вот изначально к нему и склонялся когда пост Михаила читал http://kyron-clan.ru...йроне/?p=842529
Ну так и ставь его
Отправлено 13 November 2019 - 08:49 PM
вот изначально к нему и склонялся когда пост Михаила читал http://kyron-clan.ru...йроне/?p=842529
Отправлено 14 November 2019 - 06:36 PM
Добрый день! Установили Дифференциал НУРФИ и главную пару в задний мост. Проехал 500км. Всё радует. Вопрос: Замену масла когда произвести ? Спс.
Я за первый год после установки НИРФИ (в передний мост) наверное раз 5 менял масло, пока у меня не перестала металлическая пудра идти. Естественно, если речь идет про установку в передний мост, то нужно активно его использовать в покатушках. Если в задний, то проблем нет, он хочешь не хочешь крутится).
Ориентир стоимости усиленных сателитов если их можно заказать?
Можно поставить обычные, на 5 лет должно полюбому хватить, я купил себе, чтобы отремонтировать старый свободный дифф, пусть лежит в запасе). Сателлиты стоят копье, я тогда отдал что-то около 600 руб за штуку. Если нет принципиальной задачи ставить блоку, то проще заменить сателлит, при том, что работу по замене можно сделать самому без проблем.
Если все же хочешь в задний мост воткнуть блоку, а порванные сателлиты лишь мягкий предлог для его установки), то:
Ставь Eaton G80. Самая нормальная тема и в городе нет проблем и на природе можно жёстко заблокировать. Да с ньюнсами, нужна разность во вращении колёс. Я без проблем блокировал на первой пониженной, газу дал и поехал.
+много, ставь,не задумываясь, LD-шку (LD G80 Gov Lock).
Я уже 3 года с ней откатал, токо положительные эмоции, и на трассе предсказуема (зимой и летом) и в грязи и в горах зебест.
Проблемы заблокировать нет.
По тому бездорожью где катаем это как раз 1-2 пониженная (у меня бензинка). В основном скальник, ну и речки не исключаются с глиноземом. Северный Кавказ в округе.
Для скальника еще посоветую режим 2L, очень он мне помогал в горах, крайний раз этим летом в Крыму, особенно когда поднимались с Ромычем (Roma78) в Чуфут-Кале .
Не надо лениться и включать понижайку, чтобы поберечь сцепу или коробку. С режимом 2L на скальнике это делать гораздо более правильно. Если горная дорожка с щебнем, т.е. идет проскальзывание колес, то и 4L вполне годен.
Сообщение отредактировал ElToro: 14 November 2019 - 06:46 PM
Отправлено 14 November 2019 - 08:33 PM
Можно поставить обычные, на 5 лет должно полюбому хватить, я купил себе, чтобы отремонтировать старый свободный дифф, пусть лежит в запасе). Сателлиты стоят копье, я тогда отдал что-то около 600 руб за штуку. Если нет принципиальной задачи ставить блоку, то проще заменить сателлит, при том, что работу по замене можно сделать самому без проблем.
Если все же хочешь в задний мост воткнуть блоку, а порванные сателлиты лишь мягкий предлог для его установки), то:
+много, ставь,не задумываясь, LD-шку (LD G80 Gov Lock).
Для скальника еще посоветую режим 2L, очень он мне помогал в горах, крайний раз этим летом в Крыму, особенно когда поднимались с Ромычем (Roma78) в Чуфут-Кале .
Не надо лениться и включать понижайку, чтобы поберечь сцепу или коробку. С режимом 2L на скальнике это делать гораздо более правильно. Если горная дорожка с щебнем, т.е. идет проскальзывание колес, то и 4L вполне годен.
Миша прЮвет. По сателитикам если после заказа номера остались кинь пожалуйста.
Про блоку так и думал ставить LD G80 Gov Lock, но вот теперь задумался и Е-локер китаезовский, еще думаю посоветуюсь с Петром.
Режим 2L буду ставить однозначно, настойчивое желание появилось после сентябрьского перехода с Канжола на Джилы-Су (вы с Ромкой в тех краях катались, не везде правда , но это другая тема). Но теперь видимо не раньше следующего сезона, пока с мислями не соберуся.
Отправлено 14 November 2019 - 08:42 PM
Миша прЮвет. По сателитикам если после заказа номера остались кинь пожалуйста.
Про блоку так и думал ставить LD G80 Gov Lock, но вот теперь задумался и Е-локер китаезовский, еще думаю посоветуюсь с Петром.
Режим 2L буду ставить однозначно, настойчивое желание появилось после сентябрьского перехода с Канжола на Джилы-Су (вы с Ромкой в тех краях катались, не везде правда , но это другая тема). Но теперь видимо не раньше следующего сезона, пока с мислями не соберуся.
4373105000 - малые сателлиты
4373205000 - шестерня полуоси
4372105000 - шайба сателлита
4371805000 - шайба шестерни полуоси
4371205000 - Палец
менять только то что сломалось не имеет смысла остальное всё тоже повреждено и быстро сломает новую железку
https://www.ebay.com...ear set dana 44
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 14 November 2019 - 08:48 PM
Отправлено 14 November 2019 - 08:52 PM
Петр, благодарствую.
Про замену понял, так и предполагалось когда вскрывали и смотрели состояние.
Ну и судя по номерам сателитов тогда это номер дифа в сборе для моего моста 4371005000, а то были сомнения что этот 4371005250.
Отправлено 14 November 2019 - 08:58 PM
Петр, благодарствую.
Про замену понял, так и предполагалось когда вскрывали и смотрели состояние.
Ну и судя по номерам сателитов тогда это номер дифа в сборе для моего моста 4371005000, а то были сомнения что этот 437100525
да вот нет похоже, как раз нужен 4371005250 в каталоге ошибка походу
Отправлено 14 November 2019 - 09:00 PM
Миша прЮвет. По сателитикам если после заказа номера остались кинь пожалуйста.
Привет Андрей.
Покопался в заказах, сателлит 4373105000, 680 руб по тем деньгам был.
Режим 2L буду ставить однозначно, настойчивое желание появилось после сентябрьского перехода с Канжола на Джилы-Су (вы с Ромкой в тех краях катались, не везде правда , но это другая тема). Но теперь видимо не раньше следующего сезона, пока с мислями не соберуся.
Мы катались на Бермамыт, потом на Джилы Су пошли, потом на Тырнауз через перевал Шаукам. Самое интересное - подъем на горное озера Хурла-Кель у нас сорвался. Погода была шописец(. Ну наверстаем как-нить.
менять только то что сломалось не имеет смысла остальное всё тоже повреждено и быстро сломает новую железку
Петь, емнить, ну ты хотя бы запятые в нужные места поставил, а то получилось "казнить нельзя помиловать")))
Я так понял - надо все менять,а не только один сателлит.
Сообщение отредактировал ElToro: 14 November 2019 - 09:00 PM
Отправлено 14 November 2019 - 09:04 PM
Да все понятно
Миша, а ты на Ставропольскую ветку заходи там и потрындим про-то-се
Отправлено 14 November 2019 - 09:05 PM
Ну и судя по номерам сателитов тогда это номер дифа в сборе для моего моста 4371005000, а то были сомнения что этот 4371005250.
Миша, а ты на Ставропольскую ветку заходи там и потрындим про-то-се
Сообщение отредактировал ElToro: 14 November 2019 - 09:06 PM
Отправлено 14 November 2019 - 09:08 PM
Привет Андрей.
Покопался в заказах, сателлит 4373105000, 680 руб по тем деньгам был.
Мы катались на Бермамыт, потом на Джилы Су пошли, потом на Тырнауз через перевал Шаукам. Самое интересное - подъем на горное озера Хурла-Кель у нас сорвался. Погода была шописец(. Ну наверстаем как-нить.
Петь, емнить, ну ты хотя бы запятые в нужные места поставил, а то получилось "казнить нельзя помиловать")))
Я так понял - надо все менять,а не только один сателлит.
да всё менять
Отправлено 14 November 2019 - 09:09 PM
У меня аналогичный, и про менять все понял
ну если Петра не затруднит то вот
шасси KPTS0A16SEP189629 кузов RUMS0A16SE0012383
Сообщение отредактировал LAM: 14 November 2019 - 09:10 PM
Отправлено 14 November 2019 - 10:38 PM
У меня аналогичный, и про менять все понял
ну если Петра не затруднит то вот
шасси KPTS0A16SEP189629 кузов RUMS0A16SE0012383
да у меня щас нету доступа к базе комп на работе. ну по практике на бенз мешалки стоит кск р85 ну или как максимум тонгил но всё равно р85 а в них что угодно лезет
Отправлено 15 November 2019 - 12:22 PM
шасси KPTS0A16SEP189629
Передний и задний мосты KSC, передаточное 4,55, дифф. свободный без блокировок.
