Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#6221 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 September 2013 - 06:26 PM

да просто стоит на светофоре встать и вдруг такой вонизм заполняет машину.) я сначала на тормоза грешил/рядом едущие камазы, но почитав тему понял, что всё как у многих - своё)
да - и если спокойно постоять минут 5-10 в пробке - пропадает...
видимо взаимосвязь с оборотами...

Скорее всего,

варианта полностью без vgt не будет. едет нормально. даже хорошо едет! единственное что не понравилось это дурной навал мощности от 3000+ оборотов. впрочем это лечится.
вот только мне тут подумалось - лопатки закиснут чуть быстрее чем сразу :unknw:
остановился на полном отключении 0-1500 оборотов, далее к 2000 плавное нарастание до штата.

Роман, а разве сейчас до 1500 она не отключена.
  • 0

#6222 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 September 2013 - 06:28 PM

нет, наоборот "включена" на 100%. позле завода шток сразу же полностью поднимается
  • 0

#6223 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 29 September 2013 - 06:28 PM

Т.е. 0-1500 полное раскрытие лопаток, а к 2000 переход на нормальный режим работы? как всё вкусно звучит :sad:

нет, наоборот "включена" на 100%. позле завода шток сразу же полностью поднимается

Опередили))

Сообщение отредактировал Angel87: 29 September 2013 - 06:29 PM

  • 0

#6224 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 September 2013 - 06:30 PM

типа того. заодно "ушатанная" турбина в мозг выть не будет.
  • 0

#6225 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 29 September 2013 - 06:32 PM

типа того. заодно "ушатанная" турбина в мозг выть не будет.

а режим 3500+ "почти как чумной" выходит тоже реализуем? при 100% раскрытии лопаток?

p.s. с акпп5 ещё совсем не дружит? :dolf_ru_535:
кстати заметил, что последняя прошивка как-то странно едет, то резко реагирует на педалирование, то вяло...как-будто именно турбина не успевает...хотя модулятор свежий. видимо пробег сказывается и где-то закисает сама турбина

Сообщение отредактировал Angel87: 29 September 2013 - 06:36 PM

  • 0

#6226 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 September 2013 - 06:37 PM

так оно и в штате так же.
даже и не приступал еще. и еще довольно долго не приступлю.
  • 0

#6227 PSN

PSN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:Рыбалка, музыка, массаж

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 September 2013 - 06:48 PM

видимо свое не пахнет... будем посмотреть!
у кого дымит, огласите пожалуйста процент нажатия на педаль/обороты при возникновении эффекта.

Рома, привет! По поводу запаха - пованивает, кислятиной блин какой-то :unknw: И вчера завел на холодную, чую, что-то не то... по звуку... глянул на тахометр - оборотики плавают вверх-вниз, не сильно, но слышно и видно. Сегодня завел - все ок. Дымок, оказывается, тоже бывает. На холодную завел, дымит белым дымком, при разгоне побольше. Когда машина прогревается, то дым пропадает. Вот.
  • 0

#6228 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 September 2013 - 06:57 PM

по поводу водоплавающих оборотов прошу подъехать. заодно кислятину понюхаем.
белый "дымок" это пар - совершенно нормальное явление.
  • 0

#6229 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 September 2013 - 07:08 PM

по поводу водоплавающих оборотов прошу подъехать. заодно кислятину понюхаем.
белый "дымок" это пар - совершенно нормальное явление.

Да отпишитесь потом по поводу плавающих оборотов, а тоже на холодную плавают.
  • 0

#6230 PSN

PSN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:Рыбалка, музыка, массаж

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 September 2013 - 07:10 PM

белый "дымок" это пар - совершенно нормальное явление.

Ром, машина прогревается за несколько минут, а на улице теже 2-3 градуса. Если бы пар, то не пропадал бы....
  • 0

#6231 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 September 2013 - 07:25 PM

Ром, машина прогревается за несколько минут, а на улице теже 2-3 градуса. Если бы пар, то не пропадал бы....

за несколько минут дизель не прогревается. пар относительно пропадает по мере прогрева выхлопной системы.
  • 0

#6232 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 September 2013 - 07:26 PM

Ром, машина прогревается за несколько минут, а на улице теже 2-3 градуса. Если бы пар, то не пропадал бы....

Так всё правильно, при заводке любой машины идет белый дым (на холодную) это конденсат, вполне нормальное явление, вот если черный или синий то это может быть проблемой.
  • 0

#6233 PSN

PSN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:Рыбалка, музыка, массаж

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 September 2013 - 07:39 PM

Так всё правильно, при заводке любой машины идет белый дым (на холодную) это конденсат, вполне нормальное явление, вот если черный или синий то это может быть проблемой.

за несколько минут дизель не прогревается. пар относительно пропадает по мере прогрева выхлопной системы.

Убедили :hey:
  • 0

#6234 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 September 2013 - 08:08 PM

Извиняйте, что не в тему. вопрос скорее всего к Роману.

Каким образом идет управление клапаном IMV?
там шаговый двигатель или просто подача напряжения? если последнее то сколько подавать?

хочу его почистить, ибо документация это допускает, но как им управлять без сканера.

Прикрепленные изображения

  • IMV.jpg

Сообщение отредактировал Deadulick: 29 September 2013 - 08:11 PM

  • 0

#6235 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 September 2013 - 08:40 PM

Управление идёт вакуумом , через вакуумный модулятор. Трубочка такая идёт на турбинку сверху.
  • 0

#6236 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 September 2013 - 08:47 PM

я же извенился, что не в тему :wink: речь идет про IMV а не EGR
  • 0

#6237 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 September 2013 - 08:51 PM

А где вы взяли такой лист с рекомендациями ? может что ещё интересное есть, похоже на рекомендации по ремонту от Солерса, их вроде много есть , а где такие скачать не знаю, там много чего интересного и полезного есть.

Извиняйте, что не в тему. вопрос скорее всего к Роману.

Каким образом идет управление клапаном IMV?
там шаговый двигатель или просто подача напряжения? если последнее то сколько подавать?

хочу его почистить, ибо документация это допускает, но как им управлять без сканера.


  • 0

#6238 Серёга

Серёга

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Машины, девушки, вино))

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 September 2013 - 08:53 PM

Ещё одна причина, почему заглушка толжна быть потолще, не прогорела, но выгнуло

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130929_223839.jpg
  • IMG_20130929_224007.jpg

  • 0

#6239 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 September 2013 - 09:01 PM

Интересно как её так выгнуло, она же прижата с двух сторон.
  • 0

#6240 Серёга

Серёга

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Машины, девушки, вино))

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 September 2013 - 09:05 PM

не понятно, гайками была прижата, а центр выгнуло, однозначно надо толще ставить, давление видно хорошее, что выгибает
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых