Перейти к содержимому


Фотография

Дизель D20DT 2011 евро 3 пробег 110т - троит после ремонта

ремонт головы - троит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#61 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 April 2020 - 12:07 PM

Проверяется просто, заводим вещаем сканер, выбираем давление в рампе.. Дергаем пред f64. Глохнем или не глохнем... Смотрим на сканере какое было макс давление. Если глохнем, с топливной что то не так, кто то не держит не выдает давление. 
 

 

Если кто-то не держит давление, то почему должны заглохнуть при его увеличении? Расход топлива ведь при этом не изменяется. Встречал такое на других коммон-рейлах (то глохнет, то нет), не претендуя на истину, предположу: если глохнем - это ЭБУ глушит двигатель, видя бесконтрольное и запредельное давление в рампе...


  • 0

#62 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 April 2020 - 01:12 PM

номера, что интересуют топик  стартера

28234090  редукционный, аналоги 9307-524A, 9307-524A, 9307-504A, 9307524A

7135-480A DELPHI Клапан внутреннего давления топливного насоса DPF1, Аналоги: 9300-069A, 7135-480, 7135480, 9300069A, 7135480A

 

касательно, теста с imv это штатный тест из регламента delphi

мы говорим, дави на 2100... и эбу переходит в этот режим...

а тут нежданчик, давляк падает...

вариантов 3=)

или тнвд, не давит\сбрасывает

или форсы....

если принять за живой тнвд, то гасим форсы по 1й и повторяем тест.

если принять форсы за живые, то для начала замена imv (в реальном тесте, надо снимать imv и менять на спец заглушку), если не imv, то снимать тнвд, ревизия - стенд....

 

 

крайне лениво, спорить с ТС, но не работающий редукционник, не дал бы разогнать до 145 без чека...

 

зы

 

и не надо цитировать все, что было ранее. уважайте читателей.


Сообщение отредактировал Pochtar: 09 April 2020 - 01:21 PM

  • 0

#63 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 April 2020 - 02:26 PM

 

касательно, теста с imv это штатный тест из регламента delphi

мы говорим, дави на 2100... и эбу переходит в этот режим...

а тут нежданчик, давляк падает...

вариантов 3=)

или тнвд, не давит\сбрасывает

или форсы....

если принять за живой тнвд, то гасим форсы по 1й и повторяем тест.

если принять форсы за живые, то для начала замена imv (в реальном тесте, надо снимать imv и менять на спец заглушку), если не imv, то снимать тнвд, ревизия - стенд....

 

 

Какой же это тест?? Тест, это когда мы диагностическим компьютером проводим "тест тнвд", принуждённо задавая высокое и конкретное давление в рампе, через ЭБУ, и смотрим, как система держит (или нет) это давление, программа обычно в % пишет загрузку ТНВД, что позволяет увидеть потенциальный запас ТНВД и системы по давлению. Но тут конечно, если есть проблема, мы не увидим, кто в ней виноват: тнвд, форсунки или что-то ещё.  Когда мы вынули предохранитель и обесточили клапан imv, для ЭБУ это аварийная ситуация, вместо, например заданных 250атм, в рампу давит в районе 2000, обрыв проводки, сгорел предохранитель??? Как точно зашита в блоке эта ситуация - неизвестно. Если есть утечка в форсах или не давит ТНВД, давление по логике, должно зависнуть с каким-то промежуточным значением 250-2000атм, но двигатель имхо, глохнуть не должен.   


  • 0

#64 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 April 2020 - 03:09 PM

SYSTEM HYDRAULIC TEST

The objective of the hydraulic test, also known as the “natural law”, is to measure the capacity of the whole injection system to generate high pressure.

Two examples may occur:

- The measured pressure is sufficient and confirms that the pump / rail / injector assembly is operating correctly.

- The measured pressure is insufficient ; additional tests must then be carried out to determine the origin of thelack of pressure (injectors, pump,... ?)

The procedure for performing an hydraulic test is as follows:

- Check that the engine coolant temperature is less than 30°C.

-Disconnect the IMV, brown connector, on the high pressure pump.

...

step 2

- Electrically disconnect all of the injectors.

- Connect the diagnostic tool to the vehicle diagnostic socket.

- Activate the starter motor for a maximum of 5 seconds

Attention:It is of no use to the measurement and dangerous for the system to activate the starter motor for more than5 seconds. Besides, it is essential that the engine speed must be above 200 rpm during the test.

 

 

- Make a note of the maximum pressure value taken during the test.

 

....

 

hp pump tests

 

Disconnect the IMV (brown connector) on the pump and connect the dummy IMV if the application requires it (seesection on specific applications).Connect the pressure display onto the sealed rail HP pressure sensor.

 

 

там куча циклограмм по проверке=)

дельфисты, они такие фантазеры, да...=)


  • 0

#65 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 April 2020 - 05:32 PM

 

дельфисты, они такие фантазеры, да...=)

Действительно. Из выше написанного, если правильно понял: двигатель мы не запускаем и проверяем давление в рампе на стартерных оборотах, это всё же, больше похоже на проверку системы, на рабочее давление, необходимое для запуска.  


  • 0

#66 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 April 2020 - 05:40 PM

Действительно. Из выше написанного, если правильно понял: двигатель мы не запускаем и проверяем давление в рампе на стартерных оборотах, это всё же, больше похоже на проверку системы, на рабочее давление, необходимое для запуска.  

там и на оборотах есть, мне на работе не с руки целиком из pdf дергать - нет нормального ридера...

а через браузер - верстка едет, пробелы пропадают, текст сливается....

 

суть в том, что глохнуть оно обязано в случае неисправности связанной с не выдачей давления... там есть сноска на специфику блоков... есть 1 версия эбу где не глохнет...


Сообщение отредактировал Pochtar: 09 April 2020 - 05:43 PM

  • 0

#67 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 April 2020 - 05:58 PM

 

 

суть в том, что глохнуть оно обязано в случае неисправности связанной с не выдачей давления... там есть сноска на специфику блоков... есть 1 версия эбу где не глохнет...

"Обязано", в смысле ЭБУ глушит двигатель? Т.е. по отсутствию питания на клапане, ЭБУ должен знать, что это тест, а не неисправность? И если при этом, давление ниже какого-то предела, должен заглушить? Что-то мудрёно очень... :hihih:     


  • 0

#68 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 April 2020 - 06:52 PM

"Обязано", в смысле ЭБУ глушит двигатель? Т.е. по отсутствию питания на клапане, ЭБУ должен знать, что это тест, а не неисправность? И если при этом, давление ниже какого-то предела, должен заглушить? Что-то мудрёно очень... :hihih:

У меня есть общие диаграммы обработки ошибок эбу, но не было необходимости глубоко разбираться в них. Я опираюсь на блоксхему диагностики топливной., там четко указано, если при отключении на рабочем двигателе imv, происходит его глушение- в топливной неисправность, переходи к блоку проверки форс либо частной диагностики тнвд. А спорить о логике производителя можно долго.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#69 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 April 2020 - 12:58 AM

Ок, о нелогичной логике спорить не будем :hihih:


  • 0

#70 Данилов Р

Данилов Р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор нижегородская обл
  • Интересы:авто на остальное времени не хватает

  • дизель механика
  • Имя:Roman

Отправлено 10 April 2020 - 10:03 AM

номера, что интересуют топик  стартера

28234090  редукционный, аналоги 9307-524A, 9307-524A, 9307-504A, 9307524A

7135-480A DELPHI Клапан внутреннего давления топливного насоса DPF1, Аналоги: 9300-069A, 7135-480, 7135480, 9300069A, 7135480A

 

касательно, теста с imv это штатный тест из регламента delphi

мы говорим, дави на 2100... и эбу переходит в этот режим...

а тут нежданчик, давляк падает...

вариантов 3=)

или тнвд, не давит\сбрасывает

или форсы....

если принять за живой тнвд, то гасим форсы по 1й и повторяем тест.

если принять форсы за живые, то для начала замена imv (в реальном тесте, надо снимать imv и менять на спец заглушку), если не imv, то снимать тнвд, ревизия - стенд....

 

 

крайне лениво, спорить с ТС, но не работающий редукционник, не дал бы разогнать до 145 без чека...

 

зы

 

и не надо цитировать все, что было ранее. уважайте читателей.

спасибо сейчас закажу оба - а по поводу стенда - я писал = что все форсумки и топливный прошли ремонт и чистку - потом через стент - я просто от туда уволился (короно вирус) - так что вот = а вердикт по клапанам мне как раз после стенда и сказали - то есть их приговорили - но так как ждать заказа пришлось бы долго (так как уже было известно что вот вот закроют нас) и сказал что потом сам звменю  - вот фото того что у меня есть - но он не подходит - поршинёк на 3мм длинее ,и в нутренее отверствие в поршинке(куда садится заглушка) короткое и заглушка соответственно полностью не садится - то есть - при установке - пружина получается выжатой уже (как при высоком давлении) и происходит постоянный сброс давления


спасибо сейчас закажу оба - а по поводу стенда - я писал = что все форсумки и топливный прошли ремонт и чистку - потом через стент - я просто от туда уволился (короно вирус) - так что вот = а вердикт по клапанам мне как раз после стенда и сказали - то есть их приговорили - но так как ждать заказа пришлось бы долго (так как уже было известно что вот вот закроют нас) и сказал что потом сам звменю  - вот фото того что у меня есть - но он не подходит - поршинёк на 3мм длинее ,и в нутренее отверствие в поршинке(куда садится заглушка) короткое и заглушка соответственно полностью не садится - то есть - при установке - пружина получается выжатой уже (как при высоком давлении) и происходит постоянный сброс давления

заводился и заводится хорошо и 3х и 4х цилиндрах=


спасибо сейчас закажу оба - а по поводу стенда - я писал = что все форсумки и топливный прошли ремонт и чистку - потом через стент - я просто от туда уволился (короно вирус) - так что вот = а вердикт по клапанам мне как раз после стенда и сказали - то есть их приговорили - но так как ждать заказа пришлось бы долго (так как уже было известно что вот вот закроют нас) и сказал что потом сам звменю  - вот фото того что у меня есть - но он не подходит - поршинёк на 3мм длинее ,и в нутренее отверствие в поршинке(куда садится заглушка) короткое и заглушка соответственно полностью не садится - то есть - при установке - пружина получается выжатой уже (как при высоком давлении) и происходит постоянный сброс давления


заводился и заводится хорошо и 3х и 4х цилиндрах=

спасибо конечно - но повторяться я не могу(меня ранее предупредили) = все описано в верхних сообщениях -


всем большое спасибо

Прикрепленные изображения

  • IMG-10307b654fefd8a4bac766b4be1f4637-V (3).jpg

  • 0

#71 Данилов Р

Данилов Р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор нижегородская обл
  • Интересы:авто на остальное времени не хватает

  • дизель механика
  • Имя:Roman

Отправлено 10 April 2020 - 10:37 AM

номера, что интересуют топик  стартера

28234090  редукционный, аналоги 9307-524A, 9307-524A, 9307-504A, 9307524A

7135-480A DELPHI Клапан внутреннего давления топливного насоса DPF1, Аналоги: 9300-069A, 7135-480, 7135480, 9300069A, 7135480A

 

касательно, теста с imv это штатный тест из регламента delphi

мы говорим, дави на 2100... и эбу переходит в этот режим...

а тут нежданчик, давляк падает...

вариантов 3=)

или тнвд, не давит\сбрасывает

или форсы....

если принять за живой тнвд, то гасим форсы по 1й и повторяем тест.

если принять форсы за живые, то для начала замена imv (в реальном тесте, надо снимать imv и менять на спец заглушку), если не imv, то снимать тнвд, ревизия - стенд....

 

 

крайне лениво, спорить с ТС, но не работающий редукционник, не дал бы разогнать до 145 без чека...

 

зы

 

и не надо цитировать все, что было ранее. уважайте читателей.

я стараюсь - конечно - цитировать по меньше - но по факту за тнвд и форсумки (ремонт и стенд проходили)


я стараюсь - конечно - цитировать по меньше - но по факту за тнвд и форсумки (ремонт и стенд проходили)

и так же понимаю что от начала до конца всё читать редко кто будет - потому я и вставляю кусочки - чтоб по проще было и быстрее понятие пришло о теме - может не всегда читается корректно - но я не министр - потому свою грамотность считаю достаточной для донесение мысли и это главное - ну а если и пробью не ту буквы лишний раз кто то улыбнётся


  • 0

#72 Данилов Р

Данилов Р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор нижегородская обл
  • Интересы:авто на остальное времени не хватает

  • дизель механика
  • Имя:Roman

Отправлено 10 April 2020 - 11:17 AM

ДА - вот и наш магазин встал - придется ждать пока Москву хотябы частично разморозят

 

 

Предупреждение за флуд


Сообщение отредактировал Олег03: 14 April 2020 - 05:59 AM

  • 0

#73 Данилов Р

Данилов Р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор нижегородская обл
  • Интересы:авто на остальное времени не хватает

  • дизель механика
  • Имя:Roman

Отправлено 18 April 2020 - 10:37 PM

это обещанные фото - к тому что менять нужно не только резинку на клапане отдельное фото видно износ - вот это дрянь дает начальную стружку - потом дает начальный износ насосу низкого давления - который стружит и портит весь насос и конечно форсумку

Прикрепленные изображения

  • 20200418_145451.jpg
  • 20200418_145551.jpg

  • 0

#74 Данилов Р

Данилов Р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор нижегородская обл
  • Интересы:авто на остальное времени не хватает

  • дизель механика
  • Имя:Roman

Отправлено 18 April 2020 - 10:49 PM

Результат заправки газпрома  - 600 км за 2 дня  2 и 3я форсумки (пришлось заменить обратные клапана) умерли - 2 форсумка на запуске в течении 10сек. - выдало в обратку 20 кубов - и давление в рампе при это было от 40 до 70(по диагностике) - после замены обратного клапана на 2й форсумке - машина завелась - но 3я стала лить за минуту 10кубов - поэтому заменил и в этой форсумке обратный клапан - как тут выразились на коленках - клапана китай (1500р за штуку)- после установки на обратке показало по 3 куба - думаю для китая не плохо - конечно не известно сколько проходит - но пока все равно ставить не чего , на кирпичах отжог и притер до зеркала медные шайбы

Прикрепленные изображения

  • 20200418_120516.jpg
  • 20200418_120520.jpg
  • 20200418_121657.jpg
  • 20200418_171021.jpg

  • 0

#75 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 April 2020 - 10:57 PM

Результат заправки газпрома  - 600 км за 2 дня  2 и 3я форсумки (пришлось заменить обратные клапана) умерли - 2 форсумка на запуске в течении 10сек. - выдало в обратку 20 кубов - и давление в рампе при это было от 40 до 70(по диагностике) - после замены обратного клапана на 2й форсумке - машина завелась - но 3я стала лить за минуту 10кубов - поэтому заменил и в этой форсумке обратный клапан - как тут выразились на коленках - клапана китай (1500р за штуку)- после установки на обратке показало по 3 куба - думаю для китая не плохо - конечно не известно сколько проходит - но пока все равно ставить не чего , на кирпичах отжог и притер до зеркала медные шайбы

90% что дело не в газпроме, а в не оригинальном фильтре.


  • 0

#76 Данилов Р

Данилов Р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор нижегородская обл
  • Интересы:авто на остальное времени не хватает

  • дизель механика
  • Имя:Roman

Отправлено 18 April 2020 - 11:01 PM

Результат заправки газпрома  - 600 км за 2 дня  2 и 3я форсумки (пришлось заменить обратные клапана) умерли - 2 форсумка на запуске в течении 10сек. - выдало в обратку 20 кубов - и давление в рампе при это было от 40 до 70(по диагностике) - после замены обратного клапана на 2й форсумке - машина завелась - но 3я стала лить за минуту 10кубов - поэтому заменил и в этой форсумке обратный клапан - как тут выразились на коленках - клапана китай (1500р за штуку)- после установки на обратке показало по 3 куба - думаю для китая не плохо - конечно не известно сколько проходит - но пока все равно ставить не чего , на кирпичах отжог и притер до зеркала медные шайбы

покупал сжатый воздух для продувки аппаратуры(вообщем то пофик какой главное чтоб  он был без воды) , и типа WD - 40   - после мытья бензином - продувал воздухом и при сборке продувал вд - 40 вместо смазки - ну и конечно резьбовой герметик средний (синий ) - красный это сильный и зеленый слабый


90% что дело не в газпроме, а в не оригинальном фильтре.

я так и думаю - потому как перед этим я фильтр поменял и слил с отстойника - и пару дней до этого ездил на лукойле = а тут на работе дали карту газ прома - вот и результат = завтра ещё сниму бак и промою


покупал сжатый воздух для продувки аппаратуры(вообщем то пофик какой главное чтоб  он был без воды) , и типа WD - 40   - после мытья бензином - продувал воздухом и при сборке продувал вд - 40 вместо смазки - ну и конечно резьбовой герметик средний (синий ) - красный это сильный и зеленый слабый


я так и думаю - потому как перед этим я фильтр поменял и слил с отстойника - и пару дней до этого ездил на лукойле = а тут на работе дали карту газ прома - вот и результат = завтра ещё сниму бак и промою

для сравнения после ремонта 2я форсумка лила в обратку около 5 кубов - 3я - 3,5 куба - ну и тут случился газ пром - чтоб его перевернуло


  • 0

#77 Данилов Р

Данилов Р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор нижегородская обл
  • Интересы:авто на остальное времени не хватает

  • дизель механика
  • Имя:Roman

Отправлено 18 April 2020 - 11:07 PM

90% что дело не в газпроме, а в не оригинальном фильтре.

а на счет фильтра - у меня евро 3 и фильтр - я беру одни и теже уже почти 2 года - а это уже 7й - и был лукоил - так что я думаю наверняка топливо Г .... 


  • 0

#78 Данилов Р

Данилов Р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор нижегородская обл
  • Интересы:авто на остальное времени не хватает

  • дизель механика
  • Имя:Roman

Отправлено 22 May 2020 - 11:23 AM

вот я посмотрел на ваших участников - много умных или опытных - но как всегда один дебил все портит - не даром он из мытищь - там ведь пьяные бабище - наверное это оно и есть - да и памятник вентелям(большие задвижки или проще краны) поставлен - да и ещё и покрасили как светофор - есть там и бандюки причем нормальные -  до сих пор - а есть и такие вот дебилы - ну что дебилы они и есть дебилы

 

это лирическое отступление - можите и выкинуть меня от сюда 

 

но вот вам добавочка!

снять и поставить коробку в одно лицо возможно - кому интерестно - могу процесс описать в двух словах - 


  • -1

#79 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 22 May 2020 - 11:36 AM

Бывает,весна,обострения,лечение бесполезно,практика других и рекомендации изготовителя по фильтрам,тоже бессмысленная трата времени.Как говорят,не можешь работать головой,работай руками.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 22 May 2020 - 11:37 AM

  • 0

#80 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2020 - 11:54 AM

давайте в технических темах, без хамства и перехода на личности....

 

за механику не скажу а пятиступку я в одно лицо снимал.... ставить было тяжелее...

весит много....


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых