это нормальная высота,после усадки на этих пружинах.Интересное наблюдение. Осенью были установлены пружины от дизельного Рекстона (автомат) на штатные стойки, получилось 54см от центра ступицы до арки. Сейчас стало 51см с копейками.
Не слишком ли шустро они присели?
Амортизаторы (зад/перед) посоветуйте
#481
Отправлено 16 September 2014 - 12:05 PM
#482
Отправлено 16 September 2014 - 01:19 PM
У меня также было сразу после замены, сейчас уселись также как у тебя.Так что не переживай.Интересное наблюдение. Осенью были установлены пружины от дизельного Рекстона (автомат) на штатные стойки, получилось 54см от центра ступицы до арки. Сейчас стало 51см с копейками.
Не слишком ли шустро они присели?
#483
Отправлено 16 September 2014 - 01:40 PM
Перед по высоте теперь отличный, выше не надо. На взгляд 51 не дал бы, выглядит хищно. Как раз под поставленную резину Goodyear Wrangler AT/SA 225/75 R16. Осталось зад наладить и всё, просаживается на глазах, без проставок бы было в районе 46см без нагрузки.
Сообщение отредактировал Sanich: 16 September 2014 - 01:41 PM
#484
Отправлено 16 September 2014 - 01:49 PM
#485
Отправлено 17 September 2014 - 10:48 PM
#486
Отправлено 18 September 2014 - 02:12 AM
Ребят,на волговских амортах сколько успели проехать,они еще живы?т.к. Рассчитаны на меньшую массу?
1. 80 ткм.
2. Живы.
3. Разница в массе очень небольшая.
4. Ходы подвески "Волги" больше, соответственно, нагрузка на ам. больше.
5. Нагрузка на ам. определяется не массой а/м, а интенсивностью "туда-сюда" и величиной хода.
#487
Отправлено 19 September 2014 - 09:05 PM
А как увеличить "ходы подвески" для предовращения "вывешиваний" ?
Кайрон планируется как единственный авомобиль. Городская эксплуатация по будням, выходные выезды на природу, отпуск на рыблку охоту на "севера".Есть "взвешенные" проверенные решения?
Сообщение отредактировал Дмитрий2014: 19 September 2014 - 09:07 PM
#488
Отправлено 20 September 2014 - 01:46 PM
#489
Отправлено 20 September 2014 - 02:05 PM
#490
Отправлено 24 September 2014 - 08:58 AM
Слабо понял что такое "вывешивание" Может конечно имеется ввиду "диагональное вывешивание", тогда ответ прост - либо строить "big foot", либо на бездоре работать головой и рулем и не попасться на диагоналку. А в остальном есть довольно "взвешенные" решения, тынц.Всем доброго вечера.
А как увеличить "ходы подвески" для предовращения "вывешиваний" ?
Кайрон планируется как единственный авомобиль. Городская эксплуатация по будням, выходные выезды на природу, отпуск на рыблку охоту на "севера".Есть "взвешенные" проверенные решения?
#491
Отправлено 25 September 2014 - 02:51 PM
ну я попадаю на бездоре на диагоналку. попасть в мертвое положение чтобы зависнуть - малореально.Слабо понял что такое "вывешивание" Может конечно имеется ввиду "диагональное вывешивание", тогда ответ прост - либо строить "big foot", либо на бездоре работать головой и рулем и не попасться на диагоналку. А в остальном есть довольно "взвешенные" решения, тынц.
обычно когда в горку лезешь по колеям. проблем особо нет. откатываешься, даешь газу и проскакиваешь по инерции. я на гремячем каждый раз диагональ ловлю.
особо не напрягает. хожу там на задке
задний дифф свободный.
хотя принудилово в оба моста я бы поставил...
#492
Отправлено 25 September 2014 - 06:01 PM
Нашёл одного товарища у нас на форуме. Так у него 54см. Это многовато.. и рисковано.
На экзисте они классифицируются как пружины к ВАЗ-2121 (простая Нива).
#493
Отправлено 25 September 2014 - 06:46 PM
Илья, не ты один Мы сами не без грешка, но всегда выбирались, а иногда и на блокахну я попадаю на бездоре на диагоналку.
Поверь, оно тебе нафиХ не нужно. В передний НИРФИ, в задний LD, самый оптимальный вариант - и на бездоре работает на ура, и в городе зимой если что поможет. И будет тебе ШастьЁхотя принудилово в оба моста я бы поставил...
#494
Отправлено 25 September 2014 - 07:44 PM
мне уже помог "LD" на прошлом кайроне ага. могу фотки на досуге показать.Илья, не ты один Мы сами не без грешка, но всегда выбирались, а иногда и на блоках
Поверь, оно тебе нафиХ не нужно. В передний НИРФИ, в задний LD, самый оптимальный вариант - и на бездоре работает на ура, и в городе зимой если что поможет. И будет тебе ШастьЁ
свободный дифф на скользком понятнее себя ведет. лд вертит вокруг задней оси, потом идет боковой снос и привет встречка и тотал.
у меня был кайрон c LD штатным. и есть кайрон со свободным диффом.
так вот на свободном диффе я практически не дозирую тягу если сравнивать с машиной с LD.
а езжу я все время на задке. перед врубаю только когда устал вусмерть и тошню 40-50 в час по снегу.
Правда кайрон 12 и кайрон 13 года это 2 разные машины по управляемости
#495
Отправлено 12 October 2014 - 12:12 PM
Это двухтрубная линейка Gas-A-Just, если мне память не изменяет... Я звонил по ним дилеру. Сказали, что она спортивная и достаточно жёсткая. Сам не рискнул, купил что в FAQе, из Excel-G.я на зад буду ставить KYB 553204 (аналог 444803, только серебристые и газо-маслянные)
Также спрашивал про двухстороннее-односторонне. Сказали, все двухстороннего действия.
Скоро будет отчёт и, возможно, раскрытие тайны такого разброса в лифте от машины к машине на одних и тех же комплектах.
#496
Отправлено 27 October 2014 - 12:53 AM
С уважением getman.
#497
Отправлено 27 October 2014 - 01:03 AM
С уважением getman.
#498
Отправлено 02 December 2014 - 06:00 PM
#499
Отправлено 02 December 2014 - 06:12 PM
52-53
#500
Отправлено 02 December 2014 - 06:32 PM
Тоже нужен совет. Купил на зад koni 8040-1298sport (под эффектом эйфории от видео Vahmurki, где он летит по разбитому асфальту). Рекомендованных добинсонов с53-009 конечно не купил по известным причинам. Начал копать - кажется эти амы koni очень короткие. Под какое завышение они подойдут???
Зависит от пружин, если они жесткие и в свободном состоянии короче стоковых, то можно и выше. В моем случае, при 55 см на отбой пробоев не было. На нивовских или других более длинных - будут.Они короче заводских на 10мм.
52-53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых