Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#6181 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 September 2013 - 05:53 PM

Дымит не много на холостых когда холодный двигун, и при разгоне тоже стали замечать у меня дым. Но мощи добавилось зато реально. А что может быть в дыме плохого ? я думаю если с расходом нормально то дым при разгоне это наверное норма ? или нет ?

Если с расходом нормально,то дымить не должна.
Дым-это или неполное сгорание топлива,что приведет к повышенному расходу.Или пипец кольцам,что приведет к повышенному расходу масла,образованию нагара,увеличенному износу и тд итп.
Дым только при разгоне?

Сообщение отредактировал Игорь64: 28 September 2013 - 05:54 PM

  • 0

#6182 pix

pix

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Воронеж
  • Интересы:Охота, рабалка,Радио, живём тут - www.ci-bi.com

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 September 2013 - 07:37 PM

Заглушил негра, поставил проставку (пилить трубу и грибок пока не стал ставить дабы если что вернуть всё обратно )и заглушку, заглушил вакуум подходящий к модулятору, закрыл все отверстия модулятора ( пока стоит штатно под плитой двигателя). Прокатился ощущение особо пока не испытал, завтра заедет товарищ с дилерским сканером, отключим ЕГР в мозгах посмотрим что будет.

PS ЕГР со стороны патрубка был почти девственно чист, но вот с другой стороны когда снял увидел полный абзац :ohhhh:. Фото попробую выложить позже

Сообщение отредактировал pix: 28 September 2013 - 07:39 PM

  • 0

#6183 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 September 2013 - 08:04 PM

Прям килер-клуб какой-то!
Сначала нЕГРа прикончили, теперь за модулятор взялись, а, что потом на очереди?


А потом прикончим какого нибудь оффициального дилера................................................... :wink: Благо в Москве их много :wink:

пилить трубу и грибок пока не стал ставить дабы если что вернуть всё обратно


Если есть желание, подъезжай "туда же" дам заглушку на выпускной коллектор, где ничего не надо резать. Один комрад, после тебя привёз поменяться.(Глушить надо обзательно) :wink:
  • 1

#6184 pix

pix

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Воронеж
  • Интересы:Охота, рабалка,Радио, живём тут - www.ci-bi.com

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 September 2013 - 08:18 PM

Дим заскочу на днях.... спасибо за проставочку. Я уже понял что надо глушить но хочется как говориться понять для сравнения....я не теоретик, а практик.
  • 0

#6185 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 September 2013 - 08:46 PM

Прчитав Карла Маркса-капитал немецкий канцлер сказал,хорошая теория осталось найти страну на которой надо поставить эксперимент
Вихри враждебные веют над нами-кто первый?Ромка я сегодня на работе приежай поизголяемся

так на себе пока все испытываю. к сожалению на уровне логики турбину замочить не удалось, однако есть альтернативное шаманство. во всяком случае нахолостых оно у меня штоком больше не шевелит :dolf_ru_018:

Роман привет.Недавно поставил новый модулятор на турбину, выходит зря разорился, раз они больше не нужны.

не зря. я даже незнаю пока удастся ли полностью отказаться от vgt. впереди горы испытаний и доводок

Олег, никаких противоречий. Модификации А06 и В02 так и остались условно бесплатными.

а так же A01, A03 и A07. если встретится еще какая экзотика в рамках HCD38, обязательно сделаю.

Очень интересно, это получается что турбина будет работать всегда на полную (то есть лопатки будут всегда открыты) .
А что будет с расходом топлива ?

не на полную а на минимум. расход по всем расчетам должен уменьшиться

Сообщение отредактировал Vahmurka: 28 September 2013 - 08:39 PM

  • 0

#6186 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 September 2013 - 08:54 PM

Дымит не много на холостых когда холодный двигун, и при разгоне тоже стали замечать у меня дым. Но мощи добавилось зато реально. А что может быть в дыме плохого ? я думаю если с расходом нормально то дым при разгоне это наверное норма ? или нет ?

ни в коем случае не норма. скорее всего турбина немного недодувает + рекомендуется профилактическая чистка дмрв и датчика давления. если после чистки не пройдет, просьба непременно отписаться - индивидуально скорректируем по горючке
  • 0

#6187 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 September 2013 - 09:07 PM

кстати о турбине. мое в последнее время
1) совсем перестала подвывать
2) улитка поменяла цвет с "горячего" бородово-коричневого на цвет окружающего говна

Изображение
  • 0

#6188 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 September 2013 - 09:10 PM

нет, но про дохлые модуляторы надеюсь можно будет забыть как про страшный сон

А как предполагается регулировать давление наддува на больших оборотах и мощностях, кулер и патрубки выдержат давление?
  • 0

#6189 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 September 2013 - 09:14 PM

А как предполагается регулировать давление наддува на больших оборотах и мощностях, кулер и патрубки выдержат давление?

там по штату лопатки раскрыты, т.е в пределе не и так не используется
  • 0

#6190 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 September 2013 - 09:21 PM

кстати о турбине. мое в последнее время
1) совсем перестала подвывать
2) улитка поменяла цвет с "горячего" бородово-коричневого на цвет окружающего говна

Если я правильно понял, то снизилась температура выхлопных газов? А это не навредит выхлопной системе, т.к. повысится образование кислоты в выхлопных газах из-за более низкой температуры?
  • 0

#6191 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 September 2013 - 09:28 PM

Если я правильно понял, то снизилась температура выхлопных газов? А это не навредит выхлопной системе, т.к. повысится образование кислоты в выхлопных газах из-за более низкой температуры?

да, похоже очень существенно снизилась. если и навредит, то только в сторону увеличения срока службы
  • 0

#6192 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 September 2013 - 09:36 PM

там по штату лопатки раскрыты, т.е в пределе не и так не используется

Извиняйте не догоняю: на низах при резком старте нужен максимум подачи воздуха от турбины, лопатки развёрнуты на максимум, а в какой-то момент нужно ограничить давление наддува, как же можно обойтись без регулировки и модулятора?
  • 0

#6193 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 September 2013 - 10:40 PM

Роман, а что там про дымовую завесу ? )
Аццкое валилово будет когда драйвер захочет этого ?
  • 0

#6194 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 September 2013 - 12:10 AM

Извиняйте не догоняю: на низах при резком старте нужен максимум подачи воздуха от турбины, лопатки развёрнуты на максимум, а в какой-то момент нужно ограничить давление наддува, как же можно обойтись без регулировки и модулятора?

не нужен ей максимальный наддув на низах. и так, зверюга такая, шлифует по поводу и без. партия постановила - на низах секвестировать.

Роман, а что там про дымовую завесу ? )
Аццкое валилово будет когда драйвер захочет этого ?

надеюсь что получится такая штука :hey:
  • 0

#6195 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 September 2013 - 08:02 AM

ни в коем случае не норма. скорее всего турбина немного недодувает + рекомендуется профилактическая чистка дмрв и датчика давления. если после чистки не пройдет, просьба непременно отписаться - индивидуально скорректируем по горючке


Я сейчас ещё время выберу потестю, потом уже точно отпишу что к чему. Пока вроде как дымит при нагрузке, когда резко ускоряешся, и при прогреве идёт не то чтобы дым, а какой-то угарный газ, это когда наклоняешься к выхлопушке дыма самого вроде как нет а в глаза как будто кислотой плеснули (начинают щипать). Датчик надува на впуске уже промыл, фильтр пропылесосил, осталось проверить соединения и почистить ДМРВ.

Если с расходом нормально,то дымить не должна.
Дым-это или неполное сгорание топлива,что приведет к повышенному расходу.Или пипец кольцам,что приведет к повышенному расходу масла,образованию нагара,увеличенному износу и тд итп.
Дым только при разгоне?


Ну вроде как только при разгоне.
  • 0

#6196 Кашалот

Кашалот

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ФК Локомотив

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 September 2013 - 08:40 AM

Парни не знаю куда писать пишу сюда, вчера ночью возвращался из Шарика соответсвено скорость по МКАД около 160 после поворота на мою деревню машина отказалась ехать, т.е нажимаю на газ а обороты не растут и скорость 10-20 км в час после того как каким то чудом обороты перевалили за 3000 машина с буксом рванула вперед, но после очередного поворота с торможением опять таже хня. Негр убит есличо. Чек не горит машина не троит единственное что напрягло почему то заглохла 2 раза при парковке.

Сообщение отредактировал Кашалот: 29 September 2013 - 08:41 AM

  • 0

#6197 Shi Xingxin

Shi Xingxin

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:музыка, путешествия, чай и много ещё чего

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий хотя и Xingxin тоже реальное

Отправлено 29 September 2013 - 08:43 AM

А, коробка автомат?
Если да, то тогда она перешла в аварийный режим!
Если нет, то тогда я не знаю!
  • 0

#6198 Кашалот

Кашалот

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ФК Локомотив

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 September 2013 - 08:51 AM

Автомат. Дык как только обороты вырастают машина разгоняется и едет как обычно но пока обороты до 3000 едем 10 км в час и без вариантов.

Сообщение отредактировал Кашалот: 29 September 2013 - 08:52 AM

  • 0

#6199 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 September 2013 - 08:54 AM

Может так же чудит модулятор турбины. Но это уже другая тема.
  • 0

#6200 БайГеннадич

БайГеннадич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 September 2013 - 09:49 AM

.. Пока вроде как дымит при нагрузке, когда резко ускоряешся, и при прогреве идёт не то чтобы дым, а какой-то угарный газ, это когда наклоняешься к выхлопушке дыма самого вроде как нет а в глаза как будто кислотой плеснули (начинают щипать). ...


Рома, у меня аналогичные симптомы. На стоячей дымит пока холодная, причем даже при прогреве Бинаром до 70 градусов, все равно дымит при заводке и на холостых, пока хорошенько не прогреется уже при езде (от 80 градусов примерно и более). Ну и при резком ускорении при температуре до 80 градусов, дымок видно в зеркало, после 80 не всегда, но бывает.

И запах кстати есть тоже, на какой-то из версий прошивок его совсем не было ( относительно), на последней явно воняет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых