Значит клапан ЕГР только чистить, и ставить фильтр (ваз). Я правильно понял?не знаю. говорю же евро-4 не видел
Клапан ЕГР (EGR)
#3241
Отправлено 04 April 2013 - 05:37 PM
#3242
Отправлено 04 April 2013 - 05:48 PM
Тут Вы не правы, в корне! Уже катаем и наслаждаемся.Рома, ты хоть в личку Питерцам (мне например ) чиркани. а то все Москва, да Москва
#3243
Отправлено 04 April 2013 - 05:50 PM
Чистить и все?не знаю. говорю же евро-4 не видел
#3244
Отправлено 04 April 2013 - 05:56 PM
#3245
Отправлено 04 April 2013 - 05:57 PM
не знаю. мотора не видел, советовать ничего не могуЗначит клапан ЕГР только чистить, и ставить фильтр (ваз). Я правильно понял?
#3246
Отправлено 04 April 2013 - 06:00 PM
Шурик привет, хотел как говорится усовершенствовать авто.Олег привет! тут же было вроде в этой теме. Перечитывать всё не охота, а так не помню, но где то видел. Там, в Е4 более плотная обратная связь с клапаном ЕГР на уровне мозгов. Что бы его придушить, необходимо делать это на програмном уровне в самой прошивке ну и физически-параллельно. Пока вопрос в стадии решения, думаю что только чистить периодически. Да и она у тебя на гарантии пока, не мешай ей гарантийный срок отходить.
#3247
Отправлено 04 April 2013 - 06:03 PM
у меня машина 2010 годаСильно не ругайте. Авто 10г Значит "ЕВРО4" если глушу ЕГР (заглушка металлическая) мозги не будут орать.
с чего вы решили что у вас евро 4 ?
#3248
Отправлено 04 April 2013 - 06:05 PM
Во Олег, тебе наверно нужно будет ко мне подскачить, гляну твою прошивку и мозги, вернее у машины....... Возможно ты ошибаешся, вон что человек говорит.у меня машина 2010 года
с чего вы решили что у вас евро 4 ?
Сообщение отредактировал Алекс 34: 04 April 2013 - 06:06 PM
#3249
Отправлено 04 April 2013 - 06:11 PM
В евро 4 управление ЕГР электронное, там нет вакуумных магистралей. Шарик забивать некуда. В Е4 можно поставить заглушку на ЕГР и обманку на лямда зонд. Зажигание джеки-чана 50х50.А шарик хоть можно поставить (забить)
#3250
Отправлено 04 April 2013 - 06:38 PM
#3251
Отправлено 04 April 2013 - 07:07 PM
Не то слово, как доволен !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Приезжал камрад Nasana. Вроде доволен
Коротко и по порядку.
После покупки понял, что чегой-то не хватат, покурил форум и сделал первый шаг - прошился
(Олег - респект ! ).
Машина стала вести себя ГОРАЗДО адекватнее, стала динамичнее и поехала шустрее.
Почитав данную тему решил не останавливаться на достигнутом, внедрил заглушку и запасся проставкой от Kukas (привет тебе !).
После масленичных встреч ощутил необходимость включить "доместик", после чего поимел двоякие ощущения:
из плюсов - явное улучшение динамики после 2К оборотов
главный минус - задумчивость при старте после торможения.
И вот сегодня - прошивка от Vahmurka
Вторая половина дня, Москва, пробки, еду через город от ВДНХ до М4. Душа поет вместе с мотором. Трогание с места, проезды лежащих, короткие ускорения - все БЕЗУПРЕЧНО ! На М4 порядка 5 км СВОБОДЫ !!!!!!!!!
БК нет, по расходу ничего сказать не могу. Залил под пробку, одометр на 0, там посмотрим.
Прибыл на место и озадачился вопросом - куда деваются выхлопные газы, их не видно и не воняет !?!
Резюме после первых впечатлений:
1. Vahmurka - да, это голова !!!!!!!!
2. Все в очередь, на предварительную запись !
Буду тестить дальше
#3252
Отправлено 04 April 2013 - 07:21 PM
Саша в птс 3 классДа я понимаю, но по Е4 пока бюджетного решения нет, покатайся, думаю и по нему уже решение не за горами. Как что узнаю позвоню или отпишу.
Во Олег, тебе наверно нужно будет ко мне подскачить, гляну твою прошивку и мозги, вернее у машины....... Возможно ты ошибаешся, вон что человек говорит.
#3253
Отправлено 04 April 2013 - 07:32 PM
#3254
Отправлено 04 April 2013 - 07:44 PM
Спасибо ещё раз, избавил от порося под капотом.Господа, очень важное замечание отрывающим вакуум от системы. Глушить надо ПОДВОДЯЩУЮ трубочку. Ту что указана на фотках.
В противном случае получите здоровенного хрючащего порося под капотом.
#3255
Отправлено 04 April 2013 - 07:49 PM
Спасибо на добром слове!И вот сегодня - прошивка от Vahmurka
Прошивка не моя, а как была Олега Чипико так и осталась, так что комплименты в первую очередь ему.
Берется ваша прошивка, на месте делается и полученная кашица аккуратно кладется обратно.
в принципе происхождение софта меня вообще мало волнует
а хрюк был знатный!Спасибо ещё раз, избавил от порося под капотом.
#3256
Отправлено 04 April 2013 - 07:53 PM
а чё за хрюк то? и в чём он выражался?Спасибо на добром слове!
Прошивка не моя, а как была Олега Чипико так и осталась, так что комплименты в первую очередь ему.
Берется ваша прошивка, на месте делается и полученная кашица аккуратно кладется обратно.
в принципе происхождение софта меня вообще мало волнует
а хрюк был знатный!
#3257
Отправлено 04 April 2013 - 07:55 PM
мотор реально подхрюкивал как отожратый боров под дубом.а чё за хрюк то? и в чём он выражался?
видимо что-то ловило резонанс из-за постоянного стравливания вакуума в атмосферу модулятором
#3258
Отправлено 04 April 2013 - 07:58 PM
ну одна магистраль заглушена, теперь чё надо и вторую глушить?мотор реально подхрюкивал как отожратый боров под дубом.
видимо что-то ловило резонанс из-за постоянного стравливания вакуума в атмосферу модулятором
#3259
Отправлено 04 April 2013 - 07:59 PM
#3260
Отправлено 04 April 2013 - 08:03 PM
Ильюха, привет!!!! А как ты догадалсяандрей, привет! я даже знаю к кому ты ее отнесешь, для установки...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых