Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#281 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 04 September 2011 - 04:53 PM

Я тут это, почитал почитал, и решил сделать всё по уму... А именно не голословно самовнушать, что машина поехала и т.п., а сделать всё с замерами и т.п. Из-за этого пришлось отложить глушение ЕГРа на 2 недели.

Но вот сегодня я взял секундомер, поехал искать длинную прямую и шоб не мешали. Что смог, то нашёл. Улица Базовская на севере Москвы погрузилась в рёв дизеля.

Итак, делалось 4 замера (2 туда, 2 обратно) разгона 0-100км/ч на Какйроне 2.0 дизель, АКПП-5, 2008 год, 44 пробег, до 40 тыс обслуживалась у официалов. Секундомер включался в момент отпускания педали тормоза, выключался в момент пересекания стрелки спидометра 100км/ч. Вот результаты в секундах на прогретом нетронутом авто:

1. 13.56 (туда)
2. 13.29 (обратно)
3. 13.10 (туда)
4. 13.50 (обратно)

Среднее время разгона:
13.33 (туда)
13.39 (обратно)
13.36 (общее)

Как видно - результаты достаточно сильно отличаются, но что поделать. человек - штука не точная, к тому же помощника у меня не было. Стартовать старался с одного места, в общем пытался всё приблизить максимально к идеалу, но... Конечно нужно было сделать поболее замеров, хотя бы по 5 в каждую сторону, но...

В общем за тем поехал вкорячивать изготовленную заранее заглушку по чертежу, который тут выложил Vahmurka, за что ему большое спасибо. Открутил, вставил заглушку, начла закручивать и уронил нижний болт... Достать не реально, но я его даже не видел откуда доставать. Потратил минут 40 на поиски аналога, но гараж был пуст, багажник тоже, перерыл все коробочки и пакетики, в итоге скрутил болт с крепления номерного знака своего мотоцикла. Ну и ладно, вс1 равно без номеров езжу :). Так что советую запастись такими болтиками, а то уронить легко, а достать почти не реально.

Результаты замеров с заглушенным ЕГРом:
1. 12.87 (туда)
2. 13.00 (обратно)
3. 12.65 (туда)
4. 13.07 (обратно)

Среднее время разгона:
12.93 (туда)
12.86 (обратно)
12.89 (общее)

Итог: ОКОЛО 0.5 секунды в выигрыше. Но нужно помнить про погрешность, человеческий фактор и т.п. Но даже если взять ЛУЧШИЙ результат ДО (13.10) и худший результат после (13.07) всё равно эффект есть.

Стало лучше или нет в спокойной езде не скажу, так как после этих замеров ездить вокруг дома и что-то самовнушать себе не хотелось, поезжу до работы и обратно, возможно увижу разницу, но пок адоехал от гаража до дома (1км. с лежачими полицейскими на каждом шагу) разницы не заметил.

Вот такой отчётец.
  • 4

#282 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 September 2011 - 10:08 PM

главное что грязь (сажа и кислота) не летит в двигатель.
а экономия и динамика это попутно.
  • 0

#283 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 September 2011 - 01:03 AM

Итог: ОКОЛО 0.5 секунды в выигрыше. Но нужно помнить про погрешность, человеческий фактор и т.п. Но даже если взять ЛУЧШИЙ результат ДО (13.10) и худший результат после (13.07) всё равно эффект есть.


Согласно теории работы егр, под максимальными нагрузками клапан должен быть всегда закрыт и результаты заездов до сотни не должны отличаться. Улучшение разгонной динамики может говорить нам о потере заложенной жесткости пружиной клапана.
Если не заметно существенного изменения микродинамики, то скорее всего модулятор турбины уже хочет почиститься. Так же неплохо убедиться в чистоте самого клапана ЕГР - возможны отложения сужающие эффективное сечение клапана.

ps: а болтик 100% лежит в кожухе вентилятора - Ленин не даст соврать :crazy:
  • 0

#284 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 September 2011 - 01:55 AM

...
ps: а болтик 100% лежит в кожухе вентилятора - Ленин не даст соврать :crazy:


Магнит на проволоке - помогает :z_2:
  • 0

#285 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 September 2011 - 02:11 AM

Магнит на проволоке - помогает :z_2:

можно и ручками - я умею :rofl:
  • 0

#286 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 September 2011 - 07:28 AM

В эти выходные разбирал патрубок ЕГР. Заглушку ставить не стал, т.к. болты выглядели достаточно прикипевшими и могли не открутиться.
Я бы тогда на даче на Смоленщине бы и остался...
Зато вычистил, насколько мог весь мазут из патрубка и ЕГР. Его там было!!!.... (руки до сих пор до конца не отмылись)
Чистил с помощью ЛиквиМоли для чистки двигателя (весь мазут, даже засохший, превращает в водичку), потом просто в тряпочку впитывается и все.
Заодно подтянул все хомуты.
Результат: На прогретом двигателе пропало шипение под нагрузкой. Уменьшилась турбояма. Динамика стала ровнее и предсказуемее.
Жалко нет фоток, руки были все в мазуте и пачкать телефон не хотелось.

P.S. В субботу пришлось покататься на Шеви ниве - после Кайрона, это полная "ЖЕСТЬ". Такое ощущение, что сел в неуправляемое и неконтролируемое корыто...
Но проходимость просто класс!!! Я даже не мерил глубину ям с водой, он их и так проходил в легкую, главное не тормозить....
  • 0

#287 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 05 September 2011 - 07:44 AM

Продолжаю отчёт, начатый вчера. Доехал до работы. Единственное изменение, которое заметил (надеюсь не самовнушил):
Движемся на драйве накатом (на пример в далеке красный, но вот-вот загорится зелёный), внезапно даём газ (загорелся зелёный задолго до остановки авто), результат:
- пауза, ускорение (до)
- ускорение (после)

То есть с ХХ отзывчивость на педаль стала быстрее. В принципе всё.

P.S. Но как тут уже сказали, делалось больше для избавления движка от заглатывания сажи и т.п., а эти вещи, хоть и не существенные, но приятные (особенно про отзывчивость на газ с ХХ) - положительный побочный эффект.
  • 0

#288 woskxm

woskxm

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 September 2011 - 08:58 AM

убедительно. иду вырезать прокладку.

вопрос ставившим: а хватит ли просто железной вставки из нержавейки? не будет ли оттуда что-нибудь лезть? может еще нужно прокладки вырезать из какого нибудь паранита?
  • 0

#289 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 September 2011 - 09:29 AM

В эти выходные разбирал патрубок ЕГР. Заглушку ставить не стал, т.к. болты выглядели достаточно прикипевшими и могли не открутиться.
Я бы тогда на даче на Смоленщине бы и остался...
Зато вычистил, насколько мог весь мазут из патрубка и ЕГР. Его там было!!!.... (руки до сих пор до конца не отмылись)

а еще оно с обратной стороны клапана и ВЕСЬ впускной коллектор так же покрывает достаточно ровным слоем :dolf_ru_018:
болты откручиваются нормально - это они только с виду страшные, по резьбе даже не ржавые. главное хороший накидной глючик!
вторая и самая большая ЩАСТЬЯ будет таки после заглушки :dolf_ru_329:

вопрос ставившим: а хватит ли просто железной вставки из нержавейки? не будет ли оттуда что-нибудь лезть? может еще нужно прокладки вырезать из какого нибудь паранита?

хватит. главное, чтобы не совсем тонкая и ни за что не цепляла.
лезть оттуда ничего не будет
  • 0

#290 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 05 September 2011 - 09:46 AM

вопрос ставившим: а хватит ли просто железной вставки из нержавейки? не будет ли оттуда что-нибудь лезть? может еще нужно прокладки вырезать из какого нибудь паранита?


А там, собственно, штатно и стоит прокладка из металла и ничего ведь не лезет? Только прокладку нужно ровную, чтобы плоская была идеально. Если не ровная будет, тогда с 2х сторон стоило бы чем то не горючим проложить конечно...
  • 0

#291 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 05 September 2011 - 09:50 AM

убедительно. иду вырезать прокладку.

вопрос ставившим: а хватит ли просто железной вставки из нержавейки? не будет ли оттуда что-нибудь лезть? может еще нужно прокладки вырезать из какого нибудь паранита?


Достаточно.
Я всю прокладку посадил на термостойкий герметик с медью (типа формирователь прокладок)DoneDeal DD6729
  • 0

#292 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 September 2011 - 10:01 AM

Я всю прокладку посадил на термостойкий герметик с медью (типа формирователь прокладок)DoneDeal DD6729


так прокладку или заглушку?
  • 0

#293 woskxm

woskxm

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 September 2011 - 10:38 AM

так прокладку или заглушку?


если используется герметик, от герметик = прокладка, а заглушка железный.

спасибо за ответы.
а в этой трубе по теории вообще какое либо давление / вакуум подразумевается?
  • 0

#294 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 05 September 2011 - 10:43 AM

если используется герметик, от герметик = прокладка, а заглушка железный.


Заглушку..))))
  • 0

#295 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 September 2011 - 10:55 AM

спасибо за ответы.
а в этой трубе по теории вообще какое либо давление / вакуум подразумевается?

давление идентичное перед турбиной
  • 0

#296 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 September 2011 - 04:20 PM

а в этой трубе по теории вообще какое либо давление / вакуум подразумевается?

в газоподводящей трубке, которая под клапаном егр, давление выхлопных газов.
  • 0

#297 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 05 September 2011 - 04:27 PM

Вопрос к спецам. А из кровельной меди можно заглушку сделать? Просто ее дофига у нас.
  • 0

#298 woskxm

woskxm

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 September 2011 - 05:23 PM

из меди лучше всего - потому что она мягче нержавейки, оцинковки и прочего - недаром из нее всякие колечки маслосливных пробок делают - то есть заведомо можно без всяких уплотнительных прокладок. У меня к сожалению ее запасов нету
  • 0

#299 Ондрейка

Ондрейка

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:йошкар-ола
  • Интересы:рыбалка,гитара,автотуризм,свобода

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 September 2011 - 06:22 PM

Всё сделал,как писали:открутил,вынул прокладку,вставил алюминиевую заглушку,закрутил. Сгонял в Самару(570 км.)и обратно. Песня! И турбо-яма почти пропала,и разгон интенсивнее,и экономия топлива в наличии... :good:
  • 0

#300 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 September 2011 - 08:32 PM

Песня! И турбо-яма почти пропала,и разгон интенсивнее,и экономия топлива в наличии... :good:

Приятных покатушек :good:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (1)