А вот еще не пойму, стали писать- дизтопливо класс 4. Спрашиваю что это означает? отвечают- это евро 4. А что такое евро 4 ?- вразумительного ответа не получаю. Смотрю ГОСТ 52368-2005 что в сертификате, там указаны Вид 1, 2, 3 по содержанию серы в основном ;сорт -A. B. C. D. E. F- по температуре фильтруемости или классы1-4 тоже по температуре когда ниже-20 типа арктическая.
А получается топливо по ГОСТ, но класс4 и летняя и зимняя. Причем класс 4 на одной заправке содержит серы 300мг, а класс 3 значительно меньше и наоборот.
В сертификате бывает цетановое число меньше цетанового индекса, а этого по определению быть не может.
3 дня назад впервые заправился на газпроме -цетановое 52, сера 300 ,тампература до -15. Ничего, более-менее нормально, видимо с цетановым не обманули. Может и хрен с ней с серой?
Привет Владимир. Как раз заправился дизтопливом с Астраханского завода. Не скажу что в восторге, но ничего, двигатель мягко работает.Газпром Газпрому рознь!!! Все зависит от региона, в котором вы заправляетесь, то есть от завода-поставщика. У нас в Волгограде поставщик - Астраханский завод. Это топливо далеко не лучшее.