Стоковые (родные) пружины полное г... , но я думаю, что это уже многие поняли, т.к. вся эта тряска и удары под зад - это удары подвески об отбойники (спасибо просевшим пружинам...) которые амортизаторы погасить не в силах. Поэтому одной заменой амортизаторов это не исправить . А что касаемо амортизаторов, то я для себя, выбрал Koni Sport (желтые) ,которые с минимальной переделкой идеально встают на штатную (и немного лифтованную) подвеску, а так же обладают широким диапазоном регулировки жестости. В Питере и Москве ими занимается Легранд, хотя наверное найдутся и другие... То как эти амортизаторы - можно посмотреть в моем отчете .Народ! Кто себе делал комфортную подвеску (не внедорожную) для езды преимущественно на асфальте, чтобы комфортно себя ощущать при езде по всяким ямам, рельсам, брусчатке и т.д. Какие амортизаторы, пружины, что-то еще ставили, желательно с номерочками каталожными и ссылками, если через инет заказывали. Машине 4-й год пошел, пробег 140,000 км., трясет всю как лихоманку, пора менять подвеску, а почитавши тут и в других темах только больше с толку сбиваешся, так что хотелось бы отзывов от тех кто уже заменил штатную и доволен результатом.
Амортизаторы (зад/перед) посоветуйте
#241
Отправлено 23 June 2013 - 11:02 PM
#242
Отправлено 24 June 2013 - 01:14 PM
#243
Отправлено 24 June 2013 - 03:07 PM
Слова-то есть, вот только в слух их произнести как-то стыдно!!!Какое же ставят в стоке г....о, слов нет.
#244
Отправлено 24 June 2013 - 04:55 PM
Полностью согласен! Но (только в очень редких случаях как этот) иногда надо. Вдруг другие это услышат, задумаются, попробуют исправить, а исправив поймут, что мы с Вами и другими форумчанами, прошедшими этот путь борьбы с дискомфортом, были правы!Слова-то есть, вот только в слух их произнести как-то стыдно!!!
Заранее прошу прощения за (возможный) флуд
#245
Отправлено 24 June 2013 - 06:23 PM
Все правда, даже добавить нечего +1Полностью согласен! Но (только в очень редких случаях как этот) иногда надо. Вдруг другие это услышат, задумаются, попробуют исправить, а исправив поймут, что мы с Вами и другими форумчанами, прошедшими этот путь борьбы с дискомфортом, были правы!
Заранее прошу прощения за (возможный) флуд
#246
Отправлено 24 June 2013 - 06:51 PM
А сколько по времени и пробегу юзаете пружины?Про себя уже писал, повторюсь. Koni Sport по кругу + пружины от Влада (Питер) и все хОккей. Машину не узнать, + 53-54 см спереди и 54-55 см сзади Какое же ставят в стоке г....о, слов нет.
#247
Отправлено 24 June 2013 - 06:56 PM
Каюсь ! Только начал использовать, но за 1 неделю пробежал 850 км и понял, что на сток я больше не вернусь !А сколько по времени и пробегу юзаете пружины?
#248
Отправлено 25 June 2013 - 12:33 PM
#249
Отправлено 07 August 2013 - 07:06 AM
Машина стала выше, комфорта прибавилось % на 10-20 не больше и то только перед, зад стал еще жесче чем был на убитых амах, теперь на кочках, полицейских и др. подпрыгивает все содержимое багажника и громыхает. Не знаю может надо настраивать жесткость на амах, чтобы исправить положение дел???
Еще раз повторюсь разочарован полностью!!!! Потратив 40 тыр на пружины и амортизаторы кони, эффект наверняка такой же, если бы поставил в стоковые пружины амы какую-нибудь каябу тыщи за 5 все по кругу...
#250
Отправлено 07 August 2013 - 11:08 AM
попробуйте все таки уменьшить жесткость на амортизаторах, а то кажется они у вас на максимум закручены.Поставил себе пружины от Влада и кони покругу, разачарован полностью!!!!
Машина стала выше, комфорта прибавилось % на 10-20 не больше и то только перед, зад стал еще жесче чем был на убитых амах, теперь на кочках, полицейских и др. подпрыгивает все содержимое багажника и громыхает. Не знаю может надо настраивать жесткость на амах, чтобы исправить положение дел???
Еще раз повторюсь разочарован полностью!!!! Потратив 40 тыр на пружины и амортизаторы кони, эффект наверняка такой же, если бы поставил в стоковые пружины амы какую-нибудь каябу тыщи за 5 все по кругу...
P.S. если память не изменяет, жесткость регулируется на снятом аморте (имеются ввиду кони спорт, которые на наш Кай идут)
#251
Отправлено 07 August 2013 - 11:33 AM
Не знаю, я своей подвеской доволен полностью, хотя менял еще не убитую. Езжу уже год. Правда, стоит спереди Доби, сзади - Ники. Амы - Кони с самой мягкой настройкой (по умолчанию). Крены на самой мякгой настройке есть, но незначительные, ни в какое сравнение с тем что было (с родными), там вообще всё "плавало".Поставил себе пружины от Влада и кони покругу, разачарован полностью!!!!
Машина стала выше, комфорта прибавилось % на 10-20 не больше и то только перед, зад стал еще жесче чем был на убитых амах, теперь на кочках, полицейских и др. подпрыгивает все содержимое багажника и громыхает. Не знаю может надо настраивать жесткость на амах, чтобы исправить положение дел???
Еще раз повторюсь разочарован полностью!!!! Потратив 40 тыр на пружины и амортизаторы кони, эффект наверняка такой же, если бы поставил в стоковые пружины амы какую-нибудь каябу тыщи за 5 все по кругу...
#252
Отправлено 08 August 2013 - 07:18 AM
#253
Отправлено 09 August 2013 - 08:32 AM
#254
Отправлено 09 August 2013 - 09:37 AM
Насколько я понял, речь идет о задних амортизаторах. Только не понятно как они могут влиять на лифт, пружины да, а амы нет.Единственный ньюанс, который вылез впоследствии их установки, это замена кардана, а точнее убился подвесной подшипник. А вся фишка вот в чем, у Влада рассчитаны пружины 1,5 комфорт под родной аммо, а кони которые ставятся назад на 1 см длиннее стоковых, соответственно машина задирается сильнее и идет нагрузка на подшипник.
#255
Отправлено 09 August 2013 - 09:49 AM
Почти все верно, только задние Koni на 1см не длиннее, а короче стока (на фото у стока отпилена резьба из-за заржавевшей гайки) и этот сантиметр на дорожный просвет не влияет.Если крутили амортизаторы, то выкрутить могли на жесткий режим (по умолчанию идут в настройке на самый мягкий режим). Чтобы вернуть обратно, то надо снимать и по инструкции крутить. Я когда разговаривал с ребятами, которые KONI торгуют, то они сказали, для наших дорог ничего крутить не надо, иначе они меньше прослужат. Я оставил как были при покупке и ничего не крутил. Я очень доволен конями + аммо от Влада. Единственный ньюанс, который вылез впоследствии их установки, это замена кардана, а точнее убился подвесной подшипник. А вся фишка вот в чем, у Влада рассчитаны пружины 1,5 комфорт под родной аммо, а кони которые ставятся назад на 1 см длиннее стоковых, соответственно машина задирается сильнее и идет нагрузка на подшипник. Соответственно нужно либо зад опускать на этот сантиметр либо, как тут писали под подшипником варить площадку в 1 см. На данный момент я вожу в багажнике 70 кг, и сзади у меня 52-53 см. Вообще если появилась вибрация до 20 км в час (как будто едешь по стиральной доске) обратите внимание на кардан, потому как из-за вибрации идет нагрузка на раздатку и коробку
Чуть расшифрую - машина задирается за счет пружин, а нагрузка идет на подшипник промежуточной опоры (подвесного). Для борьбы с вибрацией, кроме подрезки (переварки) подвесного, можно положить пластину под коробку. Пытаться просадить пружины от Влада - сомнительная затея, т.к. от просадки он дает гарантию в 3 года.
#256
Отправлено 09 August 2013 - 10:00 AM
что-то вы напутали...Я очень доволен конями + аммо от Влада...
не задирается...а кони которые ставятся назад на 1 см длиннее стоковых, соответственно машина задирается сильнее...
доп.пластина толщиной ~7мм ставится под раздатку, а опора подвесного подрезается, т.е. уменьшается на 10мм...как тут писали под подшипником варить площадку в 1 см...
вполне возможно что подвесной был уже дохлый. и еще, сейчас появились подвесные отдельно, т.е. весь кардан менять не нужно...который вылез впоследствии их установки, это замена кардана, а точнее убился подвесной подшипник...
Сообщение отредактировал Олег03: 09 August 2013 - 10:01 AM
#257
Отправлено 09 August 2013 - 10:16 AM
Возможно, что действительно у меня подвесной был почти убит, но когда мне все поставили, у меня сзади стало 55 см и он возможно окончательно выдохнул )))
#258
Отправлено 22 August 2013 - 09:58 PM
Добрый вечер!Ну понятно, она лежит на отбойниках и на амах. т.к. у Кони шток не входит до конца на 20мм в аморт, т.к. там стоит демпфер, чтобы при критическом пробое не пробило сам амортизатор.
Вот откуда ваши ощущения...
Завтра ставлю на перед кони спорт и левые пружины от рекса (102). Можете посоветовать, в какой режим поставить амы, живу в лесу, дороги нет:( , нужно, чтобы машина гребенку глотала и мордой на больших ямах сильно не клевала, а то сейчас на штатной подвеске постоянно защитой бьюсь о землю при торможении. Буду признателен за ответ.
#259
Отправлено 22 August 2013 - 10:07 PM
#260
Отправлено 22 August 2013 - 10:09 PM
Спасибо за подсказку, сейчас поищу про чашкиПривет! Больше 180 град не нужно. Еще бы здорово было чашки перевернуть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых