Перейти к содержимому


Фотография

Тормозная система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#1 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 Апрель 2010 - 05:49

Пробег 50 000 поднял на подьёмнике и смотрю, а передний правый тормозной шланг в месте крепления к раме, вспотел! Начал смотреть все остальные и обнаружил что в этих же местах, остальные три обросли грыжами, набухли короче говоря. Заказал новые, жду. Езжу и боюсь. Сыкотно как то с такими шлангами то. Хороше хоть посмотрел.
  • 0

#2 il93

il93

    Главный тракторист

  • Член Кайрон клана
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Ясенево

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:36

Случайно обнаружил, что при более сильном нажатии на тормоз педаль постепенно проваливается. при езде и в пробках не беспокоит. Слышал, что на МВ такое бывает на некоторых моделях, т.е. норма. Кто сталкивался с таким сбросом давления? Или всеже перепускает главный тормозной? Осматривал всю систему - грыж на шлангах, подтеков нет. Жидкость в норме.
  • 0

#3 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 Апрель 2010 - 11:11

Случайно обнаружил, что при более сильном нажатии на тормоз педаль постепенно проваливается. при езде и в пробках не беспокоит. Слышал, что на МВ такое бывает на некоторых моделях, т.е. норма. Кто сталкивался с таким сбросом давления? Или всеже перепускает главный тормозной? Осматривал всю систему - грыж на шлангах, подтеков нет. Жидкость в норме.

Вот здесь: http://kyron-clan.ru...amp;#entry23041
З.Ы. Младший обещал научить гиперссылки делать:rofl:
  • 0

#4 Panzer

Panzer

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 Апрель 2010 - 02:12

Бытует мнение, что педаль проваливается из-за АБС.. т.к. колёса не крутятся АБС считает что они заблокированы и потихоньку сбрасывает давление.
  • 0

#5 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 Апрель 2010 - 02:50

Случайно обнаружил, что при более сильном нажатии на тормоз педаль постепенно проваливается. при езде и в пробках не беспокоит. Слышал, что на МВ такое бывает на некоторых моделях, т.е. норма. Кто сталкивался с таким сбросом давления? Или всеже перепускает главный тормозной? Осматривал всю систему - грыж на шлангах, подтеков нет. Жидкость в норме.

Есть такое, замечал. Ещё с новья и всегда. Кто то сказал что так и должно быть.
  • 0

#6 il93

il93

    Главный тракторист

  • Член Кайрон клана
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Ясенево

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 28 Апрель 2010 - 06:25

Спасибо Электрику, тему почитал, даже спокойнее стало, да и мыслями ТАМ поделился.
  • 0

#7 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:44

Спасибо Электрику, тему почитал, даже спокойнее стало, да и мыслями ТАМ поделился.

Да с удовольствием! :good:
  • 0

#8 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 Май 2010 - 02:19

Пришли шланги новые, сегодня поставил. Всё обошлось в 5000 тыщ без работы (4 шланга+тормозуха) Как то теперь увереннее!
Заметил что тот шланг который был сырой - высох, а тот который был с грыжей намок и грыжа исчезла, это перед. Вот думаю его бы час грязью обмыло и он тож стал бы сухим и ровным. Вывод: часто осматриваю машинку с низу, надо реже. Если бы не заглядывал бы, дак и не узнал бы про шланги. Вот и думайте!
  • 0

#9 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:фотография, мобильные гаджеты

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 Май 2011 - 01:26

у меня вдруг педаль тормоза стала вставать "колом", будто тебя тащат на буксире с заглушенным двигателем (т.е. вакуумник не работает)
либо, сам вакуумник, либо ГТЦ
причем беда эта то появляется, то исчезает

у кого такое было?
  • 0

#10 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 Май 2011 - 05:47

у меня вдруг педаль тормоза стала вставать "колом", будто тебя тащат на буксире с заглушенным двигателем (т.е. вакуумник не работает)
либо, сам вакуумник, либо ГТЦ
причем беда эта то появляется, то исчезает

у кого такое было?

тормоза-шок,читай тему,там все по полкам раскидано
  • 0

#11 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 Май 2011 - 08:00

у меня вдруг педаль тормоза стала вставать "колом", будто тебя тащат на буксире с заглушенным двигателем (т.е. вакуумник не работает)
либо, сам вакуумник, либо ГТЦ
причем беда эта то появляется, то исчезает

у кого такое было?

Скорее всего накрывается вакуумный насос. А усилитель проверить элементарно - при заглушенном двигателе нажать на тормоз и запустить двигатель, если педаль уйдёт вниз - усилитель исправный. ГТЦ тут ни при чём - педаль бы была мягкая и проваливалась.
  • 0

#12 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:фотография, мобильные гаджеты

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 Май 2011 - 05:16

Скорее всего накрывается вакуумный насос. А усилитель проверить элементарно - при заглушенном двигателе нажать на тормоз и запустить двигатель, если педаль уйдёт вниз - усилитель исправный. ГТЦ тут ни при чём - педаль бы была мягкая и проваливалась.

я ж и говорю, что трабл периодический - то появится, то исчезнет
как проверить, я и сам знаю. когда тормоза есть, педаль проваливается при пуске двигателя, когда их нет - не проваливается
менять вакуумник?
вакуумный усилитель знаю. а что за вакуумный насос?
  • 0

#13 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 Май 2011 - 06:26

я ж и говорю, что трабл периодический - то появится, то исчезнет
как проверить, я и сам знаю. когда тормоза есть, педаль проваливается при пуске двигателя, когда их нет - не проваливается
менять вакуумник?
вакуумный усилитель знаю. а что за вакуумный насос?

Т.к. в дизеле нет разрежения во впускном коллекторе, ставят т.н. вакуумный насос - лопастного типа. Он и откачивает воздух и создаёт разрежение. Привод - от вала генератора (на "японцах"). На нашем дизеле стоит после 4-го цилиндра, в торце двигателя, у щита передка. Привод - от распредвала.
В 2010г. один мужик из Ухты ("Северянин") жаловался зимой на неисправность - у него, кажется, из-за загустевшего масла срезало лопасть. Короче, в первую очередь проверь - создаёт ли разрежение этот самый насос - сдёрни шланг с усилителя и приставь палец - всё станет ясно. Если есть - далее, к усилителю.
  • 0

#14 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 Май 2011 - 07:24

думается мне что Димка говорил про -это
  • 0

#15 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:фотография, мобильные гаджеты

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 Май 2011 - 10:55

Т.к. в дизеле нет разрежения во впускном коллекторе, ставят т.н. вакуумный насос - лопастного типа. Он и откачивает воздух и создаёт разрежение. Привод - от вала генератора (на "японцах"). На нашем дизеле стоит после 4-го цилиндра, в торце двигателя, у щита передка. Привод - от распредвала.
В 2010г. один мужик из Ухты ("Северянин") жаловался зимой на неисправность - у него, кажется, из-за загустевшего масла срезало лопасть. Короче, в первую очередь проверь - создаёт ли разрежение этот самый насос - сдёрни шланг с усилителя и приставь палец - всё станет ясно. Если есть - далее, к усилителю.

ОК, попробую сдернуть
но надо ловить момент, когда тормозов не будет
  • 0

#16 Kalino_48

Kalino_48

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Установка дополнительного оборудования.
    89103592526
    https://vk.com/mlsys

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:14

Всем привет! Моему Кирюше уже третий годик , ко всем его выкрутасам уже привык....Да не тут то было, этот сорванец мне новый головняк подкинул. Он сам тормозит 4 колесами после нагрева тормозной системы. Трогаешься на холодную всё отлично, проехался по светофорчикам и всё машина сама себя тормозит. Грешил изначально на ручник, думал опять озорничает, ан нет... сегодня с брызгалкой вокруг машины бегал, точно зажимает все 4 колеса.
На моем веку только лачетти встречал с такой болезнью но помогла замена вакуумного усилителя, там на штоке какой то регулировочный болтик выкрутился.
Есть какие то догадки ? А может кто то поборол данный недуг?
  • 0

#17 Kalino_48

Kalino_48

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Установка дополнительного оборудования.
    89103592526
    https://vk.com/mlsys

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 Январь 2015 - 10:10

Разобрался это чудил главный тормозной цилиндр. Неисправность в том что цилиндр выталкивал тормозуху, а назад пускал с неохотой да ещё и при нагреве тормозная жидкость расширяется и давит в тормозные суппорта заклинивая все колеса. Вскрытие цилиндра еще не делал, все руки не доходят. Но по мнению старых механиков от хреновой тормозухи размочаливаются манжеты и перекрывают канал для оттока жидкости.
Да и ладно с мат частью. Приступим к подсчету денег!
Каталожный номер главного тормозного цилиндра: 4854009102
Вот тут и начинается самое интересное)))
Оригинал Ssang Yong: 12000 руб. (оригинал - это Mando в оригинальной коробке Ssang Yong)
А теперь момент истины Mando: 3200 руб. только под каталожным номером EX4854009102.
Не забудьте полностью сменить тормозную жидкость!!!
  • 5

#18 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 Август 2016 - 01:06

Ничего подобного не нашел, поэтому тут напишу, 

В течении одного рабочего дня автомобиль ведет себя очень самостоятельно. То тормоза становятся чувствительней, и турбина просыпается, то минут через 5-10(как захочет) всё успокаивается, то вообще тяга пропадает, ну не совсем пропадает, а так, не как я люблю, а как любит моя прабабушка, т.е. машина едет как "дэу нексия", на следующем свтофоре ХОП, опять тянет, и опять резво тормозит.

Умом понимаю, что это где-то в районе вакуумной системы надо бы посмотреть, но симптомы........ 

 

Темы объединены.


Сообщение отредактировал Олег03: 08 Август 2016 - 09:57

  • 0

#19 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 11 971 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 Август 2016 - 01:22

Ничего подобного не нашел, поэтому тут напишу, 

 

В течении одного рабочего дня автомобиль ведет себя очень самостоятельно. То тормоза становятся чувствительней, и турбина просыпается, то минут через 5-10(как захочет) всё успокаивается, то вообще тяга пропадает, ну не совсем пропадает, а так, не как я люблю, а как любит моя прабабушка, т.е. машина едет как "дэу нексия", на следующем свтофоре ХОП, опять тянет, и опять резво тормозит.

 

Умом понимаю, что это где-то в районе вакуумной системы надо бы посмотреть, но симптомы........ 

Привет. Промойте все патрубки от вакуумного насоса до модулятора турбины. Особое внимание на клапан, с шариком, на выходе из вакуумного насоса.


  • 1

#20 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 040 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 Август 2016 - 01:25

Могут тормоза так совсем пропасть. Смотреть обратный клапан вакуумного насоса - там шарик залипает иногда. Может и по шлангу где-то сифонить   http://kyron-clan.ru...оса#entry410690


Сообщение отредактировал ELSTAL150: 01 Август 2016 - 01:27

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых