а я по другим местам и не езжу...пока только по трассе.

Клапан ЕГР (EGR)
#6681
Отправлено 15 October 2013 - 11:11 AM
#6682
Отправлено 15 October 2013 - 11:31 AM
Да Вахмурка ,фигово быть пророком в своем отечествеа к Роману и так поедут (даже с деньгами)






#6683
Отправлено 15 October 2013 - 11:50 AM

себя даже не предлагаю

а вот байтики пощипать да в проводках поковыряться совсе-е-ем другое дело....хобби понимаиш...
#6684
Отправлено 15 October 2013 - 01:10 PM
Вот здесь, в отличии от рециркуляции и работы на переходных режимах, связи не вижу: чем полнее сгорает топливо, тем экономичней и экологичней. Чем экономичнее тем продать легче.это противоречит законам менеджмента и экологии

Интересно, желаю удачи в экспериментах!далеко не только этим
есть еще довольно интересный параметр как разница между предвпрыском и основным впрыском

#6685
Отправлено 15 October 2013 - 02:29 PM
Сообщение отредактировал serg382: 15 October 2013 - 02:30 PM
#6686
Отправлено 15 October 2013 - 02:54 PM
Насчет расхода и экологичности у меня всегда есть живой пример:Вот здесь, в отличии от рециркуляции и работы на переходных режимах, связи не вижу: чем полнее сгорает топливо, тем экономичней и экологичней. Чем экономичнее тем продать легче.
1) Седельный тягач Scania, 1990 г. в., Евро не знаю какое, скорее всего 1 или 2. Расход не более 30 л/100 км. При этом довольно-таки сильно дымит черным при тапке в пол.
2) Седельный тягач Mercedes Actros, 1998 г. в., Евро 3, Common rail, Расход не меньше 35 л/100 км. Не дымит вообще.
По тяге примерно одинаковы машины, эксплуатировались с одним и тем же прицепом, заправлялись на одной заправке. Мое мнение: экологичность с определенного момента начинает мешать экономичности

#6687
Отправлено 15 October 2013 - 03:16 PM

А вообще по прошивке от Ромы могу сказать одно. Машина меня устраивает по динамике и поведению всем. Прокатил тут одного сомневающегося в прошивках человека, так у него аж глаза по 5 копеек были от авто. Так что "не верящих" надо катать на наших авто, вот тогда они точно прошьются.
#6688
Отправлено 15 October 2013 - 03:26 PM

#6689
Отправлено 15 October 2013 - 03:32 PM
Хорошо сказано!... чтоб за тобой сзади был дым от фрикционов акпп


#6690
Отправлено 15 October 2013 - 04:41 PM
не нужно. очень надеюсь что по потугам будет универсальное решениеРом, а может какой-нибудь переключатель вкорячить типа город/трасса!?
совершенно не обязательно! и лакающая ведрами топливо (что бензин, что дизель) норма евро-3 тому яркий пример.Вот здесь, в отличии от рециркуляции и работы на переходных режимах, связи не вижу: чем полнее сгорает топливо, тем экономичней и экологичней.
во-во! именно на евро-3 оно лакает как свинья2) Седельный тягач Mercedes Actros, 1998 г. в., Евро 3, Common rail, Расход не меньше 35 л/100 км. Не дымит вообще.
для таких тапков очень неплохо. возможно позже кое-какие наработки переедут из разрабатываемой версии. только до этого еще очень далекоРома, а по прошествии длительного периода (что-то давно я не писал в теме) времени с моим расходом в 11,5л на 100км в смешанном режиме что-нить интересное есть.
пробовал - не понравилось. неровность характеристики крутящего момента выбешивает довольно быстро.Так по городу тоже надо чтоб был эконом ;) но если вдруг втопил .. так втопил =) чтоб за тобой сзади был дым от фрикционов акпп
это к тюнинговым ателье... у нас тут никакого чиптюнинга - только жесткая и беспощадная борьба с пингвинамиТак что "не верящих" надо катать на наших авто, вот тогда они точно прошьются.

#6691
Отправлено 15 October 2013 - 04:47 PM
Андрей, немного размер убавь а то из орбитр вылезут(глаза).Пусть будут по 10р.Ага.Рома, а по прошествии длительного периода (что-то давно я не писал в теме) времени с моим расходом в 11,5л на 100км в смешанном режиме что-нить интересное есть. Или вердикт: снимай 265/75 и ставь что-то поменьше
Хотя на зиму и так буду ставить 235/85, может тогда еще и посмотрю на расход.
А вообще по прошивке от Ромы могу сказать одно. Машина меня устраивает по динамике и поведению всем. Прокатил тут одного сомневающегося в прошивках человека, так у него аж глаза по 5 копеек были от авто. Так что "не верящих" надо катать на наших авто, вот тогда они точно прошьются.

#6692
Отправлено 15 October 2013 - 05:08 PM

Сообщение отредактировал serg382: 15 October 2013 - 05:09 PM
#6693
Отправлено 15 October 2013 - 05:12 PM
Точно блин, виноват, я думал 5р.Так ведь 10р. по размеру больше, чем 5 копеек
#6694
Отправлено 15 October 2013 - 05:41 PM


#6695
Отправлено 15 October 2013 - 07:09 PM
Сейчас Рома работает с прошей для варианта с КК, а жду-не дождусь, когда очередь дойдёт до 5-ступки без КК.

#6696
Отправлено 15 October 2013 - 07:39 PM
эх мне 10 литров только снится, хотя может рома и мне что-то посоветуетУ меня стоят куперы 235 85 16 .На зиму буду ставить нокиан хакку лт 2 того же размера .Так вот .Последняя прошивка залитая Романом меня полностью устраивает и по расходу около 7 ми литров на трассе скорость 90-130 км.ч и по городу около 10 ти литров в рваном режиме .Про динамику ваще молчу даже на таких тяжелых куперах стмакс лт .Кирюха летает .И со светофоров не уступает некоторым навороченым иномаркам .Так же обгонная динамика на трассе впечатляет .Пишу потому что моя наглая морда была у Романа семь раз примерно с июля месяца и каждый раз заливалось и апгрейтилось
Восьмой раз покатавшись я понял что дальше нет смысла искать идеал
Но я надеюсь у Романа хватит сил и терпения довести свою новую задумку до логического конца .И я однозначно куплю ее .Потому что каждый труд должен быть оплачен .И особенно такой .Еще раз спасибо Роману за то что из инвалида сделал супермена ( ну так образно ).
#6697
Отправлено 15 October 2013 - 07:53 PM
Вы очень мало предоставили информации, чтобы объективно сделать выводы. Я бы ещё согласился если бы Вы сравнили евро 3 и еввро 6, 1990г - это даже не евро 1. Совершенно не соглашусь, что "комон рейл" (хотя на мерсах вроде были раздельные насос-форсунки) с электронным управлением по экономичности хуже древнего ТНВД, какие объёмы и мощности были у двигателей, какой массы груз перевозился, массы тягачей , какой был характер маршрута, наконец для грузовиков очень важно передаточные числа трансмиссии и кпп, стиль вождения водителей? Уверен, более современный двигатель здесь не при чём.Насчет расхода и экологичности у меня всегда есть живой пример:
1) Седельный тягач Scania, 1990 г. в., Евро не знаю какое, скорее всего 1 или 2. Расход не более 30 л/100 км. При этом довольно-таки сильно дымит черным при тапке в пол.
2) Седельный тягач Mercedes Actros, 1998 г. в., Евро 3, Common rail, Расход не меньше 35 л/100 км. Не дымит вообще.
По тяге примерно одинаковы машины, эксплуатировались с одним и тем же прицепом, заправлялись на одной заправке. Мое мнение: экологичность с определенного момента начинает мешать экономичности
Откуда такие категоричные выводы? Может вернёмся к старым ТНВД и карбюраторам?совершенно не обязательно! и лакающая ведрами топливо (что бензин, что дизель) норма евро-3 тому яркий пример.
#6698
Отправлено 15 October 2013 - 08:29 PM
А чего ждать-то? Едеш к Роману, он те все делает и будь доволен))) Я доволен как слон. Роману почет и уважение!!!К хорошему привыкаешь быстро.
Сейчас Рома работает с прошей для варианта с КК, а жду-не дождусь, когда очередь дойдёт до 5-ступки без КК.



#6699
Отправлено 15 October 2013 - 09:14 PM
Хм... Так-то уже два захода проделано. Последний был 6 августа. Но Рома не дремлет - грит ещё наработки будут по тому пути, что и для варианта с круизом...А чего ждать-то? Едеш к Роману, он те все делает и будь доволен))) Я доволен как слон. Роману почет и уважение!!!
![]()
![]()
#6700
Отправлено 15 October 2013 - 10:11 PM
Присоединяюсь, Рома молодец! юзаю его прошивку оч.доволен. Тестили то над чем он работает ВАЩЕчума. Почти как на бензине.А чего ждать-то? Едеш к Роману, он те все делает и будь доволен))) Я доволен как слон. Роману почет и уважение!!!
![]()
![]()
Респект КУКАСУ, твои изделия +5.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)