Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#2181 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 18 September 2012 - 01:02 PM

Так если тошнить-тошнить, долго тошнить, потом ещё тошнить, а потом нажать в пол, так мне кажется любая машина покажется ракетой. Это ж психология.
Я вот после зимы на мотоцикл сажусь и каждую весну в шоке от того, какая под мной ракета с бесконечным запасом мощности. Но уже через пару недель привыкаешь и динамика кажется обычной.
  • 0

#2182 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 September 2012 - 01:21 PM

Спасибо KoLeSo!!!
Но мне это не помогает... Снимал я клему с АКБ, даже на ночь снимал, а что толку... пинки при торможении до "0" действительно временно пропадают..
Но у меня другая проблема...
Мне на ТО-4, один вундеркинд в официальном сервисе, говорит: "пришла новая прошивка на АКПП6. У тебя были небольшие проблемы с ней, давай сейчас вольем новую прошивку и всё у тебя будет ОК. Типа проверено и одобрено..."
Я дурак согласился..
ВСЁ!!! с тех пор вот, пол года маюсь... И старая теперь на новую ни как... И новая (06) тоже ни хрена не работает...
Основная проблема, когда при сбрасывании газа или частичном оттормаживании, затем нажимаешь на газ:
обороты, как на нейтралки подскакивают до 3 тыс на 2-3 секунды, а потом с сильнейшим ударом включается пониженная передача и поехали...
  • 0

#2183 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 September 2012 - 01:53 PM

Менял именно блок управления АКПП, тот который под сидушкой. У меня на прошитой ОД коробкой пендаль остался при торможении до 0, и изредка пинается при резком сбросе газа на скорости после тапки в пол.
Мешает только пендаль при торможении. Если поставить другой блок управления, то пендель при торможении отсутствует вовсе, но не помню почему я его снял и поставил родной, но перепрошитый блок. А тот катается со мной, на всякий случай.

Так... Значит, после того как ты поменял блок управления, пендали при сбросе газа, а потом резком нажатии пропали???
Или пропали только те пендали, которые при торможении до "0"???
  • 0

#2184 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 September 2012 - 02:01 PM

так теперь по теме... скинул я клему с аккума, часа на 3. причина была такова из-за разного стидя вождения коробка с двигом не находили общий язык, пинки и невнятные переключения начались.
так вот после 3 часов простоя без электричества, по словам Олега Чипико надо потошнить по дорогам около 50 км.
после тошниловки придавил газку и как пишет камрад вахмурка "просушил штанишки", машина моментально набрала 120 км/ч. я никогда не думал что так быстро стрелка спидометра может подниматься на наших авто. коробка и впрямь стала вариатором, переключений в верх не чувстуешь вовсе. но пендель при сбросе до 0 км/ч остался.
попробую воткнуть б/у блок управления АКПП. но ближе к выхам.мля, думал что пишу в доместик....

Будь добр, отпишись тогда что и как...
  • 1

#2185 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 September 2012 - 02:04 PM

Так... Значит, после того как ты поменял блок управления, пендали при сбросе газа, а потом резком нажатии пропали???
Или пропали только те пендали, которые при торможении до "0"???


проверь личку. дабы не флудить отписался туды
  • -1

#2186 VVK2008

VVK2008

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 September 2012 - 07:52 AM

Здравствуйте уважаемые друзья. Немного хотел сказать про егр. Считаю, что двигатель рассчитывается под его наличие. Лет 6 назад у меня был ММС Паджеро коротыш 1991 года с печально известным мотором 2.5 турбодизелем 4Д56. Там стоит егр, управляется своим контроллером тоже через модулятор. Соответственно я активно сидел на форуме тока не Паджеро (вяловатый показался), а в Делика-клубе. Там тоже очень активная и большая тема про егр. Смысл свелся к тому, что и так на этом моторе очень слабая ГБЦ и любит треснуть при неправильных настройках топливной, проблемами системы охлаждения, длительными поливаниями по трассе свыше 110. Но все сошлись во мнении, что у кого заглушен егр - бошка обязательно треснула. Причем на тех моторах абсолютно точно улучшалась динамика. Глушение изменило тепловой режим сгорания и еще и при форкамерной схеме и при слабой ГБЦ точно привело к писецу. Мне динамики в 90 сил даже на коротыше сильно не хватало, машина несмотря на года была в нормальном состоянии и я решил глушануть егр и насладиться динамикой. Глушанул, эффект получил.Далее уже буквально перед продажей глянул в расширительный бачек и увидел пузырьки газов. Никому не надо объяснять, что это значит. И никто из владельцев 4Д56 уже давно не тешит себя мыслью, что это только прокладку под ГБЦ поменять надо. Сыпанул в систему охлаждения дряни HI-Geer похожую на ржавчину. Прошло. ЕГР включил обратно. И с таким вот сюрпризом продал машинку. Считаю наш мотор очень хорошим, т.к. разрешает свободно и большие скорости и длительное глушение егр. У себя заглушил ЕГР, получил улучшение динамики и очень жесткую работу, т.к. жесткая работа у меня уже есть из-за льющих форсунок. Тему прочитал полностью и могу сделать такой вывод, что у кого проблема с форсами надвинулась или надвигается, то получают лучшую динамику и слышат рычание дизеля. У кого с топливной порядок ничего кроме дымления на максималке не получают. Считаю функция егр не только экология но и оптимизация горения, т.к. программа мозгов сильно привязана к его наличию.
  • 2

#2187 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 September 2012 - 08:42 AM

VVK2008, мотор 4D56 это тот еще фрукт! о нем вообще легенды ходят. вообще давно пора признать, что японцы моторы надули а как производители давно сдулись...
  • 0

#2188 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 September 2012 - 12:33 PM

Нормальный движок 4Д56.Пользовал и 86 сил(Т) и 99 с инреткулером.Перегрева не любит,это 100пудово.Зато соляру переваривает нашу на ура.Следить надо за вещами,когда в помещение входите(с)
  • 0

#2189 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 September 2012 - 02:54 PM

пробег 30000км пока не решился на глушение негра
  • 0

#2190 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 September 2012 - 03:16 PM

можно почистить для профилактики. заодно состояние впуска оценить
  • 0

#2191 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 September 2012 - 09:41 AM

Ух уж этот клапан...
на 108 страниц мнений, вопросов, споров...
Давайте выберем самую больную тему для Кайроноводов...
  • 0

#2192 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 September 2012 - 09:40 PM

Глушанули сегодня нЕГРа. По первым ощущениям 90% того, что тут написано на 108 страницах (кстати, еле освоил). Педалька резвее, разгончик приятнее, запах соляры вкуснее :ganj2: , двигло работает ровнее. Чек не загорелся, да и не должен (как сказал электрик-диагност). Фото патрубка к сожалению нет, т.к. делали на сервисе без меня, но сказали, что небольшой слой сажи есть, а для 101000 км (небольшой слой) это лучше, чем хорошо.
Про черный дым из выхлопухи, скажу честно не увидел (газовал мастер, а я смотрел, интересно же было, а то пишут тут) По начальным впечатлениям даже очень мне понравилось, посмотрим, что дальше будет.

P.S. чек не горит, ошибки по ЕГР нет. Пока все.
  • 1

#2193 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 September 2012 - 10:27 PM

иногда в мозги может 400 ошибка писаться. впрочем на чек или какие-либо ездовые характеристики это не влияет.
в режиме правда пока еще ни разу не видел. :hi-hi:
  • 0

#2194 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 September 2012 - 10:36 PM

иногда в мозги может 400 ошибка писаться. впрочем на чек или какие-либо ездовые характеристики это не влияет.
в режиме правда пока еще ни разу не видел. :hi-hi:

Покатаем, посмотрим :blinki:
  • 0

#2195 av86

av86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • дизель автомат
  • Имя:AV

Отправлено 22 September 2012 - 10:30 AM

Не ставьте алюминиевую заглушку через 5000км посмотрел, она полностью прогорела по трубке.
  • 0

#2196 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 September 2012 - 12:33 PM

нержавейка рулит!
  • 0

#2197 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 September 2012 - 05:27 PM

Не ставьте алюминиевую заглушку через 5000км посмотрел, она полностью прогорела по трубке.

ее скорее проело конденсатом из выхлопной. высокая температура только ускоряет коррозию.
  • 0

#2198 av86

av86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • дизель автомат
  • Имя:AV

Отправлено 22 September 2012 - 05:59 PM

ее скорее проело конденсатом из выхлопной. высокая температура только ускоряет коррозию.

Скорее всего давление и температура, температура плавления алюминия низкая. Надо нержавейку вырезать...
  • 0

#2199 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 September 2012 - 07:31 PM

Знакомые из чего только не пробовали...
Нержавейка вечна, остальное прогорает...
  • 0

#2200 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 September 2012 - 07:49 PM

нержавейка рулит!

Нержавейка 0,8мм прогорела со стороны турбины,а вторая с другой стороны -целая.1400км прошел не глуша двигатель.

Сообщение отредактировал Nikolay: 24 September 2012 - 07:51 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (3)