потому что нет описания. дарюВопрос к Роману по карте 65A28. Почему моя карта (прошивка HCD38A06_D100_MT) отличается от твоей в минусовых зонах?

Клапан ЕГР (EGR)
#6261
Отправлено 30 September 2013 - 10:36 AM
#6262
Отправлено 30 September 2013 - 10:52 AM
а охладитель - это передняя/красноватая часть трубы, расположенная м/ж двигателем и радиатором, которую нужно было снять, чтобы вбить грибочек?)
http://uploads.ru/7LIt0.jpg
Да это теплообменник. А "грибочек" ставиться прямо на выпускной коллектор.
Держи, мил человек, не жалко:
Взято из этой же темы, извиняюсь, автора уже не помню.
Только 34мм мало делайте 36мм. Проверено опытным путём.
#6263
Отправлено 30 September 2013 - 11:09 AM
Спасибо огромное! Теперь и у меня также показывает. А где ты находишь эти описания?потому что нет описания. дарю
Сообщение отредактировал holodok: 30 September 2013 - 11:10 AM
#6264
Отправлено 30 September 2013 - 11:13 AM
#6265
Отправлено 30 September 2013 - 11:17 AM
И ещё вопрос почему всё таки значения давления впрыска(как я понимаю) при отрицательных температурах на механической прошивке меньше чем на автоматной. Может сделать как и у автомата(глядишь и правильный стартер не нужен будет).?у корейцев
#6266
Отправлено 30 September 2013 - 11:24 AM
#6267
Отправлено 30 September 2013 - 11:32 AM
это для какой прошивки такое чудное расхождение?И ещё вопрос почему всё таки значения давления впрыска(как я понимаю) при отрицательных температурах на механической прошивке меньше чем на автоматной. Может сделать как и у автомата(глядишь и правильный стартер не нужен будет).?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 30 September 2013 - 11:33 AM
#6268
Отправлено 30 September 2013 - 11:53 AM
#6270
Отправлено 30 September 2013 - 01:51 PM
Ага, значит всё-таки на низах на максимуме. По этому поводу два сомнения: 1.Не ухудшится ли охлаждение турбины, ресурс, т.к. на х.х.она будет работать на повышенных оборотах. 2. Не увеличится ли расход топлива на х.х, из-за увеличения насосных потерь на сжатие, ведь мотор будет перемалывать лишний воздух.нет, наоборот "включена" на 100%. позле завода шток сразу же полностью поднимается
Если пар, то он обычно начинает идти примерно через минуту после запуска двигателя, если не сгоревшее топливо, то сразу.Ром, машина прогревается за несколько минут, а на улице теже 2-3 градуса. Если бы пар, то не пропадал бы....
#6271
Отправлено 30 September 2013 - 02:24 PM
эта карта в HCD38A06_D100_AT и в HCD38A06_D100_MT идентичнаВот для автомата и для механики. (Автомат с описанием)
вот эти вопросы производителю пожалуйста зачем они так сделалиАга, значит всё-таки на низах на максимуме. По этому поводу два сомнения: 1.Не ухудшится ли охлаждение турбины, ресурс, т.к. на х.х.она будет работать на повышенных оборотах. 2. Не увеличится ли расход топлива на х.х, из-за увеличения насосных потерь на сжатие, ведь мотор будет перемалывать лишний воздух.

ах, да экология...
#6272
Отправлено 30 September 2013 - 02:54 PM
Тогда я опять чего-то не понял, в стоке у производителя на х.х. без нагрузки заданное значение наддува на минимуме и увеличивается при увеличении нагрузки (или нажатии на газ), а Вы пишете, что в вашем варианте турбина открыта на максимум.вот эти вопросы производителю пожалуйста зачем они так сделали
ах, да экология...
#6273
Отправлено 30 September 2013 - 03:14 PM
в стоке у производителя после запуска наступает полное сужение проходного сечения - те дуем по максимуму.Тогда я опять чего-то не понял, в стоке у производителя на х.х. без нагрузки заданное значение наддува на минимуме и увеличивается при увеличении нагрузки (или нажатии на газ), а Вы пишете, что в вашем варианте турбина открыта на максимум.
у меня проходное сечение открыто. те наддув отрицательно-минимальный. даже из выхлопной более басовито бухтеть начинает

#6274
Отправлено 30 September 2013 - 04:29 PM
Может всё же наоборот, как может с визгом стартовать машина с низов, с нераскрученной, да ещё закрытой турбиной? Да и бухтение, скорее признак избыточного наддува. Говорю об этом, потому как наблюдал по диагностике 611 Спринтера: заданное и действующее значение наддува на х.х. на минимуме, чуть больше атмосферного, не думаю, что на Кирьяне по другому.в стоке у производителя после запуска наступает полное сужение проходного сечения - те дуем по максимуму.
у меня проходное сечение открыто. те наддув отрицательно-минимальный. даже из выхлопной более басовито бухтеть начинает
#6275
Отправлено 30 September 2013 - 04:38 PM
Про автоматную писал вот про эту НСD38A01_D145_Atэта карта в HCD38A06_D100_AT и в HCD38A06_D100_MT идентична
#6276
Отправлено 30 September 2013 - 07:00 PM
Дмитрий, у меня стоит 34, не сечет, все ок.
34 Хорошо, а 36 лучше!

#6277
Отправлено 30 September 2013 - 07:14 PM
Лучшее враг хорошего))34 Хорошо, а 36 лучше!
#6278
Отправлено 30 September 2013 - 09:48 PM
+ Спасибо огромное! Приступлю к изготовлениюДержи, мил человек, не жалко:
Взято из этой же темы, извиняюсь, автора уже не помню.

#6279
Отправлено 30 September 2013 - 09:59 PM
у HCD38A01_D145_AT и HCD38A01_D145_MT они тоже одинаковые.Про автоматную писал вот про эту НСD38A01_D145_At
вопрос от телезрителей: почему на A06 зимой лучше заводится?
#6280
Отправлено 30 September 2013 - 10:37 PM
легко и непринужденно. еще раз спасибо экологам.Может всё же наоборот, как может с визгом стартовать машина с низов, с нераскрученной, да ещё закрытой турбиной?
зо звуком можно попробовать без всяких перешивок: просто вакуум с турбины снять
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)