
Клапан ЕГР (EGR)
#6281
Отправлено 30 September 2013 - 11:06 PM
Стал в районе 13 литров.
Маршруты не менял стиль езды прежний!
#6282
Отправлено 30 September 2013 - 11:27 PM
2) похолодание
#6283
Отправлено 01 October 2013 - 02:48 AM
1) пробки
2) похолодание
Пробки? Да нет всё как обычно
Похолодание? Возможно.
#6284
Отправлено 01 October 2013 - 04:35 AM
#6285
Отправлено 01 October 2013 - 05:27 AM
Это скорее всего к тебе вопрос, может тогда у HCD38A01_D145_AT карту привести к виду А06 и посмотреть будет ли лучше заводится. Но я бы не сказал что А06 в мороз прямо так хорошо заводится.А вот от людей с А01 слышал что и в -35 заводят без проблем.у HCD38A01_D145_AT и HCD38A01_D145_MT они тоже одинаковые.
вопрос от телезрителей: почему на A06 зимой лучше заводится?
#6286
Отправлено 01 October 2013 - 06:00 AM
Но если сделать 36, то изменится угол который 45град. (до 38град), а если не менять угол, то увеличится диаметр с 24 до 26. Что лучше?34 Хорошо, а 36 лучше!
Сообщение отредактировал ProForG: 01 October 2013 - 06:00 AM
#6287
Отправлено 01 October 2013 - 06:30 AM
А зачем со звуком пробовать, не лучше ли глянуть параметры наддува по сканеру? В чём смысл экологии, при минимальной подаче топлива дуть воздух по максимуму?легко и непринужденно. еще раз спасибо экологам.
зо звуком можно попробовать без всяких перешивок: просто вакуум с турбины снять
#6288
Отправлено 01 October 2013 - 06:35 AM
У меня обычно через каждые 8-9 тысяч слегка увеличивается расход, а после очередного ТО опять приходит в норму.
С максимальных 10-12 литров до 13 литров?
Не очень это похоже на слегка.
А может опять стопы перегорели?
#6289
Отправлено 01 October 2013 - 08:49 AM
Для начала хотел выразить глубокую благодарность за столь содержательные ответы, как и в вопросах замены клапана егр, так и всего остального.)
А теперь к главному, хотелось бы тоже получить прошивку (будь то коммерческая, или бесплатная) чтобы потестить свой тракторенок Actyon 2007 г. на автомате,который пожирает на данный момент у меня диз топлива более, чем ему достаточно для полнолценной работы,
#6290
Отправлено 01 October 2013 - 09:41 AM
пробки как раз таки да.Пробки? Да нет всё как обычно
Похолодание? Возможно.
какая средняя динна пробегов?
с A06 как раз лучше заводится. промороженый до -35 дизельный мотор без бубна не заведетсяЭто скорее всего к тебе вопрос, может тогда у HCD38A01_D145_AT карту привести к виду А06 и посмотреть будет ли лучше заводится. Но я бы не сказал что А06 в мороз прямо так хорошо заводится.А вот от людей с А01 слышал что и в -35 заводят без проблем.
лучше. смотриА зачем со звуком пробовать, не лучше ли глянуть параметры наддува по сканеру? В чём смысл экологии, при минимальной подаче топлива дуть воздух по максимуму?


#6291
Отправлено 01 October 2013 - 10:01 AM
обычно нпчинпется с заполнения городо откуда вы, что бы проще было понимать способы помощиДоброго времени суток)
Для начала хотел выразить глубокую благодарность за столь содержательные ответы, как и в вопросах замены клапана егр, так и всего остального.)
А теперь к главному, хотелось бы тоже получить прошивку (будь то коммерческая, или бесплатная) чтобы потестить свой тракторенок Actyon 2007 г. на автомате,который пожирает на данный момент у меня диз топлива более, чем ему достаточно для полнолценной работы,
#6292
Отправлено 01 October 2013 - 10:03 AM
легко и непринужденно. еще раз спасибо экологам.
зо звуком можно попробовать без всяких перешивок: просто вакуум с турбины снять
Все поражаюсь, до какой степени задушен наш движок в целях экологии,

Ещё интересная штуковина, если жать на газ (или разгазовывать) двигатель то он очень медлено и не охотно набирает обороты, но если делать все тоже самое но при нажатой педали сцепление то двигатель становиться ураган (покруче чем бензинка), почему так ? или для чего.
#6293
Отправлено 01 October 2013 - 10:09 AM
пробки как раз таки да.
какая средняя динна пробегов?
с A06 как раз лучше заводится. промороженый до -35 дизельный мотор без бубна не заведется
лучше. смотрина хх там жирный 0 в обоих случаях. в чем смысл экологии это просто замечательный вопрос!
пробки как раз таки да.
какая средняя динна пробегов?
с A06 как раз лучше заводится. промороженый до -35 дизельный мотор без бубна не заведется
лучше. смотри


пробки как раз таки да.
какая средняя динна пробегов?
с A06 как раз лучше заводится. промороженый до -35 дизельный мотор без бубна не заведется


В позапрошлом годе в Ивановской губернии у меня при -37 без шаманств заводился со второго/третьего раза (правда грел каждые 6 часов, масло совсем густое, еле крутит аккумулятор).
#6294
Отправлено 01 October 2013 - 10:22 AM
1) нефиг портить воздухЕщё интересная штуковина, если жать на газ (или разгазовывать) двигатель то он очень медлено и не охотно набирает обороты, но если делать все тоже самое но при нажатой педали сцепление то двигатель становиться ураган (покруче чем бензинка), почему так ? или для чего.
2) производитель подстраховывается чтобы на больших оборотах коробку не угробить
3) если ОЧЕНЬ выбешивает, могу этот режим отключить.
#6295
Отправлено 01 October 2013 - 10:51 AM
3) если ОЧЕНЬ выбешивает, могу этот режим отключить.
Да не очень, я пробовал экспериментировать кнопку педали сцепления фиксировал в положение педаль нажата, так вроде конечно не плохо но идут удары (толкание) при переключение скоростей на ходу, возможно эта система как то смягчает обороты при переключение.
#6296
Отправлено 01 October 2013 - 11:05 AM
А на автомате ? =)3) если ОЧЕНЬ выбешивает, могу этот режим отключить.
#6297
Отправлено 01 October 2013 - 11:26 AM
Почему 0-то? Не выводятся показания или сканер показывает избыток? Должно быть ~ 1 бар (по заводскому алгоритму).лучше. смотри
на хх там жирный 0 в обоих случаях.
#6298
Отправлено 01 October 2013 - 11:32 AM
ну лично у меня автоматА на автомате ? =)

не 1 а ~0.98Почему 0-то? Не выводятся показания или сканер показывает избыток? Должно быть ~ 1 бар (по заводскому алгоритму).

#6299
Отправлено 01 October 2013 - 11:39 AM
таки поправил информацию) хотя я думал, что для электронных путей связи не так важен город)обычно нпчинпется с заполнения городо откуда вы, что бы проще было понимать способы помощи
сорри за офтоп
#6300
Отправлено 01 October 2013 - 12:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых