Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка задней оси на Кайроне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1667

#1661 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 May 2021 - 07:07 PM

что посоветует коллективный разум?

 

3. поставить лебедку

Вот так, как-то...


  • 0

#1662 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 28 May 2021 - 07:28 PM

коллеги, подскажите как быть?
в середине июня планирую в отпуск и покататься в горах Кавказа. хочу повысить проходимость машины(установка в задний мост принудительной блокировки), но, как обычно, все сроки про...ы и немного не успеваю с поставкой запчастей.
выход видится таким :
1. посавить в передний мост самоблок, по возвращению принудительную в зад;
2. в зад поставить самоблок, по возвращению самоблок вперёд
3. поставить лебедку
4. не ехать
что посоветует коллективный разум?

п.4 не ехать :)))))

Коллективный разум - он как средняя температура по больнице, вроде штука занятная, но прикладной составляющей не имеет;)

Кто же знает какие планы у тебя по переборудованию авто на будущее, на сколько она сейчас подготовлена и по каким именно дорожкам/тропкам ты собрался ездить, в конце концов как ты ездишь - никто, кроме тебя не знает. Поэтому думаю, что коллективный разум при таких вводных - как гадание на кофейной гуще.

Единственное, что могу подкинуть в качестве данных для размышления:

1) не в любые мосты подходят любые блокировки,может оказаться, что в твои мосты кроме НИРФИ и нет ничего.

2) при установки блокировки (за исключением саморзаблоков) необходимо регулировать ГП, а это дело не дешевое и не каждый сервис может сделать нормально, так чтобы потом мост не загудел, хотя пяткой в грудь себя могут бить многие.

P.S. мой конфиг на сегодня: передний саморазблок ИЖ-Техно, задний китайский е-локер, меня пака устраивает. Ни в коем случае не утверждаю, что это самое лучшее решение для всех во всех ситуациях, но повторюсь, пока мне нравится. С Самоблоком НИРФИ катался по-моему года 3 - не понравилось (деньги потрачены эффективность низкая), но опять-таки это ИМХО, есть куча отзывов о том, что НИРФИ - круто, больше и не надо. LD-шка неплохой вариант, мне нравилось, с ним откатал лет 5, в горки каменистые, кстати, неплохо работает. И тот  и тот - самоблок, что ты подразумеваешь под самблоком, известно только тебе;)


  • 0

#1663 tramp2k

tramp2k

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 28 May 2021 - 09:36 PM

Вот так, как-то...

боюсь не успеть по времени все сделать и площадку под лебедку надо где-то достать..

п.4 не ехать :)))))
Коллективный разум - он как средняя температура по больнице, вроде штука занятная, но прикладной составляющей не имеет;)
Кто же знает какие планы у тебя по переборудованию авто на будущее, на сколько она сейчас подготовлена и по каким именно дорожкам/тропкам ты собрался ездить, в конце концов как ты ездишь - никто, кроме тебя не знает. Поэтому думаю, что коллективный разум при таких вводных - как гадание на кофейной гуще.
Единственное, что могу подкинуть в качестве данных для размышления:
1) не в любые мосты подходят любые блокировки,может оказаться, что в твои мосты кроме НИРФИ и нет ничего.
2) при установки блокировки (за исключением саморзаблоков) необходимо регулировать ГП, а это дело не дешевое и не каждый сервис может сделать нормально, так чтобы потом мост не загудел, хотя пяткой в грудь себя могут бить многие.
P.S. мой конфиг на сегодня: передний саморазблок ИЖ-Техно, задний китайский е-локер, меня пака устраивает. Ни в коем случае не утверждаю, что это самое лучшее решение для всех во всех ситуациях, но повторюсь, пока мне нравится. С Самоблоком НИРФИ катался по-моему года 3 - не понравилось (деньги потрачены эффективность низкая), но опять-таки это ИМХО, есть куча отзывов о том, что НИРФИ - круто, больше и не надо. LD-шка неплохой вариант, мне нравилось, с ним откатал лет 5, в горки каменистые, кстати, неплохо работает. И тот и тот - самоблок, что ты подразумеваешь под самблоком, известно только тебе;)

но я Вас услышал и принял к сведению.
все -таки склоняюсь к принудительной блокировке в задний мост (китайский елокер), как наиболее универсальное решение. осталось найти в Питере

Сообщение отредактировал tramp2k: 28 May 2021 - 09:37 PM

  • 0

#1664 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 May 2021 - 11:58 AM



боюсь не успеть по времени все сделать и площадку под лебедку надо где-то достать...

 

Если уж совсем прижимает по времени, возьми с собой хорошую ручную лебедку и длинный стальной трос.

Я как эл.лебедку снял года 2 (или 3) назад, так и не ставил назад, а на природу беру ручную в кейсе и старый стальной трос от этой же эл.лебедки (вроде 20м.)... Помогает.

DSC_1102_kopyia_500.jpgi.gif


Сообщение отредактировал Uygur: 29 May 2021 - 12:00 PM

  • 1

#1665 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 06 February 2022 - 11:45 AM

Ничего им не будет, на болтах есть зубчики которые впиваются в корпус дифа на несколько десятков миллиметров и сдвинуть 10 таких болтов просто нереально, тем более что сейчас многие американские блокировки идут такие и если бы это была проблема они бы делали лучше маленькие отверстия и кому нужно было они бы рассверливали, а если так переживаешь можно наточить такие баченочки, теперь это не проблема, я отстроил токарный станок, могу наточить но размеры не помню, внутренний то не проблема а вот внешний какой?

Петр, приветствую, наконец-то дошли руки вскрыть задний мост (прошло 1,5 года) все отлично, смещений не замечено.
2a2219b007c6.jpg


  • 0

#1666 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 12 February 2022 - 10:19 AM

Петр сори за назойливость, вроде и сам тоже созрел на свой кайрон. Вин XU3S0A1KS8ZC04483 шасси KPTS0A1KS7P078752 2008 год, дизель АКПП-5, на мосту надпись D 3.54 LSD. Крышка моста на 12 болтиков закручена, пробка верхняя внутренний размер под квадрат вроде на 10 мм наружная на 20 мм, Резьбовая часть на корпусе куда заворачивается пробка
выпуклая а не плоская. 
Какие блокировки можно поставить на перед и на зад.? Интересен вариант как у тебя Нирфи или как у 509 принудительная.

Петр подниму старый вопрос, на эти мосты саморазблок Иж техно подойдут?
  • 0

#1667 darokyr

darokyr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Dima

Отправлено 08 June 2024 - 01:12 PM

Привет. У меня Kyron 2.7xdi AWD 2007 года выпуска, VIN KPTS0C1FS7P061951. Это версия внедорожника, с ABS и ESP, без понижающей передачи, с независимой подвеской на 4 колеса, на 4 поперечных рычагах, коробка автомат. Сзади у меня мост ААМ с маркировкой шильдика 3.31 SYMC AAM CG&A PLANT 8.6" IRDA, надписью PowerLite и номером 40032453 на корпусе. Хотел бы на него установить замок, но не знаю какой Подходит. Соответствует ли интерьер этого моста мосту от других автомобилей и можно ли использовать стандартный замок. Если кто-нибудь знает об этом, пожалуйста, сообщите заранее и с уважением.


  • 0

#1668 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 08 June 2024 - 07:24 PM

Привет. У меня Kyron 2.7xdi AWD 2007 года выпуска, VIN KPTS0C1FS7P061951. Это версия внедорожника, с ABS и ESP, без понижающей передачи, с независимой подвеской на 4 колеса, на 4 поперечных рычагах, коробка автомат. Сзади у меня мост ААМ с маркировкой шильдика 3.31 SYMC AAM CG&A PLANT 8.6" IRDA, надписью PowerLite и номером 40032453 на корпусе. Хотел бы на него установить замок, но не знаю какой Подходит. Соответствует ли интерьер этого моста мосту от других автомобилей и можно ли использовать стандартный замок. Если кто-нибудь знает об этом, пожалуйста, сообщите заранее и с уважением.

нет для них ничего так подобрано и не было, у меня было видео с обзором на этот редуктор но размеры дифа в каталогах блокировок я не нашёл такие же


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых