Здравствуйте, уважаемые. Не пинайте сильно, но похожей темы не нашёл. Понимаю, что описывать звуки - не совсем удачная затея, но попробую. При разгоне с места раздаётся звук, очень похожий на многократно усиленный "чпок" от пробки, извлекаемой из бутылки с вином, с металлическим оттенком. Причем, раздаётся только если топнуть педаль по хорошему, при плавном, нежном разгоне ничего не происходит. И, что характерно, если не произвести полной остановки, то второй раз "чпок" не чпокает) То есть, остановился - поехал - "чпок" - после одного раза больше не "чпокает", газуй, не газуй. Искал источник звука на яме, помощник резко стартовал с места, я в яме слушал. Удалось очень грубо локализовать расположение - "где-то спереди"((( Когда сидишь в салоне, кажется, что источник звука "плавает" по всей машине. В статике никаких звуков нет, проявляется только в движении. При включении полного привода звуки не проявляются. Кардан промазан, крестовины не люфтят. Есть соображения?

Удар при разгоне
#1
Отправлено 28 June 2019 - 11:06 PM
#2
Отправлено 29 June 2019 - 06:34 AM
Лифт естьЗдравствуйте, уважаемые. Не пинайте сильно, но похожей темы не нашёл. Понимаю, что описывать звуки - не совсем удачная затея, но попробую. При разгоне с места раздаётся звук, очень похожий на многократно усиленный "чпок" от пробки, извлекаемой из бутылки с вином, с металлическим оттенком. Причем, раздаётся только если топнуть педаль по хорошему, при плавном, нежном разгоне ничего не происходит. И, что характерно, если не произвести полной остановки, то второй раз "чпок" не чпокает) То есть, остановился - поехал - "чпок" - после одного раза больше не "чпокает", газуй, не газуй. Искал источник звука на яме, помощник резко стартовал с места, я в яме слушал. Удалось очень грубо локализовать расположение - "где-то спереди"((( Когда сидишь в салоне, кажется, что источник звука "плавает" по всей машине. В статике никаких звуков нет, проявляется только в движении. При включении полного привода звуки не проявляются. Кардан промазан, крестовины не люфтят. Есть соображения?
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#3
Отправлено 29 June 2019 - 09:05 AM
Лифт есть
Ээээм...какой лифт?
#4
Отправлено 29 June 2019 - 09:10 AM
ПодвескиЭэээм...какой лифт?
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#5
Отправлено 29 June 2019 - 09:12 AM
Подвески
Ааа) понял. Нет, машина в стоке, никаких изменений
#6
Отправлено 29 June 2019 - 09:19 AM
Как факт, скорее всего не оно. Но помирающий подвесной это низко частотный бубнеж под жопой... Причём в зависимости от скорости ощущается как исходящий спереди так и сзади. Ещё такое даёт порванная резинка кронштейна глушителя и ослабшие подушки двигателя.Ааа) понял. Нет, машина в стоке, никаких изменений
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#7
Отправлено 29 June 2019 - 09:28 AM
Как факт, скорее всего не оно. Но помирающий подвесной это низко частотный бубнеж под жопой... Причём в зависимости от скорости ощущается как исходящий спереди так и сзади. Ещё такое даёт порванная резинка кронштейна глушителя и ослабшие подушки двигателя.
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Пробовал тест гидротрансформатора - тормоз и газ в пол при включенном в "D" селекторе - двигатель на подушках выворачивается, щелчка нет. Звук похож на стук крестовины, но в оных люфтов нет. Причем, стук не в самом начале движения, а с некоторым запозданием, машина успевает проехать метр-два ,это если педаль резко в пол. Если стартануть плавно, а потом утопить педаль, звук раздастся, но только один раз, до следующей остановки машины его не будет. Мистика какая-то.
#8
Отправлено 29 June 2019 - 09:45 AM
Подвесной посмотри. У него резиновая обойма помирает и при наборе оборотов скачет.... Потом когда обороты стабилизировались она не играет.... Обычно видно визуально...Пробовал тест гидротрансформатора - тормоз и газ в пол при включенном в "D" селекторе - двигатель на подушках выворачивается, щелчка нет. Звук похож на стук крестовины, но в оных люфтов нет. Причем, стук не в самом начале движения, а с некоторым запозданием, машина успевает проехать метр-два ,это если педаль резко в пол. Если стартануть плавно, а потом утопить педаль, звук раздастся, но только один раз, до следующей остановки машины его не будет. Мистика какая-то.
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#9
Отправлено 29 June 2019 - 09:46 AM
Подвесной посмотри. У него резиновая обойма помирает и при наборе оборотов скачет.... Потом когда обороты стабилизировались она не играет.... Обычно видно визуально...
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Спасибо за совет, поеду на подъёмник, посмотрю. Отпишусь.
#10
Отправлено 29 June 2019 - 08:46 PM
Подвесной посмотри.
Посмотрел. Резина целая, но уставшая, менять, по ходу, надо. Поиски источника звука на подъемнике оказались безрезультатны(
#11
Отправлено 29 June 2019 - 08:58 PM
Попробуйте включить полный с понижайкой и трогаться толчками - рывками . Если будут эти-же толчки то не пугайтесь это ещё один наш непонятный косяк от раздатки.
Пробовал. Включал полный без понижающей, и с понижающей - тишина. Грешил на раздатку. Сегодня разобрал, ожидал увидеть рассыпавшийся подшипник или шлицевую с вырванными кусками, на худой конец - чрезмерно растянутую цепь. Ни фига, всё в порядке.
#12
Отправлено 29 June 2019 - 09:15 PM
попробуйте аналогичное упражнение в режиме "winter"
#13
Отправлено 29 June 2019 - 09:22 PM
попробуйте аналогичное упражнение в режиме "winter"
Попробовал. Всё без изменений. Думаю, если бы это в коробке крылось, то пришел бы коробке каюк. Тысячу с этими щелчками накатал уже.
Может гдето в какойто нише типа в раме дверях на защите катается кусок деревометалла.
Не, не похоже. Вот подвесной - может быть. Ибо щелчок раздаётся только на машине, стоящей на колёсах. На подъёмнике, при имитации нагрузки ( подтормаживание с нажатой педалью газа, или резкое нажатие педали газа при подторможенных колёсах) щелчка нет. То есть, загрузка подвески влияет на проявление неисправности, но собственно неисправность, судя по обстоятельствам, при которых возникает единичный щелчок, кроется в ходовке. Надо подвесной менять.
#14
Отправлено 29 June 2019 - 09:26 PM
Можешь по очереди передний и задний снимать.
#15
Отправлено 29 June 2019 - 09:50 PM
Сними кардан и проверь без него.
Можешь по очереди передний и задний снимать.
Хорошая идея! Спасибо, воспользуюсь.
#16
Отправлено 30 June 2019 - 12:33 AM
А задний дифференциал свободный или с самоблоком?
#17
Отправлено 30 June 2019 - 09:43 AM
#18
Отправлено 30 June 2019 - 10:22 AM
Ещё посмотреть люфт хвостовик заднего моста...Простой мост, без самоблока.
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#19
Отправлено 30 June 2019 - 10:29 AM
Вопрос. Почему на полном этого нет, а на заднем это есть? Думаю причина в передних хабах-шрусах-мосту-пер.кардане.
#20
Отправлено 30 June 2019 - 10:37 AM
Ещё посмотреть люфт хвостовик заднего моста...
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
В хвостовике люфт, безусловно, есть. Но, щелкало бы именно в момент начала движения, при приложении крутящего момента. В моём случае - машина тронулась, проехала метр - два, и только после раздаётся щелчок. То есть, все зазоры и люфты на тот момент должны быть выбраны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)