По целине надо уметь ездить (без обид), и не зарываться на столько, чтобы сесть на брюхо, т.к. в этом случае никакая блока уже не поможет. Нужно поймать момент, когда ты уже накопал под себя достаточно снега и нужно откатиться назад. Ну а лучше конечно ездить в паре с друзьями, чтобы было кому дернуть.
Сейчас, вроде, разговор про блокировки а не про умение /неумение ездить?
Своим постом я хотел сказать лишь то, что LD-шка практически бесполезна в глубоком снегу. Если у тебя другое мнение, то хотелось бы его услышать.
Так по-твоему же посту и получается, что LDшка, наиболее универсальная и по цене качеству оптимально. Да не лучшая проходимость, но с диагоналкой справляется и хорошо, плюс не паришься по поведению на асфальте
Я против навешивания ярлыков, типа "самая универсальная", "самая лучшая", "подходит всем" и т.д. и т.п. я опять-таки лишь высказал свое мнение, опять-таки со своей "колокольни" и написал плюсы и минусы, важные для меня. Не факт что эти "нюансы" эксплуатации одинаково важны для всех и имеют те же знаки;) Большое количество людей используют другие блокировки и ничуть не расстраиваются;) более того, считают свой конфиг оптимальным, сколько людей, столько и мнений. Пока я не нашел другой блокировки сочетающей в себе все плюсы LD-шки и лишенные ее минусов, поэтому я все-еще на LD-шке
Немного не по теме, ты по грязи судя по всему много лазишь. Какая-то профилактика и продлевание жизни хабов есть у нас или тупо ждать пока кончиться и замена?
ElToro ответил, могу добавить лишь то, что мои хабы умерли зимой от замершей в них влаги, в рез-те которой получилось недовключение и по мере "прогрева" хабов слизывалась гребенка. Затем умерли ступичные подшипники опять же от попавшей в них влаги и вымывания смазки. Самому разбирать этот узел и проводить профилактику - у меня руки кривые, а в сервис кататься хотя бы пару раз в год, так по стоимости примерно также выйдет как раз в пять лет махнуть на новые. Стоят фильтра на клапанах больше туда не смотрю.