А Роме в личку не написать?Я не понял, вроде Роман не чипует, в чем именно заключается бубен?
Клапан ЕГР (EGR)
#4921
Отправлено 09 July 2013 - 12:55 PM
#4922
Отправлено 09 July 2013 - 02:03 PM
Рассусоливать на форуме в чем отличия, да как оно едет, смысла нет.
ЭТО надо пережить.
Желательно со стока сразу сесть на законченный вариант, для получения максимально-контрастных ощущений.
Причем законченными должны быть не только работы по неграм-модуляторам-мозгам, но и по подвеске.
это две РАЗНЫЕ машины.
Корочь, приезайте, покатаю.
Хоть и на 3,5 форсах, но цуко претттттт.
#4923
Отправлено 09 July 2013 - 02:20 PM
#4924
Отправлено 09 July 2013 - 03:07 PM
с интересом наблюдаем за развитием событий
#4925
Отправлено 09 July 2013 - 03:19 PM
что с косяком на 3000?Хоть и на 3,5 форсах, но цуко претттттт.
будешь в собянинске, заезжай на выключение жрачаЗаглушил по методу Вахмурки- заглушка+откл модулятора ЕГР что могу сказать за 2 мес наблюдений- тяги на низах явно добавилось; немного сгладилась турбояма; по звуку работы дизеля изменений нет; расход чуть подрос - ну это понятно-дерьмо в камере сгорания надо чем-то заменять!Правда заметил вот что- не на чем так не прет как на Лукойле!!
#4926
Отправлено 09 July 2013 - 04:17 PM
Не поняли суть вопроса... вопрос про вредность для машины, а не про то как претттттттттттт.Выскажусь, для сомневающихся...
Рассусоливать на форуме в чем отличия, да как оно едет, смысла нет.
ЭТО надо пережить.
Желательно со стока сразу сесть на законченный вариант, для получения максимально-контрастных ощущений.
Причем законченными должны быть не только работы по неграм-модуляторам-мозгам, но и по подвеске.
это две РАЗНЫЕ машины.
Корочь, приезайте, покатаю.
Хоть и на 3,5 форсах, но цуко претттттт.
#4927
Отправлено 09 July 2013 - 04:21 PM
Так а чего тут непонятного? Если топливо в целиндере более полно и более правильно сгорает, так это только отсутствие вреда для двигла. А то, что "претт", расценивайте как благодарность стального друга.Не поняли суть вопроса... вопрос про вредность для машины, а не про то как претттттттттттт.
#4928
Отправлено 09 July 2013 - 04:30 PM
Не показатель.Если топливо в целиндере более полно и более правильно сгорает, так это только отсутствие вреда для двигла.
#4929
Отправлено 09 July 2013 - 04:54 PM
#4930
Отправлено 09 July 2013 - 04:55 PM
ЖЕНЬ, у меня всё заглушено и убрано. мою машину ты знаешь. сегодня при пробеге в 102000 спокойно вынул 4ю свечу. говна было совсем чють. ну если не хочешь этого делать, нафига тогда вопросы задавать.Не показатель.
#4931
Отправлено 09 July 2013 - 05:03 PM
Ромка, как раз таки наоборот! Хочу! Но нужно же понять что и для чего. Мне важен ресурс авто ибо он мне нравится и укокошить его раньше времени я категорически отказываюсь! Я разобраться хочу на что повлияет глушение егр и к чему это может привести. Интересует на сколько вреден станет Кузя для окружающей среды. Вообщем все минусы этой ситуёвины. На плюсы я вдоволь насмотрелся в твоей машине.ЖЕНЬ, у меня всё заглушено и убрано. мою машину ты знаешь. сегодня при пробеге в 102000 спокойно вынул 4ю свечу. говна было совсем чють. ну если не хочешь этого делать, нафига тогда вопросы задавать.
#4932
Отправлено 09 July 2013 - 05:05 PM
перестает вонять и меньше сажей плюется.Интересует на сколько вреден станет Кузя для окружающей среды.
#4933
Отправлено 09 July 2013 - 05:16 PM
Это внешние признаки. А есть подводные камни?перестает вонять и меньше сажей плюется.
#4934
Отправлено 09 July 2013 - 05:18 PM
меньше всяко говна летит в него, значит будет дольше служить. за 50000 противопоказаний нетЭто внешние признаки. А есть подводные камни?
Сообщение отредактировал ХРЮК: 09 July 2013 - 05:19 PM
#4935
Отправлено 09 July 2013 - 05:20 PM
Минус один, снижение ресурса на 5-7% ( данные не проверенны, просто статистика по чипованному автопрому всего мира)Ромка, как раз таки наоборот! Хочу! Но нужно же понять что и для чего. Мне важен ресурс авто ибо он мне нравится и укокошить его раньше времени я категорически отказываюсь! Я разобраться хочу на что повлияет глушение егр и к чему это может привести. Интересует на сколько вреден станет Кузя для окружающей среды. Вообщем все минусы этой ситуёвины. На плюсы я вдоволь насмотрелся в твоей машине.
Мотор "миллионик".
С нашим топливом/маслами/пробками/дорогами/сервисами/правительством(нужное подчеркнуть) все равно столько не проедет.
Лично мне все равно, в эталонном варианте естественно, 930-950 тыщ или миллион....
по городу все ок. на трассе еще не был. модулятор пока не трогал.что с косяком на 3000?
#4936
Отправлено 09 July 2013 - 05:23 PM
Те одни плюсы от глушения???меньше всяко говна летит в него, значит будет дольше служить. за 50000 противопоказаний нет
Уровень выбросов не замерялся? На сколько вреднее машинка станет? Ну в сравнении там с другими машинами. Ромк, ну не бывает чтоб так все безоблачно было... чем жертвуем то и на сколько серьезны потери?
#4937
Отправлено 09 July 2013 - 05:23 PM
Фотки шикарные http://www.drive2.ru...16394579315283/ http://www.expertmot...cirkulyaciya_94 Это с незаглушеным.Вообщем все минусы этой ситуёвины.
#4938
Отправлено 09 July 2013 - 05:27 PM
Роман, к тебе можно подъехать на апгрейд. На следующей неделе собираюсь на юга, заодно и оттэстю.
#4939
Отправлено 09 July 2013 - 05:27 PM
От оно че....Минус один, снижение ресурса на 5-7% ( данные не проверенны, просто статистика по чипованному автопрому всего мира)
Мотор "миллионик".
С нашим топливом/маслами/пробками/дорогами/сервисами/правительством(нужное подчеркнуть) все равно столько не проедет.
Лично мне все равно, в эталонном варианте естественно, 930-950 тыщ или миллион....
Движок мягче стал, коробка без рывков и ударов, а ресурс радает? Таки странно не находите?
А миллионники это атмосферные движки больших объемов, а у нас иная штука.
#4940
Отправлено 09 July 2013 - 05:36 PM
Спасибо! Почитаемс...Фотки шикарные http://www.drive2.ru...16394579315283/ http://www.expertmot...cirkulyaciya_94 Это с незаглушеным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых