из недостатков (на мой взгляд)
1.очень, очень, очень долго прогревается салон, оттаивают стекла и тд. Возможно это потому, что я не привык к большим машинам, но на маленьких у меня это было, как-то быстрее.
2.Тут скорее не недостаток, а непонимание — поломка это или все-же минус авто. На холодную да и после, как-то туговато крутится руль. ГУР не гудит, масло в ГУРе свежее. Так на всех кайранах, или же это из-за того, что задний привод?
3. Хотите верьте, хотите нет, но не могу понять, на каких оборотах переключать скорость Опыт вождения механической коробки около 8 лет из 13ти общего стажа. Опять же, это фишка всех кайронов или только моего
Но если подумать, так это все мелочи. Из явных плюсов : Поехали покупать в икею матрас, так я его закинул (именно закинул, а не впихнул), так и еще место осталось под "10 человек". После чего прокатились по леруа и хофф…. короче впервые в жизни, я думал не о том, как засунуть все в машину, а как поднять это на 5 этаж за одну ходку Увы мы не в сказке и у меня не 8 рук На этом пока все.
ПЫ.СЫ И ещё , у меня магнитола с навигацией Навител 3.2 , нужна сд карта и на ней что-то, я пробовал из интернета на сд карту устанавливать разные установщики и тд, ничего не получилось, говорит не корректная сд карта. Может кто сталкивался, кто посоветует что делать ))) Карты разных объемов и производителей
Мои наблюдения после покупки.Вопросы.Непонятки
#1
Отправлено 24 January 2019 - 11:15 AM
#2
Отправлено 24 January 2019 - 12:29 PM
#3
Отправлено 24 January 2019 - 12:44 PM
ПУнкт 2:
меняем жижу в ГУРе, см. здесь http://kyron-clan.ru...вание/?p=926998
спасибо за инфу , пригодится. Но я же написал, что масло свежее.
#4
Отправлено 24 January 2019 - 12:56 PM
... я же написал, что масло свежее.
низкотемпературное - ключевое слово, свежесть не имеет значения
#5
Отправлено 24 January 2019 - 03:36 PM
#6
Отправлено 24 January 2019 - 04:05 PM
1. Замени термостат и салонные фильтры. Печка не "огонь", но долго быть не должно.
2. Не на всех, где-то проблема.
3. Для нормальной езды, имхо, не едем менее 1500 оборотов на 3-й, меньше 2000 на 4-й и меньше 2500 на 5-й. Для бодрого разгона, переключаемся при 4000-4500 оборотах.
#7
Отправлено 24 January 2019 - 04:17 PM
1. Замени термостат и салонные фильтры. Печка не "огонь", но долго быть не должно.
2. Не на всех, где-то проблема.
3. Для нормальной езды, имхо, не едем менее 1500 оборотов на 3-й, меньше 2000 на 4-й и меньше 2500 на 5-й. Для бодрого разгона, переключаемся при 4000-4500 оборотах.
Спасибо за советы.Термостат сразу поменял, горела ошибка по нему.
#8
Отправлено 24 January 2019 - 04:27 PM
ЗАбыл. Еще вопрос.
При оборотах свыше 1000 даже не слышно, как двигатель работает, но как только обороты падают меньше 1000, начинается вибрация по кузову, как-будто троит, но не троит. У кого такое было?
#9
Отправлено 25 January 2019 - 05:50 AM
ЗАбыл. Еще вопрос.
При оборотах свыше 1000 даже не слышно, как двигатель работает, но как только обороты падают меньше 1000, начинается вибрация по кузову, как-будто троит, но не троит. У кого такое было?
Кронштейн выпускного коллектора (сломан), подушки двига (гайки открутились)
Сообщение отредактировал Олег03: 25 January 2019 - 05:52 AM
#10
Отправлено 29 January 2019 - 09:10 PM
из недостатков (на мой взгляд)
1.очень, очень, очень долго прогревается салон, оттаивают стекла и тд. Возможно это потому, что я не привык к большим машинам, но на маленьких у меня это было, как-то быстрее.
2.Тут скорее не недостаток, а непонимание — поломка это или все-же минус авто. На холодную да и после, как-то туговато крутится руль. ГУР не гудит, масло в ГУРе свежее. Так на всех кайранах, или же это из-за того, что задний привод?
3. Хотите верьте, хотите нет, но не могу понять, на каких оборотах переключать скорость Опыт вождения механической коробки около 8 лет из 13ти общего стажа. Опять же, это фишка всех кайронов или только моего
Но если подумать, так это все мелочи. Из явных плюсов : Поехали покупать в икею матрас, так я его закинул (именно закинул, а не впихнул), так и еще место осталось под "10 человек". После чего прокатились по леруа и хофф…. короче впервые в жизни, я думал не о том, как засунуть все в машину, а как поднять это на 5 этаж за одну ходку Увы мы не в сказке и у меня не 8 рук На этом пока все.
ПЫ.СЫ И ещё , у меня магнитола с навигацией Навител 3.2 , нужна сд карта и на ней что-то, я пробовал из интернета на сд карту устанавливать разные установщики и тд, ничего не получилось, говорит не корректная сд карта. Может кто сталкивался, кто посоветует что делать ))) Карты разных объемов и производителей
Поздравляю.
А можно Вы оденетесь? Смущаете.
Да и... странно видеть голого мужчину на авто форуме. Или это необходимость у Вас?)
Вон Олег03, в отличной шубке. Тем более, сейчас зима.
И да, на холодную у бензина руль крутиться хуже чем у дизеля. Были бензин, теперь дизель. И вообще хуже, в сравнение с Киа Риа, которая была до кайрона. С ваз 21053 и 21099 не сравниваю))
#11
Отправлено 29 January 2019 - 09:27 PM
Просто так не встанет.
Не помню всю схему, но пишете или звоните в Навител и там объясняют что делать.Это бесплатно и в общем то недолго..
#12
Отправлено 30 January 2019 - 10:08 AM
Поздравляю.
А можно Вы оденетесь? Смущаете.
Да и... странно видеть голого мужчину на авто форуме. Или это необходимость у Вас?)
Вон Олег03, в отличной шубке. Тем более, сейчас зима.
И да, на холодную у бензина руль крутиться хуже чем у дизеля. Были бензин, теперь дизель. И вообще хуже, в сравнение с Киа Риа, которая была до кайрона. С ваз 21053 и 21099 не сравниваю))
какая у Вас замечательная киска. Раз смущаю, то оденусь
#13
Отправлено 30 January 2019 - 10:25 AM
#14
Отправлено 30 January 2019 - 10:29 AM
С Навителем там новая карта прописывается.
Просто так не встанет.
Не помню всю схему, но пишете или звоните в Навител и там объясняют что делать.Это бесплатно и в общем то недолго..
Спасибо большое. Самый полезный отзыв, касаемо навитела )))
По жаре...!!! я читал и смотрел, что климат у нас не очень адекватный... но у меня он жарит, как псих... он на 18 градусов, фигачит горячим... потом когда в LOW включаю, то начинает дуть холодным, но потом, что бы ему разогреться, надо крутить до 30ки , но там он снова начинает жарить))) короче замкнутый круг)))))
#15
Отправлено 30 January 2019 - 01:28 PM
какая у Вас замечательная киска. Раз смущаю, то оденусь
Класс! Вот, отлично.
А у меня Кот) Мой Большой, Белый Котик.
Так зовут моё авто. Дизель, автомат, белый, белый салон.
В Канаде была на американском футболе, впечатлилась.Не знаю что там у Вас за форма, не важно) но почти похожа на авто. В нём, как в защите)) И так отлично парковаться где нет парковки в снег.
Ну вот сегодня, была на семинаре по работе. район метро Аэропорт. Куча свободной парковки, но... нюанс, свободная да, но там горы снега, который соскребли на место парковки.
Да не вопрос. С разбегу, да в кучу. Морда в снегу, колеса "погрудь" в снегу. Отлично. Москва. Игра: найди себе парковку.
#16
Отправлено 30 January 2019 - 01:39 PM
Спасибо большое. Самый полезный отзыв, касаемо навитела )))
По жаре...!!! я читал и смотрел, что климат у нас не очень адекватный... но у меня он жарит, как псих... он на 18 градусов, фигачит горячим... потом когда в LOW включаю, то начинает дуть холодным, но потом, что бы ему разогреться, надо крутить до 30ки , но там он снова начинает жарить))) короче замкнутый круг)))))
Что то с климатом не так. Честно. Я на дизеле сложно привыкала,свои нюансы. А вот на Бензине, так не должно быть! Все было идеально ровно.
Хочешь 18, нет проблем, хочешь вспотеть, пожалуйста. На дизеле надо подождать (зимой), когда прогреется (уже в дороге, конечно) и потом можно уже регулировать как хочешь.
Не адекватные только если включаешь циркуляцию воздуха в салоне. Я не могу ездить с "забором воздуха из вне" сразу бесит выхлопные газы от... да от всех. И вот в таком режиме, потеют стекла зимой и весна-осень. Что на бензине, что на дизеле. Ни в одном авто, которым владела ранее такого не было. У моих знакомых такого нет, у них не Кайрон.
Вот и играешься, включи, переключи, выключи.
#17
Отправлено 30 January 2019 - 02:25 PM
Ой как приятно беседовать с человеком, который знает, что американски футбол это не рекби. Я езжу с воздухом из вне, но потеют стекла немного, но я уже придро..... Приноровился. С парковкой да, тащусь от этого, тем более у меня первая большая машина, до этого были малютки, которые бампером цепляли все и вся.
#18
Отправлено 30 January 2019 - 02:31 PM
Ой как приятно беседовать с человеком, который знает, что американски футбол это не рекби. Я езжу с воздухом из вне, но потеют стекла немного, но я уже придро..... Приноровился. С парковкой да, тащусь от этого, тем более у меня первая большая машина, до этого были малютки, которые бампером цепляли все и вся.
Теперь не цепляй, бери все!))
#19
Отправлено 30 January 2019 - 02:35 PM
Теперь не цепляй, бери все!))
так точно кэп
#20
Отправлено 04 April 2019 - 09:19 AM
Ребятки, всем привет. Подниму еще раз тему про вой во время езды. Кто-то говорил, что это масляный насос, хочу убедится на сколько это верно и спросить совета , можно ли это вылечить. Воет или гудит с первой по 3ю передачу, как только стрелка тахометра поднимается выше 1500 оборотов. На 4 и 5 скоростях такого нету. Чтоже это все же..... может подшипник какой в коробке? Но тогда он бы выл на всех передачах.... Короче прошу совета...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых