Перейти к содержимому


Фотография

Тормозная система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#21 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 August 2016 - 04:08 PM

Спасибо камрады, пойду смотреть шарик.


  • 0

#22 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 August 2016 - 05:52 AM

Не сообразил как скинуть шланг от насоса до усилителя. Он как будь-то клеено-пресованный на концах. Резать?
  • 0

#23 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 August 2016 - 05:57 AM

Не сообразил как скинуть шланг от насоса до усилителя. Он как будь-то клеено-пресованный на концах. Резать?

Нет. Берем два рожковых ключа: одним держим клапан, вторым крутим. Там гайка на штуцере


  • 0

#24 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 August 2016 - 07:32 AM

Это я видел. Я имел ввиду крепление самого шланга на штуцере клапана. Такое ощущение, что он там надет и нагрет. т.е. сняв его, посадить с той же герметичностью не получится. или снять вообще не удастся, и придется резать. а раз резать, то необходимо сразу иметь вариант замены.... Или всё проще?


  • 0

#25 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 August 2016 - 08:59 AM

Это я видел. Я имел ввиду крепление самого шланга на штуцере клапана. Такое ощущение, что он там надет и нагрет. т.е. сняв его, посадить с той же герметичностью не получится. или снять вообще не удастся, и придется резать. а раз резать, то необходимо сразу иметь вариант замены.... Или всё проще?

Шланг не надо снимать, только открутить. После этого выкрутить сам клапан - аккуратно, там мелкие детали


  • 0

#26 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 August 2016 - 09:14 AM

Купи обратный клапан от 9ки и врежь  в магистраль. 


  • 0

#27 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 August 2016 - 09:34 AM

Купи обратный клапан от 9ки и врежь  в магистраль. 

Все равно надо шарик из родного тогда удалять, чтобы не клинил. Там разбивает его посадочное место. Где то на просторах встречал чертеж правильного корпуса клапана, выточенного у токаря


  • 0

#28 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 March 2017 - 08:41 PM

Опять задался вопросом . Почему задние колодки стираются быстрей передних в 3 раза. Может особенность такая АБСа без ЕСП. Там на зад идет одна трубка и раздваивается . а на перед по трубки на каждое колесо с блока АБС. Передние и колодки и диски в идеале. что не скажешь про задние. У кого так ? в чем проблема (блок АБС) или ещё что ?


  • 0

#29 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 March 2017 - 08:53 PM

Опять задался вопросом . Почему задние колодки стираются быстрей передних в 3 раза. Может особенность такая АБСа без ЕСП. Там на зад идет одна трубка и раздваивается . а на перед по трубки на каждое колесо с блока АБС. Передние и колодки и диски в идеале. что не скажешь про задние. У кого так ? в чем проблема (блок АБС) или ещё что ?

Коробас - мешалка, готовлюсь к первой замене колодок, 40к, перед практически в ноль, зад чуть больше.
  • 0

#30 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 March 2017 - 09:08 PM

Получается у вас одинаково.

Вот тему нашел . раньше писал . у людей тоже такая же проблема

http://kyron-clan.ru...задние колодки


  • 0

#31 SAnatoliy

SAnatoliy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15 June 2017 - 09:53 AM

тормоза-шок,читай тему,там все по полкам раскидано

не могу найти тему.... помогите кто может


  • 0

#32 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 15 June 2017 - 03:18 PM

не могу найти тему.... помогите кто может

эта??? пост #350 http://kyron-clan.ru...м-насос/page-18


  • 0

#33 Alex_

Alex_

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 September 2017 - 07:57 AM

Лопнул левый передний тормозной шланг рядом с креплением к раме. Некоторое время перед этим заметил вибрацию руля при торможении. Подтянул гайки ступиц вибрация уменьшилась, но не пропала. Тормозные диски и колодки в пределах нормы.

После замены шланга вибрация пропала. Замененный шланг был весь в "лягушках".

Вот такие рассуждения о признаках приближающихся неприятностей. Следите за тормозами.

Всем удачи на дорогах!


  • 0

#34 SAnatoliy

SAnatoliy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 28 September 2017 - 05:27 PM

скок трубки обошлись и какие поставили?
  • 0

#35 Alex_

Alex_

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 September 2017 - 05:50 AM

Заказывал в exist. Ssang Yong 4871009002

Шланг тормозной передний левый для абс - 1700 р. дост. 2 дня
Ssang Yong 4871109002
Шланг тормозной передний правый - 1700 р. дост. 2 дня
 
 доставка 6 дн. - по 1300
 
Передние я понял одинаковые. Прав. лев. условность.
Задние разные.
Заменил только передний левый, остальные по внешнему виду не дутые и не потеют. Хотя 180000 пора все заменить.
 
 

Сообщение отредактировал Alex_: 29 September 2017 - 05:53 AM

  • 0

#36 максян

максян

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:максим

Отправлено 02 October 2017 - 09:07 PM

Добрый день, ТОварищи. В Вашем коллективе я новичок. имею кайрон 2013 года дизель акпп 6. 57тыс пробега. столкнулся вот  с какой проблемой - начали бряцань задние суппорта. что только не делал -вытаскивал  старые пальцы (направляющие), смазывал их, вставлял обратно,менял на новые. ничего не помогает. потом решился и за 12 тыс руб поменял два суппорта полностью новых в сборе. ничего не помогло. бряцанье продолжилось. грешу на ножник, но не знаю, как к нему подобраться. может кто-то с таким сталкивался?


  • 0

#37 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 15 November 2017 - 03:36 AM

Если усилитель не работает, то все равно вы сможете тормозить, иначе с выключенным двигателем вы бы тоже не смогли тормозить.


  • 0

#38 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 November 2017 - 06:11 AM

А Вы попробуйте с выключенным тормозить и увидите разницу.
А если ,,не хватает вакуума,, надо искать причину и устранять. Иначе когда неожиданно он исчезнет, можно сильно удивиться откуда появилось мокрое, теплое и мягкое в штанах.
  • 3

#39 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2017 - 07:13 AM

Машина при этом практически перестает тормозить. При эксперименте будте внимательны к этому. Не хватает вакуума и усилитель не работает.

Причина нехватки вакуума в обратном клапане, на вакуумном насосе. Лечится промывкой и либо заменой, либо выбрасыванием этого клапана вообще. Нажимаешь хоть 5, хоть 15 раз подряд, педаль глубже 1/2 хода не уходит и вакуума хватает.

 

P.S. К предыдущим постам. Меня бесят некоторые водители, которые постоянно, на ровной и прямой дороге периодически прижимают педаль тормоза, что бы стопы загорались. Чуть к такому приблизишься, у него стопы загораются. Стараюсь как можно быстрее таких обходить. Так же при малейшем повороте тоже тормозят, как будто едут не на пузотёрке, а минимум на 2х этажном автобусе!!!))))


  • 2

#40 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 15 November 2017 - 07:24 AM

Уж лучше пусть заранее притормаживают, чем в последний момент перед стоящими впереди автомобилями. Много таких самоуверенных потом стоят с разбитыми бамперами...


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых