Перейти к содержимому


Фотография

Дизель D20DT 2011 евро 3 пробег 110т - троит после ремонта

ремонт головы - троит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#41 Данилов Р

Данилов Р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор нижегородская обл
  • Интересы:авто на остальное времени не хватает

  • дизель механика
  • Имя:Roman

Отправлено 07 April 2020 - 05:02 PM

У  шао есть видео как достает форсунки, он и целые и по частям доставал. Смотри на ютубе, у него много полезных роликов.     https://youtu.be/sDADEUKVhfI

справлюсь с проблемой - потм надеюсь не пригодится - но все же интерестно - как можно было с эконовить время и деньги


  • 0

#42 Данилов Р

Данилов Р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор нижегородская обл
  • Интересы:авто на остальное времени не хватает

  • дизель механика
  • Имя:Roman

Отправлено 08 April 2020 - 12:46 PM

http://kyron-clan.ru...p/user/557-шао/

Хотя, вижу, уже нашёл.

сходил по ссылке - поговорил - помогло - потому вам спасибо


тема закрыта - всем спасибо - особое спасибо ОГРОМНОЕ ШАО - после переговоров и проб ошибки ушли машина работает ровно


  • 0

#43 Данилов Р

Данилов Р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор нижегородская обл
  • Интересы:авто на остальное времени не хватает

  • дизель механика
  • Имя:Roman

Отправлено 08 April 2020 - 12:55 PM

Да и вот ещё последний момент - может кто знает - на тнвд клапана механические - на низкую сторону(ключик внутренний шестигранник на 8 ) и на высокую сторону (шестигранник наружный под рожковый или накидной ключ) для насоса евро 3 (думаю разницы нет между евро и евро 4 но вдруг) - номера - в магазине где я заказываю - мне в прошлый раз продали по шифру который вычитал в интернете - оказалось (на низкую сторону), что поршенёк длинее на 3 мм - и в моём насосе - при установке получается уже открыт на сброс - зарание благадорю


  • 0

#44 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 08 April 2020 - 02:36 PM

Может стоит поделиться успехом?Примерно в таком формате 1—сделано то то,результат,не помогло 2—сделал так,все отлично?
  • 0

#45 Данилов Р

Данилов Р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор нижегородская обл
  • Интересы:авто на остальное времени не хватает

  • дизель механика
  • Имя:Roman

Отправлено 08 April 2020 - 02:50 PM

Может стоит поделиться успехом?Примерно в таком формате 1—сделано то то,результат,не помогло 2—сделал так,все отлично?

конкретно позвонил в зеленоград ШАО - как мне посоветовали ребята к нему обратиться - узнал что скорее всего там воздух(в топливной системе)и топливная система находится позтому в аварийном режиме - и чтоб выгнать воздух - до этого воспользовался советом = прогнать машину под нагрузкой ( странно но смог разогнать на 3х цилиндрах до 125_ дальше не стал мучать) - это не помогло - тогда совет из зеленограда - пригласить диагноста ,устранить ошибки - потом завести авто дать максимум оборотов(в моем случае 3000) снять фишку с рампы на минутку - потом одеть - сбросить ошибки и так 3 раза - и все поехало мотор пробился и ровно работает - при проверке меньше пол газа скорость 145 - дальше не стал (в авто шитые мозги - без егр)- да прошлым летом после прошивки и снятия егр - средний расход при поездки на большое растояния ( 2000км в одну сторону - и загруженной машине )по заправка (тоесть фактически по чекам на заправке)получился 6,4л ,по прямым ехал 100-110 на горы 120-125 км в час - всем спасибо и удачи


  • 0

#46 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 08 April 2020 - 03:53 PM

Спасибо за ответ.Вроде как писал, что с рампы фишку снимал и прогазовывал про F64,или я не так понял?

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 08 April 2020 - 03:56 PM

  • 0

#47 Данилов Р

Данилов Р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор нижегородская обл
  • Интересы:авто на остальное времени не хватает

  • дизель механика
  • Имя:Roman

Отправлено 08 April 2020 - 06:24 PM

Спасибо за ответ.Вроде как писал, что с рампы фишку снимал и прогазовывал про F64,или я не так понял?

по F64 я читал - но там вроде - бы написано -- если не заводится , у меня заводилась хорошо - потому я как то к этому не возвращался  - да снимал фишку с рампы - потом одевал обратно и сброс ошибок обязательно


  • 0

#48 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 April 2020 - 06:28 PM

по F64 я читал - но там вроде - бы написано -- если не заводится , у меня заводилась хорошо - потому я как то к этому не возвращался - да снимал фишку с рампы - потом одевал обратно и сброс ошибок обязательно

F64 если не заводится не самый лучший вариант, его дергают на худо бедно пустиашейся, чтобы тнвд вывести на 2100бар...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#49 Данилов Р

Данилов Р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор нижегородская обл
  • Интересы:авто на остальное времени не хватает

  • дизель механика
  • Имя:Roman

Отправлено 08 April 2020 - 06:29 PM

по F64 я читал - но там вроде - бы написано -- если не заводится , у меня заводилась хорошо - потому я как то к этому не возвращался  - да снимал фишку с рампы - потом одевал обратно и сброс ошибок обязательно

если знаете подскажите - где взять номера (шифры) механических клапанов на тнвд  с высокой и низкой стороны - или может к кому обратится - ремонт нужно до вести до конца


  • 0

#50 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 08 April 2020 - 06:29 PM

Ну вот это и помогло выгнать воздух.Ну и сброс ошибок.
  • 0

#51 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 April 2020 - 06:32 PM

если знаете подскажите - где взять номера (шифры) механических клапанов на тнвд  с высокой и низкой стороны - или может к кому обратится - ремонт нужно до вести до конца

не понятно. каких клапанов, вы тнвд распотрошили? на блок низкого и высокого?

если, не секрет, в чем тнвд то провинился?

 

не помню клапанов

номера на вскидку

 Насос низкого давления 7135-478
 Вал 9303-534A
 Подшипник  9307-307A
 ролик + башмак 7135-476


Сообщение отредактировал Pochtar: 08 April 2020 - 06:36 PM

  • 0

#52 Данилов Р

Данилов Р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор нижегородская обл
  • Интересы:авто на остальное времени не хватает

  • дизель механика
  • Имя:Roman

Отправлено 08 April 2020 - 06:36 PM

F64 если не заводится не самый лучший вариант, его дергают на худо бедно пустиашейся, чтобы тнвд вывести на 2100бар...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

я как то на советы от ШАО больше внимание обратил - все-же живой человек в трубке и голосом и помощью прчмо на испытании считаю лучшим - чем то что кто то написал на авось (кому пойдет а кому и нет- ведь написано что не факт что поможет) - а тут спец сразу на трубке - тем более мне по трубе было сказано - звони , потом пробуй и если что звони.


не понятно. каких клапанов, вы тнвд распотрошили? на блок низкого и высокого?

если, не секрет, в чем тнвд то провинился?

не провинился - они (клапана )выкручиваются снаружи ,а во вторых они уже под ношены и мне посоветовали при ремонте тнвд в скором времени их заменить


  • 0

#53 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 April 2020 - 06:42 PM

я как то на советы от ШАО больше внимание обратил - все-же живой человек в трубке и голосом и помощью прчмо на испытании считаю лучшим - чем то что кто то написал на авось (кому пойдет а кому и нет- ведь написано что не факт что поможет) - а тут спец сразу на трубке - тем более мне по трубе было сказано - звони , потом пробуй и если что звони.

не провинился - они (клапана )выкручиваются снаружи ,а во вторых они уже под ношены и мне посоветовали при ремонте тнвд в скором времени их заменить

????? Снаружи можно выкрутить редукционный клапан 290 на картинке, imv 260, термодатчик 250...трубку вентури 280, штуцер на подачу 272...
Номера на схеме...

О чем речь идет? e4533bfc3eea166e2f3ddf6c1b7fa1de.jpge133306ad7c7338a7ed8a0bd15788fdb.jpg

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#54 Данилов Р

Данилов Р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор нижегородская обл
  • Интересы:авто на остальное времени не хватает

  • дизель механика
  • Имя:Roman

Отправлено 08 April 2020 - 06:51 PM

я как то на советы от ШАО больше внимание обратил - все-же живой человек в трубке и голосом и помощью прчмо на испытании считаю лучшим - чем то что кто то написал на авось (кому пойдет а кому и нет- ведь написано что не факт что поможет) - а тут спец сразу на трубке - тем более мне по трубе было сказано - звони , потом пробуй и если что звони.


не провинился - они (клапана )выкручиваются снаружи ,а во вторых они уже под ношены и мне посоветовали при ремонте тнвд в скором времени их заменить

клапан низкого давления - находится от двигателя сверху насоса шестигранник на 8мм - а высокая сторон дальная сторона от двигателя и она стальнвя -где установлены датчик давления управляемый(мозгами авто) и датчик темпиратуры - вот сбоку насоса внизу под обычный ключ(рожковый или накидной) кажется на 13 - но это не точно


????? Снаружи можно выкрутить редукционный клапан 290 на картинке, imv 260, термодатчик 250...трубку вентури 280, штуцер на подачу 272...
Номера на схеме...

О чем речь идет? e4533bfc3eea166e2f3ddf6c1b7fa1de.jpge133306ad7c7338a7ed8a0bd15788fdb.jpg

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

вот шифр 290 и другова с низкой стороны я не вижу - он похож на плунжерную пару только короткую


не понятно. каких клапанов, вы тнвд распотрошили? на блок низкого и высокого?

если, не секрет, в чем тнвд то провинился?

 

не помню клапанов

номера на вскидку

 Насос низкого давления 7135-478
 Вал 9303-534A
 Подшипник  9307-307A
 ролик + башмак 7135-476

это насос низкого давления - он меня заменён - а вот сбоку или редукционный или клапан давления - точно не помню 


  • 0

#55 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 April 2020 - 06:51 PM

клапан низкого давления - находится от двигателя сверху насоса шестигранник на 8мм - а высокая сторон дальная сторона от двигателя и она стальнвя -где установлены датчик давления управляемый(мозгами авто) и датчик темпиратуры - вот сбоку насоса внизу под обычный ключ(рожковый или накидной) кажется на 13 - но это не точно

вот шифр 290 и другова с низкой стороны я не вижу - он похож на плунжерную пару только короткую

Там только резинка меняется на редукционнике... Обычно этого достаточно

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Сообщение отредактировал Pochtar: 08 April 2020 - 06:52 PM

  • 0

#56 Данилов Р

Данилов Р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор нижегородская обл
  • Интересы:авто на остальное времени не хватает

  • дизель механика
  • Имя:Roman

Отправлено 08 April 2020 - 06:56 PM

Там только резинка меняется на редукционнике... Обычно этого достаточно

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

обычно может и хватает - но если у вас нормально - то на моем износ ( вот если на плунжере на клапане имеется затемнения или небольшие задиры особенно по краю - то капец ему пришел(вот на моем насосе уже задиры - не канавы конечно - но на каленом метале это считается много


  • 0

#57 Данилов Р

Данилов Р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор нижегородская обл
  • Интересы:авто на остальное времени не хватает

  • дизель механика
  • Имя:Roman

Отправлено 08 April 2020 - 07:16 PM

Там только резинка меняется на редукционнике... Обычно этого достаточно

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

эти 2 клапана держут - вернее должны держать давление - а когда они подношены то соответственно чуть - чуть пропускаю давление - а это как раз не хватает для рывка на педальке газа - я в том году менял только низкую сторону разница чуть чуть но ощутимая - особенно когда мозг шитый и мощи чуть больше - но не сообразил записать цифирки - а на высокой стороне - можешь и сам открутить и посмотреть - если внутри клапанок как зеркало - значит подходит капец ему - он должен быть мутный весь - и покупать блестящий это подделка долго не проходит - а вот на нижкой стороне внутри блистит а бывает тоже мутный - так вот я купил блестящий проходил примерно 25т и ему капец уже - вот так


эти 2 клапана держут - вернее должны держать давление - а когда они подношены то соответственно чуть - чуть пропускаю давление - а это как раз не хватает для рывка на педальке газа - я в том году менял только низкую сторону разница чуть чуть но ощутимая - особенно когда мозг шитый и мощи чуть больше - но не сообразил записать цифирки - а на высокой стороне - можешь и сам открутить и посмотреть - если внутри клапанок как зеркало - значит подходит капец ему - он должен быть мутный весь - и покупать блестящий это подделка долго не проходит - а вот на нижкой стороне внутри блистит а бывает тоже мутный - так вот я купил блестящий проходил примерно 25т и ему капец уже - вот так

а по поводу какой должен быть - это я на работе узнал - там где мне делали насос - теперь я там не работаю и потому обратиться не могу - потому как вместе с работой будет дороговато - так то они не продают - только с установкой


Там только резинка меняется на редукционнике... Обычно этого достаточно

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

а ризинка меняется - когда она потеряла геометрию - это если её снимешь а она так и остается - имеется ввиду в диаметре она круглая а не прямоугольная


  • 0

#58 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 April 2020 - 08:14 PM

Не там копаете,если ТНВД не выдает то вам покажетэто компьютер,а значит плунжерная пара подыхает или у вас не крутит турбина
  • 1

#59 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 April 2020 - 08:32 PM

эти 2 клапана держут - вернее должны держать давление - а когда они подношены то соответственно чуть - чуть пропускаю давление - а это как раз не хватает для рывка на педальке газа - я в том году менял только низкую сторону разница чуть чуть но ощутимая - особенно когда мозг шитый и мощи чуть больше - но не сообразил записать цифирки - а на высокой стороне - можешь и сам открутить и посмотреть - если внутри клапанок как зеркало - значит подходит капец ему - он должен быть мутный весь - и покупать блестящий это подделка долго не проходит - а вот на нижкой стороне внутри блистит а бывает тоже мутный - так вот я купил блестящий проходил примерно 25т и ему капец уже - вот так

а по поводу какой должен быть - это я на работе узнал - там где мне делали насос - теперь я там не работаю и потому обратиться не могу - потому как вместе с работой будет дороговато - так то они не продают - только с установкой

а ризинка меняется - когда она потеряла геометрию - это если её снимешь а она так и остается - имеется ввиду в диаметре она круглая а не прямоугольная

Проверяется просто, заводим вещаем сканер, выбираем давление в рампе.. Дергаем пред f64. Глохнем или не глохнем... Смотрим на сканере какое было макс давление. Если глохнем, с топливной что то не так, кто то не держит не выдает давление. Если не глохнет и в рампе 2100+ бар, начинаем изучать все связанное с турбиной.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#60 Данилов Р

Данилов Р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор нижегородская обл
  • Интересы:авто на остальное времени не хватает

  • дизель механика
  • Имя:Roman

Отправлено 09 April 2020 - 09:21 AM

????? Снаружи можно выкрутить редукционный клапан 290 на картинке, imv 260, термодатчик 250...трубку вентури 280, штуцер на подачу 272...
Номера на схеме...

О чем речь идет? e4533bfc3eea166e2f3ddf6c1b7fa1de.jpge133306ad7c7338a7ed8a0bd15788fdb.jpg

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

добрый день - вот как раз вот этот клапан 290 и ещё один который стоит с низкой стороны - но на фото ниже его нет там только подкачка - тоесть то что внутри и которые на установленном насосе не снимешь и не увидешь - а там на картинке ниже - есть боковое с лева на корпусе отверстие - вот там и находится клапан низкой стороны механический - типа 290 но по короче вечером могу отправить фото похожего на него -если не придираться по размеру поршня


добрый день - вот как раз вот этот клапан 290 и ещё один который стоит с низкой стороны - но на фото ниже его нет там только подкачка - тоесть то что внутри и которые на установленном насосе не снимешь и не увидешь - а там на картинке ниже - есть боковое с лева на корпусе отверстие - вот там и находится клапан низкой стороны механический - типа 290 но по короче вечером могу отправить фото похожего на него -если не придираться по размеру поршня

там на корпусе слева вверху - как надстройка и в боку отверствие


добрый день - вот как раз вот этот клапан 290 и ещё один который стоит с низкой стороны - но на фото ниже его нет там только подкачка - тоесть то что внутри и которые на установленном насосе не снимешь и не увидешь - а там на картинке ниже - есть боковое с лева на корпусе отверстие - вот там и находится клапан низкой стороны механический - типа 290 но по короче вечером могу отправить фото похожего на него -если не придираться по размеру поршня


там на корпусе слева вверху - как надстройка и в боку отверствие

по размеру на нижнем рисунке (фото) рядом со стрелком от компа и по размеру почти как шайба на которую указывает стрелка на средней схеме нижнего фото


добрый день - вот как раз вот этот клапан 290 и ещё один который стоит с низкой стороны - но на фото ниже его нет там только подкачка - тоесть то что внутри и которые на установленном насосе не снимешь и не увидешь - а там на картинке ниже - есть боковое с лева на корпусе отверстие - вот там и находится клапан низкой стороны механический - типа 290 но по короче вечером могу отправить фото похожего на него -если не придираться по размеру поршня


там на корпусе слева вверху - как надстройка и в боку отверствие


по размеру на нижнем рисунке (фото) рядом со стрелком от компа и по размеру почти как шайба на которую указывает стрелка на средней схеме нижнего фото

как заменю - то сделаю фото для неверующих и именно износа - чтоб наглядно показать - пиши не пиши - а когда глазами посмотреть это лучше и спор отпадет


добрый день - вот как раз вот этот клапан 290 и ещё один который стоит с низкой стороны - но на фото ниже его нет там только подкачка - тоесть то что внутри и которые на установленном насосе не снимешь и не увидешь - а там на картинке ниже - есть боковое с лева на корпусе отверстие - вот там и находится клапан низкой стороны механический - типа 290 но по короче вечером могу отправить фото похожего на него -если не придираться по размеру поршня


там на корпусе слева вверху - как надстройка и в боку отверствие


по размеру на нижнем рисунке (фото) рядом со стрелком от компа и по размеру почти как шайба на которую указывает стрелка на средней схеме нижнего фото


как заменю - то сделаю фото для неверующих и именно износа - чтоб наглядно показать - пиши не пиши - а когда глазами посмотреть это лучше и спор отпадет

страннно на почту приходит одно сообщение -а сдесь совсем этого нет?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых