Дизельное топливо, качество? На каких АЗС заправляться?
#301
Отправлено 13 February 2013 - 09:18 PM
#302
Отправлено 13 February 2013 - 09:29 PM
#303
Отправлено 14 February 2013 - 08:54 AM
Именно с системой Common Rail, 2тыс. совсем не показатель, если 190тыс. вот это совсем другое дело.
А чем военное Д.Т. отличается от гражданского, насколько я знаю военные двигатели разрабатываются с таким запасом, чтобы они могли работать на наихудшем топливе и были ремонтопригодны в полевых условиях, военные дизеля имеют определенный ресурс работы и на бензине и это не я сам придумал препод в универе преподавал это дело по теплотехнике он был отставной полковник бронетанковых войск.
#304
Отправлено 14 February 2013 - 10:00 AM
#305
Отправлено 14 February 2013 - 05:24 PM
#306
Отправлено 14 February 2013 - 06:10 PM
#307
Отправлено 14 February 2013 - 06:33 PM
двигатели что дизельные что бензиновые ничем конструктивно не отличаются от своих гражданских собратьев УРАЛ, КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ и тд.
это наверное только в Росии как 30лет назад остановились разработки так и клепают по сегодняшний день, не кто и не спорит, что в УРАЛ, КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ можно лить низкокачественное топливо и ремонтировать их на коленках с кувалдой в руке и разработаны все эти авто изначально на военку, а уже после их запустили в народное хозяйство, только вот потребитель все же почему то выбирает грузовики иностранного производства и заправляет их хорошим топливом.
А почему соляра дороже 95 го?
Да потому что мы в России живём...................
#308
Отправлено 14 February 2013 - 07:08 PM
#309
Отправлено 14 February 2013 - 09:56 PM
#310
Отправлено 14 February 2013 - 10:51 PM
Совсем меня запутали с топливом,предлагают его по 18 рублей,так стоит брать или нет?Может еще кто что подскажет?
Она очень хорошо горит в дизельных отопителях
#311
Отправлено 15 February 2013 - 05:16 AM
Однозначно нет! Тепловозный двигатель расчитан на другие режимы работы, то есть на постояных оборотах, чтоб крутить генератор и конструкция у етого движка также стара как динозавры и состав соляры там другой, расчитаный имено на этот двигатель и режим работы, да эту соляру делают на техже НПЗ , но там же делают и печное топливо (похожее на саляру) и мазут и много чего другого, но Вы же не льёте это в бак. А то можно стать постоянным читателем темы про 4ю форсунку и ещё много чего интересного.Совсем меня запутали с топливом,предлагают его по 18 рублей,так стоит брать или нет?Может еще кто что подскажет?
#312
Отправлено 15 February 2013 - 05:24 AM
Экономия на топливе не оправдывает затраты на ремонт топливной аппаратуры, форсунки по 12тыр, ТНВД ваще по цене как крыло от самолета и скока на ети деньги можно купить хорошой солярки, посчитай разницу в стоимости топлива и стоимость ремонта, через скока всё это оправдается.Совсем меня запутали с топливом,предлагают его по 18 рублей,так стоит брать или нет?Может еще кто что подскажет?
#313
Отправлено 15 February 2013 - 09:21 AM
Пока у меня был канал, брали не парился. Проблем небыло. К сожалению источник пересох. Наши движки не прихотливы.Совсем меня запутали с топливом,предлагают его по 18 рублей,так стоит брать или нет?Может еще кто что подскажет?
33000-18000=15000 это разница с тонны. около 12 заправок. Очень быстро. При условии , что вообще, чтото выйдет из строя.Экономия на топливе не оправдывает затраты на ремонт топливной аппаратуры, форсунки по 12тыр, ТНВД ваще по цене как крыло от самолета и скока на ети деньги можно купить хорошой солярки, посчитай разницу в стоимости топлива и стоимость ремонта, через скока всё это оправдается.
Если уж такие сомнения. Берем соляру и везем на экспертизу. Сомнения после нее (экспертизы) мгновенно рассеиваются.
#314
Отправлено 15 February 2013 - 09:39 AM
#315
Отправлено 15 February 2013 - 10:15 AM
В частности то что написал Владимир.
Сообщение отредактировал dim.a7: 15 February 2013 - 10:16 AM
#316
Отправлено 15 February 2013 - 11:49 AM
#317
Отправлено 15 February 2013 - 11:56 AM
Стаким же успехом можно утверждать что иное октановое не убьет бензиновый двигатель.Ну если цетановое ниже у этой солярки,то беды не будет кроме увеличенного расхода..
#318
Отправлено 15 February 2013 - 12:04 PM
Вот октановое убьёт бензиновый двигатель,а цетановое нет.Есть у меня на работе рекомендации от фирмы Катерпиллер где указано,что пониженное цетановое число сказывается на более затруднённом запуске,но по мере прогрева двигателя негатив минимизируется.Цетановое число никаким образом не влияет на топливную систему,а речь именно о ней.Стаким же успехом можно утверждать что иное октановое не убьет бензиновый двигатель.
#319
Отправлено 15 February 2013 - 01:04 PM
Извиняюсь, не внимательно прочитал. Конечно же на топливную не скажется. Топливной по фиг цетановое. А вот на двигатель скажется.Вот октановое убьёт бензиновый двигатель,а цетановое нет.Есть у меня на работе рекомендации от фирмы Катерпиллер где указано,что пониженное цетановое число сказывается на более затруднённом запуске,но по мере прогрева двигателя негатив минимизируется.Цетановое число никаким образом не влияет на топливную систему,а речь именно о ней.
И вообще тепловозные двигатели низкооборотистые и топливо другое.
Почитайте в интернете, только не всякую лабуду, посмотрите стандарты и характеристики.
Сообщение отредактировал dim.a7: 15 February 2013 - 01:06 PM
#320
Отправлено 15 February 2013 - 01:10 PM
Для каких двигателей?.Есть у меня на работе рекомендации от фирмы Катерпиллер где указано,что пониженное цетановое число сказывается на более затруднённом запуске,но по мере прогрева двигателя негатив
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых