Рома, спасибо что принял меня сегодня и снова наставил на "путь истинный"
Клапан ЕГР (EGR)
#6161
Отправлено 27 September 2013 - 08:20 PM
Рома, спасибо что принял меня сегодня и снова наставил на "путь истинный"
#6162
Отправлено 27 September 2013 - 09:21 PM
#6163
Отправлено 27 September 2013 - 10:15 PM
Где именно можете на фото показать?
Между теплообменником и последней трубкой к клапану ЕГР. Или вообще всё выкинуть и поставить заглушку на выпускной коллектор.Всё что Вы не отмыли отмоется само маслянным туманом (чистым) из турбины и вентиляции картера.
#6164
Отправлено 27 September 2013 - 10:27 PM
долой модуляторы!!!
#6165
Отправлено 27 September 2013 - 11:14 PM
Надеюсь потом не придется отрезать половину двигателя (как для Оки из Жигулей), чтобы момент от двигателя не порвал коробку и не свернул раму винтом?завтра будет пилотное отключение VGT у турбины. тяга в диапазоне ХХ-2000 безумна и не поддается рациональному.
долой модуляторы!!!![]()
![]()
#6166
Отправлено 27 September 2013 - 11:56 PM
#6167
Отправлено 28 September 2013 - 12:13 AM
а сколько турбина будет дуть ? и как ? куда сбрасывается избыток ? или он на турбо дизелях не сбрасывается
#6168
Отправлено 28 September 2013 - 12:36 AM
#6169
Отправлено 28 September 2013 - 08:03 AM
Прчитав Карла Маркса-капитал немецкий канцлер сказал,хорошая теория осталось найти страну на которой надо поставить эксперименттурбина будет немного дуть на максимальном раскрытии лопаток. где-то от 2800 штатный режим работы. избыток у нас не сбрасывается
Вихри враждебные веют над нами-кто первый?Ромка я сегодня на работе приежай поизголяемся
#6170
Отправлено 28 September 2013 - 09:14 AM
#6171
Отправлено 28 September 2013 - 09:31 AM
Сначала нЕГРа прикончили, теперь за модулятор взялись, а, что потом на очереди?
#6172
Отправлено 28 September 2013 - 10:03 AM
коммерческой основы не будет
финальный продукт будет стоить.
#6173
Отправлено 28 September 2013 - 10:46 AM
гы-гы,хочешь переименоватьПрям килер-клуб какой-то!
#6174
Отправлено 28 September 2013 - 10:53 AM
Олег, никаких противоречий. Модификации А06 и В02 так и остались условно бесплатными. Заградительный тариф в 1000 рупий был озвучен изначально. Более того, ту техническую поддержку, которую Рома оказывает в виде выпусков апдейтов, бесконечных встреч с жаждущими, индивидуальным подходом, вообще невозможно оценить. И за это ему огромнейшее спасибо!
Разрабатываемая сейчас прошивка не имеет никакого отношения к текущим, поскольку пишется с нуля. И за это человек вправе попросить энное кол-во денежных знаков. Думаю со мной согласятся многие, кто катается на софте от Ромы.
#6175
Отправлено 28 September 2013 - 11:19 AM
Думаю согласятся всеОлег, никаких противоречий. Модификации А06 и В02 так и остались условно бесплатными. Заградительный тариф в 1000 рупий был озвучен изначально. Более того, ту техническую поддержку, которую Рома оказывает в виде выпусков апдейтов, бесконечных встреч с жаждущими, индивидуальным подходом, вообще невозможно оценить. И за это ему огромнейшее спасибо!
Разрабатываемая сейчас прошивка не имеет никакого отношения к текущим, поскольку пишется с нуля. И за это человек вправе попросить энное кол-во денежных знаков. Думаю со мной согласятся многие, кто катается на софте от Ромы.
#6176
Отправлено 28 September 2013 - 01:49 PM
завтра будет пилотное отключение VGT у турбины. тяга в диапазоне ХХ-2000 безумна и не поддается рациональному.
долой модуляторы!!!![]()
![]()
Очень интересно, это получается что турбина будет работать всегда на полную (то есть лопатки будут всегда открыты) .
А что будет с расходом топлива ?
Сообщение отредактировал серг1: 28 September 2013 - 01:49 PM
#6177
Отправлено 28 September 2013 - 03:27 PM
#6178
Отправлено 28 September 2013 - 04:04 PM
Да я не много не разобрался, нужно посмотреть возможно что то с машиной, вроде как топливо стало больше кушать и дымить начала, и дым какой то едкий стал. НО это всё возможно предположения, так как я раньше на это не обращал внимание, возможно и до этого так было. Нужно будет потестить ещё.А что там с нюансами.
#6179
Отправлено 28 September 2013 - 05:06 PM
Евгений, дымить это плохо, а вот едкий дым, у меня тоже.Сразу после поездки выходишь из машины, и такой резкий запах.А дымит как -при разгоне, на холостом ходуДа я не много не разобрался, нужно посмотреть возможно что то с машиной, вроде как топливо стало больше кушать и дымить начала, и дым какой то едкий стал. НО это всё возможно предположения, так как я раньше на это не обращал внимание, возможно и до этого так было. Нужно будет потестить ещё.
Сообщение отредактировал хант: 28 September 2013 - 05:07 PM
#6180
Отправлено 28 September 2013 - 05:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых








