я же на видео говорил что китайский елокер не пилиться напильником!
У меня, конечно, нет возможности подержать в руках обе блокировки, но на 18:28 или 19:11 отчетливо видно пропил на китайском е-локере и сравни на 18:55 с оригиналом, где вообще никаких следов. Это как можно объяснить?
а вот внутренности именно силовая часть сделаны по моим меркам достойно
Кстати, возвращаясь к конструктиву, ширина этой самой муфты замыкающей корпус дифференциала с сателитом или запорного кольца, х.з. как правильно, оба термина взяты из твоих сообщений;) 7мм на китайце на дана 44 против 10 мм на оригинале на дана 30
зазор это не пятно контакта, зазор по корейскому допуску от 13 до 20 а по американскому от 15 до 25 если зазор выставлен в этом диапозоне то гудеть главная пара не может кроме каких то внешних или иных признаков. причины как правило 2 либо подшипники либо масло поддельное. а замена ГП это регулировка хвостовика а вот это уже совершенно другой скил нужен.
ок, давай попробуем разобраться...
с нажатой педалью газа гул есть, отпускаю, гул пропадает, я, конечно, не специалист, но по инфе, найденной в сети такой эффект дает только ГП.
Блокировка (твоя, подшипники тоже твои) ставилась тобой в мост со свободным дифом на пробеге 11 355 км, на тот момент залита была туда жижа, которая шла с завода, после установки блокировки залито было мое масло масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, далее на пробеге 12 070 масло было слито по причине появления еле заметного гула на 80 км/ч, оно имело вот такой вид:
на пробеге 16 100 приезжал к тебе с вопросом гула, ты тогда предложил попробовать другие масла и в общем не париться, т.к. гул был практически не слышен.
С тех пор перепробовал кучу разных масел с разной вязкостью, экспериментально было выяснено, что меньше всего гудит на MOTUL Gear Competition 75w140, купленный в фирменном магазине мотюль. Гул был в районе 80 км/ч буквально от 78км/ч до 84км/ч, сейчас этот диапазон расширился до 88 км/ч, и еще появился резонансный на примерно 60 км/ч. Гул проявляется по мере "прогрева", т.е. чем дольше едешь по трассе, тем потом заметнее (сильнее) гудит, зимой, практически вообще не слышно. Шум не вот выносящий мозг и на МТ резине его не слышно, т.к. вой от нее гораздо сильнее, но на штатной шоссейке с закрытыми окнами вполне отчетливо, повторюсь по мере прогрева. Если подскажешь, куда еще копать буду премного признателен.
Мое ИМХО по этому поводу, что с завода зазор не зря был увеличен, х.з. по какой причине, может из-за херовости обработки, может еще из-за чего, но когда ты загнал его в допуски, пара оказалась пережатой, в результате чего масло горит и появляется гул после "прохвата" по трассе.
Сообщение отредактировал t_52: 12 April 2020 - 06:37 AM