Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Заводится и глохнет на холодную, троит, провал оборотов. 3 года мучений...

заводится и глохнет троит провал неровный холостой ход утопить её к черту

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#1 Davok

Davok

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 September 2020 - 10:27 AM

Добрый день!

 

Текста много, прошу набраться терпения, дочитать и по возможности помочь советом! ))

Бензин 2,3, механика, 2011 года.
Машину приобрел 3 года назад, 3 года с ней и мучаюсь, только сейчас ситуация усугубилась и никто не может ничего с этим сделать...

 

И так обо всем по порядку....
 

Изначально когда покупал (в салоне поддержанных авто Fresh Auto), знал что нужно менять прокладку ГБЦ (был антифриз на свечах), плохой старт, троение на холостом и т.д.

 

Дня через три после покупки отдал в сервис, на замену прокладки. Поменяли.

Но после машина стала очень туго заводиться, движок с трудом раскручивался. На мои жалобы по авто отвечали что это специфика машины.

Но через 2 недели на одном из перекрестков при попытке тронуться машина заглохла. Движок крутился очень и очень легко.

Диагноз - лопнул выпускной распредвал, четко с края, недалеко от цепи.

 

Отдал в тот же сервис... Заменили. поехал забирать машину. Трогаюсь, отъезжаю от сервиса метров 15, бац и то же самое.

Мастера в паники ничего не могут понять. Разбирают. Лопнул распредвал, но на этот раз впускной...

Позвонил знакомому мастеру, рассказал историю с этим сервисом... Сразу вопрос. Как они вставили натяжитель цепи? Оказалось вставили, не перезарядив его.

От сильного давления цепь тупо их ломала. На этот раз сделали всё за свой счет, но компенсировать прошлые траты отказались, но мы не об этом.

 

После прогрева, при небольшой подгазовке, даже на нейтралке, до 1500 оборотов и более, стрелка тахометра резко падает до 400-500 оборотов машина чуть не глохнет.

При остановке перед светофором, когда скидываешь на нейтралку, сильный провал оборотов. Езда в пробках по городу для меня превращается в целое испытание.

 

После прогрева, елезаметно, но плавают обороты холостого хода, машину иногда подергивает.

При работе кондиционера плавают сильнее и раз в секунд двадцать провал очень заметный, машину дергает.

 

Ошибка чек не загорается. Ездил к ОД. Ничего сделать не смогли. Сказали что все показатели в идеале, такое бывает. С чем я категорически не согласен, т.к. у соседа кайрон такой же комплектации, у него машина и едет в разы лучше и двиг работает как надо.

 

За это время был у множества спец сервисов и диагностов в г. Ростове-на-Дону.

 

Что было сделано и проверено за это время:

1. Неоднократная замена свечей, замена проводов и наконечников.
2. Замена электрической педали газа.
3. Зачищены все клеммы аккумулятора и генератора (на аккумуляторе напряжение отличалось от показаний генератора, но было не критично).
4. MAP сенсор - ошибок нет, снимал и прочищал неоднократно, в итоге заменил на новый - толку ноль.
5. Дроссельная заслонка - чистилась неоднократно.
6. Замена топливного фильтра.

 

Со временем проблемы только прибавлялись. Теперь после того как завожу машину и нажимаю на педаль газа, она мгновенно глохнет.

Если нажать на газ не сильно - пытается заглохнуть, потом стабилизируется. Это и зимой и летом.

 

+ всю прошлую зиму заводилась не с первого раза. На первые попытки завестись не реагировала, то потом схватится с пол оборота и сразу заглохнет.

Чем сильнее мороз, тем больше попыток требовалось. И так же глохла если нажать сразу на педаль газа.

А вот когда машина поработает хотя бы секунд 20, уже не глохла.

После полного прогрева первую минуту сильно тупит, толком не едет. А потом бац и ускоряется и как ничего не бывало.

 

Морозы прошли, заводится отлично, всегда с пол оборота. НО проблема с тем что глохнет при нажатии на газ после запуска и тупит первую минуту остались. Ищем проблему дальше...

 

Кстати бывает что когда машину заглушишь, а двигатель все равно еще несколько оборотов делает и в конце дергает немного.

 

7. Начал грешить на ЭБУ, но найти подходящий не смог. Посоветовали поставить ГБО 4-го поколения (там же свои мозги якобы), авось проблемы пропадут и на топливе сэкономишь)

Поставил - что на газу что на бензине, провал оборотов остался....

 

Три месяца назад в сервисе сан енг проверили метки - не совпадение на пол зуба. Цепь растянулась по причине езды с вытянутым натяжителем...

 

8. Заменил цепь, поставил новый натяжитель, поменял ремень - толку ноль. Поведение машины не изменилось

9. Диагност посоветовал вырезать катализатор, вварить пламегаситель и перепрошить машину на Евро-2. Сделано. Бестолку. Доместик на 95 бензин включен.

10. Пытаясь обнаружить подсос воздуха, нашел образование нагара на выпускном коллекторе. Коллектор оказался стальной, было 2 трещины и прилегающая плоскость была поведена. Заварили, отшлифовали, заменили прокладку, поставили на место. Симптомы остались те же.

11. Алиллуя - нашел ЭБУ - поставили, адаптировали иммобилайзер, завели. Всё те же проблемы(

12. Далее подкинули Дроссельную заслонку с исправно работающего кайрона.

13. Подбросили катушки зажигания, рампу с форсунками так же с работающего кайрона, оставили на ночь, чтобы остыла. Утром после старта так же глохнет и тупит.

14. Давление в топливной системе проверяли.

15. Грешили на подсос в впускном коллекторе, пригнал в сервис, машина остыла, опрыскали весь коллектор легко воспламеняющейся смесью. Заводили, пропшикивали, работа двигателя не менялась вообще.

16. Заменил датчик температуры на воздухане. Начал показывать -40.

17. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая. Замеряли почти на каждом сервисе.

 

Две недели назад вылезла новая проблема - при разгоне машина начинает дергаться, что на газу что на бензине.

 

18. Сейчас планирую заменить первую лямбду. На холостом ходе напряжение чаще 0.8 В. но если понаблюдать минуту то иногда показывает 0.03 В.

При езде оно скачет от 0.9 до 0.02, часто показывает 0.00. Кислородный датчик часто показывает кратковременную топливную коррекцию со значением -17%. Эти показатели могут быть корректными? Вторая лямбда отключена. 

 

Массовый расход воздуха на холостом 3,08 г/с. Мгновенный расход топлива л/ч 0.8.

 

Но боюсь что замена лямбды ничего не изменит. Т.к. на сколько я знаю при прогреве 1-ая лямбда не участвует в топливо воздушной смеси (показывает стабильное напряжение в 0.49 Вт пока не прогреется авто, как и вторая которая отключена).

 

Расход топлива по городу с пробками литров 18 бензина, по трассе 11. По газу расход чуть больше 20, 13.

 

Некоторые диагносты утверждают что проблема в ГБЦ.

Якобы при замене прокладки шлифанули слишком много тем самым уменьшив толщину гбц. Но при этом движок работает довольно тихо. Мне в эту версию слабо верится.

 

У кого нибудь была аналогичная проблема? Куда вообще дальше копать?
 


  • 1

#2 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 September 2020 - 11:59 AM

По ходу бедная смесь. А что там датчик температуры воздуха показывает, какие 40?
Какое значение параметра обогащения выставлено в ЭБУ?
Проверяли впускной на герметичность, и всё-таки, заглушки там не дырявые?
  • 0

#3 Davok

Davok

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 September 2020 - 12:06 PM

По ходу бедная смесь. А что там датчик температуры воздуха показывает, какие 40?
Какое значение параметра обогащения выставлено в ЭБУ?
Проверяли впускной на герметичность, и всё-таки, заглушки там не дырявые?

Он не с того не с сего начал минус 40 показывать. Датчик купил новый, сейчас показывает все верно.

Про параметр обогащения не подскажу.

Впускной проверяли, всё пропшикивали + заглушки эти в первую очередь проверял, что с внешней что с внутренней стороны.


  • 0

#4 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 September 2020 - 03:00 PM

Ещё как версия - косяк с изменением фаз впуска, там по команде блока, срабатывает соленоид, и через клапан и давление масла происходит сдвиг распредвала раньше/позже. Не могли там ребята напортачить при замене распредвалов??? Может давление масла поступает в отсутствие сигнала?  


  • 0

#5 Davok

Davok

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 September 2020 - 03:04 PM

Тоже этот вариант думали. При замене цепи снимали распредвалы, смотрели всё, почистили на всякий, проблем не обнаружили(


  • 0

#6 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 September 2020 - 03:24 PM

Тормозная педаль мягкая? Вакуумник проверяли?


  • 0

#7 Davok

Davok

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 September 2020 - 03:26 PM

Тормозная педаль мягкая? Вакуумник проверяли?

К сожалению да, первым делом. Но такая же беда не только когда тормозишь. Даже когда на месте стоишь, на нейтралке газуешь чуток, ногу с педали убираешь и смотришь как стрелка тахометра камнем вниз падает.


  • 0

#8 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 September 2020 - 03:32 PM

Ну хотя б, компом холостых добавили...и обогащение глянуть (добавить). Ну а газоанализатор не нашли? Какое там СО, СН? Хоть на прогретом посмотреть...

 

А ГБОшные настройщики делали смесь богаче? Пробовали? 


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 23 September 2020 - 03:34 PM

  • 0

#9 Davok

Davok

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 September 2020 - 03:43 PM

Ну хотя б, компом холостых добавили...и обогащение глянуть (добавить). Ну а газоанализатор не нашли? Какое там СО, СН? Хоть на прогретом посмотреть...

 

А ГБОшные настройщики делали смесь богаче? Пробовали? 

Забыл написать про это в посте, извиняюсь. холостой ход добавляли, симптому в провале те же остались. ГБОшники диагностировали, у них показания по форсам и работе норм, провал объяснить не могут.

А вот газоанализатор не нашёл( Хорошая идея, но сто% покажет бедную либо богатую смесь. Но я уже не знаю что еще может повлиять на эту самую смесь, что я уже не менял, не смотрел.

 

Еще как вариант думаю может все таки снять впускной коллектор и почистить систему вентиляции картерных газов....


  • 0

#10 line

line

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:алексей

Отправлено 23 September 2020 - 05:03 PM

Тебе надо не к горе диагностам,которые только и могут прочитать на что жалуется блок управления а тем у кого есть осциллограф-мотортестер.по датчику давления в цилиндре пусть смотрят фазы грм
  • 0

#11 Davok

Davok

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 September 2020 - 08:19 AM

Тебе надо не к горе диагностам,которые только и могут прочитать на что жалуется блок управления а тем у кого есть осциллограф-мотортестер.по датчику давления в цилиндре пусть смотрят фазы грм

Отличный совет спасибо, попробую таких поискать


  • 0

#12 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 September 2020 - 08:54 AM

ДПКВ? Бензонасос, давку в рампе измеряли?


Сообщение отредактировал Олег03: 24 September 2020 - 08:57 AM

  • 0

#13 Davok

Davok

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 September 2020 - 08:59 AM

А что там с бензонасосом? Давку в рампе измеряли?

Да, бензонасос работает как часы. С давлением все норм


  • 0

#14 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 September 2020 - 02:12 PM

 

 

Еще как вариант думаю может все таки снять впускной коллектор и почистить систему вентиляции картерных газов....

Вентиляция вряд ли причём, а вот коллектор снять и ещё раз проверить имхо не помешает.

И глянуть обогащение, хотя когда переустанавливали прошивку вряд ли прошли мимо, да и блок другой был, но всякое может быть.... 


  • 0

#15 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 September 2020 - 11:21 AM

Подсос может быть из приводов хабов. Там порыться не мешает.
На моём саньке тоже подколбас на холстых бывает. Особенно летом с кондёром и зимой с печкой, светом и пр потребителями. Подъедешь к светофору нормально, он стоит, ровно работает, потом секунд через несколько внезапная просадка оборотов, взбрык мотора с вибрацией, потом он как будто понимает, что херню сотворил и выравнивает обороты.
Такая херня с рождения. И на бензине была, на пропане была и на метане теперь также присутствует. Я думаю это дебильное по.
Нахрена такие низкие обороты хх? Я повысил до 750. Стало получше, но взбрык остался. Во впускной системе уверен. Моё мнение-кривая программа.
Да, машина 10-го года производства. Сперва даже коррекции сканеры не видели, пока диллерским сканером не поковырялись, с настройками не поигрались.
Я так понял, когда во Владик сборку переносили, ничего нахер не адаптировали и не заморачивались. Надо было быстро бабки осваивать. Выехала за ворота сама-да и вротъебись!
Ищите грамотного диагноста и настройщика с диллерским сканером. Ну или грамотная перепрошивка поможет.
  • 0

#16 Davok

Davok

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 September 2020 - 01:39 PM

Подсос может быть из приводов хабов. Там порыться не мешает.
На моём саньке тоже подколбас на холстых бывает. Особенно летом с кондёром и зимой с печкой, светом и пр потребителями. Подъедешь к светофору нормально, он стоит, ровно работает, потом секунд через несколько внезапная просадка оборотов, взбрык мотора с вибрацией, потом он как будто понимает, что херню сотворил и выравнивает обороты.
Такая херня с рождения. И на бензине была, на пропане была и на метане теперь также присутствует. Я думаю это дебильное по.
Нахрена такие низкие обороты хх? Я повысил до 750. Стало получше, но взбрык остался. Во впускной системе уверен. Моё мнение-кривая программа.
Да, машина 10-го года производства. Сперва даже коррекции сканеры не видели, пока диллерским сканером не поковырялись, с настройками не поигрались.
Я так понял, когда во Владик сборку переносили, ничего нахер не адаптировали и не заморачивались. Надо было быстро бабки осваивать. Выехала за ворота сама-да и вротъебись!
Ищите грамотного диагноста и настройщика с диллерским сканером. Ну или грамотная перепрошивка поможет.

С дилерским сканом очень долгое время игрались... И прошивали и обороты повышали.

 

Завтра погоню машину в сервис с осциллографом, посмотрим что смогут найти.


  • 0

#17 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 September 2020 - 05:10 PM

С дилерским сканом очень долгое время игрались... И прошивали и обороты повышали.
 
Завтра погоню машину в сервис с осциллографом, посмотрим что смогут найти.

Если победите, обязательно напишите чё было.
Понимаю, у вас нахуевертили с грм. Дык там просто же всё, как на тракторе! Но фикус в том, что я тачку брал с нуля! И изначально она мне выносит мозг с этой вибрацией на холостых!
Запускается нормально. Но блять эта работа на хх!!!
Сперва выбешивала на бензе. Поставил доместик и 750. Стало более-менее.
Сейчас метан. Да, ему херово на малых оборотах. Аш сука дребезжит что-то под низом. Перевожу на бензин, тоже самое практически. Дребезжит падла. Как он меня ######ал!
Единственное, не тянул подушки двигателя. С виду на месте всё. На днях залезу. Просто лапку сломал - не в счёт. А до свадьбы заживёт... Дык у меня свадьба лет двадцать назад была!
При любом раскладе, пишите сюда штоль. Может выловим вместе этот трабл сани ёнга! Он очень загадочный тип! Владею им с 2011 января, с нуля, и до сих пор мне только лткрываются и открываются его секреты. А эта блидина их неохотно выдаёт.
Как то так...
  • 1

#18 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 September 2020 - 05:53 PM

У меня трабл был. Долго-долго запускался на холодную. У меня тогда пропан стоял. Я с перепугу тут даже тему создавал. Померил давление в рампе, бензиновой. Купил компрессометр бензиновый, померил компрессию. А хуле, я в прошлом лютый моторист, правда по дизелям в основном. Такая скотина в хозяйстве сгодится. Дизельный то был с адаптерами, движков на десять, грузовых правда.
Всё в норме. Небольшая паника. Дело то пахнет денежными вливаниями на которые нихера то и нет за душой. Ну пересрал я тогда люто. А хуле, так бывает, когда тачка не по средствам! Раньше то я её не стесняясь за небольшую кучку налички купил, а теперь, блять, словил стабильность и колени аш трясутся от таких поломок ))). Допетрил наконец-то сам. От охренительного качества пропана проело уплотнения одной из газовых форунок. После остановки двигателя проран под давлением после редуктора заполнял впускной тракт. А хуле-нет кислорода, нет горения! Поёпся я с пропанбутаном года два. На дольшее меня не хватило. Благо живу в Башкирии и метановские заправки у нас через 50-100 км. У меня в городе есть. Снял к ######м это "счастье" и поставил дорогой метан, благо бапки были. Да и чисто из инженерского подходу. Сейчас рулю в основном одной рукой. Другой же надо слёзы радости вытирать! Один км по топливу стоит два рубля. К дочке на учёбу за 600 км мотаться, если по дороге метан заправка езь ваще ######изь.
Почему двигатель глохнет? Не получается стехометрическая смесь или идёт ниибическая нагрузка. Вот Вам вводные.
Всё!
Отсюда и пляшите, дорогой друг!
А причин несоблюдения этих условий может быть куча. Найдёте, напишите, пожалуйста.
  • 1

#19 Davok

Davok

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 28 September 2020 - 08:36 AM

Два дня ... Два дня диагностики и ничего не выявлено, за исключениям неадекватной работы первой лямбды, на которую я и грешил.

Диагност завёл её на холодную, чтобы убедиться в симптомах. Убедился, а толку то. То что пованивает бензином при запуске я и сам знал. Опять же грешил на подсос воздуха, всю машину облазил, ничего не нашел. Подключал дымогенератор - единственное где немного выходил дым, это резиновая трубка которая крепится на крышку двигателя от воздухопровода, до дроссельной заслонки.

 

Сейчас закажу первую лямбду. Как поставлю отпишусь.


  • 0

#20 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 September 2020 - 12:23 PM

Два дня ... Два дня диагностики и ничего не выявлено, за исключениям неадекватной работы первой лямбды, на которую я и грешил.

Диагност завёл её на холодную, чтобы убедиться в симптомах. Убедился, а толку то. То что пованивает бензином при запуске я и сам знал. Опять же грешил на подсос воздуха, всю машину облазил, ничего не нашел. Подключал дымогенератор - единственное где немного выходил дым, это резиновая трубка которая крепится на крышку двигателя от воздухопровода, до дроссельной заслонки.

 

Сейчас закажу первую лямбду. Как поставлю отпишусь.

То, что попахивает бензином (на моей тоже) "подмывает" версию бедной смеси. Ну а что, с фазами ГРМ, разряжением на впуске всё в норме?

А пробовали заводить на холодную, с отсоединённой системой выпуска? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых