Тормозная система
#1
Отправлено 28 April 2010 - 05:49 AM
#2
Отправлено 28 April 2010 - 10:36 AM
#3
Отправлено 28 April 2010 - 11:11 AM
Вот здесь: http://kyron-clan.ru...amp;#entry23041Случайно обнаружил, что при более сильном нажатии на тормоз педаль постепенно проваливается. при езде и в пробках не беспокоит. Слышал, что на МВ такое бывает на некоторых моделях, т.е. норма. Кто сталкивался с таким сбросом давления? Или всеже перепускает главный тормозной? Осматривал всю систему - грыж на шлангах, подтеков нет. Жидкость в норме.
З.Ы. Младший обещал научить гиперссылки делать
#4
Отправлено 28 April 2010 - 02:12 PM
#5
Отправлено 28 April 2010 - 02:50 PM
Есть такое, замечал. Ещё с новья и всегда. Кто то сказал что так и должно быть.Случайно обнаружил, что при более сильном нажатии на тормоз педаль постепенно проваливается. при езде и в пробках не беспокоит. Слышал, что на МВ такое бывает на некоторых моделях, т.е. норма. Кто сталкивался с таким сбросом давления? Или всеже перепускает главный тормозной? Осматривал всю систему - грыж на шлангах, подтеков нет. Жидкость в норме.
#6
Отправлено 28 April 2010 - 06:25 PM
#7
Отправлено 28 April 2010 - 07:44 PM
Да с удовольствием!Спасибо Электрику, тему почитал, даже спокойнее стало, да и мыслями ТАМ поделился.
#8
Отправлено 19 May 2010 - 02:19 PM
Заметил что тот шланг который был сырой - высох, а тот который был с грыжей намок и грыжа исчезла, это перед. Вот думаю его бы час грязью обмыло и он тож стал бы сухим и ровным. Вывод: часто осматриваю машинку с низу, надо реже. Если бы не заглядывал бы, дак и не узнал бы про шланги. Вот и думайте!
#9
Отправлено 17 May 2011 - 01:26 PM
либо, сам вакуумник, либо ГТЦ
причем беда эта то появляется, то исчезает
у кого такое было?
#10
Отправлено 17 May 2011 - 05:47 PM
тормоза-шок,читай тему,там все по полкам раскиданоу меня вдруг педаль тормоза стала вставать "колом", будто тебя тащат на буксире с заглушенным двигателем (т.е. вакуумник не работает)
либо, сам вакуумник, либо ГТЦ
причем беда эта то появляется, то исчезает
у кого такое было?
#11
Отправлено 17 May 2011 - 08:00 PM
Скорее всего накрывается вакуумный насос. А усилитель проверить элементарно - при заглушенном двигателе нажать на тормоз и запустить двигатель, если педаль уйдёт вниз - усилитель исправный. ГТЦ тут ни при чём - педаль бы была мягкая и проваливалась.у меня вдруг педаль тормоза стала вставать "колом", будто тебя тащат на буксире с заглушенным двигателем (т.е. вакуумник не работает)
либо, сам вакуумник, либо ГТЦ
причем беда эта то появляется, то исчезает
у кого такое было?
#12
Отправлено 18 May 2011 - 05:16 PM
я ж и говорю, что трабл периодический - то появится, то исчезнетСкорее всего накрывается вакуумный насос. А усилитель проверить элементарно - при заглушенном двигателе нажать на тормоз и запустить двигатель, если педаль уйдёт вниз - усилитель исправный. ГТЦ тут ни при чём - педаль бы была мягкая и проваливалась.
как проверить, я и сам знаю. когда тормоза есть, педаль проваливается при пуске двигателя, когда их нет - не проваливается
менять вакуумник?
вакуумный усилитель знаю. а что за вакуумный насос?
#13
Отправлено 18 May 2011 - 06:26 PM
Т.к. в дизеле нет разрежения во впускном коллекторе, ставят т.н. вакуумный насос - лопастного типа. Он и откачивает воздух и создаёт разрежение. Привод - от вала генератора (на "японцах"). На нашем дизеле стоит после 4-го цилиндра, в торце двигателя, у щита передка. Привод - от распредвала.я ж и говорю, что трабл периодический - то появится, то исчезнет
как проверить, я и сам знаю. когда тормоза есть, педаль проваливается при пуске двигателя, когда их нет - не проваливается
менять вакуумник?
вакуумный усилитель знаю. а что за вакуумный насос?
В 2010г. один мужик из Ухты ("Северянин") жаловался зимой на неисправность - у него, кажется, из-за загустевшего масла срезало лопасть. Короче, в первую очередь проверь - создаёт ли разрежение этот самый насос - сдёрни шланг с усилителя и приставь палец - всё станет ясно. Если есть - далее, к усилителю.
#14
Отправлено 18 May 2011 - 07:24 PM
#15
Отправлено 18 May 2011 - 10:55 PM
ОК, попробую сдернутьТ.к. в дизеле нет разрежения во впускном коллекторе, ставят т.н. вакуумный насос - лопастного типа. Он и откачивает воздух и создаёт разрежение. Привод - от вала генератора (на "японцах"). На нашем дизеле стоит после 4-го цилиндра, в торце двигателя, у щита передка. Привод - от распредвала.
В 2010г. один мужик из Ухты ("Северянин") жаловался зимой на неисправность - у него, кажется, из-за загустевшего масла срезало лопасть. Короче, в первую очередь проверь - создаёт ли разрежение этот самый насос - сдёрни шланг с усилителя и приставь палец - всё станет ясно. Если есть - далее, к усилителю.
но надо ловить момент, когда тормозов не будет
#16
Отправлено 07 October 2014 - 09:14 PM
На моем веку только лачетти встречал с такой болезнью но помогла замена вакуумного усилителя, там на штоке какой то регулировочный болтик выкрутился.
Есть какие то догадки ? А может кто то поборол данный недуг?
#17
Отправлено 30 January 2015 - 10:10 AM
Да и ладно с мат частью. Приступим к подсчету денег!
Каталожный номер главного тормозного цилиндра: 4854009102
Вот тут и начинается самое интересное)))
Оригинал Ssang Yong: 12000 руб. (оригинал - это Mando в оригинальной коробке Ssang Yong)
А теперь момент истины Mando: 3200 руб. только под каталожным номером EX4854009102.
Не забудьте полностью сменить тормозную жидкость!!!
#18
Отправлено 01 August 2016 - 01:06 PM
Ничего подобного не нашел, поэтому тут напишу,
В течении одного рабочего дня автомобиль ведет себя очень самостоятельно. То тормоза становятся чувствительней, и турбина просыпается, то минут через 5-10(как захочет) всё успокаивается, то вообще тяга пропадает, ну не совсем пропадает, а так, не как я люблю, а как любит моя прабабушка, т.е. машина едет как "дэу нексия", на следующем свтофоре ХОП, опять тянет, и опять резво тормозит.
Умом понимаю, что это где-то в районе вакуумной системы надо бы посмотреть, но симптомы........
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 08 August 2016 - 09:57 AM
#19
Отправлено 01 August 2016 - 01:22 PM
Ничего подобного не нашел, поэтому тут напишу,
В течении одного рабочего дня автомобиль ведет себя очень самостоятельно. То тормоза становятся чувствительней, и турбина просыпается, то минут через 5-10(как захочет) всё успокаивается, то вообще тяга пропадает, ну не совсем пропадает, а так, не как я люблю, а как любит моя прабабушка, т.е. машина едет как "дэу нексия", на следующем свтофоре ХОП, опять тянет, и опять резво тормозит.
Умом понимаю, что это где-то в районе вакуумной системы надо бы посмотреть, но симптомы........
Привет. Промойте все патрубки от вакуумного насоса до модулятора турбины. Особое внимание на клапан, с шариком, на выходе из вакуумного насоса.
#20
Отправлено 01 August 2016 - 01:25 PM
Могут тормоза так совсем пропасть. Смотреть обратный клапан вакуумного насоса - там шарик залипает иногда. Может и по шлангу где-то сифонить http://kyron-clan.ru...оса#entry410690
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 01 August 2016 - 01:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых