Клапан ЕГР (EGR)
#8101
Отправлено 22 December 2013 - 07:39 PM
#8102
Отправлено 22 December 2013 - 07:51 PM
Желаю творческих побед над корейскими и не только программистами и защитниками пингвинов:-)
#8103
Отправлено 22 December 2013 - 07:57 PM
Туттему искать влом устал как собака РОМА,Поздравляю тебя с днем твоего рождения ,всех благ тебе и твоей семье
http://kyron-clan.ru...040#entry384207
#8104
Отправлено 22 December 2013 - 08:01 PM
#8105
Отправлено 22 December 2013 - 08:04 PM
#8106
Отправлено 22 December 2013 - 08:06 PM
Рома от души поздравляю с днём рожденья!!!
#8107
Отправлено 22 December 2013 - 08:25 PM
#8108
Отправлено 22 December 2013 - 08:50 PM
Но пусть метели и морозы
Не охлаждают праздник твой!
И пусть несутся с неба звёзды
Тебя обрадовать мечтой.
Твой День Рожденья. Снег лежит,
Собою предвкушая счастье..
Пускай оно с тобой летит
По жизни. С ним не расставайся.
Любви большой в пути твоём!
Такой, чтоб без конца и края!
Роман, с твоим Рожденья Днем
Тебя сегодня поздравляю!
#8109
Отправлено 22 December 2013 - 09:04 PM
#8110
Отправлено 22 December 2013 - 09:05 PM
у меня бк на 150 км/ч квакать начинаетОбнаружил большой недостаток коммерческой версии, нет звукового предупреждения о превышении скорости.
скажи пожалуйста, как по разгону на больших скоростях?
#8111
Отправлено 22 December 2013 - 09:16 PM
#8112
Отправлено 22 December 2013 - 09:34 PM
прибыл кайрон 13й год евро-4 с пробегом 10 тыщ. все нормально, только не едет и турбояма просто невообразима.
по случаю сделал диагностику и осмотрел пациента. сажевый фильтр не нашел!
в мозгах уже мат на егр, но чек не загорается
А это не может повлиять на приближение времени создания прошивки для евро4.
#8113
Отправлено 23 December 2013 - 05:00 AM
#8114
Отправлено 23 December 2013 - 06:34 AM
#8115
Отправлено 23 December 2013 - 07:35 AM
Как и обещал, продолжаю свой рассказ про удаление ЕГРа
Вчера пол дня ставил проставки от Дмитрия(Kukas).
Та проставка, что ставится вместо клапана ЕГР встала как родная А вот с удалением всего остального пришлось немного повозиться Чугунную штуку так удалить и не получилось, ремень мешает...а ремень заменить не получилось, т.к. ролик не отодвигается(сегодня буду разбираться, что я не так делал ) У меня без приключений не обходится , я когда пытался ролик натяжной отодвинуть, ключ вставил и немного вентилятор повернул ну и само собой вытащить ключ легко не получилось(как раз половину всего времени ушло на вытаскивание ключа).
Еще когда все собрал и завел двигатель, испугался, что все поломал появилось сильное тарахтение, оказалось заглушка возле турбины болталась. Пришлось снять фланец и перевернуть его на 180 градусов, т.к. заглушка болталась в фаске под развальцовку трубы.
Но вот когда все собралось без тарахтения...
По ощущениям, как и говорили "старшие" (более опытные) товарищи...машина еще раз меня удивила теперь реально нога устает, т.к. боюсь на газ передавить
Роман и Дмитрий, СПАСИБО вам за вашу работу!!!
P.S. по расходу пока не скажу, т.к. только полный бак залил...
#8116
Отправлено 23 December 2013 - 08:27 AM
осталось наверное только с сажевым фильтром вопрос решить и можно будет приступатьА это не может повлиять на приближение времени создания прошивки для евро4.
#8117
Отправлено 23 December 2013 - 09:07 AM
Вроде нет там никакого сажевого фильтра. Во всяком случае, у меня.осталось наверное только с сажевым фильтром вопрос решить и можно будет приступать
#8118
Отправлено 23 December 2013 - 09:12 AM
редчайший пример когда кроилово не приводит к попадалову
Сообщение отредактировал Vahmurka: 23 December 2013 - 09:13 AM
#8119
Отправлено 23 December 2013 - 09:59 AM
В инструкции по эксплуатации тоже упоминается сажевый фильтр, но под звездочкой, что означает не все модификации.
#8120
Отправлено 23 December 2013 - 10:03 AM
буду корейцев коррумпировать
Сообщение отредактировал Vahmurka: 23 December 2013 - 10:03 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых