Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка задней оси на Кайроне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1667

#1521 Slonotop

Slonotop

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 13 November 2019 - 08:49 PM

вот изначально к нему и склонялся когда пост Михаила читал http://kyron-clan.ru...йроне/?p=842529


Ну так и ставь его
  • 0

#1522 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 November 2019 - 06:36 PM

Добрый день! Установили Дифференциал НУРФИ и главную пару в задний мост. Проехал 500км. Всё радует. Вопрос: Замену масла когда произвести ? Спс.


Я за первый год после установки НИРФИ (в передний мост) наверное раз 5 менял масло, пока у меня не перестала металлическая пудра идти. Естественно, если речь идет про установку в передний мост, то нужно активно его использовать в покатушках. Если в задний, то проблем нет, он хочешь не хочешь крутится).
 

Ориентир стоимости усиленных сателитов если их можно заказать?


Можно поставить обычные, на 5 лет должно полюбому хватить, я купил себе, чтобы отремонтировать старый свободный дифф, пусть лежит в запасе). Сателлиты стоят копье, я тогда отдал что-то около 600 руб за штуку. Если нет принципиальной задачи ставить блоку, то проще заменить сателлит, при том, что работу по замене можно сделать самому без проблем.

Если все же хочешь в задний мост воткнуть блоку, а порванные сателлиты лишь мягкий предлог для его установки), то:
 

Ставь Eaton G80. Самая нормальная тема и в городе нет проблем и на природе можно жёстко заблокировать. Да с ньюнсами, нужна разность во вращении колёс. Я без проблем блокировал на первой пониженной, газу дал и поехал.


+много, ставь,не задумываясь, LD-шку (LD G80 Gov Lock).

Я уже 3 года с ней откатал, токо положительные эмоции, и на трассе предсказуема (зимой и летом) и в грязи и в горах зебест.

Проблемы заблокировать нет.

 

По тому бездорожью где катаем это как раз 1-2 пониженная (у меня бензинка). В основном скальник, ну и речки не исключаются с глиноземом.  :dont: Северный Кавказ в округе.


Для скальника еще посоветую режим 2L, очень он мне помогал в горах, крайний раз этим летом в Крыму, особенно когда поднимались с Ромычем (Roma78) в Чуфут-Кале .

Не надо лениться и включать понижайку, чтобы поберечь сцепу или коробку. С режимом 2L на скальнике это делать гораздо более правильно. Если горная дорожка с щебнем, т.е. идет проскальзывание колес, то и 4L вполне годен.


Сообщение отредактировал ElToro: 14 November 2019 - 06:46 PM

  • 0

#1523 LAM

LAM

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ставрополь

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 November 2019 - 08:33 PM

Можно поставить обычные, на 5 лет должно полюбому хватить, я купил себе, чтобы отремонтировать старый свободный дифф, пусть лежит в запасе). Сателлиты стоят копье, я тогда отдал что-то около 600 руб за штуку. Если нет принципиальной задачи ставить блоку, то проще заменить сателлит, при том, что работу по замене можно сделать самому без проблем.

Если все же хочешь в задний мост воткнуть блоку, а порванные сателлиты лишь мягкий предлог для его установки), то:
 


+много, ставь,не задумываясь, LD-шку (LD G80 Gov Lock).

 

Для скальника еще посоветую режим 2L, очень он мне помогал в горах, крайний раз этим летом в Крыму, особенно когда поднимались с Ромычем (Roma78) в Чуфут-Кале .

Не надо лениться и включать понижайку, чтобы поберечь сцепу или коробку. С режимом 2L на скальнике это делать гораздо более правильно. Если горная дорожка с щебнем, т.е. идет проскальзывание колес, то и 4L вполне годен.

Миша прЮвет. По сателитикам если после заказа номера остались кинь пожалуйста. 

 

Про блоку так и думал ставить LD G80 Gov Lock, но вот теперь задумался и Е-локер китаезовский, еще думаю посоветуюсь с Петром.

 

Режим 2L буду ставить однозначно, настойчивое желание появилось после сентябрьского перехода с Канжола на Джилы-Су (вы с Ромкой в тех краях катались, не везде правда :wink: , но это другая тема). Но теперь видимо не раньше следующего сезона, пока с мислями не соберуся.


  • 0

#1524 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 14 November 2019 - 08:42 PM

Миша прЮвет. По сателитикам если после заказа номера остались кинь пожалуйста. 

 

Про блоку так и думал ставить LD G80 Gov Lock, но вот теперь задумался и Е-локер китаезовский, еще думаю посоветуюсь с Петром.

 

Режим 2L буду ставить однозначно, настойчивое желание появилось после сентябрьского перехода с Канжола на Джилы-Су (вы с Ромкой в тех краях катались, не везде правда :wink: , но это другая тема). Но теперь видимо не раньше следующего сезона, пока с мислями не соберуся.

4373105000 - малые сателлиты

4373205000 - шестерня полуоси

4372105000 - шайба сателлита

4371805000 - шайба шестерни полуоси

4371205000 - Палец

менять только то что сломалось не имеет смысла остальное всё тоже повреждено и быстро сломает новую железку

 

https://www.ebay.com...ear set dana 44


Сообщение отредактировал MUSSOvod: 14 November 2019 - 08:48 PM

  • 1

#1525 LAM

LAM

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ставрополь

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 November 2019 - 08:52 PM

Петр, благодарствую.

Про замену понял, так и предполагалось когда вскрывали и смотрели состояние.

Ну и судя по номерам сателитов тогда это номер дифа в сборе для моего моста 4371005000, а то были сомнения что этот 4371005250.


  • 0

#1526 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 14 November 2019 - 08:58 PM

Петр, благодарствую.

Про замену понял, так и предполагалось когда вскрывали и смотрели состояние.

Ну и судя по номерам сателитов тогда это номер дифа в сборе для моего моста 4371005000, а то были сомнения что этот 437100525

да вот нет похоже, как раз нужен 4371005250 в каталоге ошибка походу


  • 0

#1527 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 November 2019 - 09:00 PM

Миша прЮвет. По сателитикам если после заказа номера остались кинь пожалуйста.


Привет Андрей.
 
Покопался в заказах, сателлит 4373105000, 680 руб по тем деньгам был.

 

Режим 2L буду ставить однозначно, настойчивое желание появилось после сентябрьского перехода с Канжола на Джилы-Су (вы с Ромкой в тех краях катались, не везде правда :wink: , но это другая тема). Но теперь видимо не раньше следующего сезона, пока с мислями не соберуся.


Мы катались на Бермамыт, потом на Джилы Су пошли, потом на Тырнауз через перевал Шаукам. Самое интересное - подъем на горное озера Хурла-Кель у нас сорвался. Погода была шописец(. Ну наверстаем как-нить.
 

менять только то что сломалось не имеет смысла остальное всё тоже повреждено и быстро сломает новую железку


Петь, емнить, ну ты хотя бы запятые в нужные места поставил, а то получилось "казнить нельзя помиловать")))

 

Я так понял - надо все менять,а  не только один сателлит.


Сообщение отредактировал ElToro: 14 November 2019 - 09:00 PM

  • 0

#1528 LAM

LAM

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ставрополь

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 November 2019 - 09:04 PM

Да все понятно

 

Миша, а ты на Ставропольскую ветку заходи там и потрындим про-то-се


  • 0

#1529 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 November 2019 - 09:05 PM

Ну и судя по номерам сателитов тогда это номер дифа в сборе для моего моста 4371005000, а то были сомнения что этот 4371005250.

 
Я тебе номерок сказал для своего моста KSC R85
 

Миша, а ты на Ставропольскую ветку заходи там и потрындим про-то-се


OK

Сообщение отредактировал ElToro: 14 November 2019 - 09:06 PM

  • 0

#1530 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 14 November 2019 - 09:08 PM

Привет Андрей.
 
Покопался в заказах, сателлит 4373105000, 680 руб по тем деньгам был.

 


Мы катались на Бермамыт, потом на Джилы Су пошли, потом на Тырнауз через перевал Шаукам. Самое интересное - подъем на горное озера Хурла-Кель у нас сорвался. Погода была шописец(. Ну наверстаем как-нить.
 


Петь, емнить, ну ты хотя бы запятые в нужные места поставил, а то получилось "казнить нельзя помиловать")))

 

Я так понял - надо все менять,а  не только один сателлит.

да всё менять


  • 1

#1531 LAM

LAM

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ставрополь

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 November 2019 - 09:09 PM

У меня аналогичный, и про менять все понял

ну если Петра не затруднит то вот 

шасси KPTS0A16SEP189629 кузов RUMS0A16SE0012383


Сообщение отредактировал LAM: 14 November 2019 - 09:10 PM

  • 0

#1532 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 14 November 2019 - 10:38 PM

У меня аналогичный, и про менять все понял

ну если Петра не затруднит то вот 

шасси KPTS0A16SEP189629 кузов RUMS0A16SE0012383

да у меня щас нету доступа к базе комп на работе. ну по практике на бенз мешалки стоит кск р85 ну или как максимум тонгил но всё равно р85 а в них что угодно лезет


  • 0

#1533 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 15 November 2019 - 12:22 PM

 

шасси KPTS0A16SEP189629

Передний и задний мосты KSC, передаточное 4,55, дифф. свободный без блокировок. 

 

P.S  В июне 2015 года, на пробеге 15930км  была замена заднего моста, могли и TONGIL  воткнуть!


Сообщение отредактировал goose: 15 November 2019 - 01:01 PM

  • 0

#1534 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 17 November 2019 - 06:10 PM

+много, ставь,не задумываясь, LD-шку (LD G80 Gov Lock).
Я уже 3 года с ней откатал, токо положительные эмоции, и на трассе предсказуема (зимой и летом) и в грязи и в горах зебест.

Конечно предсказуема, ведь она выше 40 км/ч не включится :))))
А если серьезно, то она мне тоже нравится в "паркетной" эксплуатации, например, зимой в городе встал не удачно одним колесом на лед, другим на асфальт, загорелся зеленый, плавно отпускаешь сцепу, а машина не едет;) вот тут LD-шка очень выручает - чутка прожал педальку газа и вуаля, машина поехала, окружающие даже и не заметили, что у тебя были проблемы с троганьем :))) Если в этой ситуации полный включить, то точно до следующего зеленого ждать придется :). Второй вариант - летом едешь по грунтовке на 2Н, вдруг небольшой засадный участок, опять, не отвлекаясь от управления, жмешь педальку - блокировка срабатывает, и иногда;) проскакиваешь, иногда правда не проскакиваешь и даже включение полного уже не помогает;) и приходится лебедку разматывать.
А вот где она мне категорически не нравится - так это при езде по сугробам, к моменту, когда она подключится, машина уже давно на брюхо ляжет. Или другой пример вышел на "глиссер" по целине LD-шка заблокирована - все класс, но вот попадается ямка, перемет или что-то подобное, который сходу взять не можешь, надо откатиться назад, а откатиться не можешь, т.к. LD-шка разблокировалась...
Поэтому каждую зиму после покатушек меня начинают грызть сомнения, а не махнуть ли ее на что-нибудь, но весной обычно проходит :))) т.к. не вижу других типов блокировок, которые бы сохранили ее плюсы в паркетной эксплуатации:
Принудительные нельзя включать / выключать в движении и под нагрузкой, как раз тогда, когда включается LD-шка и к чему я уже привык. В е-локере еще и разблокировка при смене направления движения прибавляется, в пневмо больно гиморная правильная установка с компрессорами / ресиверами / водоотделителями и прочей хренью, которую еще и разместить где-то надо. Троссиковые даже смотреть не хочу - ручника хватило.
Вот саморазблоки привлекают тем, что сохраняют все плюсы LD-шки, но чет очково как-то с саморазблоком в заднем мосту по трассе… теоретически срывать в занос раньше должно, но на скока раньше, и на сколько это будет критично для меня - х.з. пробовать надо... Второй момент, который смущает это "неповоротливость", посмотрел тут как Алекс с Андрюхой на канале "Не тормози" в снегу на своей Волге с заваренным дифом поворачивают - жесть какая-то за 10 итераций на крохотный угол... С дугой стороны заварка не саморазблок. В общем опять пробовать надо… Пока от этого шага останавливала высокая стоимость всяких ноуслипов и локрайтов, как-то жалко выкинуть 60-80 круб, если она мне не понравится, но в этом году Иж-техно начал выпуск саморазблоков для даны 44, ценник уже более гуманный, к тому же знакомый катается на Патриоте с 2-я саморазблоками машина, кстати, тоже единственная в семье, и говорит не очкуй :)))) да и мост гудит все больше и больше - один фиг в него лезть надо, так что может и решусь :)


Сообщение отредактировал t_52: 17 November 2019 - 06:13 PM

  • 1

#1535 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 17 November 2019 - 08:00 PM

Из разблоков конечно лучше Гризли, но цена на него очень высока. Почему их производство китайцы до сих пор не наладили...


  • 0

#1536 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 November 2019 - 09:55 PM

Из разблоков конечно лучше Гризли

Разблок на гражданской машине нафиг не нужен, да и для спорта сомнителен.
  • 0

#1537 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 18 November 2019 - 09:04 AM

грищли ещё хоть как то сносно, ноуслип тот же и ещё похожая есть хрень. а вот локрайт спартан и еже с ними это прямо зло для города особенно если  механика


  • 0

#1538 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 November 2019 - 10:28 AM

Конечно предсказуема, ведь она выше 40 км/ч не включится :))))


Я уже писал об этом в отчете. Просто не лишним было повторить для тех, кто выбирает себе блоку, т.к. считаю это жирным плюсом LD-шки.
 

А вот где она мне категорически не нравится - так это при езде по сугробам, к моменту, когда она подключится, машина уже давно на брюхо ляжет. Или другой пример вышел на "глиссер" по целине LD-шка заблокирована - все класс, но вот попадается ямка, перемет или что-то подобное, который сходу взять не можешь, надо откатиться назад, а откатиться не можешь, т.к. LD-шка разблокировалась...


По целине надо уметь ездить (без обид), и не зарываться на столько, чтобы сесть на брюхо, т.к. в этом случае никакая блока уже не поможет. Нужно поймать момент, когда ты уже накопал под себя достаточно снега и нужно откатиться назад. Ну а лучше конечно ездить в паре с друзьями, чтобы было кому дернуть.
 


Сообщение отредактировал ElToro: 18 November 2019 - 10:29 AM

  • 0

#1539 Slonotop

Slonotop

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 18 November 2019 - 11:35 AM

Конечно предсказуема, ведь она выше 40 км/ч не включится :))))
А если серьезно, то она мне тоже нравится в "паркетной" эксплуатации, например, зимой в городе встал не удачно одним колесом на лед, другим на асфальт, загорелся зеленый, плавно отпускаешь сцепу, а машина не едет;) вот тут LD-шка очень выручает - чутка прожал педальку газа и вуаля, машина поехала, окружающие даже и не заметили, что у тебя были проблемы с троганьем :))) Если в этой ситуации полный включить, то точно до следующего зеленого ждать придется :). Второй вариант - летом едешь по грунтовке на 2Н, вдруг небольшой засадный участок, опять, не отвлекаясь от управления, жмешь педальку - блокировка срабатывает, и иногда;) проскакиваешь, иногда правда не проскакиваешь и даже включение полного уже не помогает;) и приходится лебедку разматывать.
А вот где она мне категорически не нравится - так это при езде по сугробам, к моменту, когда она подключится, машина уже давно на брюхо ляжет. Или другой пример вышел на "глиссер" по целине LD-шка заблокирована - все класс, но вот попадается ямка, перемет или что-то подобное, который сходу взять не можешь, надо откатиться назад, а откатиться не можешь, т.к. LD-шка разблокировалась...
Поэтому каждую зиму после покатушек меня начинают грызть сомнения, а не махнуть ли ее на что-нибудь, но весной обычно проходит :))) т.к. не вижу других типов блокировок, которые бы сохранили ее плюсы в паркетной эксплуатации:
Принудительные нельзя включать / выключать в движении и под нагрузкой, как раз тогда, когда включается LD-шка и к чему я уже привык. В е-локере еще и разблокировка при смене направления движения прибавляется, в пневмо больно гиморная правильная установка с компрессорами / ресиверами / водоотделителями и прочей хренью, которую еще и разместить где-то надо. Троссиковые даже смотреть не хочу - ручника хватило.
Вот саморазблоки привлекают тем, что сохраняют все плюсы LD-шки, но чет очково как-то с саморазблоком в заднем мосту по трассе… теоретически срывать в занос раньше должно, но на скока раньше, и на сколько это будет критично для меня - х.з. пробовать надо... Второй момент, который смущает это "неповоротливость", посмотрел тут как Алекс с Андрюхой на канале "Не тормози" в снегу на своей Волге с заваренным дифом поворачивают - жесть какая-то за 10 итераций на крохотный угол... С дугой стороны заварка не саморазблок. В общем опять пробовать надо… Пока от этого шага останавливала высокая стоимость всяких ноуслипов и локрайтов, как-то жалко выкинуть 60-80 круб, если она мне не понравится, но в этом году Иж-техно начал выпуск саморазблоков для даны 44, ценник уже более гуманный, к тому же знакомый катается на Патриоте с 2-я саморазблоками машина, кстати, тоже единственная в семье, и говорит не очкуй :)))) да и мост гудит все больше и больше - один фиг в него лезть надо, так что может и решусь :)

Так по-твоему же посту и получается, что LDшка, наиболее универсальная и по цене качеству оптимально. Да не лучшая проходимость, но с диагоналкой справляется и хорошо, плюс не паришься по поведению на асфальте

 

Немного не по теме, ты по грязи судя по всему много лазишь. Какая-то профилактика и продлевание жизни хабов есть у нас или тупо ждать пока кончиться и замена?


  • 0

#1540 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 November 2019 - 11:53 AM

Какая-то профилактика и продлевание жизни хабов есть у нас или тупо ждать пока кончиться и замена?


1. Снять, почистить, обезжирить и покрасить корпус хаба. - Предотвращает разрушение корпуса хаба и отслоение резиновой манжеты от корпуса из-за воздействия влаги, грязи и реагентов.
2. Пшикнуть внутрь хаба немного смазки силиконовой или еще какой. Покрутить хаб, понажимать на него, дать смазке обволочь пружину внутри со всех сторон - Предотвращает/задерживает процесс разрушения (коррозии) пружины внутри хаба.

Сообщение отредактировал ElToro: 18 November 2019 - 11:59 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых