Перейти к содержимому


Фотография

Дизельное топливо, качество? На каких АЗС заправляться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 672

#261 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2012 - 02:07 PM

Как мне разъяснили, хотя АЗС и принадлежит какой то нефтяной компании, это не значит что поставки топлива идут оттуда. И вообще АЗС может находиться в аренде, а арендатор возит топливо откуда заблагорассудится. Оно видимо действительно так и есть потому что на двух одинаковых АЗС топливо разное и с разных заводов.
А вот еще не пойму, стали писать- дизтопливо класс 4. Спрашиваю что это означает? отвечают- это евро 4. А что такое евро 4 ?- вразумительного ответа не получаю. Смотрю ГОСТ 52368-2005 что в сертификате, там указаны Вид 1, 2, 3 по содержанию серы в основном ;сорт -A. B. C. D. E. F- по температуре фильтруемости или классы1-4 тоже по температуре когда ниже-20 типа арктическая.
А получается топливо по ГОСТ, но класс4 и летняя и зимняя. Причем класс 4 на одной заправке содержит серы 300мг, а класс 3 значительно меньше и наоборот.
В сертификате бывает цетановое число меньше цетанового индекса, а этого по определению быть не может.
3 дня назад впервые заправился на газпроме -цетановое 52, сера 300 ,тампература до -15. Ничего, более-менее нормально, видимо с цетановым не обманули. Может и хрен с ней с серой?

Газпром Газпрому рознь!!! Все зависит от региона, в котором вы заправляетесь, то есть от завода-поставщика. У нас в Волгограде поставщик - Астраханский завод. Это топливо далеко не лучшее.

Привет Владимир. Как раз заправился дизтопливом с Астраханского завода. Не скажу что в восторге, но ничего, двигатель мягко работает.
  • 0

#262 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 December 2012 - 02:45 PM

Ничего, более-менее нормально, видимо с цетановым не обманули. Может и хрен с ней с серой?

сера она не только вредна но и полезна. -15 = летняя солярка
  • 0

#263 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 13 December 2012 - 02:53 PM

Что-то на ТНК заправился и теперь напрягаюсь: утром, прежде чем завестись, сначала только схватит, и только со следующего оборота стартера запускается. На табло АЗС рядом с ДТ нарисована снежинка, но я что-то засомневался... Антигеля туда что ли плеснуть...

Сообщение отредактировал p.shubert: 13 December 2012 - 02:54 PM

  • 0

#264 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 December 2012 - 03:00 PM

а у меня сегодня с пол-жевания завелась... хотя вроде те же -12
  • 0

#265 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 December 2012 - 03:04 PM

3 дня назад впервые заправился на газпроме -цетановое 52, сера 300 ,тампература до -15. Ничего, более-менее нормально, видимо с цетановым не обманули. Может и хрен с ней с серой?
Привет Владимир. Как раз заправился дизтопливом с Астраханского завода. Не скажу что в восторге, но ничего, двигатель мягко работает.


Привет, Александр! У меня давно дисконтная Газпромовская карта. Делают хорошие, но почему-то каждый раз разные скидки. Поэтому к этим АЗС относительно привязан. Раньше они возили топливо с Саратовского НПЗ. Оно мне очень нравилось. Потом перешли на Астраханский НПЗ. Бензин стал очень вонючим, но я им заправляю Ниву, так как ей все "пофигу", и на ослиной моче, наверное, поедет. Дизтопливом пробовал заправлять Кайрон летом. Не понравилось! С наступлением холодов поинтересовался, какое у них дизтопливо на тот день - летнее или зимнее. Мне заправщик объяснил, что их дизтопливо не разделяется на летнее и зимнее. Оно у них универсальное до -16. Судя по твоей ссылке (-15) именно таким ты и заправился. Но такой универсализм меня настораживает. Предпочел заправлять в эти дни Кайрон Лукойлом "Экто-зима" до -29 с Волгоградского НПЗ без каких-либо добавок. Двигатель запускается и работает очень хорошо. У нас сейчас около -15.

Сообщение отредактировал vlad44: 13 December 2012 - 03:06 PM

  • 0

#266 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 December 2012 - 03:09 PM

У нас только Лукойл и Роснефть. Но на Луке лучше едет, проверено не раз на себе. Дизелисты советуют добавлять масло в солярку. Кто что подскажет? Стоит или нет?

Тут много писали про добавку масла в солярку. Я лично лью (для двухтактного движка 1л на 50л.)
  • 0

#267 igorgn

igorgn

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний
  • Интересы:Водка

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 13 December 2012 - 03:15 PM

У нас ещё относительно тепло. Сегодня около 30. Писанине на заборе, что зимняя соляра, не верю. С собой вожу готовые комплекты для доливки в бак. Это пластиковые бутылочки по 250 мл. Туда вливаю половину от объёма масло для 2-тактных двигателей, три мерных колпачка ликвимойловской универсальной присадки для ДТ, и половину от нормы антигеля. Перед заправкой вливаю эту смесь в бак. Такая дозировка расчитана на 1000 руб. заправки, или 30-35 литров.

Тут много писали про добавку масла в солярку. Я лично лью (для двухтактного движка 1л на 50л.)

Ну нифига себе доза! А кто сказал, что литр заливать? Ничего не прикоптится? Расчёт примерно, как для обычного топлива. Это около 4-5%.
  • 0

#268 Алекс-др

Алекс-др

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котлас, Архангельская область.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2012 - 03:17 PM

Я уж подумал, что я дурак. Прочитал про двухтактный двигатель и задумался. Подумал, что мужики хотят сказать про двухтактный двигатель на Кире!!!!! Потом по хорошему вчитался и понял о чем речь. Масло добавляете все время или только зимой?
  • 0

#269 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 December 2012 - 03:27 PM

У нас ещё относительно тепло. Сегодня около 30. Писанине на заборе, что зимняя соляра, не верю. С собой вожу готовые комплекты для доливки в бак. Это пластиковые бутылочки по 250 мл. Туда вливаю половину от объёма масло для 2-тактных двигателей, три мерных колпачка ликвимойловской универсальной присадки для ДТ, и половину от нормы антигеля. Перед заправкой вливаю эту смесь в бак. Такая дозировка расчитана на 1000 руб. заправки, или 30-35 литров.


Ну нифига себе доза! А кто сказал, что литр заливать? Ничего не прикоптится? Расчёт примерно, как для обычного топлива. Это около 4-5%.

На бочке написано 1л на 50л топлива. ( Лукоевская расфосовка). старые мастера подсказали вот и добовляю.

Я уж подумал, что я дурак. Прочитал про двухтактный двигатель и задумался. Подумал, что мужики хотят сказать про двухтактный двигатель на Кире!!!!! Потом по хорошему вчитался и понял о чем речь. Масло добавляете все время или только зимой?

Я стараюсь лить только летом. Зимой и так холодно да и масло густеет.

S.P Извините ошибся не на бочке а на 1л бочке.
  • 0

#270 Алекс-др

Алекс-др

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котлас, Архангельская область.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2012 - 03:28 PM

На бочке написано 1л на 50л топлива. ( Лукоевская расфосовка). старые мастера подсказали вот и добовляю.

Я стараюсь лить только летом. Зимой и так холодно да и масло густеет.

S.P Извините ошибся не на бочке а на 1л бочке.


Спасибо!
  • 0

#271 igorgn

igorgn

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний
  • Интересы:Водка

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 13 December 2012 - 03:35 PM

Я уж подумал, что я дурак. Прочитал про двухтактный двигатель и задумался. Подумал, что мужики хотят сказать про двухтактный двигатель на Кире!!!!! Потом по хорошему вчитался и понял о чем речь. Масло добавляете все время или только зимой?

Добавляют обычно в зимнюю соляру, т.к. в ней меньше жирности, если так выразиться. И меньше серы, особенно если оно действительно Евро-4, 5. В 2-х тактные моторы льют 20 гр на литр (если взять инструкцию к лодочному мотору - 1:33), и это для смазки всего двигателя, для нас хватит гораздо меньше, т.к. соляра жирная и так. И желательно синтетику - нагара меньше. Что вредней - нагар или сухая соляра? Ведь от плохой смазки могут быстро накрыться трущиеся элементы топливной системы. Подсчитайте, что выйдет дороже: ремонт с заменой, или нагар убрать раз в -надцать лет. Кстати, я постоянно добавляю ту присадку, о которой выше писал. Менял свечи накаливания - чистенькие.

Сообщение отредактировал igorgn: 13 December 2012 - 03:38 PM

  • 0

#272 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2012 - 04:21 PM

сера она не только вредна но и полезна. -15 = летняя солярка

По стандарту сейчас до -5 для летнего сезона, до-20 для осеннего и от-20 для зимнего и арктического климата. И еще там записано для нашего региона Москва, СПб с 1го ноября поставляться должно от -20. Хотя это как на заборе.
Сера то полезна, вопрос что вредней, сера или без серы?
  • 0

#273 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 December 2012 - 04:36 PM

По стандарту сейчас до -5 для летнего сезона, до-20 для осеннего и от-20 для зимнего и арктического климата. И еще там записано для нашего региона Москва, СПб с 1го ноября поставляться должно от -20. Хотя это как на заборе.
Сера то полезна, вопрос что вредней, сера или без серы?


Александр, это у вас астраханское дизтопливо с такими градациями температур? Если астраханское, то кто-то кому-то лапшу на уши вешает на АЗС Газпром или у вас, или у нас. А на Волгоградском НПЗ серу из дизтоплива удаляют максимально (цифры не помню) и заменяют серу смазывающе-моющими присадками. Так на нашем НПЗ получают "Экто". Сера - палка о двух концах: и смазывает и вредит.
  • 0

#274 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 December 2012 - 04:38 PM

Добавляют обычно в зимнюю соляру, т.к. в ней меньше жирности, если так выразиться. И меньше серы, особенно если оно действительно Евро-4, 5. В 2-х тактные моторы льют 20 гр на литр (если взять инструкцию к лодочному мотору - 1:33), и это для смазки всего двигателя, для нас хватит гораздо меньше, т.к. соляра жирная и так. И желательно синтетику - нагара меньше. Что вредней - нагар или сухая соляра? Ведь от плохой смазки могут быстро накрыться трущиеся элементы топливной системы. Подсчитайте, что выйдет дороже: ремонт с заменой, или нагар убрать раз в -надцать лет. Кстати, я постоянно добавляю ту присадку, о которой выше писал. Менял свечи накаливания - чистенькие.

Не всегда соляра бывает жирной и сухой бывает. Что бы не пробовать на пальцах жирная или сухая, я лью на полный бак 1л масла.
  • 0

#275 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 December 2012 - 05:19 PM

из саратова

у них там свой завод

Блин тогда не пойму ,почему тогда такой левый бензин в Балаково на ТНК, проезжал мимо...у всех машин детонация, и сам в Саратовской области нарвался на левоту...
  • 0

#276 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 December 2012 - 06:01 PM

Блин тогда не пойму ,почему тогда такой левый бензин в Балаково на ТНК, проезжал мимо...у всех машин детонация, и сам в Саратовской области нарвался на левоту...

Он не левый,а бодяжный.Где сейчас левый то возмешь,всё под контролем у небольшой группы нефтяных магнатов.А вот замесить на нефтебазе как не хрен делать могут,конечно по заказу командиров с АЗС.Могу даже схему таких замесов сказать.
  • 0

#277 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2012 - 06:55 PM

Александр, это у вас астраханское дизтопливо с такими градациями температур? Если астраханское, то кто-то кому-то лапшу на уши вешает на АЗС Газпром или у вас, или у нас. А на Волгоградском НПЗ серу из дизтоплива удаляют максимально (цифры не помню) и заменяют серу смазывающе-моющими присадками. Так на нашем НПЗ получают "Экто". Сера - палка о двух концах: и смазывает и вредит.

Да нет, Владимир, это я с ГОСТа срисовал, там такие требования. А на заправке я посмотрел цетановое-52, сера - 300 и температура -14 . Сертификат бып Астраханского завода. А в целом вроде бы и нормалбно, только смущает серы много.
  • 0

#278 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 December 2012 - 07:05 PM

Да нет, Владимир, это я с ГОСТа срисовал, там такие требования. А на заправке я посмотрел цетановое-52, сера - 300 и температура -14 . Сертификат бып Астраханского завода. А в целом вроде бы и нормалбно, только смущает серы много.


Конечно, они же на высокосернитом сырье работают.
  • 0

#279 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 December 2012 - 07:15 PM

Он не левый,а бодяжный.Где сейчас левый то возмешь,всё под контролем у небольшой группы нефтяных магнатов.А вот замесить на нефтебазе как не хрен делать могут,конечно по заказу командиров с АЗС.Могу даже схему таких замесов сказать.


Привет, Олег! Несколько слов в защиту саратовцев. 40 с лишним лет мотаюсь за рулем по несколько раз в год через Саратов дальше на север. Всегда там делаю промежуточную заправку "до заполнения", так как всегда считал саратовский бензин одним из лучших. До последнего времени заправлялся у нас в Волгограде на фирменной заправке Саратовского НПЗ (теперь ее продали). Последние 5 лет в Саратове заправляю дизтопливом Кирюху. Ни разу не было поводов для расстройства!!! А в Ульяновске часто залетаешь на "фигню". Жаль, если нынешняя бодяга добралась и до Саратова. Единственно, я там всегда заправляюсь много-много лет на одной и той же крупной заправке на подъезде к городу. Теперь она Лукойловская.
  • 0

#280 igorgn

igorgn

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний
  • Интересы:Водка

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 13 December 2012 - 07:55 PM

Да нет, Владимир, это я с ГОСТа срисовал, там такие требования. А на заправке я посмотрел цетановое-52, сера - 300 и температура -14 . Сертификат бып Астраханского завода. А в целом вроде бы и нормалбно, только смущает серы много.

C такой температурой это голимая летняя соляра.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых