Клапан ЕГР (EGR)
#2201
Отправлено 24 September 2012 - 07:58 PM
#2202
Отправлено 24 September 2012 - 08:33 PM
Напомню: в ОД мне перепрошили движок, стояла версия А06 бла, бла, бла 38, поставили А06 бла, бла, бла 36, типа она лучше себя зарекомендовала, установили Доместикс, и обновили прошивку АКПП была 06 (пытались влить 08 - не встала) залили опять 06.
Выехал из сервиса - ни какого эффекта, ездить по прежнему не реально, при каждом сбрасывании газа или притормаживании и дальнейшем нажатии на газ, получал 2-3 секунды "типа нейтрали", обороты возрастали до 3 - 3,5 тыс, затем включение какой-то пониженной и сильный удар...
Выехал из салона и 250 км решил потошнить, типа, чтоб всё там адаптировалось... Опять ничего...
Промыл еще раз, ДМРВ - восстановился (напряжение по напряжометру стало 1,00 v), два модулятора проверил, поменял местами - без изменений.
Модуляторы вернул назад.
А затем получилось так:
Сбросил я клему с АКБ и посидел 5 минут с нажатой педалью тормоза, затем одел клему, прицепил прицеп и махнул с ним 500 км.
Прицеп был пустой, но высокий и достаточно сильно создавал парусность...
Пока ездил без прицепа, точнее тошнил 250 км после Од по подворотням - изменений после манипуляций ОД не чувствовал, а тут, то ли сброшенные клемы с АКБ, то ли наконец то после смены версии прошивки движка с 38 на 36 у меня соскочил чип, то ли просто прогулка под нагрузкой, то ли что-то сломалось, но...
машина полностью изменилась...
1. Движок потерял мощность, особенно на повышенных оборотах и при трогании;
2. С утра (уже стало прохладно, утром +9 градусов) стал хуже заводится, намного дольше по времени;
3. Зато пинки в АКПП почти исчезли (зависания на 1-2 сек. с подъемом оборотов при переключении на пониженную остались, а пинки почти исчезли, если и бывают - то очень редко и более тихие).
Ощущение такое, что:
- либо от снятых клем АКБ, или смене версии прошивки с 38 на 36 слетел чип, движок потерял былую прыть и это сподвигло АКПП на более мягкую работу???
- либо временно от большой нагрузки (прицеп) АКПП адаптировалось на плавность хода и это со временем пропадет и станет как было???
- либо что-то сдохло, например одна из форсунок, соответственно потеря мощности и как следствие это опять же сподвигло АКПП на более мягкую работу???
Бывалые, идеи есть???
Олег ЧиПиКо - что скажешь???
#2203
Отправлено 24 September 2012 - 09:18 PM
В моем случае стоит чипованная прошивка А06 38, когда был у офицалов в субботу и менял регион, электрик сказал что сейчас есть последняя А06 381. Что нового в ней он не объяснил. Но на моей прошивке движок и коробка работают как братья, без ударов, пинков и всего остального.
Vivat, в вашем случае я думаю надо для начала как раз с ЧиПиКо пообщаться.
#2204
Отправлено 24 September 2012 - 11:06 PM
видимо нержавейка была кЕтайская...Нержавейка 0,8мм прогорела со стороны турбины,а вторая с другой стороны -целая.1400км прошел не глуша двигатель.
боюсь обратку пора тестить :(Бывалые, идеи есть???
#2205
Отправлено 25 September 2012 - 05:48 AM
#2206
Отправлено 25 September 2012 - 07:12 AM
Нержавейка с бака стиральной машинки,а она еще ""СДЕЛАНО В СССР"Тогда китаем и не пахло.Просто видать за 1400км по трассе не глуша она не выдерживает.видимо нержавейка была кЕтайская...
боюсь обратку пора тестить :(
#2207
Отправлено 25 September 2012 - 10:26 PM
Ром, а если заглушить "сосок" на самом нЕГРе и нижний на модуляторе, это на что-то повлияет? (Остальное всё заглушено, но когда завожу утром он иногда то ли троит, то ли двоит, в общем хрень какая-то, может поможет...)Как быстро исключить из работы модулятор системы егр.
Все очень просто товарищи!
1) Трубочкой на 10 из комплекта аккуратно откручиваем из дырочек и снимаем защитную крышку двигателя
2) От клапана ЕГР визуально прослеживаем вакуумную трубку к модулятору. Его-то нам и надо
3) С крайнего соска сдергиваем вакуумную трубочку и вкручиваем в нее подходящий саморез. На пустой сосок одеваем пылезащитный колпачек или (если делаем навсегда) заливаем подручными клей-соплями.
4) Аккуратно прикручиваем обратно декоративную крышку двигателя. Резьбу на шпильках срывать необязательно.
5) Идем к полке и берем с нее самый вкусный пирожок
#2208
Отправлено 25 September 2012 - 10:35 PM
сильно двоит/троит? как долго по времени?
какая солярка? сейчас московский нпз закрыт, можно легко "гадости" подцепить
#2209
Отправлено 25 September 2012 - 10:48 PM
#2210
Отправлено 26 September 2012 - 07:30 PM
Что и делаю с некой периодичностью...Что-то идей-то и нету.
В моем случае стоит чипованная прошивка А06 38, когда был у офицалов в субботу и менял регион, электрик сказал что сейчас есть последняя А06 381. Что нового в ней он не объяснил. Но на моей прошивке движок и коробка работают как братья, без ударов, пинков и всего остального.
Vivat, в вашем случае я думаю надо для начала как раз с ЧиПиКо пообщаться.
У меня тоже стояла А06 38...
В очередной приезд к официалам, посмотрели на всё это и сказали, что А06 36 лучше себя зарекомендовала и поставили опять её...
Только чую я здесь дело вообще не в прошивки - Бублик чую гидротрансформировался в баранку...
Других идей реально нет...
Стоит одна пластина перед ЕГР (нержавейка 0,8мм) - рекорд 2050 км не глуша двигатель...Нержавейка 0,8мм прогорела со стороны турбины,а вторая с другой стороны -целая.1400км прошел не глуша двигатель.
Общий пробег на данной пластине - 48 000 км.
Проверял - целая...
Так что не нержавейка у Вас была, а консервная банка...
Сообщение отредактировал Vivat: 26 September 2012 - 07:30 PM
#2211
Отправлено 26 September 2012 - 07:55 PM
Перед ЕГР тоже стоит и в воскресенье разбирал,она целая после 1400км не глуша движок,а вот которая стояла со стороны турбины-прогорела.А стояла и стоит не "консервная банка"а нержавейка времен СССР.Что и делаю с некой периодичностью...
У меня тоже стояла А06 38...
В очередной приезд к официалам, посмотрели на всё это и сказали, что А06 36 лучше себя зарекомендовала и поставили опять её...
Только чую я здесь дело вообще не в прошивки - Бублик чую гидротрансформировался в баранку...
Других идей реально нет...
Стоит одна пластина перед ЕГР (нержавейка 0,8мм) - рекорд 2050 км не глуша двигатель...
Общий пробег на данной пластине - 48 000 км.
Проверял - целая...
Так что не нержавейка у Вас была, а консервная банка...
#2212
Отправлено 26 September 2012 - 08:01 PM
Я туда вообще не ставил - смысл???Перед ЕГР тоже стоит и в воскресенье разбирал,она целая после 1400км не глуша движок,а вот которая стояла со стороны турбины-прогорела.А стояла и стоит не "консервная банка"а нержавейка времен СССР.
После чугунного бочонка с антифризом и температура меньше и подлезть легче, и к ЕГР ближе...
По поводу бочка от стиралки - спорный вопрос... судить не берусь не знаю...
Могу сказать, что у меня два друга поставили по одной прокладки из того же листа, что и я. Один прошел 54 000 км, другой 37 000. У всех и намека нет.
А 1400 км не глуша - это херня и не показатель, она и 14 000 пройдет не глуша...
Однозначно могу сказать у Вас проблема в материале...
#2213
Отправлено 26 September 2012 - 08:20 PM
У меня сейчас стоит где и у Вас и тоже намека нет,а прогорела когда стояла СО СТОРОНЫ ТУРБИНЫ.А проблема не в материале.Я
Я туда вообще не ставил - смысл???
После чугунного бочонка с антифризом и температура меньше и подлезть легче, и к ЕГР ближе...
По поводу бочка от стиралки - спорный вопрос... судить не берусь не знаю...
Могу сказать, что у меня два друга поставили по одной прокладки из того же листа, что и я. Один прошел 54 000 км, другой 37 000. У всех и намека нет.
А 1400 км не глуша - это херня и не показатель, она и 14 000 пройдет не глуша...
Однозначно могу сказать у Вас проблема в материале...
Сообщение отредактировал Nikolay: 26 September 2012 - 08:21 PM
#2214
Отправлено 01 October 2012 - 07:50 AM
Так что ЕГР заглушен, Прошивка 06, Доместик присутствует. Единственное, по ощущениям, от 0 до 100 стал как то более плавно разгоняться. А нужно иногда резко стартануть. Но может быть коробка еще не адаптировалась? Покатаемся еще - поглядим.
#2215
Отправлено 01 October 2012 - 05:20 PM
С помощью молотка, отвертки и еще кое чего и словарного запаса, все их премудрости на коленках перебираем...
#2216
Отправлено 01 October 2012 - 11:18 PM
Хотели бы мы видеть этих инженеров SY!!!Эх, видели бы нас инженеры SY...
С помощью молотка, отвертки и еще кое чего и словарного запаса, все их премудрости на коленках перебираем...
И посмотреть в их узкие глазки! (так будет правильнее)
Сообщение отредактировал aviator47: 01 October 2012 - 11:18 PM
#2217
Отправлено 01 October 2012 - 11:34 PM
#2218
Отправлено 02 October 2012 - 09:52 PM
#2219
Отправлено 02 October 2012 - 10:10 PM
Затянули "от души"? А то, если патрубок чуть ослаблен, срывать так и будет. ЕГР заглушен (подводящая трубка и вакуум)?ребят у меня такая ситуация,почистил ЕГР и оба модулятора,фильтрики поставил,и у меня начало постоянно срывать патрубок на ЕГРе что делать? кто подскажет?
#2220
Отправлено 02 October 2012 - 10:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых