Перейти к содержимому


Фотография

Тормозная система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#61 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2017 - 08:01 PM

На грузовых, парашют очень спасал!
На своей менял колодки по кругу, ставил Mando. Проехал 23т.км по переду остаток где-то 50-60%, на задних уже скрипны начинают срабатывать. (Дизель автомат)!
PS. Супорта обслужены и не подклинивают. Чешу репу, как побороть сей недуг! Может програмно через мозги ABS?!

АВС отключил на фиг, только мешает. При замене колодок, скрипуны сразу отломил. Пробег до замены, более-менее известен, так что и так сойдёт!!!))) Суппорта особо не обслуживал. Побрызгал силиконовой смазкой на поршни, перед утапливанием и смазал(не помню чем) направляющие. Тормозит нормально. Машину не уводит, не заносит, по крайней мере когда мне не нужно. ЕСП отсутствует вообще.


  • 0

#62 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 November 2017 - 08:05 PM

"ЕСП нет. Все супорта обслужены (лично) все работает исправно. Но задние упорно продолжают изнашиваться быстрей. И при тесте по полю перед тормозит хуже задка."

Аналогично. Очевидно, особенность дизеля с МКПП.
Если будет больше тормозить перед, то жопу будет в занос уводить.

На всех машинах (во всяком случае на легковых) . Передок должен схватывать с начало потом зад. Но на некоторых кайронах (по неизвестной причине) Зад работает интенсивней передка ???


АВС отключил на фиг, только мешает. При замене колодок, скрипуны сразу отломил. Пробег до замены, более-менее известен, так что и так сойдёт!!!))) Суппорта особо не обслуживал. Побрызгал силиконовой смазкой на поршни, перед утапливанием и смазал(не помню чем) направляющие. Тормозит нормально. Машину не уводит, не заносит, по крайней мере когда мне не нужно. ЕСП отсутствует вообще.

Не фига себе. Ну это вы точно зря. Я вот сравниваю допустим ниву на льду зимой. На скользком повороте на ниве нажмешь на тормоз в пол и не куда не повернеш. На кайроне со скрипом по такому же льду он и тормозит и в поворот входит. 


  • 0

#63 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2017 - 08:12 PM

На всех машинах (во всяком случае на легковых) . Передок должен схватывать с начало потом зад. Но на некоторых кайронах (по неизвестной причине) Зад работает интенсивней передка ???


Не фига себе. Ну это вы точно зря. Я вот сравниваю допустим ниву на льду зимой. На скользком повороте на ниве нажмешь на тормоз в пол и не куда не повернеш. На кайроне со скрипом по такому же льду он и тормозит и в поворот входит. 

Раньше ездили и ни каких АБСов не было, я привык. А тут жмёшь, прерывисто, как привык, а она как ехала так и едет. Только педаль хрустит)))


  • 0

#64 Vitali4

Vitali4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Любой кипишь,кроме голодовки

  • дизель механика

Отправлено 15 November 2017 - 08:20 PM

АВС отключил на фиг, только мешает. При замене колодок, скрипуны сразу отломил. Пробег до замены, более-менее известен, так что и так сойдёт!!!))) Суппорта особо не обслуживал. Побрызгал силиконовой смазкой на поршни, перед утапливанием и смазал(не помню чем) направляющие. Тормозит нормально. Машину не уводит, не заносит, по крайней мере когда мне не нужно. ЕСП отсутствует вообще.

В принципе все тоже самое, только АВС не отключал, мне не мешает, да и люблю чтобы все работало, что предусмотренно комплектацией! Машину при торможении также никуда не уводит, тормозит уверенно, но иногда бывает, тормоза как бы плывут (Мандо больше ставить не буду)! Но судя по износу колодок, зад берет не знаю раньше ли, но сильнее!
  • 0

#65 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2017 - 08:21 PM

В принципе все тоже самое, только АВС не отключал, мне не мешает, да и люблю чтобы все работало, что предусмотренно комплектацией! Машину при торможении также никуда не уводит, тормозит уверенно, но иногда бывает, тормоза как бы плывут (Мандо больше ставить не буду)! Но судя по износу колодок, зад берет не знаю раньше ли, но сильнее!

Колодки СанСин и перед и зад. Качество вполне устраивает.


  • 0

#66 Vitali4

Vitali4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Любой кипишь,кроме голодовки

  • дизель механика

Отправлено 15 November 2017 - 08:26 PM

Колодки СанСин и перед и зад. Качество вполне устраивает.

Он же - оригинал!
  • 0

#67 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 15 November 2017 - 08:26 PM

На грузовых, парашют очень спасал!
На своей менял колодки по кругу, ставил Mando. Проехал 23т.км по переду остаток где-то 50-60%, на задних уже скрипны начинают срабатывать. (Дизель автомат)!
PS. Супорта обслужены и не подклинивают. Чешу репу, как побороть сей недуг! Может програмно через мозги ABS?!

Это видимо конструктивно заложено( на моей тоже задние колодки быстрее снашиваются), а вот для чего так сделано пока не понятно.


  • 0

#68 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 November 2017 - 08:27 PM

На всех машинах (во всяком случае на легковых) . Передок должен схватывать с начало потом зад.

Как это сначала, как это потом? Колодки подводятся одновременно, а потом давление растет одинаково.


  • 0

#69 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 November 2017 - 08:31 PM

Ну допустим на ниве стоит так называемый колдун который регулировал давление на зад. Регулировал в зависимости от нагрузки на заднюю часть.


Сообщение отредактировал серг1: 15 November 2017 - 08:31 PM

  • 0

#70 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2017 - 08:37 PM

Ну допустим на ниве стоит так называемый колдун который регулировал давление на зад. Регулировал в зависимости от нагрузки на заднюю часть.

На всех своих отечественных машинах, этот колдун демонтировал.


Он же - оригинал!

Возможно. Качество мне нравится, да и цена вполне себе нормальная.


Сообщение отредактировал Kukas: 15 November 2017 - 08:36 PM

  • 0

#71 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 November 2017 - 09:27 PM

Ну допустим на ниве стоит так называемый колдун который регулировал давление на зад. Регулировал в зависимости от нагрузки на заднюю часть.

 

Это уже другое дело. Колдун сбрасывал давление, снижал тормозное усилие колодок. Это сейчас делает АБС.  Но совсем не значит что если сила прижатия колодок большое, то и тормозное усилие будет больше. Колесо блокируется и тормозное усилие падает. На скользком хорошо видно как колесо блокируется. Но еще раз повторюсь, тормозное усилие при этом снижается и зад начинает обгонять перед потому что на передних колесах тормозное больше из за большего веса и от того что при торможении зад разгружается, а перед нагружается. Это беда, это проблема. 

А вот если бы зад мог сильнее тормозить, заноса бы не было. 

Поэтому судить о тормозных усилиях на колесе нельзя по внешнему поведению колеса.

А колодки задние могут стираться быстрее потому что они меньше, хотя усилие на них тоже меньше и цилиндр там один.

Может задумано так специально что бы задние стирались быстрее, что бы ленивый не довел передние до истирания. На одних задних особо не затормозишь, передние на много эффективнее.


  • 0

#72 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 November 2017 - 10:03 PM

Вот передние колодки больше задних раза в два .

Я думаю не просто так


Сообщение отредактировал серг1: 15 November 2017 - 10:03 PM

  • 0

#73 Vitali4

Vitali4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Любой кипишь,кроме голодовки

  • дизель механика

Отправлено 15 November 2017 - 10:22 PM

Это уже другое дело. Колдун сбрасывал давление, снижал тормозное усилие колодок. Это сейчас делает АБС. Но совсем не значит что если сила прижатия колодок большое, то и тормозное усилие будет больше. Колесо блокируется и тормозное усилие падает. На скользком хорошо видно как колесо блокируется. Но еще раз повторюсь, тормозное усилие при этом снижается и зад начинает обгонять перед потому что на передних колесах тормозное больше из за большего веса и от того что при торможении зад разгружается, а перед нагружается. Это беда, это проблема.
А вот если бы зад мог сильнее тормозить, заноса бы не было.
Поэтому судить о тормозных усилиях на колесе нельзя по внешнему поведению колеса.
А колодки задние могут стираться быстрее потому что они меньше, хотя усилие на них тоже меньше и цилиндр там один.
Может задумано так специально что бы задние стирались быстрее, что бы ленивый не довел передние до истирания. На одних задних особо не затормозишь, передние на много эффективнее.

Практически на всех авто меняют два комплекта передних и один комплект задних, а тут все в обратной последовательности!
  • 0

#74 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 November 2017 - 10:25 PM

Как это сначала, как это потом? Колодки подводятся одновременно, а потом давление растет одинаково.

Привет, Саш. На отечественных авто, главный был, насколько помню, с последовательным включением контуров (кажись перед должен брать вперёд), поэтому очерёдность схватывания вполне заложенная система. Хотя с другой стороны диагональная система (на 8-ах) должна тормозить одновременно. :hihih: Как в Кайроне не знаю.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 15 November 2017 - 10:28 PM

  • 0

#75 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 November 2017 - 10:37 PM

Ну допустим на ниве стоит так называемый колдун который регулировал давление на зад. Регулировал в зависимости от нагрузки на заднюю часть.

На Ниве, опять если правильно помню, вообще система интересная: спереди были малые поршни и большие, поэтому один контур тормозил передние большие, а второй малые и задние.

Ну а по теме, имхо Саша прав, без тормозного стенда не разобраться, возможно и вправду, где-то в системе происходит не правильное распределение тормозных усилий. А может манера езды, как часто резко к тормозам прикладываетесь? Лично у меня, колодки износились равномерно.  


  • 0

#76 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2017 - 07:37 AM


Привет, Саш. На отечественных авто, главный был, насколько помню, с последовательным включением контуров (кажись перед должен брать вперёд), поэтому очерёдность схватывания вполне заложенная система.

Перед мог двигаться вперед, но ,,схватывать,, вперед не мог потому что давление начинал создавать только одновременно с задними. Если прорывает задний контур, то передний цилиндрик ГТЦ будет ,,в холостую,, проскакивать дальше, пока задний не дойдет до упора, выгнав тормозную. И наоборот если прорывает перед, то передний цилиндрик выгоняет тормозную и доходит до упора в задний , потом движутся вместе и давление идет в задний контур. Если контуры по диагонали, то точно так же, только по диагонали. Но всегда, если все исправно, давление начнет подниматься после того как все колдки выберут зазор.
  • 0

#77 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2017 - 07:44 AM

Практически на всех авто меняют два комплекта передних и один комплект задних, а тут все в обратной последовательности!

А на всех машинах и У нас должно быть одновременно. Если нет, значит что то не так.
Я свои поменял еще и на половину не износились. Твердые были, диски драли.Но износ был равномерный.
  • 0

#78 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 16 November 2017 - 08:25 AM

Ребята, это страшное заблуждение. Все наоборот.

Почему наоборот-то? 

Если интенсивно тормозит перед, то зад разгружается и сцепление с дорогой уменьшается, соответственно, зад идёт в занос.


  • 0

#79 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 November 2017 - 08:27 AM

Это с чего это?! Мы к зиме на грузовых машинах, особенно с прицепами, передние тормоза распускали совсем, тормозили задней осью и\или прицепом. Ни чего, ни куда не заносит.

Дима, на КАМАЗах ещё в 80-х этого делать не надо было, подтормаживай пневморучником, Сначала берет прицеп, потом задняя телега, а потом уж передок! Что бы не сложиться, называлось тормозить "врастяжку". Но там это было оправдано распределением веса. А у нас, думаю, иной вариант, здесь прицеп за "жопу" не подержит, при торможении центр масс смещается к передку, а зад разгружается (вспомни регулятор тормозных сил (т.н. "колдун") на задке жигулей.

 

 

 

Не забываем про тему


Сообщение отредактировал Олег03: 16 November 2017 - 09:20 AM

  • 0

#80 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 November 2017 - 10:11 AM

Дима, на КАМАЗах ещё в 80-х этого делать не надо было, подтормаживай пневморучником, Сначала берет прицеп, потом задняя телега, а потом уж передок! Что бы не сложиться, называлось тормозить "врастяжку". Но там это было оправдано распределением веса. А у нас, думаю, иной вариант, здесь прицеп за "жопу" не подержит, при торможении центр масс смещается к передку, а зад разгружается (вспомни регулятор тормозных сил (т.н. "колдун") на задке жигулей.

 

 

 

Не забываем про тему

Я помню.(про тему) 

Тем не менее у меня как на всех моих (заднеприводных, а на других не умею)  машинах, зад изнашивается медленнее, чем перёд. И на заднем приводе зимой проще, чем на переднем. Особенно на нашем, тяжёлом и высоком авто. Газ сбросил и машина выровнялась. Не вникал как работает тормозная система конкретно на Кайроне, но проблем ни зимой ни летом не испытываю. Педаль не проваливается, глубже 1/2 хода. Тормозит нормально. Как нажал, так и тормозит. Пробовал на Сонате)))) это вообще жопа какая то. Чуть педаль тронул, машина встаёт, а ты если не пристёгнут, летишь в лобовое))) мне такое не нужно.))))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых