще механику посмотреть. По пробегам - надо смотреть каждый вариант отдельно. В первую голову надо смотреть топливную. По кузову ЛКП довольно неплохое. У меня 2006 г.в. проблема только по задней дверке, ржавчина пошла. Есть притертость, краска снята полностью до грунта, ржы нет (тьфу три раза), а прошло года два уже, если не больше. По раме вопросы будут, скорей всего вся ржавая будет. Опять же, не так страшно, это железо. его можно заварить. Я у себя уже заваривал кусок сзади. Да, чуть не забыл, сначала смотрите на номер рамы, по нему есть больше проблемы. Коррозия съедает его быстро, если не следить. Если номер не читается, возникнут дополнительные проблемы. Так что сначала смотрим номер, потом топливную и т.д. Была, кстати, партия машин безномерная. Там с завода номера на раме не поставили. Вот, в кратце. Если что, спрашивайте, чем смогу, помогу
Спасибо , по всем пунктам понятно , а что по топливной системе по конкретнее и какая толщина рамы ?
#95
Отправлено 23 March 2019 - 08:44 PM
Спасибо , по всем пунктам понятно , а что по топливной системе по конкретнее и какая толщина рамы ?
По топливной - главное форсы, их надо проверить на обратку. Если много льют, форсы умирают или умерли. Там будет еще тот геморрой. Рама толщиной 3-4 мм. Еще посоветовал бы при покупке прокатиться по буграм, чтобы машина как бы переваливалась. и послушать, скрипит ли она (посторонние звуки по максимуму убрать (печка, магнитола)). Есть проблемы с опорами кузова, но они решаемы. А так, если вы с Брянска, то проще встретиться, да рассказать-показать.
#96
Отправлено 24 March 2019 - 09:57 AM
Я в Брянске , Бежицкий район. Напишите тел. позвоню договоримся . Я хочу купить бензин , единственное сомнение АКПП-4 или МКПП.
#97
Отправлено 24 March 2019 - 10:38 PM
#98
Отправлено 25 March 2019 - 12:12 PM
Я решил МКПП ,ездить в смешанном режиме.
#99
Отправлено 25 March 2019 - 06:00 PM
#100
Отправлено 26 March 2019 - 11:58 AM
У вас номер заканчивается на 68-69?
Мой тел. 8-903-819-82-02 Константин.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых