у меня есть подозрения = но это не факт - машина простояла на холоде 2 месяца и сдох аккумулятор ,а так мозгу шитые - при долгом пониженном напряжении могли мозги заглюкать - но не факт конечно

Дизель D20DT 2011 евро 3 пробег 110т - троит после ремонта
#21
Отправлено 07 April 2020 - 02:37 PM
#22
Отправлено 07 April 2020 - 02:50 PM
Смешные,профильное образование,а читать невозможно,набор слов и куча ошибок.
может быть - я учился на дизилиста - а русския язык хромал - и что = или вы с отличием закончили по всем предметам !
ну и у меня так с хонами - а цепь провисала - при том что должна держать натяжку- только вот белые пятна на поршне у меня были на 4м цилиндре там где форсумка была не очень - а у вас я посмотрю почто во всех так
может быть - я учился на дизилиста - а русския язык хромал - и что = или вы с отличием закончили по всем предметам !
ну и у меня так с хонами - а цепь провисала - при том что должна держать натяжку- только вот белые пятна на поршне у меня были на 4м цилиндре там где форсумка была не очень - а у вас я посмотрю почто во всех так
у меня на первых трех был ровный черный цвет и как пишут это хорошо - вернее черно - серый
может быть - я учился на дизилиста - а русския язык хромал - и что = или вы с отличием закончили по всем предметам !
ну и у меня так с хонами - а цепь провисала - при том что должна держать натяжку- только вот белые пятна на поршне у меня были на 4м цилиндре там где форсумка была не очень - а у вас я посмотрю почто во всех так
у меня на первых трех был ровный черный цвет и как пишут это хорошо - вернее черно - серый
и я это все разбирал сам (один)в мороз и на улице по выходным и ставил сам - как там намекают - что что руки то меня не очень прямые , до сегодня казались прямые
и вообще я отвлекся - меня интересует - ни сколько и кто смотал на теперь уже моей машине - а факт до разборки она ровно работала - и плохой 4й форсумкой - а сейчас троит
#23
Отправлено 07 April 2020 - 02:55 PM
может быть - я учился на дизилиста - а русския язык хромал - и что = или вы с отличием закончили по всем предметам !
ну и у меня так с хонами - а цепь провисала - при том что должна держать натяжку- только вот белые пятна на поршне у меня были на 4м цилиндре там где форсумка была не очень - а у вас я посмотрю почто во всех так
у меня на первых трех был ровный черный цвет и как пишут это хорошо - вернее черно - серый
и я это все разбирал сам (один)в мороз и на улице по выходным и ставил сам - как там намекают - что что руки то меня не очень прямые , до сегодня казались прямые
и вообще я отвлекся - меня интересует - ни сколько и кто смотал на теперь уже моей машине - а факт до разборки она ровно работала - и плохой 4й форсумкой - а сейчас троит
да я в самом начале писал - что форсумки и насос почистили и перебрали и потом их обкатали на стендах- и соответственно внутри и в насосе и в форсумках стендовая жидкость - потом все входы и выходы глушат заглушками (пластиковые)- тоесть когда я их ставил занести грязь не мог - потому ка заглушки снимал уже в момент установки трок
#24
Отправлено 07 April 2020 - 03:05 PM
делал уже - в предела 3 и последяя которая б у купил на стенде показа что ещё поживет - а в обратку льет около 5 кубов за меинуту
думаю не смертельно - во всяком случает из - за этого троить точно не должно - по документам на стент для комон реил для делфи такие показатели для б у форсумок проходят - тоесть не криминал - так что вот
#25
Отправлено 07 April 2020 - 03:08 PM
Тогда нужно начинать с диагностики. А там по результатам уже делать выводы.
так вот ! - карантин - было так просто разговора бы и не было
#26
Отправлено 07 April 2020 - 03:43 PM
Там зазор в деталях 2 микрона. Вы эту "типа грязь" и не заметите . При сборке попала пылинка и этого достаточно.
Нужно проверить на слив. Сделать тест.
да и на минуточку - хочу по умничать - оригинальный фильтр тонкой очистки делфи ( примерная стоимость - выделю для евро 4 - напоминаю у меня авто с двигателем евро 3) так вот этот супер фильтр чистит до 2х микрон - а по факту 6 микрон( нужно читать не только рекламу - а фактические характеристику нужно читать у производителя или дилера официального! - а для евро 3 требование ниже и фильтр для моего авто стоит дешевле и можно брать и производителей , япония , мановские они по характиристикам евро3 проходят в отличие от евро 4 - там без вариантов
да и на минуточку - хочу по умничать - оригинальный фильтр тонкой очистки делфи ( примерная стоимость от 2500 - выделю для евро 4 - напоминаю у меня авто с двигателем евро 3) так вот этот супер фильтр чистит до 2х микрон - а по факту 6 микрон( нужно читать не только рекламу - а фактические характеристику нужно читать у производителя или дилера официального! - а для евро 3 требование ниже и фильтр для моего авто стоит дешевле и можно брать и производителей , япония , мановские они по характиристикам евро3 проходят в отличие от евро 4 - там без вариантов а для евро 3 можно и за 400р найти во всяком случае летом такая цена была
#27
Отправлено 07 April 2020 - 03:50 PM
доброе утро - а это куда и где? - я только вчера зарегистрировался - пока только такой способ нашел задать вопрос - подскажи куда и как именно - если не трудно
На этой странице есть темы: " вопросы бывалым от новичков" , "троит дизель. А на верху страницы красным по белому написано, и окно поиска там же на верху. Если поиском не получается то листаем страницы, их много.
#28
Отправлено 07 April 2020 - 03:57 PM
#29
Отправлено 07 April 2020 - 03:58 PM
да я в самом начале писал - что форсумки и насос почистили и перебрали и потом их обкатали на стендах- и соответственно внутри и в насосе и в форсумках стендовая жидкость - потом все входы и выходы глушат заглушками (пластиковые)- тоесть когда я их ставил занести грязь не мог - потому ка заглушки снимал уже в момент установки трок
А зачем самого себя цитировать?
#30
Отправлено 07 April 2020 - 03:59 PM
А зачем самого себя цитировать?
так народ не все читает - потому пишу что это было выше
#31
Отправлено 07 April 2020 - 04:00 PM
да и на минуточку - хочу по умничать
А вот это зря.
#32
Отправлено 07 April 2020 - 04:02 PM
Етить колотить,вот это номер.Евро 4 только оригинал с 2 мкм,а Евро 3 оказывается можно и гамно по 6 мкм поставить.Удачной эксплуатации.
Человек еще не прошел путь многих, которые которые сэкономив на фильтре попадали на ремонт форсунок. Ему надо профильные темы читать.
#33
Отправлено 07 April 2020 - 04:09 PM
Етить колотить,вот это номер.Евро 4 только оригинал с 2 мкм,а Евро 3 оказывается можно и гамно по 6 мкм поставить.Удачной эксплуатации.
совершенно верно - но по факту - не помню где обманывать не стану - так вот описаны были конкретно за фильтр для евро 4 который до 2 микрон
а от не пишут так вот там написали от 5 до 2 микрон то есть не только 3 микрона проскочет помоему до 2 микрон отфильтровывается только 10%= я когда прочитал и не стал заморачивается
А вот это зря.
ну меня тут чуть ли не рукожопым граматеем обзывают - намеками - а министров тут то и нет( поговорка был бы умный - был бы министром) - значит тут все не особо умные для того и общение - чтоб что то узнать - так аот и я решил по умничать - выделил потому как не могу все знать и с себя тельняшку не рву = что я умный и грамотный
#34
Отправлено 07 April 2020 - 04:19 PM
совершенно верно - но по факту - не помню где обманывать не стану - так вот описаны были конкретно за фильтр для евро 4 который до 2 микрон
а от не пишут так вот там написали от 5 до 2 микрон то есть не только 3 микрона проскочет помоему до 2 микрон отфильтровывается только 10%= я когда прочитал и не стал заморачивается
ну меня тут чуть ли не рукожопым граматеем обзывают - намеками - а министров тут то и нет( поговорка был бы умный - был бы министром) - значит тут все не особо умные для того и общение - чтоб что то узнать - так аот и я решил по умничать - выделил потому как не могу все знать и с себя тельняшку не рву = что я умный и грамотный
По фиг какой двигатель. Евро3 и евро4 по железу абсолютно одинаковые. Фильтр только Делфи 924(5) ну или оригинал SY, Но там внутри тот же Делфи, только ценник выше. А для любителей сэкомить на фильтрах, тут есть соответствующая тема. И ещё вопрос, если сломали форсунку, зачем снимали ГБЦ, да ещё потом и шлифовали? Остатки форсунки, как и обдомки свечей и болтов, нормально извлекаются без съёма головки. Оно и дешевле и меньше хлопот.
#35
Отправлено 07 April 2020 - 04:22 PM
совершенно верно - но по факту - не помню где обманывать не стану - так вот описаны были конкретно за фильтр для евро 4 который до 2 микрон
а от не пишут так вот там написали от 5 до 2 микрон то есть не только 3 микрона проскочет помоему до 2 микрон отфильтровывается только 10%= я когда прочитал и не стал заморачивается
ну меня тут чуть ли не рукожопым граматеем обзывают - намеками - а министров тут то и нет( поговорка был бы умный - был бы министром) - значит тут все не особо умные для того и общение - чтоб что то узнать - так аот и я решил по умничать - выделил потому как не могу все знать и с себя тельняшку не рву = что я умный и грамотный
я вот как раз и читал - когда авто купил, а вернее начал за расходники читать до покупки и читал много и разных а не только рекламу которую делфи делает себе = это для них клиенты а я для них в плане фитра потерян - много преувеличивают - а по по простому врут - мановские для евро 3 зарекомендовали себя по лучше и по цене тоже и другие производители - не стоит циклится - вот например маслянные колпачки карейская фирма производит по моему как то клео или как то так - так они через магазин стоят 60р шт - а оригинал тоесть теже но с вывеской санг уже больше 200р за шт - вот я почему читаю не только рекламу
#36
Отправлено 07 April 2020 - 04:24 PM
так народ не все читает - потому пишу что это было выше
Кому интересно тот и сам прочитает, а остальным лишний раз напоминать не надо. Не приятно лишний раз одно и тоже читать,
#37
Отправлено 07 April 2020 - 04:25 PM
Кому интересно тот и сам прочитает, а остальным лишний раз напоминать не надо. Не приятно лишний раз одно и тоже читать,
ок понял
#38
Отправлено 07 April 2020 - 04:29 PM
Ман это картридж делфи. Фильтров евро3/евро4 нет. Они одинаковые.я вот как раз и читал - когда авто купил, а вернее начал за расходники читать до покупки и читал много и разных а не только рекламу которую делфи делает себе = это для них клиенты а я для них в плане фитра потерян - много преувеличивают - а по по простому врут - мановские для евро 3 зарекомендовали себя по лучше и по цене тоже и другие производители - не стоит циклится - вот например маслянные колпачки карейская фирма производит по моему как то клео или как то так - так они через магазин стоят 60р шт - а оригинал тоесть теже но с вывеской санг уже больше 200р за шт - вот я почему читаю не только рекламу
Снимайте форсы разбирайте мойте в соляре, в чистой соляре собирайте.
Высока вероятность залипших распылителей.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Pochtar: 07 April 2020 - 04:31 PM
#39
Отправлено 07 April 2020 - 04:30 PM
По фиг какой двигатель. Евро3 и евро4 по железу абсолютно одинаковые. Фильтр только Делфи 924(5) ну или оригинал SY, Но там внутри тот же Делфи, только ценник выше. А для любителей сэкомить на фильтрах, тут есть соответствующая тема. И ещё вопрос, если сломали форсунку, зачем снимали ГБЦ, да ещё потом и шлифовали? Остатки форсунки, как и обдомки свечей и болтов, нормально извлекаются без съёма головки. Оно и дешевле и меньше хлопот.
только я форсумки оторвал часть верха - и не знаю и до сих пор не знаю а другим - кто высверливает эти форсуми говорить такое не выгодно- но все же как можно выдрать поломанную форсумку
#40
Отправлено 07 April 2020 - 04:54 PM
только я форсумки оторвал часть верха - и не знаю и до сих пор не знаю а другим - кто высверливает эти форсуми говорить такое не выгодно- но все же как можно выдрать поломанную форсумку
У шао есть видео как достает форсунки, он и целые и по частям доставал. Смотри на ютубе, у него много полезных роликов. https://youtu.be/sDADEUKVhfI
Сообщение отредактировал холмогорец: 07 April 2020 - 05:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых