Зимой с прогревом литров 13 порит ? )у меня до работы 8 км, средняя скорость по маршруту 10-15 км/ч

Клапан ЕГР (EGR)
#6321
Отправлено 02 October 2013 - 12:01 AM
#6322
Отправлено 02 October 2013 - 05:16 AM
1 прогрев в мороз = 0.5 литра
1 светофор =0.1 литра
У меня в мороз на Акцентике жрало по 20литров на 100км в городе а летом 12л
Ехать 5 км те летом на 10км туда и обратно уходит 1 литр а зимой 1 литр + 1 литр на прогрев
#6323
Отправлено 02 October 2013 - 06:25 AM
#6324
Отправлено 02 October 2013 - 06:38 AM
чтобы заглушить что-нибудь не нужное, нужно сначала установить что-нибудь не нужноеА как заглушить на зажигалки...что не нашел...
#6325
Отправлено 02 October 2013 - 07:26 AM
Датчик давления наддува измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе, вычислить с помощью его на сколько атм дует турбина путём вычитания атмосферного давления не получится, да и не нужно (для этого нужно учитывать сколько воздуха съедает двигатель), думаю на хх турбина дует примерно на 0,2-0,3 атм. А с помощью вычитания атмосферного, в определённый момент может получиться, что давление наддува будет иметь отрицательное значение.ага. одно атмосферное давление по наддуву на хх. ладно, свято верьте в турбину - я не уговариваю

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 02 October 2013 - 07:27 AM
#6326
Отправлено 02 October 2013 - 07:43 AM
Вот тут то Вы и ошибаетесьДатчик давления наддува измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе, вычислить с помощью его на сколько атм дует турбина путём вычитания атмосферного давления не получится, да и не нужно (для этого нужно учитывать сколько воздуха съедает двигатель), думаю на хх турбина дует примерно на 0,2-0,3 атм. А с помощью вычитания атмосферного, в определённый момент может получиться, что давление наддува будет иметь отрицательное значение.

PS Кстати, этот датчик давления измеряет только избыточное давление (1 Атм + избыточное) или еще и разрежение (0 ... 1 Атм)

#6327
Отправлено 02 October 2013 - 08:58 AM
по мультику до 25 бывает. по факту за 17 ни разу не выскакивало. в среднем по больнице 10.Зимой с прогревом литров 13 порит ? )
ви таки не повегите!А с помощью вычитания атмосферного, в определённый момент может получиться, что давление наддува будет иметь отрицательное значение.
нет, не измеряет... мозги этот момент учитывают по косвенным половым признакамPS Кстати, этот датчик давления измеряет только избыточное давление (1 Атм + избыточное) или еще и разрежение (0 ... 1 Атм)
?
#6328
Отправлено 02 October 2013 - 09:15 AM
Я просто имел ввиду... сам датчик может измерять разрежение? В смысле конструктивно? Ведь есть же манометры с "0" по середине и способные измерять как разряжение, так и давление...нет, не измеряет... мозги этот момент учитывают по косвенным половым признакам
#6329
Отправлено 02 October 2013 - 09:21 AM
http://instrumentavto.ru/index.php?productID=954Я просто имел ввиду... сам датчик может измерять разрежение? В смысле конструктивно? Ведь есть же манометры с "0" по середине и способные измерять как разряжение, так и давление...
#6330
Отправлено 02 October 2013 - 09:51 AM
Я просто имел ввиду... сам датчик может измерять разрежение? В смысле конструктивно? Ведь есть же манометры с "0" по середине и способные измерять как разряжение, так и давление...
Об этом я и спросил. Было бы прикольно прицепить к датчику индикатор (типа вольтметр или подобные этому) для лицезрения давления наддува после глушения ЕГР, новых прошивок и так ... для души!
Сообщение отредактировал serg382: 02 October 2013 - 09:51 AM
#6331
Отправлено 02 October 2013 - 10:24 AM
http://ras-svet.ru/index.php?route=product/product&product_id=5491 Потребуется врезка штуцера. Бывают еще электронные.Об этом я и спросил. Было бы прикольно прицепить к датчику индикатор (типа вольтметр или подобные этому) для лицезрения давления наддува после глушения ЕГР, новых прошивок и так ... для души!
#6332
Отправлено 02 October 2013 - 11:55 AM
и они все до 2х бар .. а у нас вроди больше может дуть ? )
Сообщение отредактировал x-soft: 02 October 2013 - 11:55 AM
#6333
Отправлено 02 October 2013 - 12:23 PM
Думаю, что не может. Сканер показывает 2.4-2-6, но на заглушеной висит уже 1. Так,что 2.6-1(атмосферное)=1.6. Если ошибаюсь знатоки поправят. по поводу установки, можно рассмотреть подиум, например как на паджерике.Тоже всё хотел поставить себе датчик буста,прям в проставку врезать ) но вот в салон его по дизайну некуда сунуть =( чтоб не колхозно было.Есть идеи ?
и они все до 2х бар .. а у нас вроди больше может дуть ? )
Сообщение отредактировал avto111: 02 October 2013 - 12:28 PM
#6334
Отправлено 02 October 2013 - 12:47 PM
Вы видимо невнимательно прочли мой пост, ни про какие 1,2 и 1,3 я не говорил. Попробуйте ответить на вопрос, сколько будет показывать датчик (хотя бы примерно) на заведённом двигателе при совсем неработающей турбине, когда в коллекторе разряжение, если заглушенный он показывает 0,99 бар.Вот тут то Вы и ошибаетесь
! Абсолютное давление создаваемое турбиной и есть (если привести Ваши цифры) 1,2-1,3 Атм, т.к. абсолютное = атмосферное + создаваемое турбиной. Т.е. вычитая атмосферное мы и получим давление наддува (которое создает турбина) без учета атмосферного...
PS Кстати, этот датчик давления измеряет только избыточное давление (1 Атм + избыточное) или еще и разрежение (0 ... 1 Атм)?
#6335
Отправлено 02 October 2013 - 01:33 PM
Ответил так, как понял Ваше сообщение.. Вы пишите, что датчик давления измеряет АБСОЛЮТНОЕ давление во впускном коллекторе и при работе двигателя на ХХ оно около 0,2-0,3 атм. Я это правильно понял? Но, на самом деле, АБСОЛЮТНОЕ давление во впускном коллекторе будет 1,2-1,3 атм, т.к. АБСОЛЮТНОЕ давление при 0 атм - это вакуум, а АТМОСФЕРНОЕ = 1 атм. Т.о. Ваши цифры 0,2-0,3 атм - это избыточное давление, которое создает турбина на ХХ.Вы видимо невнимательно прочли мой пост, ни про какие 1,2 и 1,3 я не говорил. Попробуйте ответить на вопрос, сколько будет показывать датчик (хотя бы примерно) на заведённом двигателе при совсем неработающей турбине, когда в коллекторе разряжение, если заглушенный он показывает 0,99 бар.
PS Приборов для измерения отрицательного давления, относительно абсолютного, у меня нет. Но думаю, что на заведенном двигателе при совсем не работающей турбине, когда в коллекторе разряжение, датчик покажет около 0,7 атм. Если ниже, то пора менять воздушный фильтр...
#6336
Отправлено 02 October 2013 - 02:45 PM
нет, не может. полтора очкаТоже всё хотел поставить себе датчик буста,прям в проставку врезать ) но вот в салон его по дизайну некуда сунуть =( чтоб не колхозно было.Есть идеи ?
и они все до 2х бар .. а у нас вроди больше может дуть ? )
1.5459Думаю, что не может. Сканер показывает 2.4-2-6, но на заглушеной висит уже 1. Так,что 2.6-1(атмосферное)=1.6. Если ошибаюсь знатоки поправят. по поводу установки, можно рассмотреть подиум, например как на паджерике.

#6337
Отправлено 02 October 2013 - 03:17 PM
Нет. В посте 6263 на фото видно: при работающем двигателе на хх заданное и действительное значение давления по датчику 1,01 бар, т.е. совсем чуть выше атмосферного, но это не значит, что турбина дует на ноль с небольшим.Ответил так, как понял Ваше сообщение.. Вы пишите, что датчик давления измеряет АБСОЛЮТНОЕ давление во впускном коллекторе и при работе двигателя на ХХ оно около 0,2-0,3 атм. Я это правильно понял?
Нет, на хх, откуда?Но, на самом деле, АБСОЛЮТНОЕ давление во впускном коллекторе будет 1,2-1,3 атм
Да, это я примерно предположил.Т.о. Ваши цифры 0,2-0,3 атм - это избыточное давление, которое создает турбина на ХХ.
Правильно, и я так предполагаю, если чуть ошиблись не суть. Теперь к 0,7 прибавляем 0,2-0,3 ....и получаем, что показывает датчик, т.е. ~ 1бар. Из всего этого следует, что давление наддува на хх никак не может быть 0, и конечно же, турбина при этом, не создаёт избыточное давление в 1атм.PS Приборов для измерения отрицательного давления, относительно абсолютного, у меня нет. Но думаю, что на заведенном двигателе при совсем не работающей турбине, когда в коллекторе разряжение, датчик покажет около 0,7 атм.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 02 October 2013 - 03:18 PM
#6338
Отправлено 02 October 2013 - 03:53 PM
Т.о. Ваши цифры 0,2-0,3 атм - это избыточное давление, которое создает турбина на ХХ.
А я из Вашего предыдущего сообщения понял так, что Вы говорите про абсолютное, а не избыточное давление...Да, это я примерно предположил.
Вопрос исчерпан!

#6339
Отправлено 02 October 2013 - 04:50 PM
Ну и славно.А я из Вашего предыдущего сообщения понял так, что Вы говорите про абсолютное, а не избыточное давление...
Вопрос исчерпан!

#6340
Отправлено 02 October 2013 - 05:12 PM
Сегодня убил ЕГР), физически и програмно).
Только положительные эмоции.
Двигатель и корбка стали на одном языке разговаривать. Авто очень очень хорошо едет!
Роману огромный респект и уважуха)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)