Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#6681 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 October 2013 - 11:11 AM

пока только по трассе.

а я по другим местам и не езжу...
  • 0

#6682 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2013 - 11:31 AM

а к Роману и так поедут (даже с деньгами)

Да Вахмурка ,фигово быть пророком в своем отечестве :girl_angel: ,ты будешь стареньким :santa:(они тебя состарят),а эти кайроны все равно к тебе будут ехать,ехать ехать ехать :Laie_68: :Laie_68: :Laie_68: :Laie_68:
  • 1

#6683 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 October 2013 - 11:50 AM

А ты, Серег, чего устал уже? так готовь достойную смену :wink:
себя даже не предлагаю :wink: железо тягать - не моё....
а вот байтики пощипать да в проводках поковыряться совсе-е-ем другое дело....хобби понимаиш...
  • 0

#6684 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 October 2013 - 01:10 PM

это противоречит законам менеджмента и экологии

Вот здесь, в отличии от рециркуляции и работы на переходных режимах, связи не вижу: чем полнее сгорает топливо, тем экономичней и экологичней. Чем экономичнее тем продать легче. :blinki:

далеко не только этим :hey:
есть еще довольно интересный параметр как разница между предвпрыском и основным впрыском

Интересно, желаю удачи в экспериментах! :Laie_68:
  • 0

#6685 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2013 - 02:29 PM


Сообщение отредактировал serg382: 15 October 2013 - 02:30 PM

  • 0

#6686 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 15 October 2013 - 02:54 PM

Вот здесь, в отличии от рециркуляции и работы на переходных режимах, связи не вижу: чем полнее сгорает топливо, тем экономичней и экологичней. Чем экономичнее тем продать легче. :blinki:

Насчет расхода и экологичности у меня всегда есть живой пример:
1) Седельный тягач Scania, 1990 г. в., Евро не знаю какое, скорее всего 1 или 2. Расход не более 30 л/100 км. При этом довольно-таки сильно дымит черным при тапке в пол.
2) Седельный тягач Mercedes Actros, 1998 г. в., Евро 3, Common rail, Расход не меньше 35 л/100 км. Не дымит вообще.
По тяге примерно одинаковы машины, эксплуатировались с одним и тем же прицепом, заправлялись на одной заправке. Мое мнение: экологичность с определенного момента начинает мешать экономичности :)
  • 1

#6687 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 October 2013 - 03:16 PM

Рома, а по прошествии длительного периода (что-то давно я не писал в теме) времени с моим расходом в 11,5л на 100км в смешанном режиме что-нить интересное есть. Или вердикт: снимай 265/75 и ставь что-то поменьше :wink: Хотя на зиму и так буду ставить 235/85, может тогда еще и посмотрю на расход.

А вообще по прошивке от Ромы могу сказать одно. Машина меня устраивает по динамике и поведению всем. Прокатил тут одного сомневающегося в прошивках человека, так у него аж глаза по 5 копеек были от авто. Так что "не верящих" надо катать на наших авто, вот тогда они точно прошьются.
  • 0

#6688 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 October 2013 - 03:26 PM

Так по городу тоже надо чтоб был эконом ;) но если вдруг втопил .. так втопил =) чтоб за тобой сзади был дым от фрикционов акпп :Laie_68:
  • 0

#6689 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2013 - 03:32 PM

... чтоб за тобой сзади был дым от фрикционов акпп :Laie_68:

Хорошо сказано! :ohhh: :eeeee:
  • 0

#6690 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 October 2013 - 04:41 PM

Ром, а может какой-нибудь переключатель вкорячить типа город/трасса!?

не нужно. очень надеюсь что по потугам будет универсальное решение

Вот здесь, в отличии от рециркуляции и работы на переходных режимах, связи не вижу: чем полнее сгорает топливо, тем экономичней и экологичней.

совершенно не обязательно! и лакающая ведрами топливо (что бензин, что дизель) норма евро-3 тому яркий пример.

2) Седельный тягач Mercedes Actros, 1998 г. в., Евро 3, Common rail, Расход не меньше 35 л/100 км. Не дымит вообще.

во-во! именно на евро-3 оно лакает как свинья

Рома, а по прошествии длительного периода (что-то давно я не писал в теме) времени с моим расходом в 11,5л на 100км в смешанном режиме что-нить интересное есть.

для таких тапков очень неплохо. возможно позже кое-какие наработки переедут из разрабатываемой версии. только до этого еще очень далеко

Так по городу тоже надо чтоб был эконом ;) но если вдруг втопил .. так втопил =) чтоб за тобой сзади был дым от фрикционов акпп :Laie_68:

пробовал - не понравилось. неровность характеристики крутящего момента выбешивает довольно быстро.

Так что "не верящих" надо катать на наших авто, вот тогда они точно прошьются.

это к тюнинговым ателье... у нас тут никакого чиптюнинга - только жесткая и беспощадная борьба с пингвинами :hey:
  • 1

#6691 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 October 2013 - 04:47 PM

Рома, а по прошествии длительного периода (что-то давно я не писал в теме) времени с моим расходом в 11,5л на 100км в смешанном режиме что-нить интересное есть. Или вердикт: снимай 265/75 и ставь что-то поменьше :wink: Хотя на зиму и так буду ставить 235/85, может тогда еще и посмотрю на расход.

А вообще по прошивке от Ромы могу сказать одно. Машина меня устраивает по динамике и поведению всем. Прокатил тут одного сомневающегося в прошивках человека, так у него аж глаза по 5 копеек были от авто. Так что "не верящих" надо катать на наших авто, вот тогда они точно прошьются.

Андрей, немного размер убавь а то из орбитр вылезут(глаза).Пусть будут по 10р.Ага. :vava:
  • 0

#6692 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2013 - 05:08 PM

Так ведь 10р. по размеру больше, чем 5 копеек :unknw:

Сообщение отредактировал serg382: 15 October 2013 - 05:09 PM

  • 0

#6693 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 October 2013 - 05:12 PM

Так ведь 10р. по размеру больше, чем 5 копеек :unknw:

Точно блин, виноват, я думал 5р.
  • 0

#6694 rem

rem

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:роман

Отправлено 15 October 2013 - 05:41 PM

У меня стоят куперы 235 85 16 .На зиму буду ставить нокиан хакку лт 2 того же размера .Так вот .Последняя прошивка залитая Романом меня полностью устраивает и по расходу около 7 ми литров на трассе скорость 90-130 км.ч и по городу около 10 ти литров в рваном режиме .Про динамику ваще молчу даже на таких тяжелых куперах стмакс лт .Кирюха летает .И со светофоров не уступает некоторым навороченым иномаркам .Так же обгонная динамика на трассе впечатляет .Пишу потому что моя наглая морда была у Романа семь раз примерно с июля месяца и каждый раз заливалось и апгрейтилось :) Восьмой раз покатавшись я понял что дальше нет смысла искать идеал :) Но я надеюсь у Романа хватит сил и терпения довести свою новую задумку до логического конца .И я однозначно куплю ее .Потому что каждый труд должен быть оплачен .И особенно такой .Еще раз спасибо Роману за то что из инвалида сделал супермена ( ну так образно ).
  • 0

#6695 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15 October 2013 - 07:09 PM

К хорошему привыкаешь быстро.
Сейчас Рома работает с прошей для варианта с КК, а жду-не дождусь, когда очередь дойдёт до 5-ступки без КК. :koo-koo:
  • 0

#6696 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 15 October 2013 - 07:39 PM

У меня стоят куперы 235 85 16 .На зиму буду ставить нокиан хакку лт 2 того же размера .Так вот .Последняя прошивка залитая Романом меня полностью устраивает и по расходу около 7 ми литров на трассе скорость 90-130 км.ч и по городу около 10 ти литров в рваном режиме .Про динамику ваще молчу даже на таких тяжелых куперах стмакс лт .Кирюха летает .И со светофоров не уступает некоторым навороченым иномаркам .Так же обгонная динамика на трассе впечатляет .Пишу потому что моя наглая морда была у Романа семь раз примерно с июля месяца и каждый раз заливалось и апгрейтилось :) Восьмой раз покатавшись я понял что дальше нет смысла искать идеал :) Но я надеюсь у Романа хватит сил и терпения довести свою новую задумку до логического конца .И я однозначно куплю ее .Потому что каждый труд должен быть оплачен .И особенно такой .Еще раз спасибо Роману за то что из инвалида сделал супермена ( ну так образно ).

эх мне 10 литров только снится, хотя может рома и мне что-то посоветует
  • 0

#6697 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 October 2013 - 07:53 PM

Насчет расхода и экологичности у меня всегда есть живой пример:
1) Седельный тягач Scania, 1990 г. в., Евро не знаю какое, скорее всего 1 или 2. Расход не более 30 л/100 км. При этом довольно-таки сильно дымит черным при тапке в пол.
2) Седельный тягач Mercedes Actros, 1998 г. в., Евро 3, Common rail, Расход не меньше 35 л/100 км. Не дымит вообще.
По тяге примерно одинаковы машины, эксплуатировались с одним и тем же прицепом, заправлялись на одной заправке. Мое мнение: экологичность с определенного момента начинает мешать экономичности :)

Вы очень мало предоставили информации, чтобы объективно сделать выводы. Я бы ещё согласился если бы Вы сравнили евро 3 и еввро 6, 1990г - это даже не евро 1. Совершенно не соглашусь, что "комон рейл" (хотя на мерсах вроде были раздельные насос-форсунки) с электронным управлением по экономичности хуже древнего ТНВД, какие объёмы и мощности были у двигателей, какой массы груз перевозился, массы тягачей , какой был характер маршрута, наконец для грузовиков очень важно передаточные числа трансмиссии и кпп, стиль вождения водителей? Уверен, более современный двигатель здесь не при чём.

совершенно не обязательно! и лакающая ведрами топливо (что бензин, что дизель) норма евро-3 тому яркий пример.

Откуда такие категоричные выводы? Может вернёмся к старым ТНВД и карбюраторам?
  • 0

#6698 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2013 - 08:29 PM

К хорошему привыкаешь быстро.
Сейчас Рома работает с прошей для варианта с КК, а жду-не дождусь, когда очередь дойдёт до 5-ступки без КК. :koo-koo:

А чего ждать-то? Едеш к Роману, он те все делает и будь доволен))) Я доволен как слон. Роману почет и уважение!!! :hi: :hi: :hi:
  • 0

#6699 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15 October 2013 - 09:14 PM

А чего ждать-то? Едеш к Роману, он те все делает и будь доволен))) Я доволен как слон. Роману почет и уважение!!! :hi: :hi: :hi:

Хм... Так-то уже два захода проделано. Последний был 6 августа. Но Рома не дремлет - грит ещё наработки будут по тому пути, что и для варианта с круизом...
  • 0

#6700 vlad

vlad

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 October 2013 - 10:11 PM

А чего ждать-то? Едеш к Роману, он те все делает и будь доволен))) Я доволен как слон. Роману почет и уважение!!! :hi: :hi: :hi:

Присоединяюсь, Рома молодец! юзаю его прошивку оч.доволен. Тестили то над чем он работает ВАЩЕчума. Почти как на бензине.
Респект КУКАСУ, твои изделия +5.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)