'@ндрей' сказал(а) 25 Сен 2014 - 4:46 ПП:
Илья, не ты один Мы сами не без грешка, но всегда выбирались, а иногда и на блоках
Поверь, оно тебе нафиХ не нужно. В передний НИРФИ, в задний LD, самый оптимальный вариант - и на бездоре работает на ура, и в городе зимой если что поможет. И будет тебе ШастьЁ
мне уже помог "LD" на прошлом кайроне ага. могу фотки на досуге показать.
свободный дифф на скользком понятнее себя ведет. лд вертит вокруг задней оси, потом идет боковой снос и привет встречка и тотал.
у меня был кайрон c LD штатным. и есть кайрон со свободным диффом.
так вот на свободном диффе я практически не дозирую тягу если сравнивать с машиной с LD.
а езжу я все время на задке. перед врубаю только когда устал вусмерть и тошню 40-50 в час по снегу.
Правда кайрон 12 и кайрон 13 года это 2 разные машины по управляемости