Перейти к содержимому


Фотография

Дизельное топливо, качество? На каких АЗС заправляться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 672

#321 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 February 2013 - 02:32 PM

Ну вы развели тему))) Как можно купить авто за миллион и экономить на таких мелочах. Вы еще в порш кайен от теплавоза соляру заливайте и говорите что соляра везде одинаковая и двигатели тоже))))
  • 0

#322 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 February 2013 - 03:33 PM

Вот октановое убьёт бензиновый двигатель,а цетановое нет.Есть у меня на работе рекомендации от фирмы Катерпиллер где указано,что пониженное цетановое число сказывается на более затруднённом запуске,но по мере прогрева двигателя негатив минимизируется.Цетановое число никаким образом не влияет на топливную систему,а речь именно о ней
Что для ТНВД что для форсунок смерть от воды и от грязи,Ну если цетановое ниже у этой солярки,то беды не будет кроме увеличенного расхода.Скажите,что именно убьёт насос и форсунки,только аргументированно,а не от фонаря.


Привет, Олег. Как бы тут по-мягче выразиться, чтоб не обидеть тебя случайно. Ты тут не очень прав. Цетановое число не только на пуск и экономичность влияет. Оно определяет, прежде всего, жесткость работы двигателя и как раз это важнее всего на нагрузочных режимах. Пониженное цетановое число "бьет" по цилиндро-поршневой группе и по коленвалу еще хлеще, чем детонация в бензиновом. Это раз. Во- вторых, цетановое число определяет продолжительность и полноту сгорания топлива, а следовательно и коксообразование, что напрямую определяет закоксовывание поршневых колец и форсунок. В-третьих. Разные двигатели требуют разного цетанового числа. Чем легче и быстроходнее дизель, тем большего цетанового числа они требуют и наоборот. Например, судовым дизелям, с которыми мне приходилось сталкиваться, достаточно и "двадцатки". Не думаю, что по этим показателям наши и тепловозные двигатели находятся в одной "весовой" категории. В-четвертых, то что вода и грязь - смерть для форсунок это точно. Но не менее смертельны для форсунок и ТНВД другие показатели топлива. даже абсолютно свободного от воды и грязи. Это его "сухость" определяемая содержанием серы (естественная смазка) или ее искусственных заменителей в виде специальных присадок, если топливо малосернистое. В-пятых, на стойкость форсунок и ТНВД оказывает большое влияние вязкость топлива.
Я не специалист по тепловозным дизелям, но думаю, что они, как и судовые дизели, как и тяжелые двигатели "Катерпиллер", гораздо менее "галантны" и требовательны к перечисленных характеристикам топлива, чем наши. Кроме того, в ветке "Выбор: бензин или дизель" я подробно писал про неустановившиеся режимы работы двигателей и про "заточенность" на них разных двигателей. Тепловозные двигатели гораздо более отдалены от этих режимов, чем наши. Поэтому конструкционные концепции у них совершенно разные.
Написал обо всем предельно коротко, чтоб не утомлять читателей. С уважением, Владимир.

Сообщение отредактировал vlad44: 15 February 2013 - 04:57 PM

  • 0

#323 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 February 2013 - 03:45 PM

Для каких двигателей?

Рекомендации для турбодизелей САТ,много там интересного про диз топливо и его параметры написано.
  • 0

#324 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 February 2013 - 03:46 PM

Конечно же на топливную не скажется. Топливной по фиг цетановое.


Да уж фигушки! Как раз и сказывается через процесс горения, нагаро- и коксообразование. Имею в виду форсунки.

Сообщение отредактировал vlad44: 15 February 2013 - 05:01 PM

  • 0

#325 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 15 February 2013 - 03:56 PM

Ну вы развели тему))) Как можно купить авто за миллион и экономить на таких мелочах. Вы еще в порш кайен от теплавоза соляру заливайте и говорите что соляра везде одинаковая и двигатели тоже))))

именно потому и экономим. Потому что нормальный авто, себе позволить не можем. Вот кайен к стати, капризный к топливу
  • 0

#326 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 February 2013 - 03:57 PM

Рекомендации для турбодизелей САТ,много там интересного про диз топливо и его параметры написано.


Я посмотрел. Очень интересные и красноречивые материалы, которые говорят о том, какие хорошие у них дизеля и как их можно насиловать разными сортами топлива, а ни все пережуют. Например, цетановое число от 40...У нас должно быть не менее 51... Именно об этом я и говорю выше.

Вот их цитата:
"...Дизельные двигатели Caterpillar рассчитаны на использование самых различных видов жидкого топлива, начиная с авиационного керосина JET-A и заканчивая тяжелыми дистилятами..."

Конечно, там написано, что они лучше всего будут работать на определенном ассортименте рекомендуемых топлив, но там же черным по белому написано, что их двигатели будут работоспособны на широком ассортименте других топлив, включая разные "миксы", но при этом характеристики их будут ухудшаться, а срок службы снижаться. Так же они дают и рекомендации по изменению режимов работы двигателей при переходе на эти топлива. Все правильно!!!

Сообщение отредактировал vlad44: 15 February 2013 - 05:51 PM

  • 0

#327 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 18 February 2013 - 07:37 AM

Я готов покупать по 18 рублей. Если это возможно?
  • 0

#328 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 February 2013 - 07:58 AM

Имею в виду форсунки.


А я имел ввиду топливную в целом. Конкретно на загаживание форсунок снаружи вряд ли небольшое снижение цетанового повлияет.
  • 0

#329 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 February 2013 - 10:11 AM

А я имел ввиду топливную в целом. Конкретно на загаживание форсунок снаружи вряд ли небольшое снижение цетанового повлияет.


Ни фига себе "небольшое снижение цетанового"!!! Не знаю, какое оно в действительности у того топлива, которое продают, но по ГОСТу для тепловозов оно идет от 40, а у нас от 51. При сильно пониженном цетановом форсунки не только загаживаются, но и оплавляются, а поршневые кольца вообще вылетают. Естественно, не сразу.

Сообщение отредактировал vlad44: 18 February 2013 - 10:12 AM

  • 0

#330 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 February 2013 - 11:41 AM

Ни фига себе "небольшое снижение цетанового"!!! Не знаю, какое оно в действительности у того топлива, которое продают, но по ГОСТу для тепловозов оно идет от 40, а у нас от 51. При сильно пониженном цетановом форсунки не только загаживаются, но и оплавляются, а поршневые кольца вообще вылетают. Естественно, не сразу.

У нас от 51, но вряд ли это соответствует тому чем нас заправляют. Зимнее вообще низкое, дай то 46 единиц.
Ладно с кольцами, хотя на закоксовывание вряд ли влияет цетановое, но почему оплавляться форсунки должны? Я бы сказал наоборот, при слишком высоком цетановом раннее воспламенение, факел расположен близко к форсунке, не полное сгорание из-за недостатка времени на образование смеси.
Но не спорю, Вы должны знать лучше. Я же не спец по двигателям.
А то что цетановое 40 нам не подойдет, это однозначно.
  • 0

#331 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 March 2014 - 10:56 PM

меня однажды так же с газпрома пытались прогнать. фигу им :dolf_ru_009:

Ром, всегда на газпроме заливаешься? Как оно? Планирую перебраться с лукойла.
  • 0

#332 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 March 2014 - 11:13 PM

Мужики, кто нить заливается на газпроме???
  • 0

#333 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 March 2014 - 11:47 PM

не, не заливаюсь. дорого ква.
  • 0

#334 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 March 2014 - 11:55 PM

не, не заливаюсь. дорого ква.

Эм... дорогое топливо или дорого обойдется заправка там?)
  • 0

#335 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 March 2014 - 11:59 PM

ценник на горючку беспредельный
  • 1

#336 Чита_однако

Чита_однако

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:Рыбалка, путешествия, поговорить за жизнь за рюмкой чая

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 March 2014 - 03:46 AM

Из личного опыта длительных путешествий. В 2012 проехал всю страну из Великого Новгорода до Читы. Авто-Шевроле Лачетти, бензин. С целью не попасть на говенное топливо (не смотря на то, что бензинка), которое приведет к плачевным последствиям старался заправляться только на брендовых заправках и не допускать уровня топлива менее полбака, короче, плескал литров по 30 в среднем на каждой заправке при 62 л. баке. В итоге прошло все отлично, кроме единственного случая. Когда проезжал Татарстан, весь день шел дождь и как-то лень было вылазить, в итоге где-то треть бака осталась. На границе с Башкирией, на заправке Татнефть, в каком городе уже не помню, заправился до полного. Еще удивился, что заправка какая-то задроченная вся. В итоге добрался до Уфы, а утром, когда ехал через пробки, заметил, что двигатель ведет себя оч хреново, дергается, троит, пердит и т.п. Бензы в баке где-то треть оставалась.Срочно поехал на заправку Башенефти и доверху залился 95-м. Сразу как говорится, почувствовал разницу. В итоге после этого случая никогда не допускал, что бы в баке было меньше половины. Останавливаешься конечно почаще, но в итоге и мне разминка, и семья может выйти, попрыгать, погулять, в туалет сходить, да и сейчас на больших заправках есть кафешки. В этом году планируется аналогичный переход с востока на запад уже на Кирюхе, поэтому планирую на дизеле действовать аналогично, может даже еще почаще с учетом того, что бак больше. Где-то так- 300 км проехал- залился до полного и дальше погнал))

По поводу конкретно заправок, то до красноярского края планирую заправляться на Роснефти, после- на Газпромнефти. Ближе к Московии наверное перейду на Лукойл. Ну и возможно, татнефть, башнефть на урале
  • 0

#337 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 14 March 2014 - 05:09 AM

Мужики, кто нить заливается на газпроме???

Я заправляюсь, все нормально. Но только не в морозы. В морозы только ЛУКа.
  • 1

#338 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 March 2014 - 06:56 AM

Ром, всегда на газпроме заливаешься? Как оно? Планирую перебраться с лукойла.


А чем Лук не понра?
  • 0

#339 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 March 2014 - 07:06 AM

А чем Лук не понра?

Есть скидка на газпроме.
  • 0

#340 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 March 2014 - 07:57 AM

Есть скидка на газпроме.


Скока % ?
У мну на Луке тож есть, там % от суммы в баллах падает на карту, 1бал = 1руб. так конечно копейки, ну если на 8-10тыр. в месяц заправляться то немного прилипает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых