Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#6701 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 October 2013 - 10:24 PM

Респект КУКАСУ, твои изделия +5.



А я то тут при чём?! :dolf_ru_329:
  • 1

#6702 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 October 2013 - 10:51 PM

К хорошему привыкаешь быстро.
Сейчас Рома работает с прошей для варианта с КК, а жду-не дождусь, когда очередь дойдёт до 5-ступки без КК. :koo-koo:

что не так с круизом? все вопросы глюков решены уже довольно давно...

эх мне 10 литров только снится, хотя может рома и мне что-то посоветует

повышать среднюю скорость движения... 20 км/ч - медицина бессильна :unknw:

Откуда такие категоричные выводы? Может вернёмся к старым ТНВД и карбюраторам?

жЫзненное наблюдение.
ви таки не повегите как бы этого хотелось... (про механический впрыск)
  • 0

#6703 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 October 2013 - 10:59 PM

Тестили то над чем он работает ВАЩЕчума. Почти как на бензине.

вот это обидно сейчас! наш бензиновый 2.3 мягко выражаясь НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ. тож надо было ТАК мотор задушить :shok:
а по поведению сейчас приближено к старому доброму атмосфернику лошадок на 90. ну всмысле если тапку сильно не давить :hey:
  • 1

#6704 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2013 - 11:27 PM

Так ведь 10р. по размеру больше, чем 5 копеек :unknw:

Совковых? :hihih:
  • 0

#6705 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2013 - 11:33 PM

А я то тут при чём?! :dolf_ru_329:

Да ладно прибедняться. Видели мы твои изделия. Не придерешся. +
  • 2

#6706 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2013 - 06:49 AM

А я то тут при чём?! :dolf_ru_329:

Ну практически и не при чем :-) . А как-бы можно переходник с заглушкой у тебя приобрести ?
  • 0

#6707 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 16 October 2013 - 07:37 AM

что не так с круизом? все вопросы глюков решены уже довольно давно...
....

С КК всё нормально! Его просто нет! :wacko3:
  • 0

#6708 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 October 2013 - 07:55 AM

Ну практически и не при чем :-) . А как-бы можно переходник с заглушкой у тебя приобрести ?


Написал в личку.
  • 0

#6709 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 16 October 2013 - 07:57 AM

Вы очень мало предоставили информации, чтобы объективно сделать выводы. Я бы ещё согласился если бы Вы сравнили евро 3 и еввро 6, 1990г - это даже не евро 1. Совершенно не соглашусь, что "комон рейл" (хотя на мерсах вроде были раздельные насос-форсунки) с электронным управлением по экономичности хуже древнего ТНВД, какие объёмы и мощности были у двигателей, какой массы груз перевозился, массы тягачей , какой был характер маршрута, наконец для грузовиков очень важно передаточные числа трансмиссии и кпп, стиль вождения водителей? Уверен, более современный двигатель здесь не при чём.

Откуда такие категоричные выводы? Может вернёмся к старым ТНВД и карбюраторам?

Я и не утверждаю, что Common rail по экономичности хуже механического ТНВД. Я считаю, что выполнение Евро 3 ведет к повышенному расходу топлива. А Евро 3 на механическом ТНВД выполнить, наверное, сложно или невозможно.
Если говорить про объемы и мощность двигателей, то они отличаются незначительно: что-то около 12 и 13 литров объем и 380 и 420 лошадей соответственно на Scania и Mercedes.
А вот как раз масса тягачей, характер груза, маршруты, стиль вождения одни и те же, так как полуприцеп одинаковый и водитель один. Трансмиссия разная, но не думаю, что это критично. Согласован мотор с колесами в обоих случаях хорошо: едут они одинаково бодро.
И да, я мечтаю о новой машине с механическим ТНВД. Работа по полной переборке ТНВД раз в 150-200 тыс. км встанет не более 10 000 р. А форсунки я сам на самодельном стенде "отстучу" забесплатно в течение часа, когда меня расход перестанет устраивать или будет подозрение на их неисправность :) Ну или по 250 р за форсунку отдам специалисту.

Сообщение отредактировал gena586: 16 October 2013 - 08:00 AM

  • 1

#6710 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 October 2013 - 08:09 AM

И да, я мечтаю о новой машине с механическим ТНВД. Работа по полной переборке ТНВД раз в 150-200 тыс. км встанет не более 10 000 р. А форсунки я сам на самодельном стенде "отстучу" забесплатно в течение часа, когда меня расход перестанет устраивать или будет подозрение на их неисправность :) Ну или по 250 р за форсунку отдам специалисту.


Видимо речь идёт об атмосферном дизеле, на турбированном моторе всё гораздо сложнее и не надёжнее. Хотя и говорят, "Что за ними будущее" я в это не очень то и верю.
  • 0

#6711 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 16 October 2013 - 08:15 AM

Турбированный дизель, как правило, отличается от точно такого же атмосферного
- величиной подачи,
- углом опережения впрыска,
- формой камеры сгорания в случае непосредственного впрыска,
- корректором по наддуву.
Нечему там ломаться.
Само собой, наличием турбокомпрессора :)
  • 0

#6712 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 October 2013 - 08:42 AM

Турбированный дизель, как правило, отличается от точно такого же атмосферного
- величиной подачи,
- углом опережения впрыска,
- формой камеры сгорания в случае непосредственного впрыска,
- корректором по наддуву.
Нечему там ломаться.
Само собой, наличием турбокомпрессора :)


Ломаться может и не чему, а вот к качеству масла он уже критичен, и солярка нужна по лучше и по чище. То ли дело тракторный дизель конца 80-х :wink: , лей, что хочешь (хоть с водой) работать будет практически так же :wink: .
Шутка! :unknw:
  • 1

#6713 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 October 2013 - 09:32 AM

вот это обидно сейчас! наш бензиновый 2.3 мягко выражаясь НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ. тож надо было ТАК мотор задушить :shok:
а по поведению сейчас приближено к старому доброму атмосфернику лошадок на 90. ну всмысле если тапку сильно не давить :hey:

Ну зачем же так опять категорично? Едет, на свои 150. Из неудобств, небольшой затуп при нажатии на газ при трогании, да медленный сброс оборотов, а в остальном никаких претензий, на педаль реагирует адекватно, провалов нет, на 3-ей с 1300 вытягивает без насилия, чего же ещё от него желать? Другое дело, 150 сил на трассе в современном потоке для 2-х тонной машины маловато и по наддуву не чипанёшь :unknw: .
  • 0

#6714 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 16 October 2013 - 09:35 AM

Ломаться может и не чему, а вот к качеству масла он уже критичен, и солярка нужна по лучше и по чище. То ли дело тракторный дизель конца 80-х :wink: , лей, что хочешь (хоть с водой) работать будет практически так же :wink: .
Шутка! :unknw:

Да, масло уже нужно другое, так как двигатель будет горячее. По этой же причине добавляют дополнительное охлаждение поршней маслом и увеличивают производительность системы охлаждения, увеличивая площадь поверхности радиатора охлаждающей жидкости.
Да и вообще всю ЦПГ усиливают.
  • 0

#6715 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 October 2013 - 09:50 AM

жЫзненное наблюдение.
ви таки не повегите как бы этого хотелось... (про механический впрыск)

Я и не утверждаю, что Common rail по экономичности хуже механического ТНВД. Я считаю, что выполнение Евро 3 ведет к повышенному расходу топлива. А Евро 3 на механическом ТНВД выполнить, наверное, сложно или невозможно.
Если говорить про объемы и мощность двигателей, то они отличаются незначительно: что-то около 12 и 13 литров объем и 380 и 420 лошадей соответственно на Scania и Mercedes.
А вот как раз масса тягачей, характер груза, маршруты, стиль вождения одни и те же, так как полуприцеп одинаковый и водитель один. Трансмиссия разная, но не думаю, что это критично. Согласован мотор с колесами в обоих случаях хорошо: едут они одинаково бодро.
И да, я мечтаю о новой машине с механическим ТНВД. Работа по полной переборке ТНВД раз в 150-200 тыс. км встанет не более 10 000 р. А форсунки я сам на самодельном стенде "отстучу" забесплатно в течение часа, когда меня расход перестанет устраивать или будет подозрение на их неисправность :) Ну или по 250 р за форсунку отдам специалисту.

Что касается простоты и надёжности, ну и цены агрегата в целом, то да, механический впрыск хорош, но в отношении экономичности и экологичности, да и диагностики, ему увы, с электронными системами не поспорить. Что касается чисел трансмиссии и расхода, для дальнобойного тягача - критично. Критична также крессерская скорость и обороты двигателя на ней.
  • 0

#6716 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 October 2013 - 10:16 AM

Пробег почти 123 тыс.Неделю курил тему,решил-пора гасить НЕГРА. Пока только физически-установкой заглушки и затыканием шланга с вакуумом.
Супруга в отпуске,сижу на кухне,недобро поглядываю на пустую алюминивую кастрюлю и на чайник из нержавейки.Решаю,за что я меньше огребу от благоверной.Вроде кастрюля дешевле,а нержавейка для заглушки лучше? Вот вопрос:быть или не быть?
  • 4

#6717 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 16 October 2013 - 10:20 AM

Пожалей нервы супруги и чайник :)
Купи шпатель из нержавейки за 250 р. Толщина 1 мм. Две прокладки точно выйдет. Только сверло нужно хорошее, хотя бы кобальтовое, чтобы просверлить отверстия. Лучше специальное для нержавейки.
  • 0

#6718 woskxm

woskxm

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 October 2013 - 10:50 AM

Супруга в отпуске,сижу на кухне,недобро поглядываю на пустую алюминивую кастрюлю и на чайник из нержавейки.Решаю,за что я меньше огребу от благоверной.Вроде кастрюля дешевле,а нержавейка для заглушки лучше? Вот вопрос:быть или не быть?


+1 за ... не знаю что ;-)
алюминий проедает, нержавейка лучше. у меня оцинковка 2мм вроде стоит
  • 0

#6719 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 October 2013 - 10:59 AM

Китайский поварской топорик выручает.
  • 1

#6720 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 October 2013 - 12:17 PM

Хочу буст АП =) (только чиптюнерам тсс)
Турбированый двиг же чипуется без заморочек простым увеличением наддува

Изображение

человеку выше + за китайский топорик ;)

Сообщение отредактировал x-soft: 16 October 2013 - 12:21 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)