P.S В июне 2015 года, на пробеге 15930км была замена заднего моста, могли и TONGIL воткнуть!
Сообщение отредактировал goose: 15 November 2019 - 01:01 PM
Отправлено 17 November 2019 - 06:10 PM
+много, ставь,не задумываясь, LD-шку (LD G80 Gov Lock).
Я уже 3 года с ней откатал, токо положительные эмоции, и на трассе предсказуема (зимой и летом) и в грязи и в горах зебест.
Конечно предсказуема, ведь она выше 40 км/ч не включится )))
А если серьезно, то она мне тоже нравится в "паркетной" эксплуатации, например, зимой в городе встал не удачно одним колесом на лед, другим на асфальт, загорелся зеленый, плавно отпускаешь сцепу, а машина не едет;) вот тут LD-шка очень выручает - чутка прожал педальку газа и вуаля, машина поехала, окружающие даже и не заметили, что у тебя были проблемы с троганьем )) Если в этой ситуации полный включить, то точно до следующего зеленого ждать придется . Второй вариант - летом едешь по грунтовке на 2Н, вдруг небольшой засадный участок, опять, не отвлекаясь от управления, жмешь педальку - блокировка срабатывает, и иногда;) проскакиваешь, иногда правда не проскакиваешь и даже включение полного уже не помогает;) и приходится лебедку разматывать.
А вот где она мне категорически не нравится - так это при езде по сугробам, к моменту, когда она подключится, машина уже давно на брюхо ляжет. Или другой пример вышел на "глиссер" по целине LD-шка заблокирована - все класс, но вот попадается ямка, перемет или что-то подобное, который сходу взять не можешь, надо откатиться назад, а откатиться не можешь, т.к. LD-шка разблокировалась...
Поэтому каждую зиму после покатушек меня начинают грызть сомнения, а не махнуть ли ее на что-нибудь, но весной обычно проходит )) т.к. не вижу других типов блокировок, которые бы сохранили ее плюсы в паркетной эксплуатации:
Принудительные нельзя включать / выключать в движении и под нагрузкой, как раз тогда, когда включается LD-шка и к чему я уже привык. В е-локере еще и разблокировка при смене направления движения прибавляется, в пневмо больно гиморная правильная установка с компрессорами / ресиверами / водоотделителями и прочей хренью, которую еще и разместить где-то надо. Троссиковые даже смотреть не хочу - ручника хватило.
Вот саморазблоки привлекают тем, что сохраняют все плюсы LD-шки, но чет очково как-то с саморазблоком в заднем мосту по трассе… теоретически срывать в занос раньше должно, но на скока раньше, и на сколько это будет критично для меня - х.з. пробовать надо... Второй момент, который смущает это "неповоротливость", посмотрел тут как Алекс с Андрюхой на канале "Не тормози" в снегу на своей Волге с заваренным дифом поворачивают - жесть какая-то за 10 итераций на крохотный угол... С дугой стороны заварка не саморазблок. В общем опять пробовать надо… Пока от этого шага останавливала высокая стоимость всяких ноуслипов и локрайтов, как-то жалко выкинуть 60-80 круб, если она мне не понравится, но в этом году Иж-техно начал выпуск саморазблоков для даны 44, ценник уже более гуманный, к тому же знакомый катается на Патриоте с 2-я саморазблоками машина, кстати, тоже единственная в семье, и говорит не очкуй ))) да и мост гудит все больше и больше - один фиг в него лезть надо, так что может и решусь
Сообщение отредактировал t_52: 17 November 2019 - 06:13 PM
Отправлено 17 November 2019 - 08:00 PM
Из разблоков конечно лучше Гризли, но цена на него очень высока. Почему их производство китайцы до сих пор не наладили...
Отправлено 17 November 2019 - 09:55 PM
Разблок на гражданской машине нафиг не нужен, да и для спорта сомнителен.Из разблоков конечно лучше Гризли
Отправлено 18 November 2019 - 09:04 AM
грищли ещё хоть как то сносно, ноуслип тот же и ещё похожая есть хрень. а вот локрайт спартан и еже с ними это прямо зло для города особенно если механика
Отправлено 18 November 2019 - 10:28 AM
Конечно предсказуема, ведь она выше 40 км/ч не включится )))
Я уже писал об этом в отчете. Просто не лишним было повторить для тех, кто выбирает себе блоку, т.к. считаю это жирным плюсом LD-шки.
А вот где она мне категорически не нравится - так это при езде по сугробам, к моменту, когда она подключится, машина уже давно на брюхо ляжет. Или другой пример вышел на "глиссер" по целине LD-шка заблокирована - все класс, но вот попадается ямка, перемет или что-то подобное, который сходу взять не можешь, надо откатиться назад, а откатиться не можешь, т.к. LD-шка разблокировалась...
По целине надо уметь ездить (без обид), и не зарываться на столько, чтобы сесть на брюхо, т.к. в этом случае никакая блока уже не поможет. Нужно поймать момент, когда ты уже накопал под себя достаточно снега и нужно откатиться назад. Ну а лучше конечно ездить в паре с друзьями, чтобы было кому дернуть.
Сообщение отредактировал ElToro: 18 November 2019 - 10:29 AM
Отправлено 18 November 2019 - 11:35 AM
Конечно предсказуема, ведь она выше 40 км/ч не включится )))
А если серьезно, то она мне тоже нравится в "паркетной" эксплуатации, например, зимой в городе встал не удачно одним колесом на лед, другим на асфальт, загорелся зеленый, плавно отпускаешь сцепу, а машина не едет;) вот тут LD-шка очень выручает - чутка прожал педальку газа и вуаля, машина поехала, окружающие даже и не заметили, что у тебя были проблемы с троганьем )) Если в этой ситуации полный включить, то точно до следующего зеленого ждать придется . Второй вариант - летом едешь по грунтовке на 2Н, вдруг небольшой засадный участок, опять, не отвлекаясь от управления, жмешь педальку - блокировка срабатывает, и иногда;) проскакиваешь, иногда правда не проскакиваешь и даже включение полного уже не помогает;) и приходится лебедку разматывать.
А вот где она мне категорически не нравится - так это при езде по сугробам, к моменту, когда она подключится, машина уже давно на брюхо ляжет. Или другой пример вышел на "глиссер" по целине LD-шка заблокирована - все класс, но вот попадается ямка, перемет или что-то подобное, который сходу взять не можешь, надо откатиться назад, а откатиться не можешь, т.к. LD-шка разблокировалась...
Поэтому каждую зиму после покатушек меня начинают грызть сомнения, а не махнуть ли ее на что-нибудь, но весной обычно проходит )) т.к. не вижу других типов блокировок, которые бы сохранили ее плюсы в паркетной эксплуатации:
Принудительные нельзя включать / выключать в движении и под нагрузкой, как раз тогда, когда включается LD-шка и к чему я уже привык. В е-локере еще и разблокировка при смене направления движения прибавляется, в пневмо больно гиморная правильная установка с компрессорами / ресиверами / водоотделителями и прочей хренью, которую еще и разместить где-то надо. Троссиковые даже смотреть не хочу - ручника хватило.
Вот саморазблоки привлекают тем, что сохраняют все плюсы LD-шки, но чет очково как-то с саморазблоком в заднем мосту по трассе… теоретически срывать в занос раньше должно, но на скока раньше, и на сколько это будет критично для меня - х.з. пробовать надо... Второй момент, который смущает это "неповоротливость", посмотрел тут как Алекс с Андрюхой на канале "Не тормози" в снегу на своей Волге с заваренным дифом поворачивают - жесть какая-то за 10 итераций на крохотный угол... С дугой стороны заварка не саморазблок. В общем опять пробовать надо… Пока от этого шага останавливала высокая стоимость всяких ноуслипов и локрайтов, как-то жалко выкинуть 60-80 круб, если она мне не понравится, но в этом году Иж-техно начал выпуск саморазблоков для даны 44, ценник уже более гуманный, к тому же знакомый катается на Патриоте с 2-я саморазблоками машина, кстати, тоже единственная в семье, и говорит не очкуй ))) да и мост гудит все больше и больше - один фиг в него лезть надо, так что может и решусь
Так по-твоему же посту и получается, что LDшка, наиболее универсальная и по цене качеству оптимально. Да не лучшая проходимость, но с диагоналкой справляется и хорошо, плюс не паришься по поведению на асфальте
Немного не по теме, ты по грязи судя по всему много лазишь. Какая-то профилактика и продлевание жизни хабов есть у нас или тупо ждать пока кончиться и замена?
Отправлено 18 November 2019 - 11:53 AM
Какая-то профилактика и продлевание жизни хабов есть у нас или тупо ждать пока кончиться и замена?
Сообщение отредактировал ElToro: 18 November 2019 - 11:59 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых