Перейти к содержимому


Фотография

Загорается чек при разгоне до 140 км/ч. и ухот в тупняк!

дизель чек тупит егр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 Май 2021 - 08:42

Могут и форсы не выдерживать давления ,вот и сброс идет
  • 0

#22 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 Июнь 2021 - 09:24

Могут и форсы не выдерживать давления ,вот и сброс идет

Форсы,совсем другие ошибки,выдают.
  • 0

#23 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 Июнь 2021 - 04:38

Форсы,совсем другие ошибки,выдают.

да ошибки другие но сбрасывать давление они могут
  • 0

#24 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 Июнь 2021 - 11:30

Парни, привет! Сделал диагностику. Ошибка Р0108 Датчик давления турбонаддува замыкание цепи. Диагност сказал снять датчик, почистить, если не поможет, менять. Установлен на впускном коллекторе. Снял его, почистил с помощью растворителя и кисточки. Сажи было много. Поставил, выехал на трассу, разогнался до 120 км/ч и опять загорелся чек, и в тупняк.
Парни, цена нового датчика 3500 руб. Покупать?
Кто что думает?

Попроверяй сначала вакуум. Тут товарищ писал про тройничек маленький в районе вакуумного насоса...сними посмотри...возможно он забит пылью летящей с хабов. (пружины внутри ржавеют и вся эта ржа перетирается в пыль гуляющую по трубкам. У меня тройник был забит. Прочистил и все стало норм. Но это предвестник на замену хабов, модулятора под аккумулятором и клапана маленького примерно там же....


  • 0

#25 Niagara

Niagara

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Анна

Отправлено 18 Июнь 2021 - 04:32

чем дело то закончилось?

Добрый день!

Кирюша дизельный, МКПП, 2008 г.в., пробег 140 000 км., все в стоке.  За все время ни разу не загорался чек. А тут такое(

В общем, поехал в Волгоград, при разгоне до 140 км/ч (на 5 передаче естественно), загорается чек и авто уходит в аварийный режим, т.е. не набирает обороты более 2 500. Останавливаюсь не спеша, глушу, завожу заново, и поехал. Чек не горит, все ОК. При очередном разгоне примерно до 140 км/ч все повторятся. За все время в пути раз 10 останавливался, потом плюнул и не разгонялся более 130 км/ч. Так и доехал).

Парни, конечно понимаю что нужно на диагностику, предварительно, кто в курсе, куда лезть?

Подозрение у меня что клапан ЕГР забит, нужно все это хозяйство чистить! И вообще, у меня такое чувство что машина последнее время стала вялая при разгоне.

Кто что посоветует? Да, еще хотел спросить, прошивал ли кто дизель без удаления ЕГР (не хочу удалять)? Говорят можно прибавить мощи, правда или нет?    


  • 1

#26 Sparco095

Sparco095

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Охота, рыбалка, фотография

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 Июнь 2021 - 01:54

А дело то было не в бабине))), а в ваккумных трубках. Одна из трубок, которые идут на модуляторы, была сильно глубоко вставлена в резиновый тройник, и перекрывала выход на вторую трубку. Вытащили, вставили как положено (примерно на 10 мм), и одели маленькие пластиковые хомутики на тройник (зафиксировали). И вуаля! Чек не горит, машинка побежала.  


  • 0

#27 Niagara

Niagara

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Анна

Отправлено 28 Июнь 2021 - 01:57

А дело то было не в бабине))), а в ваккумных трубках. Одна из трубок, которые идут на модуляторы, была сильно глубоко вставлена в резиновый тройник, и перекрывала выход на вторую трубку. Вытащили, вставили как положено (примерно на 10 мм), и одели маленькие пластиковые хомутики на тройник (зафиксировали). И вуаля! Чек не горит, машинка побежала.  

а где делали?


  • 0

#28 Sparco095

Sparco095

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Охота, рыбалка, фотография

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 Июнь 2021 - 02:24

Что именно?


  • 0





Темы с аналогичным тегами дизель, чек, тупит, егр

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых