Перейти к содержимому


Фотография

Присматриваюсь. Хочу посмотреть потрогать.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#81 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2011 - 08:21 PM

Обуваться надо по сезону, тогда и без ESP ездить можно.
дай то бог ,чтоб всё связалось
  • 0

#82 Sergey M

Sergey M

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2011 - 08:30 PM

Обуваться надо по сезону, тогда и без ESP ездить можно.
дай то бог ,чтоб всё связалось

Вот так всегда, то ЕСП нет, то резины зимней. ((
Резину докупить можно ЕСП нет!
  • 0

#83 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 02 February 2011 - 08:39 PM

Резину докупить можно ЕСП нет!

Видел на встрече дружественного общества, как Брабус с массой электроники сполз в яму, а с ним водитель ничего сделать не мог - электроника работала! Чуть не кувыркнулся, но всё обошлось. Так что на скользкой дороге я бы сказал, что определяющие - это ПП, резина и прокладка, а отнюдь не автоматика.
  • 0

#84 Ozornik

Ozornik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Природа,путешествия,..

Отправлено 02 February 2011 - 08:42 PM

Насколько нужна стабилизация на Кайроне? На Фокусе,
который щас пользую, ESP есть и штука эта реально полезная.
[/quote]

На Кайроне,на мой взгляд,актуальнее(тоже пересел с Фокуса),если есть вариант с ESP,предпочтительней брать с ней.
  • 0

#85 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2011 - 09:28 PM

Приветствую, кайроноведы!

Вот и я присматриваюсь к этому автомобилю.
Нашел пару вариантов, приемлемых по деньгам. Оба 2008г.в., в средней комплектации на дизеле, один на ручке 70 т.км, другой автомат, пробег под 80 т.км. Подскажите плз, какие болячки вылазят на таком пробеге, на что обратить внимание. Что выбрать, ручку или автомат? До этого все машины были на механике,
и как-то не страдал я от этого :)

У механики корейская сборка, автомат наш, есть ли разница в качестве?

И еще вопрос, может глупый - нет каких-то ограничений по въезду в европу на таком авто?

Денис, присоединяйся: http://kyron-clan.ru...topic=4976&st=0 :z_1:
Может получишь ответы на вопросы. :z_2:
  • 0

#86 Shash

Shash

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Купчино

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 18 February 2011 - 07:02 PM

Уважаемые, спасибо за ответы.
Пришлось срочно уехать на неделю из города. Когда вернулся, корейскую механику забрали, из под носа буквально. жаль. Автомат в продаже до сих пор, но как-то я уже на тот аппарат зарядился, даже расстроился немного. Но стабилизации там не было. будем искать..
  • 0

#87 Shash

Shash

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Купчино

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 28 February 2011 - 10:00 AM

Приветствую форумчане,

Подскажите плз сервис в Питере на предмет диагностики авто. Присмотрел вариант, позвонил в пару офф. дилеров, у всех запись на 4-5 дней вперед. Москвичи часто упоминают Ньюпроксима в Москве, есть ли подобный,
заслуживающий доверия, сервис в Питере? Сам сторонником обслуживания у официалов не являюсь, есть негативный опыт..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых