Дизельное топливо, качество? На каких АЗС заправляться?
#661
Отправлено 08 November 2018 - 07:57 PM
#662
Отправлено 08 November 2018 - 08:42 PM
Какой такой межсезонка,что то про такое не слыхивал???
А азс Трасса зимой только межсезонная ДТ.
#663
Отправлено 08 November 2018 - 09:11 PM
Былин... спасибо, а была моя любимая АЗС в Мск...А азс Трасса зимой только межсезонная ДТ.
Питер Лука - уже зимняя
#664
Отправлено 12 November 2018 - 07:56 AM
Не совсем. Заливался там раньше-есть просто зимняя до - 28 и отдельно до - 35А азс Трасса зимой только межсезонная ДТ.
#665
Отправлено 24 December 2018 - 01:13 PM
Зимы пока нет. Межсезонка. 0,5 керосина на полный бак и не парьсяЗалей .
Я уже больше 3х лет только ТНК или Газпром. В основном Газпром. Мотор работает гораздо тише и мягче, чем на Лукойле
...ну не работает он тише от газпрома... наоборот , громче... это из-за газконденсатного топлива
Не совсем. Заливался там раньше-есть просто зимняя до - 28 и отдельно до - 35
До - 36 видимо для дальнобоев..... которые едут за урал....думаю что они в этом заинтересоаны
#666
Отправлено 24 December 2018 - 09:08 PM
...ну не работает он тише от газпрома... наоборот , громче... это из-за газконденсатного топлива
До - 36 видимо для дальнобоев..... которые едут за урал....думаю что они в этом заинтересоаны
Привет Александр. На Лукойле не заправляюсь уже почти 3 года. Желания тоже нет. Смотрю очереди на азс, это лучшая реклама. При минус 15 на Лукойле ни кого, а на Газпроме очередь, а цены почти одинаковые. С чего бы это))))
#667
Отправлено 24 December 2018 - 09:42 PM
Привет Александр. На Лукойле не заправляюсь уже почти 3 года. Желания тоже нет. Смотрю очереди на азс, это лучшая реклама. При минус 15 на Лукойле ни кого, а на Газпроме очередь, а цены почти одинаковые. С чего бы это))))
На газпроме дешевле, по крайней мере у меня под боком.
А еще нашел заправку VK, прям рядом с дилером Скании. Дизель 43р, ну и все дальнобои и дилерские там и заправляют, думаю при плохой соляре давно закрыли бы. Сам не первый раз там заправляюсь, все норм.
#668
Отправлено 15 January 2019 - 03:04 PM
Лью Татнефть ТАНЕКО. По мне самое шикарное топливо. И мотор тише (заметила жена, которая в основном пассажиром, а не я, исчез какой-то металлический лязг) и температурные допуски. Сейчас часто -51 темп. фильтруемости попадается. Но недёшево.
Сообщение отредактировал rockingdemon: 15 January 2019 - 03:04 PM
#670
Отправлено 12 March 2020 - 03:17 AM
#671
Отправлено 12 March 2020 - 08:23 PM
Подскажи топливо только с заправок или можно с ржд?
В тепловозах перед дизелем на топливной магистрали стоят сепараторы. Для чего-не знаю. Но наводит на размышления. При этом топливные фильтры также присутствуют.
#672
Отправлено 12 March 2020 - 09:13 PM
Основное отличие тепловозного топлива от обычного дизельного топлива :
- это цетановое число,
- это количество серы,
- это количество парафина.
Цетановое число - это характеристика воспламеняемости дизельных топлив, большое количество серы в солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе (плунжер) образование нагара в распылителе и его повышенный износ. Парафин является необходимой составляющей солярки и служит для смазки самого ТНВД.
Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % (а по ДСТУ для автомобильной солярки по Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%), что категорически не подходит для ТCDI. Что касается серы - чем её больше, тем больше при сгорании топлива образуется серной и сернистой кислот, тем активнее окисляется масло.
#673
Отправлено 13 March 2020 - 08:33 AM
Лью Татнефть ТАНЕКО. По мне самое шикарное топливо. И мотор тише (заметила жена, которая в основном пассажиром, а не я, исчез какой-то металлический лязг) и температурные допуски. Сейчас часто -51 темп. фильтруемости попадается. Но недёшево.
Пробовал. Никакой разницы с ГПН не ощутил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых