Перейти к содержимому


Фотография

Дизельное топливо, качество? На каких АЗС заправляться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 672

#301 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 February 2013 - 09:18 PM

Это у нас к сожалению так сказать еще эффект инерции остался с совдеповских времён, что дизель экономнее и лить можно всякое г...но, хоть с камаза хоть с тепловоза он всё сожрет......................
  • 0

#302 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 February 2013 - 09:29 PM

Я на всех своих дизелях ездил и на военной солярке и на тепловозной ничего не испортилось. Люди досих пор ездиют на моих дизелях. И на кайроне из 3000 км 2000 на тепловозной соляре. только соляру с тепловоза надо сливать после системы фильтров и очистки.
  • 0

#303 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 February 2013 - 08:54 AM

Дизелях каких?
Именно с системой Common Rail, 2тыс. совсем не показатель, если 190тыс. вот это совсем другое дело.

А чем военное Д.Т. отличается от гражданского, насколько я знаю военные двигатели разрабатываются с таким запасом, чтобы они могли работать на наихудшем топливе и были ремонтопригодны в полевых условиях, военные дизеля имеют определенный ресурс работы и на бензине и это не я сам придумал препод в универе преподавал это дело по теплотехнике он был отставной полковник бронетанковых войск.
  • 0

#304 Squid

Squid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 February 2013 - 10:00 AM

Военная солярка снимается с длитедьного хранения, через военный нефтеперегонный завод востанавливается и выдаётся текущее довольствие. Движки на военной техники пьют всё даже отстояную печнуху.
  • 0

#305 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 February 2013 - 05:24 PM

военная и тепловозная солярка поступает в войска с техже нефтеперерабатывающих заводов, что и на обычные заправки по всей стране а двигатели что дизельные что бензиновые ничем конструктивно не отличаются от своих гражданских собратьев УРАЛ, КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ и тд.
  • 0

#306 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 14 February 2013 - 06:10 PM

А почему соляра дороже 95 го?
  • 0

#307 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 February 2013 - 06:33 PM

двигатели что дизельные что бензиновые ничем конструктивно не отличаются от своих гражданских собратьев УРАЛ, КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ и тд.


это наверное только в Росии как 30лет назад остановились разработки так и клепают по сегодняшний день, не кто и не спорит, что в УРАЛ, КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ можно лить низкокачественное топливо и ремонтировать их на коленках с кувалдой в руке и разработаны все эти авто изначально на военку, а уже после их запустили в народное хозяйство, только вот потребитель все же почему то выбирает грузовики иностранного производства и заправляет их хорошим топливом.

А почему соляра дороже 95 го?


Да потому что мы в России живём...................
  • 0

#308 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 14 February 2013 - 07:08 PM

Нормальная соляра с тепловоза. Проверено.

  • 0

#309 Юрка

Юрка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 February 2013 - 09:56 PM

Совсем меня запутали с топливом,предлагают его по 18 рублей,так стоит брать или нет?Может еще кто что подскажет?
  • 0

#310 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 February 2013 - 10:51 PM

Совсем меня запутали с топливом,предлагают его по 18 рублей,так стоит брать или нет?Может еще кто что подскажет?


Она очень хорошо горит в дизельных отопителях :wink:
  • 0

#311 Пашка

Пашка

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Отдых на природе, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 15 February 2013 - 05:16 AM

Совсем меня запутали с топливом,предлагают его по 18 рублей,так стоит брать или нет?Может еще кто что подскажет?

Однозначно нет! Тепловозный двигатель расчитан на другие режимы работы, то есть на постояных оборотах, чтоб крутить генератор и конструкция у етого движка также стара как динозавры и состав соляры там другой, расчитаный имено на этот двигатель и режим работы, да эту соляру делают на техже НПЗ , но там же делают и печное топливо (похожее на саляру) и мазут и много чего другого, но Вы же не льёте это в бак. А то можно стать постоянным читателем темы про 4ю форсунку и ещё много чего интересного.
  • 0

#312 Пашка

Пашка

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Отдых на природе, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 15 February 2013 - 05:24 AM

Совсем меня запутали с топливом,предлагают его по 18 рублей,так стоит брать или нет?Может еще кто что подскажет?

Экономия на топливе не оправдывает затраты на ремонт топливной аппаратуры, форсунки по 12тыр, ТНВД ваще по цене как крыло от самолета и скока на ети деньги можно купить хорошой солярки, посчитай разницу в стоимости топлива и стоимость ремонта, через скока всё это оправдается.
  • 0

#313 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 15 February 2013 - 09:21 AM

Совсем меня запутали с топливом,предлагают его по 18 рублей,так стоит брать или нет?Может еще кто что подскажет?

Пока у меня был канал, брали не парился. Проблем небыло. К сожалению источник пересох. Наши движки не прихотливы.

Экономия на топливе не оправдывает затраты на ремонт топливной аппаратуры, форсунки по 12тыр, ТНВД ваще по цене как крыло от самолета и скока на ети деньги можно купить хорошой солярки, посчитай разницу в стоимости топлива и стоимость ремонта, через скока всё это оправдается.

33000-18000=15000 это разница с тонны. около 12 заправок. Очень быстро. При условии , что вообще, чтото выйдет из строя.

Если уж такие сомнения. Берем соляру и везем на экспертизу. Сомнения после нее (экспертизы) мгновенно рассеиваются.
  • 0

#314 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 February 2013 - 09:39 AM

Сама солярка (основа) может быть и хорошая (по цетановому числу, например), но в автомобильную соляру добавляют еще комплекс специальных очищающе-смазывающих присадок, рассчитанных на автомобильные форсунки. Вряд ли это делают для тепловозов. Впрочем, это только мое личное мнение. С тепловозной солярой дела не имел, с автомобильными - да.
  • 0

#315 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2013 - 10:15 AM

Наберите в поисковике- тепловозное топливо и многое узнаете.
В частности то что написал Владимир.

Сообщение отредактировал dim.a7: 15 February 2013 - 10:16 AM

  • 0

#316 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 February 2013 - 11:49 AM

Что для ТНВД что для форсунок смерть от воды и от грязи,Ну если цетановое ниже у этой солярки,то беды не будет кроме увеличенного расхода.Скажите,что именно убьёт насос и форсунки,только аргументированно,а не от фонаря.
  • 0

#317 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2013 - 11:56 AM

Ну если цетановое ниже у этой солярки,то беды не будет кроме увеличенного расхода..

Стаким же успехом можно утверждать что иное октановое не убьет бензиновый двигатель.
  • 0

#318 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 February 2013 - 12:04 PM

Стаким же успехом можно утверждать что иное октановое не убьет бензиновый двигатель.

Вот октановое убьёт бензиновый двигатель,а цетановое нет.Есть у меня на работе рекомендации от фирмы Катерпиллер где указано,что пониженное цетановое число сказывается на более затруднённом запуске,но по мере прогрева двигателя негатив минимизируется.Цетановое число никаким образом не влияет на топливную систему,а речь именно о ней.
  • 0

#319 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2013 - 01:04 PM

Вот октановое убьёт бензиновый двигатель,а цетановое нет.Есть у меня на работе рекомендации от фирмы Катерпиллер где указано,что пониженное цетановое число сказывается на более затруднённом запуске,но по мере прогрева двигателя негатив минимизируется.Цетановое число никаким образом не влияет на топливную систему,а речь именно о ней.

Извиняюсь, не внимательно прочитал. Конечно же на топливную не скажется. Топливной по фиг цетановое. А вот на двигатель скажется.
И вообще тепловозные двигатели низкооборотистые и топливо другое.
Почитайте в интернете, только не всякую лабуду, посмотрите стандарты и характеристики.

Сообщение отредактировал dim.a7: 15 February 2013 - 01:06 PM

  • 0

#320 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2013 - 01:10 PM

.Есть у меня на работе рекомендации от фирмы Катерпиллер где указано,что пониженное цетановое число сказывается на более затруднённом запуске,но по мере прогрева двигателя негатив

Для каких двигателей?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых