Сергей приветствую вас! Хотел вашего совета, а в личку не получается)
Амортизаторы (зад/перед) посоветуйте
#841
Отправлено 09 October 2019 - 06:20 PM
#842
Отправлено 09 October 2019 - 08:36 PM
Какие резинки на верхнюю опору задних амортизаторов KYB 444083 лучше поставить? Родные резинки отходили около 15тыс.км, а от ВАЗ каждые 5 тыс.км требуют замены - трескаются и амортизатор начинает болтаться.
#843
Отправлено 09 October 2019 - 10:33 PM
Сергей посоветуйте тоже пожалуйста,а то уже голова кругом)Виталий в личку что хотите.я могу посоветовать
#844
Отправлено 09 October 2019 - 11:00 PM
А можно пожалуйста поподробнее по этому комплекту что и куда идёт? А то уже голова кругом)Я делал этот лифт неделю назад у Пети в гараже.
Что хочу сказать … это реально идеальный и самый правильный лифт, что можно сделать Кайрону, у которого нет доп. обвесов. Подвеска идеальная. Перед и зад образцово друг с другом сочетаются. Это третий вариант лифта, который я попробовал на свой машине. И другого не хочу.
Хотелось бы сделать ремарку по самым популярным задним амортизаторам для такого лифта 56+, это KYB 444083. Амортизаторы очень жесткие и на сжатие и на расжатие. Можно обосраться от натуги, пытаясь их прокачать. Плюс в том, что с ними машину вообще не качает из стороны в сторону, подвеска очень собранная. Я добивался именно этого, поскольку основные пробеги у меня это на дачу и обратно, а там грунтовка с ямами. Раньше ппц шатало до блевоты. Сейчас идеал. Однако тем, кто хочет именно комфорта и мягкости на корме, такие амортизаторы не подойдут, поскольку «отрабатывают» каждый камешек. Искателям комфорта я посоветую тоже KYB, но модель 344318. Она тоже от трупера. Это газовые 2-трубные амортизаторы. Как раз были такие у Пети, закупил для другого клиента. Мы сравнили их с масляными 444083. Так вот 344318 имеют ГОРАЗДО меньше сопротивление и на сжатие, и на расжатие. Раза в 1,5 точно. Соотв-но, будут сильно мягче. Вот кому пофиг на возможную раскачку, но хочется комфорта, смело ставьте. Останетесь довольны.
После установки такого комплекта, перед был 57, зад 58. Довольно быстро перед просел до 56-56,5 и на этом остановился. Зад не просел вообще. Подвесной резали, однако вибрацию до конца не победили. Присутствует мелкая дрожь при интенсивном разгоне в районе 20-30 км/ч. Не напрягает. Стоимость зч+работы составила примерно 35 тысяч рублей. Дорого, но оно того стоит. На всё про все ушло 4 часа неспешной работы, из которых 2 часа «чесали языком»
Отправлено с моего Nexus 5 CAF через Tapatalk
#845
Отправлено 13 October 2019 - 02:53 PM
#846
Отправлено 17 December 2019 - 05:41 PM
А можно пожалуйста поподробнее по этому комплекту что и куда идёт? А то уже голова кругом)
https://www.youtube....eature=youtu.be
Владимир, так пройдите по ссылке вся информация в этом ролике от Петра.
Задняя ось:
Kayaba 444083 Амортизатор подвески масляный - 2 шт. (эти пожестче)
или
Kayaba 344318 Амортизатор подвески газовый - 2 шт. (эти помягче)
Lesjofors 42 757 01 Пружина подвески задней - 2 шт. На правой пружине только болгарочкой пильните полвитка, чтобы не было перекоса на левый бок.
Передняя ось:
Mando EX4431008C60 Амортизатор - 2 шт.
Пружины SY Rexton: 4432408002 левая - 1 шт. + 4433408002 правая - 1 шт.
#848
Отправлено 01 November 2020 - 07:27 AM
(ещё и прибулькивает при движении)
#849
Отправлено 02 November 2020 - 02:26 AM
Задний левый ходит "от руки", это значит он умер?
(ещё и прибулькивает при движении)
Да, помер.
Хапанул воздух, а это означает
#850
Отправлено 30 December 2020 - 01:21 PM
Добрый день всем!
Помогите кто нибудь развеять сомнения. Тему изучил достаточно вроде бы, но ответа на свой вопрос не нашёл.
Амортизатор перед оригинал 4431009003, знаю что он MANDO. И другой MANDO EX 4431032001. Из темы понял, что они взаимозаменяемы.
А отличия какие нибудь есть? Цена второго варианта приятней более, чем в два раза.
#851
Отправлено 30 December 2020 - 03:29 PM
Добрый день всем!
Помогите кто нибудь развеять сомнения. Тему изучил достаточно вроде бы, но ответа на свой вопрос не нашёл.
Амортизатор перед оригинал 4431009003, знаю что он MANDO. И другой MANDO EX 4431032001. Из темы понял, что они взаимозаменяемы.
А отличия какие нибудь есть? Цена второго варианта приятней более, чем в два раза.
Тут был этот вопрос http://kyron-clan.ru...таты-о/page-707
#852
Отправлено 30 December 2020 - 04:34 PM
Тут был этот вопрос http://kyron-clan.ru...таты-о/page-707
Ну хоть что то. Да я примерно так и думал, что всё в одну кучу. И то что с конвейра почти всегда ходит дольше, чем то же самое после замены. Не только на ВАЗах).
Спасибо!
#853
Отправлено 24 May 2021 - 06:10 PM
Подскажите, присматриваю амы на заднюю ось, стоят Никовские пружины и висит газовый балон 73литра на месте запаски, сейчас при снятом балоне 54-54,5, с балоном 53-53,5, проставок под пружины нет, стоят втулочки на амах. Так вот выбор стоит между Kayaba 444083 и Kayaba 344318, про 083 пишут нужен пригруз (он у меня есть - балон, но пригруз не большой получается) - вот не знаю достаточно будет его для мягкости хода, 318 пишут мягкие - боюсь при моей загрузки будут сильно расшатывать корму. Машина туристическая и город, много трассы и частенько горы - бездорожье. Когда с зади сидят дети, плюс загрузка в багажнике, зад может просесть до 51, отбой бывает очень редко в основном на бездорожье, если сильно задком заехать, а так без пробоев, в связи с чем еще вопрос, надо ли с этими аммартизаторами увеличивать длино отбойников.
Спасибо заранее.
P.S. Масса машины на штатной резине 2000, на 235/85 2040
Сообщение отредактировал Shurshello: 24 May 2021 - 06:19 PM
#854
Отправлено 25 May 2021 - 09:53 AM
Подскажите, присматриваю амы на заднюю ось, ...
Каяба 344275, волговские, примерно 1.5 т.р. штука.
В справочнике есть фотки http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
У меня стояли на бывшем, стоят на нынешнем, ваащще без проблем
#855
Отправлено 25 May 2021 - 03:46 PM
Каяба 344275, волговские, примерно 1.5 т.р. штука.
В справочнике есть фотки http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
У меня стояли на бывшем, стоят на нынешнем, ваащще без проблем
Заказал 275, посмотрим, на перед взял Mando EX4431032001
#856
Отправлено 25 May 2021 - 05:45 PM
#857
Отправлено 26 May 2021 - 09:03 PM
Не забудь прокачать перед установкой.
Это то само собой.
Поставил Каяба 344275, ну чет я разницы не заметил с родными прошедшими 120т.к., покатаюсь еще, посмотрю. Первое что не понравилось в них, так это короткий шток с резьбой, родные резинки не подходят, нижняя по крайней мере не села, поставил от ама, а верхнюю оригинальную оставил, с учетом этого общий выход что каябы 275, что ороигинальных получается идентичен +-. Посмотрим дальше, но первые впечатления средние, корма даже чуть мягче стала, на трассе надо посмотреть будет.
#858
Отправлено 27 May 2021 - 02:57 AM
Родные амортизаторы - очень хорошие: когда я на своих Кайронах менял задние на Каяба 344275, родные переезжали на перед лифтованного Патриота и там, на чрезвычайно тяжелом передке (+лебедка) показали себя очень хорошо.
120 ткм - для них не пробег.
Каяба 344275 по факту такие же, как и родные, только подлиннее.
#859
Отправлено 30 August 2022 - 11:43 AM
Добрый день, подскажите пожалуйста.
Мои родные передние амортизаторы приказали долго жить. Чашки переварены, пружины установлены по классу "мидл" как в "Справочнике по пружинам амортизаторам подвески"..
Но в этом году все ремонтные работы и запчасти сильно усложняются диким нереальным ценником .
Единственное, что смог найти на перед адекватного MANDO EX4431008301 по 6300 в Автодоке..
Всё остальное (Mando - EX4431008C00, EX4431032001, EX4431008C60, KYB 341612., SACHS 313331) либо нет, либо от 10 000 что явно перебор.
Может за этот год повышения цен кто-то попробовал более бюджетные аналоги?!
#860
Отправлено 30 August 2022 - 12:34 PM
Бери Finwhale, говорят нормально ходит
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых