Будем строить!
#41
Отправлено 26 July 2010 - 08:59 AM
Список железа с ценой присовокупишь?
#42
Отправлено 26 July 2010 - 11:16 AM
Полный рече-сумма-фото отчет будет несколько позже. По железу попробую сейчас накропать:Ай как карошо получилось....
Список железа с ценой присовокупишь?
бошка: Pioneer DEX-P99RS + доработанный послецаповый LPF
твитеры: Scan-Speak D3004/602000
мидбасы: самодельные на основе корзины от ETON (кажется Symphonу, уточню позже)
саб: Alpine SWX-1043D
усь на твитеры: E.O.S. АЕ-10 + Amperex 7316 ECC186 12AU7 Tubes-Matched Pair-NOS
усь на мидбас: E.O.S. АЕ-10 + Amperex 7316 ECC186 12AU7 Tubes-Matched Pair-NOS
усь на саб: E.O.S. AE-1500T
межблоки: Symphony S1
#43
Отправлено 27 July 2010 - 08:53 PM
#44
Отправлено 28 July 2010 - 01:35 PM
ммм... щас за листочком сбегаю в машину, оно где-то там валяетсяА цены инсталла?
воть...
Сообщение отредактировал Vahmurka: 28 July 2010 - 01:45 PM
#45
Отправлено 28 July 2010 - 04:31 PM
#46
Отправлено 28 July 2010 - 07:16 PM
А подиумы где?ммм... щас за листочком сбегаю в машину, оно где-то там валяется
воть...
#47
Отправлено 04 September 2010 - 10:33 AM
в дверьках!А подиумы где?
мы тут на свалке капот ржавый нашли, решили покреативить чуток. накреативили
сие с небольшими замнечаниями и доработками в ближайшее время будем малевать у меня на капоте
#48
Отправлено 04 September 2010 - 02:09 PM
#49
Отправлено 07 September 2010 - 07:31 PM
Не, это его бета-версия.Это и есть Вахмурка?
Настоящий только начал рисоваться
#50
Отправлено 08 September 2010 - 03:08 AM
Прикрепленные файлы
#51
Отправлено 08 September 2010 - 04:12 AM
А для каких целей или потребностей?Я тут маленечко тоже поэксперементировал: убрал систему воздуховода, воставил короткий радиатор от Тойоты (полностью поднял выше рамы), следующий этап - защита 5 мм два листа.
#52
Отправлено 08 September 2010 - 07:28 AM
Все оч просто. Если кто сталкивался с покатушками, то понятно будет, при съезде с асфальта первое нижнее место которое свисает - радиатор (ради интереса снимите плюшевую зашиту) который начинает штурмовать мало-мальское препятствие (уже второй радитор поставил). я же поднял радиатор над рамой, захочешь, не сломаешь. Ну а воздушок, эт моя пожелалка, т.к. от всего не застрахуешься, а забор воздуха стоит в районе радиатора. Ну а про защиту 5-ку для надежности, люблю покатушки. Здесь в Красноярске каждую неделю корандоводы тусуются, я с ними куралесю. Покатушки А на штатной резине и без защиты на видюхе видно - никак.А для каких целей или потребностей?
#53
Отправлено 08 September 2010 - 11:27 AM
Осталось защиту на след неделе и 25 на обкатку на трофи!
Прикрепленные файлы
#54
Отправлено 08 September 2010 - 09:14 PM
#55
Отправлено 09 September 2010 - 03:56 AM
Хм... здорово. А объема радиатора хватает для нормальной работы? Где подглядел?Теперь ничего не висит лишнего!
Осталось защиту на след неделе и 25 на обкатку на трофи!
#56
Отправлено 09 September 2010 - 04:11 AM
Если не трудно подскажите дилетанту. При оклейке шумозадерживающимися материалами внутренней части дверей обклеивать нужно все везде, ребра жескости и боковушки. А то пробежался по бескрайним просторам информации так ни чего толкового не нашел.Пожалуйста.
Заранее спасибо.
#57
Отправлено 09 September 2010 - 06:08 AM
Взял из Тойоты 2,4. Не греецца, полет нормальный. Подглядел на авторазборке.Хм... здорово. А объема радиатора хватает для нормальной работы? Где подглядел?
#58
Отправлено 09 September 2010 - 07:48 AM
Виброизоляцией обклеиваются плоские поверхности дверей. Достаточно 70% площади.Если не трудно подскажите дилетанту. При оклейке шумозадерживающимися материалами внутренней части дверей обклеивать нужно все везде, ребра жескости и боковушки.
#60
Отправлено 09 September 2010 - 09:17 AM
Начинает вырисовываться СКОТ
Скорее Чеширский сКОТ Старла влепит тебе за использование её аватара
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых