Клапан ЕГР (EGR)
#2181
Отправлено 18 September 2012 - 01:02 PM
Я вот после зимы на мотоцикл сажусь и каждую весну в шоке от того, какая под мной ракета с бесконечным запасом мощности. Но уже через пару недель привыкаешь и динамика кажется обычной.
#2182
Отправлено 18 September 2012 - 01:21 PM
Но мне это не помогает... Снимал я клему с АКБ, даже на ночь снимал, а что толку... пинки при торможении до "0" действительно временно пропадают..
Но у меня другая проблема...
Мне на ТО-4, один вундеркинд в официальном сервисе, говорит: "пришла новая прошивка на АКПП6. У тебя были небольшие проблемы с ней, давай сейчас вольем новую прошивку и всё у тебя будет ОК. Типа проверено и одобрено..."
Я дурак согласился..
ВСЁ!!! с тех пор вот, пол года маюсь... И старая теперь на новую ни как... И новая (06) тоже ни хрена не работает...
Основная проблема, когда при сбрасывании газа или частичном оттормаживании, затем нажимаешь на газ:
обороты, как на нейтралки подскакивают до 3 тыс на 2-3 секунды, а потом с сильнейшим ударом включается пониженная передача и поехали...
#2183
Отправлено 18 September 2012 - 01:53 PM
Так... Значит, после того как ты поменял блок управления, пендали при сбросе газа, а потом резком нажатии пропали???Менял именно блок управления АКПП, тот который под сидушкой. У меня на прошитой ОД коробкой пендаль остался при торможении до 0, и изредка пинается при резком сбросе газа на скорости после тапки в пол.
Мешает только пендаль при торможении. Если поставить другой блок управления, то пендель при торможении отсутствует вовсе, но не помню почему я его снял и поставил родной, но перепрошитый блок. А тот катается со мной, на всякий случай.
Или пропали только те пендали, которые при торможении до "0"???
#2184
Отправлено 18 September 2012 - 02:01 PM
Будь добр, отпишись тогда что и как...так теперь по теме... скинул я клему с аккума, часа на 3. причина была такова из-за разного стидя вождения коробка с двигом не находили общий язык, пинки и невнятные переключения начались.
так вот после 3 часов простоя без электричества, по словам Олега Чипико надо потошнить по дорогам около 50 км.
после тошниловки придавил газку и как пишет камрад вахмурка "просушил штанишки", машина моментально набрала 120 км/ч. я никогда не думал что так быстро стрелка спидометра может подниматься на наших авто. коробка и впрямь стала вариатором, переключений в верх не чувстуешь вовсе. но пендель при сбросе до 0 км/ч остался.
попробую воткнуть б/у блок управления АКПП. но ближе к выхам.мля, думал что пишу в доместик....
#2185
Отправлено 18 September 2012 - 02:04 PM
Так... Значит, после того как ты поменял блок управления, пендали при сбросе газа, а потом резком нажатии пропали???
Или пропали только те пендали, которые при торможении до "0"???
проверь личку. дабы не флудить отписался туды
#2186
Отправлено 19 September 2012 - 07:52 AM
#2187
Отправлено 19 September 2012 - 08:42 AM
#2188
Отправлено 19 September 2012 - 12:33 PM
#2189
Отправлено 19 September 2012 - 02:54 PM
#2190
Отправлено 19 September 2012 - 03:16 PM
#2191
Отправлено 21 September 2012 - 09:41 AM
на 108 страниц мнений, вопросов, споров...
Давайте выберем самую больную тему для Кайроноводов...
#2192
Отправлено 21 September 2012 - 09:40 PM
Про черный дым из выхлопухи, скажу честно не увидел (газовал мастер, а я смотрел, интересно же было, а то пишут тут) По начальным впечатлениям даже очень мне понравилось, посмотрим, что дальше будет.
P.S. чек не горит, ошибки по ЕГР нет. Пока все.
#2193
Отправлено 21 September 2012 - 10:27 PM
в режиме правда пока еще ни разу не видел.
#2194
Отправлено 21 September 2012 - 10:36 PM
Покатаем, посмотриминогда в мозги может 400 ошибка писаться. впрочем на чек или какие-либо ездовые характеристики это не влияет.
в режиме правда пока еще ни разу не видел.
#2195
Отправлено 22 September 2012 - 10:30 AM
#2196
Отправлено 22 September 2012 - 12:33 PM
#2197
Отправлено 22 September 2012 - 05:27 PM
ее скорее проело конденсатом из выхлопной. высокая температура только ускоряет коррозию.Не ставьте алюминиевую заглушку через 5000км посмотрел, она полностью прогорела по трубке.
#2198
Отправлено 22 September 2012 - 05:59 PM
Скорее всего давление и температура, температура плавления алюминия низкая. Надо нержавейку вырезать...ее скорее проело конденсатом из выхлопной. высокая температура только ускоряет коррозию.
#2199
Отправлено 24 September 2012 - 07:31 PM
Нержавейка вечна, остальное прогорает...
#2200
Отправлено 24 September 2012 - 07:49 PM
Нержавейка 0,8мм прогорела со стороны турбины,а вторая с другой стороны -целая.1400км прошел не глуша двигатель.нержавейка рулит!
Сообщение отредактировал Nikolay: 24 September 2012 - 07:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых