Амортизаторы (зад/перед) посоветуйте
#1
Отправлено 04 March 2010 - 06:55 AM
#2
Отправлено 04 March 2010 - 11:40 AM
#3
Отправлено 04 March 2010 - 12:06 PM
Каяба по каталогу не ищетсятоже интересует этот вопрос! возможно KYB кто нибудь ставил?
#4
Отправлено 04 March 2010 - 09:55 PM
Не устанавливал. Инфа с разных сайтов: Monroe D7009 перед, D8021 задние от Рекса2, выше наших штатных, подходят для лифтовки. KYB344275- задние(от Волги) вместо родных без лифта. Ещё BOGE 30-H39-A передние, SACHS 313331-передние, KYB 553185-задние. Сам не проверял, нет старых амортизаторов чтобы сравнить, все придется подбирать опытным путем. По комфорту KYB344275 мягче родных.Кто установил себе аммортизаторы MONROE?Если да , то выложите номера перед-зад.Как с установкой-подходят без проблем?И каковы отзывы по поводу комфортности(дубовые или нет)?!?!
#5
Отправлено 05 March 2010 - 06:30 AM
#6
Отправлено 05 March 2010 - 09:34 AM
Так куда они денутся если пружины родные оставить?а как с пробоями на каябе дела обстаят?
У меня пружины от узки.пробой исчезли. аморты каяба волговская . Короткие они при лифте 6см.
Нужно ставить от LC только какие? Учитывая вес LC нужны самые мягкие.
Каяба, как ремонтники говорят, самые мегкие?
#7
Отправлено 05 March 2010 - 09:56 AM
#8
Отправлено 05 March 2010 - 11:13 PM
От уаз хантер, патриот, обрезенные на одинн виток.а если не лифтовать то какие аммы и пружины на зад подойдут?
#9
Отправлено 06 March 2010 - 10:07 AM
#10
Отправлено 06 March 2010 - 12:29 PM
У уазки только передние пружиныпередние или задние?интересуют именно те, которые подходят на зад
+ к ним нужны ещё резинки и железки.
#11
Отправлено 06 March 2010 - 01:23 PM
#12
Отправлено 15 March 2010 - 09:12 PM
#13
Отправлено 16 March 2010 - 08:39 AM
Всё стандартное.кто ставил сей девайс подскажите если не трудно!!!
Будешь покупать ружины, попроси к ним подкладки и железки. Продавци не все знают что нужны еще и железки.
Резинку изнутри ножом срезать на конус , чтобы на верхнюю опору хорошо встали.Я делал с насколькими примерками.
На нижню оопру встают не до конца , так как пружина меньшим диаметром., но держится шорошо.
#14
Отправлено 16 March 2010 - 10:34 AM
#15
Отправлено 16 March 2010 - 07:19 PM
#16
Отправлено 17 March 2010 - 06:10 AM
#17
Отправлено 17 March 2010 - 06:40 AM
Так после "убитого" переднего левого , какие могут быть впечатления ?!Только положительные.Да новое ,оно и в Африке новое.Мягкость осталась как на родных.Но это мое мнение.а по комфорту как?
#18
Отправлено 04 April 2010 - 09:53 PM
посоветуйте...???????????
Юрий а мордочку такую, своими силами создавали? Фары и решетка черный лак?
#19
Отправлено 05 April 2010 - 10:21 AM
#20
Отправлено 05 April 2010 - 11:33 AM
Волговские амаортизаторы на 2 см длинней оригинальных и мягче. Ппри установке уазкиных пружин ход на отбой волговского ама 5см. Так что волговские амморты короткие.
У меня сейчас стоят от LC 48531-69535. Теперь можно по кочкам летать, но ограничивает педняя подвеска.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых