Клапан ЕГР (EGR)
#5081
Отправлено 16 July 2013 - 01:50 PM
Ром, так дело в том, что машина не стоит, она едет на подгазовке, и появляется Д1.
Ни буксов, ни ударов не замечено.
Помнишь, я говорил, что с 1 по 4 ощущалось переключение?
Теперь только с 1 по 3 , а потом как варик.)))
#5082
Отправлено 16 July 2013 - 02:04 PM
#5083
Отправлено 16 July 2013 - 02:06 PM
#5084
Отправлено 16 July 2013 - 02:13 PM
думаю по этому вопросу стоит выточить болт потолще и подлиннееТ. Е. машина начинает катиться, а потом циферки. Не думаю, что это проблема.
#5085
Отправлено 16 July 2013 - 02:19 PM
#5086
Отправлено 16 July 2013 - 04:20 PM
это остатки:
Железо все лишнее выкинул, поставил выточенную по чертежу проставку из дюраля. вакуумный тройник убрал так, что и глушить не пришлось, в планах модулятор турбины поднять наверх на место модулятора ЕГР(там как то почище и поспокойней, тот что внизу уже весь в г..не, в от ЕГРа тот что снял как новый)
В диджитальной части:
Прошивку галетой слил...
винолсом исправил карту 609B0 на -8447 (Вахмурка,.. нужны тебе были эти "-"(минусы) не мог без знака выложить, мне мозги чуть не уплыли пока дошло(вспомнил, подсказали, я ведь физик а не прикладной математик :12345: ), что старший разряд то может быть знак, а можно ведь и не быть :ae: )
карту 60C32 забил нулями
и по адресу 60046 поставил "1" вместо "0" , правда не понял до конца шо это дает
глета конечно же показала разные КС в оригинальной и модифицированной прошивках но я под действием принятого до этого коньяка все равно ее залил ... :dp:
результаты превзошли все мои ожидания:
явно добавилось тяги на низах, обгонять стало еще веселее
ушел провал между первой и второй, раньше мне казалось что коробка не от того мотора потому как проходишь первую втыкаешь вторую и тут момента не хватает получаешь некий провал и кажется что тут должна была бы быть не 2-я а 1,5. Теперь все стало на свои места - первая... разгон... вторая сцепление и тут же подхват без просаживания скорости как было раньше.
проехал 600км по трассе и 100 по городу
расход...
тут тяжело сказать, мне показалось, что уменьшился но категорически утверждать не буду
мож от того, что я всю дорогу втыкал в этот мультитроникс...
получилось 8,0 вместо привычных 8,5
то что не увеличился то могу сказать уверенно что есть уже очень хорошо при таком улучшении динамики
ну одним словом весьма и весьма доволен
Сообщение отредактировал sasha13: 16 July 2013 - 04:22 PM
#5087
Отправлено 16 July 2013 - 04:36 PM
стукнись мне в личку, попробуем твою коробку еще сильнее с мотором подружить
#5088
Отправлено 16 July 2013 - 05:50 PM
Видимо, надо ещё понаблюдать за пациенткой...похоже плата коробки дурить изволит. что с окружающей температурой, сколько в движении до этого находился? пробки, зажигалки?
Т = ~25 град. (Ездил раньше и при 35 - ничего...).
В пробках не стоял вообще. Не зажигал. Перед этим тащился 30---40 кмч. Ушёл на повороте на другую улицу и... . Перед светофором остановился, заглушил, завел и поехал без проблем.
#5089
Отправлено 16 July 2013 - 05:55 PM
#5090
Отправлено 16 July 2013 - 06:43 PM
мы тебе последний раз обновляли 12.04.13?
#5091
Отправлено 16 July 2013 - 07:13 PM
тёска привет. у меня стоит прошивка что б с места с буксами уходить. одна из первых. а есть ещё лучше? и если попробывать поставить другую, обратно тогда можно старую вернуть? устраиват всё, но просто читаю и не понимаю, что ещё чёт есть?сдается мне где-то еще ответ искать надо...
мы тебе последний раз обновляли 12.04.13?
#5092
Отправлено 16 July 2013 - 07:20 PM
вернуть конечно можно всегда)) надо просто сохранить старую перед прошивкой новой)тёска привет. у меня стоит прошивка что б с места с буксами уходить. одна из первых. а есть ещё лучше? и если попробывать поставить другую, обратно тогда можно старую вернуть? устраиват всё, но просто читаю и не понимаю, что ещё чёт есть?
Сообщение отредактировал Angel87: 16 July 2013 - 07:21 PM
#5093
Отправлено 16 July 2013 - 07:23 PM
да, я тебя давно уже в гости ждутёска привет. у меня стоит прошивка что б с места с буксами уходить. одна из первых. а есть ещё лучше? и если попробывать поставить другую, обратно тогда можно старую вернуть? устраиват всё, но просто читаю и не понимаю, что ещё чёт есть?
все можем.
#5094
Отправлено 16 July 2013 - 07:28 PM
тогда постораюсь в воскресенье быть. если машинки на переделку не пригонят. а в субботу после 2х ты как?да, я тебя давно уже в гости жду
все можем.
#5095
Отправлено 16 July 2013 - 07:35 PM
#5096
Отправлено 16 July 2013 - 08:04 PM
#5097
Отправлено 16 July 2013 - 08:56 PM
махал тебе руками сегодня один хрен мимо полетел...хорошо
#5098
Отправлено 16 July 2013 - 09:21 PM
На украинских просторах стало еще одним "убитым" нЕГРом больше! За что Роме низкий поклон от меня и автомобиля.
Пару дней как софтово рубанул ЕГР (вариант №1) и пока заглушил проставкой.
Машина Ахтунг 4АКПП+чип.
После этой операции появилась некая задумчивость при движении в режиме остановка-старт, такое очучение, что машина стартует со 2-й передачи, а дальше очень уверенно.
Возможно, причина в том, что ЕГР хоть и заглушен, но не демонтирован, хотя, до этого задумчивости не было...
Сообщение отредактировал Боцман-ua: 16 July 2013 - 09:24 PM
#5099
Отправлено 16 July 2013 - 09:54 PM
#5100
Отправлено 16 July 2013 - 10:10 PM
Сейчас задумчивость не сколько с первого старта (со светофора нормально едет), а при режиме торможение-движение (идет затык, потом разгон), но пропали толчки со 2 на 3... Хотелось бы убрать именно эту задумчивость.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых