а что по средней скорости при этом?Средняя длина пробегов 22-25 км.

Клапан ЕГР (EGR)
#6301
Отправлено 01 October 2013 - 12:27 PM
#6302
Отправлено 01 October 2013 - 01:45 PM
осталось найти соклубника из казани со шнурком для считывания алгоритм прошивки, или самому заказать и через месяц получить его, а лучше в личку обратиться к гуру Вахмурке,может он наведет на человека с твоей стороны казанскойтаки поправил информацию) хотя я думал, что для электронных путей связи не так важен город)
сорри за офтоп
#6304
Отправлено 01 October 2013 - 03:57 PM

#6305
Отправлено 01 October 2013 - 04:35 PM
А вычитать-то зачем?после вычитания атмосферного давления 0 и остается


#6306
Отправлено 01 October 2013 - 05:21 PM
Но если сделать 36, то изменится угол который 45град. (до 38град), а если не менять угол, то увеличится диаметр с 24 до 26. Что лучше?
Лучше сделать 36. У меня стояла заглушка, точная копия медной трубки, после 2500 я решил посмотреть как ей там стоиться.

Имхо конечно, но я теперь все заглушки, в комплекте с проставкой вместо клапана ЕГР, делаю диаметром 36мм.
#6307
Отправлено 01 October 2013 - 07:22 PM
Для нормального уплотнения в гидравлике обычно используется посадка сферы в конус. Обеспечивает уплотнение при перекосе. Поэкспериментируй ради интереса.Лучше сделать 36. У меня стояла заглушка, точная копия медной трубки, после 2500 я решил посмотреть как ей там стоиться.
Стоиться нормально, только она почти полностью села в отверстие в выпускном коллекторе и цеплялась за края отверстия максимум 1-2 мм. В принципе ничего страшного. Но я, лично, решил себе выточить и поставить 36 мм. Поставил, поездил, снял и посмотрел на посадочный след он как должно быть отступает от края на 1,5-2,5 мм. Посадка плотная, между фланцем и привалочной поверхностью, при полностью затянутых гайках приблизительно 3-4 мм. Внутрь выпускного коллектора заглушка не заходит, то есть не перекрывает проходное сечение.
Имхо конечно, но я теперь все заглушки, в комплекте с проставкой вместо клапана ЕГР, делаю диаметром 36мм.
#6308
Отправлено 01 October 2013 - 07:55 PM
Для нормального уплотнения в гидравлике обычно используется посадка сферы в конус. Обеспечивает уплотнение при перекосе. Поэкспериментируй ради интереса.
Таки у мене и есть посадка сферы в конус. Все пропорции и углы соблюдены, только наружный диаметр больше на 2 мм.
#6309
Отправлено 01 October 2013 - 09:21 PM
ага. одно атмосферное давление по наддуву на хх. ладно, свято верьте в турбину - я не уговариваюА вычитать-то зачем?
Двигатель без воздуха на вакууме работает? Может и из атмосферного вычесть надо?

#6310
Отправлено 01 October 2013 - 09:24 PM
а что по средней скорости при этом?
Примерно 50 км/час
#6311
Отправлено 01 October 2013 - 09:27 PM
Ром, привет. Ты это серьезно? На механике? Хочу!!!!!!! Бесит иной раз, что трогаюсь на гране срыва колес в юз, а на резком обгоне вдруг затуп. Блин, как издевательство.1) нефиг портить воздух
2) производитель подстраховывается чтобы на больших оборотах коробку не угробить
3) если ОЧЕНЬ выбешивает, могу этот режим отключить.
#6312
Отправлено 01 October 2013 - 09:41 PM
Ром, привет. Ты это серьезно? На механике? Хочу!!!!!!! Бесит иной раз, что трогаюсь на гране срыва колес в юз, а на резком обгоне вдруг затуп. Блин, как издевательство.
#6313
Отправлено 01 October 2013 - 09:43 PM
Если у Вас заглушка по этому чертежу http://s017.radikal....98d917abb3a.jpg, то сферы тут нет.Таки у мене и есть посадка сферы в конус. Все пропорции и углы соблюдены, только наружный диаметр больше на 2 мм.
#6314
Отправлено 01 October 2013 - 09:58 PM
фигасе! завидую... может правда оно за 25 минут не успевает нормально трансмиссию прогреть и лакает лишнего? хотя не должно! мотор тоже минут за 7 прогреваться полностью должен... при таких характеристиках пробега/средней скорости от силы 8-9 литров должно бытьПримерно 50 км/час

приведи пожалуйста полные характеристики затупа: скорость/ обороты, какая передача включена (если включена)Ром, привет. Ты это серьезно? На механике? Хочу!!!!!!! Бесит иной раз, что трогаюсь на гране срыва колес в юз, а на резком обгоне вдруг затуп. Блин, как издевательство.
#6315
Отправлено 01 October 2013 - 10:18 PM
Если у Вас заглушка по этому чертежу http://s017.radikal....98d917abb3a.jpg, то сферы тут нет.
Точнее у меня конус в конус, как и было в штатном исполнении. Я снимал размеры со штатной трубки, распилил её пополам, снял фланец. Только там был цветмет, а сейчас сталь. Но ни где ни чего не просекает. В общем мне нравиться

#6316
Отправлено 01 October 2013 - 10:19 PM
#6317
Отправлено 01 October 2013 - 10:32 PM
фигасе! завидую... может правда оно за 25 минут не успевает нормально трансмиссию прогреть и лакает лишнего? хотя не должно! мотор тоже минут за 7 прогреваться полностью должен... при таких характеристиках пробега/средней скорости от силы 8-9
Да оно примерно так и было. У разве, что иногда до 10 доходило.
Что касается прогрева двигателя, то если верить БК прогревается он быстро. Трасмисию я тоже немного грею перед поездкой.
#6318
Отправлено 01 October 2013 - 10:52 PM
средняя скорость в городе не может быть 50 )
по статистики она где-то 30 )
БК умеет считать маршрут ? он показывает в отчёте среднюю скорость именно 50км/ч ?
#6319
Отправлено 01 October 2013 - 11:04 PM
он умеет показывать статистику последней поездки, разве недостаточно?БК умеет считать маршрут ?
как обычно принято в разговоре - "средняя скорость" это "я ехал примерно питдисят"
по трассе тоже все ходят 120-140 а в реалии средняя оказывается 70

#6320
Отправлено 01 October 2013 - 11:20 PM

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых