Скорее всего имели место деформации или механические повреждения. Так же сейчас на дорогах много химии. Особенно касается Мск.
Рама - ржавчина, антикор, обработка
#21
Отправлено 01 March 2020 - 11:52 AM
#22
Отправлено 01 March 2020 - 07:55 PM
Скорее всего имели место деформации или механические повреждения. Так же сейчас на дорогах много химии. Особенно касается Мск.
На втором фото да. Остальное классическое гниение в районе загиба.
#23
Отправлено 01 March 2020 - 09:26 PM
На втором фото да. Остальное классическое гниение в районе загиба.
Возможно имеет место нарушение процесса изготовления. Технологический брак, так сказать. Других причин я не вижу, по чему у одних владельцев за 10 лет рама гниёт до дыр, а у других, только лёгкий налёт ржавчины.
#24
Отправлено 02 March 2020 - 12:07 AM
Регион эксплуатации автомобиля главная причина на мой взгляд. Кстати надо этим летом позаниматься с рамой, есть моменты требующие улучшений.Возможно имеет место нарушение процесса изготовления. Технологический брак, так сказать. Других причин я не вижу, по чему у одних владельцев за 10 лет рама гниёт до дыр, а у других, только лёгкий налёт ржавчины.
#25
Отправлено 02 March 2020 - 02:49 AM
Регион эксплуатации автомобиля главная причина на мой взгляд. Кстати надо этим летом позаниматься с рамой, есть моменты требующие улучшений.
Аналогично, летом предстоит работа - рама и т.д.
Нынче в гараже температура не опускалась ниже 0.
Хоть и зима, но постоянные небольшие плюсы держат постоянную сырость.
Хоть и вентиляция есть в гараже, но влажность большая, цветет рама, глушитель и т.д., видно в открытых местах.
#26
Отправлено 02 March 2020 - 07:34 AM
#27
Отправлено 02 March 2020 - 05:53 PM
#29
Отправлено 07 October 2020 - 06:07 AM
#31
Отправлено 21 October 2020 - 01:54 PM
Почём? Мне в одной конторе за 18 предлагают, хочу сравнить предложения.Сделали антикор рамы, полостей и побочки. Со снятием бамперов и подкрылков. Какими-то двумя составами.
Сказали, рама крепкая, ещё столько же проездишь. За копейки не получилось, подразорился. :(
#32
Отправлено 21 October 2020 - 02:12 PM
Почём? Мне в одной конторе за 18 предлагают, хочу сравнить предложения.
Соглашайся.
Типа этого, немного дороже.
Я приценивался в разных местах, даже с пескоструйной обработкой рамы, ценники озвучивали от 15 до 40, если по-взрослому делать.
Я прям на неделю тачку отдавал. Думаю, по факту два-три дня занимались.
#33
Отправлено 21 October 2020 - 04:05 PM
#34
Отправлено 21 October 2020 - 04:35 PM
ХЗ, пескоструить стрёмно. Надо заматывать все шарниры карданов, сальники мостов и прочие всякие крутилки под днищем, кто это будет делать? Пескоструйщик что ли? И песочек попадёт между рамой и кузовом и будет тереть, как наждачкой.
Надо кузов с рамы снимать, чтобы её отпескоструить по-нормальному, а это та ещё эпопея.
Я отказался от такой затеи.
Сообщение отредактировал Перс: 21 October 2020 - 04:35 PM
#35
Отправлено 21 October 2020 - 06:42 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 21 October 2020 - 06:44 PM
#36
Отправлено 24 October 2020 - 09:03 AM
Вот такую контору нашёл.
Вроде отзывы неплохие, да и от дома недалеко... За кайрон предварительно 16500, но возможны вариации после осмотра. Кто-нибудь имел дело?
Сообщение отредактировал Dim1984: 24 October 2020 - 09:05 AM
#37
Отправлено 24 October 2020 - 09:47 AM
Я в антикор. рф делал.
Мне понравилось.
Сообщение отредактировал Шурик1974: 24 October 2020 - 09:50 AM
#38
Отправлено 24 October 2020 - 02:10 PM
Я в антикор. рф делал.
Мне понравилось.
А сколько по денежке?
#39
Отправлено 24 October 2020 - 02:55 PM
А сколько по денежке?
У меня всё записано:
#40
Отправлено 01 December 2020 - 08:30 AM
Сделал антикор, как и собирался, в Корстоп.рф, на станции в Лихоборах. Процесс занял почти 7 часов, делал двойную обработку, помимо стандартного комплекса (днище, арки, скрытые полости) дополнительную обработку "даймонд". Подходом и результатом доволен, рекомендую.
По вердикту после мойки днища - рама чутка ржавая, но не критично, т.е. до дыр ещё очень далеко; кузов в идеальном состоянии. Не знаю как и из чего делали и как так красили йонги, но машине 10 лет - и ни намёка на ржавчину кузова. Просто удивительно. Дальше много фото.
Отмыли пузо.
Нанесли первый слой - он и как защита, и как преобразователь ржавчины, и как грунт для "даймонда".
Гарантия на "даймонд" оставляет 8 лет с ежегодным бесплатным осмотром и доработками при необходимости. Выдали технический паспорт со всеми печатями и отметками, не сфотографировал, остался в машине. Кто будет делать - обязательно контролируйте процесс, ребята опытные, но пару мест не задули, после указания на них - доделали без вопросов.
Теперь душа спокойна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых