Перейти к содержимому


Фотография

Прошу совета бывалых!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Андрей крымский

Андрей крымский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 31 October 2019 - 12:03 PM

Лично Я, зная про апетит бензинового Кайрона буду брать его осознанно! Ну нравится он мне и всё!))))
А расход , ничего переживу!))))
  • 0

#22 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 October 2019 - 01:16 PM

Лично Я, зная про апетит бензинового Кайрона буду брать его осознанно! Ну нравится он мне и всё!))))
А расход , ничего переживу!))))


Охотно верю этому. В позапрошлом году, когда в довесок Кайрону собирался поменять Ниву на Патриот, был готов мириться с прожорливостью последнего. Ну нравился он мне (и нравится) и все! Такая заменя у меня не срослась по ряду сторонних причин, не связанных со стоимостью. До сих пор с тоской поглядываю на каждый проезжающий мимо Патрик. Уж больно я большой любитель капитальных (с разбивкой лагерей) рыбалок и дальних путешествий. А там именно такие машины мне больше всего подходят. Так и держу много лет по две дополняющие друг друга машины. Последние 11 лет это дизельный Кайрон и Нивы-пятидверки.
Так что ,Андрей, искренне желаю Вам удачной покупки желанного Кирюхи и дальнейших приятных взаимоотношений с ним.
  • 0

#23 Андрей крымский

Андрей крымский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 31 October 2019 - 01:53 PM

[quote name="vlad44" post="1028883" timestamp="1572520603"]Охотно верю этому. В позапрошлом году, когда в довесок Кайрону собирался поменять Ниву на Патриот, был готов мириться с прожорливостью последнего. Ну нравился он мне (и нравится) и все! Такая заменя у меня не срослась по ряду сторонних причин, не связанных со стоимостью. До сих пор с тоской поглядываю на каждый проезжающий мимо Патрик. Уж больно я большой любитель капитальных (с разбивкой лагерей) рыбалок и дальних путешествий. А там именно такие машины мне больше всего подходят. Так и держу много лет по две дополняющие друг друга машины. Последние 11 лет это дизельный Кайрон и Нивы-пятидверки.
Так что ,Андрей, искренне желаю Вам удачной покупки желанного Кирюхи и дальнейших приятных взаимоотношений с ним.[/quot
Спасибо!!!! Я тоже проживаю в местности где до одного моря 30 км, до другого 40км, и до гор 30км, была до этого только нива! В нашей местности( песок, горы, косогоры) только такая и нужна. Я тоже думал про пятидверную ниву, но жена категорически против)))) устала на Нивах ездить! Поэтому беру Кайрон из за багажника, полного привода, ну и по бюджету соответственно! Пересмотрел кучу дизелей( уж очень они убитые были). Ну и получилось так что выскочил хороший вариант на бензине и МКПП. Решил брать. Оставил задаток, в субботу еду забирать.!
  • 0

#24 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 31 October 2019 - 08:26 PM

А что, кто-то говорил про ожидаемый низкий расход бензокайрона? Или я не понял, у Вас сейчас расход на Кайроне намного больше, чем был на Ниве?


О чем и речь. Расход кайрона не больше нивы, но он на это топливо едет.
  • 0

#25 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 October 2019 - 08:31 PM

О чем и речь. Расход кайрона не больше нивы, но он на это топливо едет.


Похоже мы на разных планетах живём, раз такое Вы да я про расходы обеих машин пишем... Чудеса!
  • 0

#26 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 November 2019 - 06:39 AM

Похоже мы на разных планетах живём, раз такое Вы да я про расходы обеих машин пишем... Чудеса!

Доброе утро, Владимир! Да вот я чудес здесь особо не вижу, просто редко кому удаётся, добиться таких расходов как у Вас, да и Вы сами, как-то писали, что заводские цифры расходов сложно повторить в реальной эксплуатации. Посмотрел расходы для 5-ти дверной Нивы (на сайте автосалона), трасса - 8,3, город 12,1, смешанный 9,9, отсюда вижу, что в реальности предположительно, у большинства примерно будет: трасса - 9,5-10, город - 13-14, смешанный - 11,5-12, сравнивая со своим Кайроном, соответственно 11; 14-15 и 13, видим, что действительно разница должна быть не большой.    


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 01 November 2019 - 06:46 AM

  • 0

#27 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 November 2019 - 04:48 PM

Доброе утро, Владимир! Да вот я чудес здесь особо не вижу, просто редко кому удаётся, добиться таких расходов как у Вас, да и Вы сами, как-то писали, что заводские цифры расходов сложно повторить в реальной эксплуатации. Посмотрел расходы для 5-ти дверной Нивы (на сайте автосалона), трасса - 8,3, город 12,1, смешанный 9,9, отсюда вижу, что в реальности предположительно, у большинства примерно будет: трасса - 9,5-10, город - 13-14, смешанный - 11,5-12, сравнивая со своим Кайроном, соответственно 11; 14-15 и 13, видим, что действительно разница должна быть не большой.    

 

Привет, Алексей! У меня именно такие расходы: трасса 8.2, город до 12 (по городу езжу теперь мало, раньше на Ниве ежедневно ездил на работу), средний расход - твердая десятка, заправлялся и заправляюсь на своих Нивах всегда по одометру, а не по брехучему датчику топлива. Мотор 1.8 был чуть экономичнее и тяговитее нынешнего Урбановского 1.7. Я лично не удивляюсь, что у меня расходы и на Нивах, и на Кайроне, и на всех предыдущих машинах несколько ниже, чем у других. Все-таки я профессионально обучен методам экономичной езды и применяю их автоматически, рефлекторно. Машину, точнее её ускорение, сочетание преодоления сил инерции и прибавления газа, как говорил наш Главный конструктор, чувствую ж...пой. Тут уж не удивляйтесь, но я ни разу данные по расходам здесь не приукрасил. :Laie_68:  :dolf_ru_275:


Сообщение отредактировал vlad44: 02 November 2019 - 09:33 AM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых