У меня не первый рамник. До этого были авто 89, 91, 93, 97 г.в. Поэтому вопрос сохранения рамы всегда стоял на первом месте. Поскольку это не только несущий агрегат, но и идентификационный (не у всех).
Много было всяких экспериментов, пришёл в итоге к масляным антикорам.
Битумные и резино-битумные не понравились тем что:
1) Их нужно правильно наносить, а мало кто это качественно сделает.
2) Не контролируешь что происходит под ними. Чуть вспучило, внутрь проникла влага и там преет как в бане. А внешне и не определить.
Варианты с пескоструем. Это очень дорого, тяжело, долго.
Масляный антикор основной минус - необходимо периодически повторять. Кто то раз в два-три года, кто то реже. Лично я считаю что процедура должна быть ежегодной.
Сразу скажу - всё индивидуально. Мне проще - живу в деревне, кёрхер есть, шлаг для промывки труб есть, машина лифтованная.
Вобщем выбираю погоду что бы было сухо на выходные. Градусов так 20-30 тепла. Скидываю бампера и промывка рамы изнутри и снаружи. Так же днище, арки. Потом ставлю высохнуть на сутки-двое.
Потом загоняю на сервис и под давлением масляным антикором. Беру обычно Расстоп (есть и другие), в последний раз вобще экспериментировал с неизвестным веществом с промпредприятия. Уходит на раму пару литров и пару литров на днище, если лить безжалостно, без экономии.
Далее ставлю машину что бы это все впиталось сутки-двое. А потом еду в поля, что бы пылью это все забить.
По итогу получается что то типа пластилина - снаружи твердое, изнутри жирное. Проникает во все швы. Ингибитор выедает ржавчину.
Тяжело, но смывается водой. Поэтому повторяю каждый год.
Это не поможет при сквозных ранениях, но как консерватор для живой рамы или рамы с поверхностной ржой вполне себе.
Прикрепленные изображения